Заценки пользователя Софруджу
На Западе в парках, в основном, стоят запрещающие знаки для велосипедистов. Но там повсеместно есть отдельные велодорожки
На Западе в парках, в основном, стоят запрещающие знаки для велосипедистов. Но там повсеместно есть отдельные велодорожки
На Западе в парках, в основном, стоят запрещающие знаки для велосипедистов. Но там повсеместно есть отдельные велодорожки
На Западе в парках, в основном, стоят запрещающие знаки для велосипедистов. Но там повсеместно есть отдельные велодорожки
На Западе в парках, в основном, стоят запрещающие знаки для велосипедистов. Но там повсеместно есть отдельные велодорожки
Да-да-да. Зайдите в наши перегруженные школы. Там все умывалки и туалеты уже превращены в классы, а дети сидят друг у друга на головах. В этой связи смешно слушать про какие-то супер-бупер оборудованные кабинеты. Вы детей из туалетов пересадите сначала. По моим наблюденям, школы потеряли и то, что было в советские времена. Ну-ка, у кого дети старшеклассники, спросите у них, как часто проводятся лабораторные работы по физике, химии, биологии, видели они хоть раз в жизни микроскоп в школе или даже какой-нибудь амперметр. В школы не поступают ни приборы, ни химические реактивы. Интерактивные доски были установлены как кампания, естественно, самые дешёвые, так они давно вышли из строя и просто висят очень во многих школах.
Да-да-да. Зайдите в наши перегруженные школы. Там все умывалки и туалеты уже превращены в классы, а дети сидят друг у друга на головах. В этой связи смешно слушать про какие-то супер-бупер оборудованные кабинеты. Вы детей из туалетов пересадите сначала. По моим наблюденям, школы потеряли и то, что было в советские времена. Ну-ка, у кого дети старшеклассники, спросите у них, как часто проводятся лабораторные работы по физике, химии, биологии, видели они хоть раз в жизни микроскоп в школе или даже какой-нибудь амперметр. В школы не поступают ни приборы, ни химические реактивы. Интерактивные доски были установлены как кампания, естественно, самые дешёвые, так они давно вышли из строя и просто висят очень во многих школах.
Да-да-да. Зайдите в наши перегруженные школы. Там все умывалки и туалеты уже превращены в классы, а дети сидят друг у друга на головах. В этой связи смешно слушать про какие-то супер-бупер оборудованные кабинеты. Вы детей из туалетов пересадите сначала. По моим наблюденям, школы потеряли и то, что было в советские времена. Ну-ка, у кого дети старшеклассники, спросите у них, как часто проводятся лабораторные работы по физике, химии, биологии, видели они хоть раз в жизни микроскоп в школе или даже какой-нибудь амперметр. В школы не поступают ни приборы, ни химические реактивы. Интерактивные доски были установлены как кампания, естественно, самые дешёвые, так они давно вышли из строя и просто висят очень во многих школах.
Да-да-да. Зайдите в наши перегруженные школы. Там все умывалки и туалеты уже превращены в классы, а дети сидят друг у друга на головах. В этой связи смешно слушать про какие-то супер-бупер оборудованные кабинеты. Вы детей из туалетов пересадите сначала. По моим наблюденям, школы потеряли и то, что было в советские времена. Ну-ка, у кого дети старшеклассники, спросите у них, как часто проводятся лабораторные работы по физике, химии, биологии, видели они хоть раз в жизни микроскоп в школе или даже какой-нибудь амперметр. В школы не поступают ни приборы, ни химические реактивы. Интерактивные доски были установлены как кампания, естественно, самые дешёвые, так они давно вышли из строя и просто висят очень во многих школах.
Да-да-да. Зайдите в наши перегруженные школы. Там все умывалки и туалеты уже превращены в классы, а дети сидят друг у друга на головах. В этой связи смешно слушать про какие-то супер-бупер оборудованные кабинеты. Вы детей из туалетов пересадите сначала. По моим наблюденям, школы потеряли и то, что было в советские времена. Ну-ка, у кого дети старшеклассники, спросите у них, как часто проводятся лабораторные работы по физике, химии, биологии, видели они хоть раз в жизни микроскоп в школе или даже какой-нибудь амперметр. В школы не поступают ни приборы, ни химические реактивы. Интерактивные доски были установлены как кампания, естественно, самые дешёвые, так они давно вышли из строя и просто висят очень во многих школах.
Позиция Казахстана - и вашим, и нашим (президент это называет многовекторностью) и так видна невооружённым взглядом. Тут никакие вбросы ничего не добавят и не убавят
Это только мне кажется странным, что ректором по преимуществу технического вуза (всё-таки ЮКГУ это КазХТИ, а всё остальное сопутствующее)назначена доктор исторических наук? Или я чего-то не понимаю?
Это только мне кажется странным, что ректором по преимуществу технического вуза (всё-таки ЮКГУ это КазХТИ, а всё остальное сопутствующее)назначена доктор исторических наук? Или я чего-то не понимаю?
Это только мне кажется странным, что ректором по преимуществу технического вуза (всё-таки ЮКГУ это КазХТИ, а всё остальное сопутствующее)назначена доктор исторических наук? Или я чего-то не понимаю?
Это только мне кажется странным, что ректором по преимуществу технического вуза (всё-таки ЮКГУ это КазХТИ, а всё остальное сопутствующее)назначена доктор исторических наук? Или я чего-то не понимаю?
Это только мне кажется странным, что ректором по преимуществу технического вуза (всё-таки ЮКГУ это КазХТИ, а всё остальное сопутствующее)назначена доктор исторических наук? Или я чего-то не понимаю?
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов