Третья мировая война уже началась. России надо обороняться, - Джульетто Кьеза

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гопник 06 Мая 2014 в 15:31:48
Сейчас, в начале 21 века, мы находимся в потоке информации, но это течение настолько мощное, что мы не можем его контролировать. Наступила эпоха, когда большинство людей неграмотны. Через 50 лет ваши дети не будут уметь читать. У нас есть ощущение, что мы все видим, но мы не можем контролировать то, что видим глазами. Мы говорим: "Я видел это своими глазами!". Но что я видел? Информация подается на новом языке – языке движущихся кадров. В нем нет синтаксиса. Чтобы не быть безграмотными, нужны люди, умеющие читать этот язык. Есть только иллюзия, что ты все знаешь, но на самом деле – ничего ты не знаешь. Вот проблема.

Взять, например, 11 сентября 2001 г. Тогда 3,5 млрд человек по всему миру смотрели Live. Все они получили одни и те же эмоции, которые навсегда останутся с ними. Это беспрецедентная в истории человечества операция. Все 3,5 млрд человек думали, что они видели. Но разве они видели эти самолеты? Это показывали, но никто этого не видел. Существуют только кадры. И то, как рухнули башни, "видело" своими глазами все сознательное население планеты, потому что остальные 3 млрд человек не имеет электричества, поэтому не имеют телевидения, поэтому не видели.

Таким образом, мы видим своими глазами самую гигантскую манипуляцию в истории человечества, которое до сих пор, спустя почти 13 лет, верит в то, что они видели. А что это происходило по существу? Государственный переворот, созданный узкой группой людей, которые хотели поменять курс мировой истории.

Все это происходит и сейчас. Неужели вы думаете, что события на Украине не связаны с этим? Они непосредственно связаны с этим – это продолжение.

11 сентября было началом Афганской войны, потом началась Иракская война, потом Ливийская война, сейчас – Сирийская. А потом Украина. Все это – одно и то же. Это операция по изменению курса истории. А куда изменяется это курс – уже политический, геополитический вопрос.

Третья мировая война начнется из-за нехватки ресурсов

Суть дела заключается в следующем: или мы (а значит, вы) осознаем опасность быть манипулируемыми, или мы просто не можем защититься. Кто-то где-то будет создавать условия войны. А почему война? Мы же можем обойтись и без войны? Здесь нужно пояснить: война необходима, потому что ресурсов не будет хватать на всех в течение половины этого века. Организаторы 11 сентября уже знали, что будет сейчас, потому что у них была информация, а у нас ее нет. В конце 20 века не было такого роста населения, сейчас людей стало больше 7 млрд человек .

В течение 20 века многие из стран начали развиваться по-своему, они хотели жить как на Западе. Запад тогда имел все средства к существованию, он диктовал условия всему миру. Взять, например, Китай. Там живет 1 млрд 300 млн человек. Им нравится, как мы живем, они хотят того же самого. Но если китайцы начнут есть столько же мяса, сколько мы, не будет места для нас и для них на этой планете. Из-за этого китайцы – дальновидные люди – рассчитывают купить Африку.

Рост Китая, Бразилии, Мексики, Индонезии ведет к тому, что через 5-6 лет они будут как мы: будут производить 50 млн машин, строить дороги, развивать инфраструктуру. Такую ситуацию могут удовлетворить 3-4 планеты, а у нас всего одна для 7 млрд. Это не шутка. Через 50 лет нас будет 8 млрд.

В таких условиях война неизбежна. Когда ресурсов не будет хватать на всех, исход будет автоматически – самые сильные будут использовать оружие, чтобы захватить средства к существованию. Мы находимся именно в этой фазе. Опасность большая. Есть ли возможность сопротивляться? Есть ли другой выход? Я считаю, что единственный выход –это уменьшить качественное и количественное развитие. Мы не можем развиваться так, как развивались в течение 20 века, потому что не останется ресурсов. Когда я говорю про ресурсы, то имею в виду воду, энергию, нефть, газ, уголь. Кто-нибудь думал о том, что необновляемые ресурсы будут заканчиваться? Будут машины, но они не смогут ездить. Единственный выход будет – использовать Солнце. Но для этого нужен целый переходный период – примерно 120 лет.

Опасность войны очень высокая. Как начали манипуляцией, так и заканчиваем манипуляцией. Мы живем в мире, где, в принципе мы могли бы иметь всю информацию, все коммуникацию, которая нам нужна, чтобы жить спокойно и дальновидно, а мы, наоборот, люди совершенно безграмотные: не умеем читать, ничего не знаем, все представления нашей жизни превратили нас в потребителей. Каждую минуту нам говорят, что мы должны потреблять еще больше ресурсов.

Кто определяет нашу судьбу?

Мы находимся в виртуальном обществе, которое создают какие-то люди. Где они находятся? Кто они? В этом обществе демократия никакая: никто этих людей не выбирал.

Считается, что на Западе отличная демократия. Там люди голосуют, но кто определяет, как будет происходить голосование? Эти люди собираются раз в месяц в Манхеттене и решают в течение получаса, куда направить 3-5 трлн долларов. Эти люди практически без имен, но мы их знаем, кто ими управляет – это Мерил Линч, ДжиПи Морган, Билл Гейтс. Эти гиганты опережают целые государства. Они настоящие хозяева. Это "Masters of the Universe" – хозяева Вселенной. Они имеют всю информацию, но систематично скрывают. Все средства массовой информации, которые вас информируют, включая русские, находятся в руках этих людей. Когда происходит государственный переворот, они оккупируют все СМИ.

Интернет – самое выгодное место работы для спецслужб. Только очень грамотный человек может разделить правду и неправду в интернете, тогда как количество неправды преобладает с абсолютной очевидностью. А 98% интернета – это YouTube, а значит – телевидение. Причем самое худшее. Многие видеоклипы имеют дегенеративный характер, а их смотрят дети! Человек в 8-10 лет не может сказать: "Мне это не нравится", потому что для него это та реальность, которую он видит, единственная. Миллионы детей это смотрят, и происходит перерождение. Формирование мозга современного человека происходит через развлечения и рекламу – это два элемента фундаментальной манипуляции человеком. Можем ли мы включать в этот курс, чтобы он сменил направление и содержание? Эта проблема открыта. Надеюсь, удастся сделать несколько скачков вперед, чтобы освободиться от той тирании, в которой мы сейчас живем.

О реакции ПАСЕ на российскую политику в отношении Украины

Сейчас в Европе, Америке, на Западе происходит волна русофобии. Вы – русские, я говорю открыто, я не русский, я друг России, но европейцы никогда не видят такого. Это показатель, что война готовится. Это против вас. Нельзя уменьшить это.

Развивается настоящая русофобия в массовом порядке. Парламент Совета Европы временно исключил Россию из ПАСЕ. Европейская комиссия и европейские структуры организовали переворот в Киеве, они сами его организовали и сами в нем участвовали вместе с США. Атака была успешной: они захватили Украину, говорю определенно, все газовые структуры Украины сейчас находятся в руках США. Начинается война за газ, за энергию. Идет просто настоящая атака.

Поскольку мы говорим о СМИ, я расскажу один эпизод, при котором сам присутствовал. Я был в баре, в Риме, пил капучино за два дня до падения Януковича, если не ошибаюсь, 20 февраля. В баре было пять человек, которые меня знали, плюс бариста. Зная, что я занимаюсь внешней политикой, спросили мое мнение о происходящем в Киеве. И я начал рассуждать и понял, что они удивлены тому, что я говорю. Один останавливает мою речь и говорит: "Простите, господин Кьеза, вы говорите вещи, которые противоречат всему, что мы видели! Мы знаем, что Владимир Путин оккупировал Украину." И все пятеро до этого момента думали, что Путин сам, не Россия, а сам Путин оккупировал Украину. В тот момент у меня была иллюминация – это мнение всех 60 млн итальянцев. А все потому, что все газеты, все телеканалы сообщали, что Россия оккупировала Украину. На этом базисе принимаются решения, подобные решению ПАСЕ, потому что все депутаты парламента ничего не знают ни об Украине, ни о Крыме. Они даже не знают, где они находятся. Все смотрят одни и те же телеканалы, поэтому все единогласно говорят, что Россия оккупировала Украину. В таких условиях завтра они могут готовить любую провокацию, а что можете вы? Обороняться. Условно говоря, Путин взял Крым, а Америка взяла Украину. Но никто об этом ничего не говорит.

Сейчас первый министр Украины говорит, что сейчас они будут приватизировать все газопроводы, а первое предложение было из Chevron Corporation, которая предлагала купить все. После этого кран русского и украинского газа будет в Америке. Тогда президент Обама придет в Европу и скажет: "А сейчас мы дадим наш газ, у нас есть газ". Есть-то есть, но он находится за океаном, будет сложно транспортировать его в Европу. Эта операция требует несколько сот млрд долларов и не меньше семи лет. В эти годы будут решаться большие стратегические проблемы, потому что американцы считают, что таким образом они могут в любом случае нанести ущерб России в размере 100 млрд долларов в год. Это прибыль с газа.

Тогда в баре я сказал своим удивленным собеседникам: "Началась Третья мировая война, друзья. Это первый эпизод Третьей мировой войны". Но у России есть большая вероятность защититься. Есть еще один большой игрок в этом деле – Китай. 1 млрд 300 млн людей требуют энергии, которую Россия, вероятно, будет с трудом перевозить из Европы до Китая. Россия будет вести дела с Китаем. Но проблема опять в том, что нужно 7-8 лет, чтобы построить газопровод между Россией и Китаем. Но возможность такая есть. С одной стороны, создается альянс между Россией и Китаем, с другой стороны, западные гиганты – Америка и Европа, к сожалению, будет определять будущее нашей жизни.

Откуда у Америки деньги на спонсирование неофашизма?

Очевидно, что те, кто воевал на Майдане – "Правый сектор", "Свобода" – это фашисты. Но они ничего собой не представляли, если бы не было людей, которые их поддерживают. Госпожа Виктория Нуланд – ассистент госсекретаря США Джона Керри, в середине декабря сказала: "Мы инвестировали 15 млрд долларов, чтобы дать украинскому народу будущее, которое он заслуживает". А что они делали с этими 15 млрд? Они купили лагеря секретной службы Украины, они оплатили создание тренировочных лагерей, которые раньше были на Украине, а потом были перемещены в Польшу и Латвию.

Мое последнее открытие: откуда все эти деньги? Я знал, что США производят каждый месяц 85 млрд долларов из ничего. Их создают компьютеры. Они оплачивают свой долг деньгами, которые производят искусственно, из нуля. 100-долларовые банкноты производятся… в Северной Корее! Существуют три места, где США производят свои деньги: два – в Америке, и третье – в Северной Корее, недалеко от Пхеньяна. Это целый город, окруженный спецслужбами Северной Кореи, 69-ой дивизии. Там создана целая база производства долларов. Это великолепные настоящие американские доллары. Правда, не совсем настоящие, существует такое выражение: "same-same but different". Они не фальшивые, одновременно фальшивые. Это десятки миллиардов каждый месяц. Почему американцы производят деньги именно там? Потому что Северная Корея – самая изолированная страна в мире. Таким образом они сохраняют у власти корейских диктаторов. Самое важное, что они таким образом создают секретное финансирование всех секретных служб США – ЦРУ, NSA и так далее. Для этого не надо идти в американский сенат и просить увеличения затрат для этого. Может быть, сам президент Обама об этом ничего не знает. Они таким образом, свободно, вне контроля конгресса, финансируют ЦРУ. Откуда эти деньги для Украины? А для финансирования "свободной" сирийской армии? Оттуда, из Северной Кореи! Они могут таким образом купить целую армию. А вы еще думаете, что живете в цивилизованном мире?! Это криминал, который находится у власти, имеет деньги, и который может убивать или купить целое правительство.

Очевидно, надо обороняться. Если ты не обороняешься, тебя убивают. Я обеспокоен судьбой 10 млн русских на Украине. Самый катастрофический вариант – если никто ничего не будет делать.

Спасение России – в сохранении национальных ценностей

Трудно сказать, что должны сделать простые люди.

Первое – надо мысленно подготовиться к переменам. Надо сосредоточиться и начать думать по-другому. Очень важен диалог между культурами. Надо умножать возможность сближения России с остальным миром. Важно, чтобы присутствие русских в мире было воспринято как положительный фактор. Требуется новое видение международных отношений. С точки зрения государства, я считаю, что Владимир Путин ведет себя безупречно. Он не мог бы сделать по-другому и он сделал все, что надо.

Какие стратегические, военные, научно-исследовательские инструменты имеет Россия на сегодняшний день? У меня создалось впечатление, что во времена Ельцина была гигантская потеря знания и самостоятельности. Говорю откровенно, Ельцин предал и продал вашу страну американцам. Я написал книгу "Прощай, Россия", после того, как увидел, что происходит во время десятилетия Ельцина. А сейчас происходит по-другому: идет воссоздание идеи сохранение вашей ценности. Я считаю, что тема сохранения ценностей, истории, языка очень важный элемент защиты. Поэтому все, что вы делаете здесь, очень важный вклад. Ваше поколение должно формироваться в духе защиты своих ценностей от идей Запада, которые ничего демократического уже давно не имеют.

Джульетто Кьеза
Итальянский журналист, автор книг, бывший член Парламента ассамблеи совета Европы (ПАСЕ) 4 мая 2014

http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1399270500
Комментарии, по рейтингу, по дате
  в формате 06.05.2014 в 15:51:18   # 348726
аж мурашки по коже ...
  Zoggyla 06.05.2014 в 16:08:00   # 348734
Ну , а я что говорил....
  xD 06.05.2014 в 16:12:52   # 348738
Друзья советую почитать: Рэй Брэдбери "451 градус по Фаренгейту"
  vladtr 06.05.2014 в 16:25:34   # 348746
Я поражаюсь, автор утверждает безапелляционно, 3 мировая будет. Он пытается нам промыть мозги. Все делается для того чтобы мы эту мысль восприняли как должное. Я бы сказал, статья для управления нашим сознанием, но я не буду пессимистом и скажу войны не будет, если мы будем искоренять зло, которое вокруг нас рождается. Таких теоретиков, которые не рассуждают, а утверждают нужно критично читать. Нам необходимо думать и действовать в духе концепции общественной безопасности.
  Али2014 06.05.2014 в 16:46:09   # 348753
Автор статьи сама себе противоречит. Сама пытается, правильно сказано Vladtr "промыть мозги". Читаем,но не верим. Эти утверждения сколько живем, столько и слышим.
  Али2014 06.05.2014 в 17:07:20   # 348765


  Super 06.05.2014 в 17:20:45   # 348769
Чем промыть тем что открыть глаза что США и верхушке людей нужна война? Не одному человеку она не нужна но им нужна. Статья хорошая но многое что можно по обсуждать. Создали дефицит кадров дебелезаций всех людей во всем мире чем более дебильный народ везде тем лехче управлять им. Но в начала 20 века был бум когда многие начали получать образование и начали вякать. Изобрели телевидение и Интернет но сократили образование так как много инфы и мозг не выдерживает. Насчет ресурсов это миф созданный ими что не хватит ресурсов всего хватит но такое общество не рациональное и не образованное уничтожен и бесконечные ресурсы! Если бы дали возможность развиваться мозгу а не желудкам и похоти то давно бы уже заселили соседние планеты и нехватка ресурсов была бы решена! Но когда человечество уйдет в космос его контролировать будет невозможно! А главное что сейчас происходит это власть из за не ее все время и ведутся войны кто будет у руля. США теряет свои позиции и ей нужна война но не на свой территории а в Европе где всегда воевали и легче разжечь конфликт что сейчас и наблюдаем. Еще мы сейчас наблюдаем почти везде идут войны и вы еще говорите не будет 3 мировой и успокаиваете ну да пока у нас нету значит все типа надо расслабится а она уже идет и скора будут все страны воевать но без ядерного оружия. Его применение скорей всего прекратит 3 мировую.
Quote:
если мы будем искоренять зло, которое вокруг нас рождается.

Это зло находится за океаном и твои слова вполне можно воспринять как к призыву начать войну а ты говоришь войны не будет когда сам к ней призываешь!
Истинное зло находится за океаном и думаю многие уже это поняли! Но многие с промытыми мозгами все думают что США несет мир во всем мире уничтожая весь мир!
  robinson 06.05.2014 в 17:42:45   # 348785
Али2014 06.05.2014 в 17:07:20 #348765

В этой версии столько ляпов, перечислять лень. Так похожа на версию Юлии Тимошенко о диверсионной группе ФСБ в Одессе.
  Super 06.05.2014 в 17:49:18   # 348788
Quote:
Али
Истину нам все ровно не узнать так как мы сидим в другой стране и получить достоверную информацию все ровно не удастся. А еще есть такое люди которые будут говорить что ты на той или на другой стороне и все неправда а истина так и будет скрыта как со снайперами. Фашисты повесят все на Россию а Россия на Фашистов. Но события показывают что провокации создают фашисты так что делаем выводы кто виноват.
  Али2014 06.05.2014 в 18:06:40   # 348797
robinson! Вот видишь ты не веришь этому. Для чегоразместили статью Джульетты Кьезы! Просил же давайте не будет комментировать события в Украине! Завтра это все закончится, политики договорятся и будут кайфовать вместе. А два братских славянских народа уже ненавидят друг друга. Как жить будут после того как все закончиться!? Давайте о другом. К примеру о любви. Вы любите манты!
  Беня Ладен 06.05.2014 в 19:49:28   # 348810
Со статьёй я согласен. Война идет и она будет на моём веку точно. Я за свои 22 года так привык к смерти человека, что могу спокойно кушать вечером и смотреть расстрел армян, видео принес Строитель на днях в комментарии.
Войны не нужно бояться. Мы умираем только раз. Но я хочу жить, создать семью, созерцать природу, познавать мир и развлекаться. А значит если я так хочу прожить остаток жизни, я должен за это побороться.
На мировой арене мы потеряли инициативу. Забыли вкус победы. Заплыли душевным жиром и одели на глаза пелену удовольствий.
А враг все 20 лет не дремал и планомерно расчётливо нас зажимает и хочет убить. В бою у них нет шансов, а вот в торгашестве их главное преимущество. У нас есть честь и мы всегда делаем все по нравственности. У Западных цивилизаций главное доход. Только сила и сплоченность всего народа и сильный лидер сможет собрать всех людей под одну цель.
Пока я не вижу чтобы В. Путин, Н. Назарбаев, А. Лукашенко честно и откровенно обратились к нам, народу, заявили, так мол и так: Наш противник в лице западной культуры и стран носителей её решили нас победить, уничтожить, вписать нас в анналы истории и прибрать наши ресурсы. Наша цель сплотить народ и опрокинуть врага. Наша главная надежда на самоотверженный труд всех, достойные возможности самым талантливым представителям общества. Главной добродетелью объявляется честность. Стандарты должны быть честными, составы на продуктах честными, учебники честными, зарплата каждому честной, цены честными, армия перед призывниками должна быть честной. Мы лидеры стран честно обрисовали картину, теперь осталось самое малое - победить.
Мы всегда выигрываемым сражения и войны, но никогда не пользуемся плодами их. Пора решительно изменить наш характер. Время меняется, время вперёд, вперёд со временем!
И тогда будет и экономика сильная, армия сильная, люди сильные, а пока сплошное крем-брюле.

Вот как-то так и тогда не нужно будет смотреть как убивают безоружных людей вооруженные бандиты и говорить, ну чтож ты Бог это допускаешь.
  jovian_sky 06.05.2014 в 21:02:09   # 348815
Vladtr войны не будет если мы будем искоренять зло. Вот скажи как ты собираешься это делать? На тебя с автоматом идут, а ты как ангелочек будешь стоять? Третья мировая будет, но не такая как в 20 веке.
  vladtr 06.05.2014 в 22:53:27   # 348834
Quote:
Vladtr войны не будет если мы будем искоренять зло. Вот скажи как ты собираешься это делать? На тебя с автоматом идут, а ты как ангелочек будешь стоять? Третья мировая будет, но не такая как в 20 веке.

Искоренять зло значить давить его в зародыше. Когда с автоматом по улицам идут - это уже зло в полном расцвете, оно уже "цветет". Начинать снизу и в полном объеме вверху. Чтобы не было случаев когда дошкольники убивают малышку, не понимая что творят зло, огромное зло. Чтобы школьники не применяли оружие в разборках и тем более не было людей с автоматами на дорогах у мирных граждан. Должен работать закон, который один для всех. Органы должны следить за порядком, духовность должна быть у людей, вера в хорошее и светлое, а люди должны жить по совести.
  kkafp 06.05.2014 в 22:54:58   # 348835
Войны не будет. Статья весьма спорная. Есть проблески разума, но и утопии хватает
  jovian_sky 07.05.2014 в 00:02:19   # 348847
Quote:
Искоренять зло значить давить его в зародыше. Когда с автоматом по улицам идут - это уже зло в полном расцвете, оно уже "цветет". Начинать снизу и в полном объеме вверху. Чтобы не было случаев когда дошкольники убивают малышку, не понимая что творят зло, огромное зло. Чтобы школьники не применяли оружие в разборках и тем более не было людей с автоматами на дорогах у мирных граждан. Должен работать закон, который один для всех. Органы должны следить за порядком, духовность должна быть у людей, вера в хорошее и светлое, а люди должны жить по совести

Описанное тобой "ЗЛо" -все это масштаб города,страны. А как же быть в масштабах планеты когда Одной нации( типо правильных) можно гнобить и убивать сотни тысяч людей и оставаться безнаказанными? Согласен что все простые люди хотят мира и процветания, но так же людям нужно пить есть и жить в комфорте и поверь когда этого не будет хватать тогда и начнется все "ВЕСЕЛЬЕ"
  zanashih 07.05.2014 в 08:59:36   # 348878
Америка и европа паразитические государства. Фактически они живут за счет остальной части земли, в ом числе и за счет нас. население США и европы сами стали паразитами, и если что то изменить в их жизни они скинут свои правительства. Поэтому правители делают все чтобы сохранить тот порядок который они установили. Попытка России изменить этот порядок приводит США и европу в ужас. Вот почему им нужен кризис во всем мире, в т ом числе и хохляндии. Это прежде всего удар по России. Я думаю что нам нужно в это время активно поддеожать Россию. Таким образом мы поддержим и себя.
  Serg1986 07.05.2014 в 12:10:59   # 348895
Ничего нового для себя не узнал,кроме имени автора!!
  robinson 07.05.2014 в 23:57:57   # 348958
Али2014 06.05.2014 в 18:06:40 #348797

Quote:
А два братских славянских народа уже ненавидят друг друга

Кто Вы такой чтобы делать такие обобщения? Вы знаете всех русских? Или всех украинцев? Говорить от лица всего народа может только президент, ему делегированы такие полномочия. Вы президент???
  Алибек1969 08.05.2014 в 00:42:37   # 348965


  Absolute 08.05.2014 в 01:04:27   # 348966
Согласен с автором статьи, что 3-ая мировая война началась, с 11 сентября.

Никого не интересуют деньги и власть, только энергоресурсы. США прекрасно продемонстрировало как эту систему можно обойти. Войны всегда были, и это довольно неплохо влияло на популяцию стран мира.

Неконтролируемый рост населения так или иначе приведет к кризису, если не готовиться к нему сейчас, то последствия будут ужасными. Например никак не удивлюсь, что в ближайшие 50 лет Китай будет нас завоевывать. Такая огромная страна с населением 18 млн. человек. Мы для них лакомый кусочек, тем более с учетом наших энергоресурсов.

В перспективе 100 лет, популяция планеты должна быть уменьшена вдвое
для комфортного существования.
Теория золотого миллиарда давно существует. Лучшие их лучших. Не образованность и глупость - вот основной критерий для истребления!
  андремас 08.05.2014 в 09:32:23   # 348972
Алибек1969

"Выступайте в другом месте. Модератор! Забань всех. Или завтра нах закрою сайт"

Чего уж там, закрывайте интернет, а заодно и ТВ! Нах!
  Ford 08.05.2014 в 10:52:33   # 348976
Тут за маты банят? Можно я тоже буду писать маты?
  Alexy 08.05.2014 в 11:17:50   # 348977
Ford, не банят, к сожалению...
А надо бы!!!
  Алибек1969 08.05.2014 в 11:42:53   # 348980
Андремас! Читай внимательно мой коммент. Не хрен выдергивать слова. Я написал, что мне нравится сайт!Закрывать есть кому. Что-ты тупишь. Вот такие как ты и лепять лажу выдергивая из текста то, что нужно для того чтобы зомбировать людей!Ford, Alex Вы согласны со мной, во что превратили сайт новоявленные "политки", аналитики и т.п.? Если хотят друг другу доказать что-то, хай забьют стрелку и по-базарят по -пацански! Мыши!!!Начали тут шкнягу! Если не банят за мат, следующий раз по -другому отвечу.Не хрен превращать сайт в битву политиков.
  андремас 08.05.2014 в 12:52:09   # 348983
Прррффф
  Гопник 08.05.2014 в 13:49:26   # 348988
Салам всем пацанам!

С наступающим Великим праздником - "Днем Победы над фашистской Германией!"

Прошу прощения у всей Титусовской Братвы за маты , но... маты - это неотъемлемая часть красивого и богатого русского языка.

Такая же часть, как и кишечник с его содержимым - говном - неотъемлемая часть каждого человека.

И на мой, не самый умный взгляд, и хуй, кто со мной поспорит, говна хватает у каждого человека.

Это факт!

Ну и дальше...

Как говорил один мудрый чувак - "В споре рождается истина!"

Бля, - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

То, что братва, тусующаяся на сайте, интересуется битвой Добра и Зла - это уже, пиздец, как хорошо!

Потому как, пока люди общаются - волыны молчат!

И бля, гораздо лучше на сайте, поспорить, поругаться, обматерить друг друга и понять другую точку зрения, или не понять - ну это у кого на сколько умишка хватит , чем молча копить говняную хуйню, и в один уебищный день выйти на улицу и начать шмалять из волыны на лево и на право...

И пиздец как охуительно, что все высказывают свои мысли, которые иногда противоположные как Северный и Южный полюс.

Но блядь, я пиздец как уверен в одном!

Как зимой в 1941 году, бойцы 316 стрелковой дивизии, сформированной в Казахстане и Киргизии встали грудью и не пропустили фашистов к Москве, так и не дай Бог, в будущем, самые ярые пиздаболы на этом сайте, встанут в один строй - плечом к плечу и будут сражаться с общим врагом за свою землю, на которой мы все родились!

Не для кого не секрет, что стравливая нас между собой, противник нас делает слабее.

Братья хохлы клюнули на это приманку.

Так включим же наши мозги и пусть они (мозги) усиленно булькают отличая правду от кривды, и добро от зла!
  Алибек1969 08.05.2014 в 15:21:31   # 349000
Андремас! Иди нюхай!
  vladtr 08.05.2014 в 18:20:22   # 349006
Гопник! Длинное вступление, концовка на пять. Молодцом!
  Zoggyla 09.05.2014 в 13:21:03   # 349030
Алибек1969 08.05.2014 в 11:42:53 #348980

Ты хто такой? Пацифист?
  Алибек1969 09.05.2014 в 14:01:57   # 349031
Анархист!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь