Министры и депутаты не ощутили дефицита топлива в Казахстане
admin 12 Сентября 2014 в 10:07:09
Дефицит топлива не повлиял на депутатов и министров. Служебные машины чиновников заправляют государственным бензином, ежедневно на заправку уходит 3-5 тысяч тенге.
Если в Астане ситуация с дефицитом бензина слегка выровнялась, в отдельных регионах недовольство автолюбителей продолжает расти. В Петропавловске такие марки топлива, как Аи-92 и 95 сложно найти даже на заправочных станциях "КазМунайГаза", сообщает 31 канал.
По сути, нехватка бензина должна отразиться на всех слоях населения. Чиновники - не исключение. Депутаты, будучи народными избранниками, и вовсе должны пересесть на общественный транспорт.
А вот всевозможные министры так и продолжают колесить на дорогущих иномарках.
Исходя из наблюдений, самые популярные марки автомобилей, на которых передвигаются чиновники разных рангов, включая депутатов: "Toyota Camry", "SKODA Superb", "Kia Cadenza", "Land Cruiser 200", "Lexus 570" и "Mercedes" S-класса. Самое скромное автотранспортное средство в этой подборке - "Toyota Camry" с объемом двигателя 3,5 литра. Серьезный аппетит у "Лексуса 570". Люксовый джип содержит под капотом свыше трехсот лошадиных сил и потребляет бензин в невероятных количествах.
По приблизительным подсчетам, на заправку государственных автомашин ежедневно уходит от трех до пяти тысяч тенге. В месяц это 100-120 тысяч, как минимум. Другими словами, это средняя заработная плата для столицы. Но государственный бензин, так сказать, на халяву. Что касается личных авто, то в этом плане - жуткая экономия.
"Я езжу за рулем джипа. На служебной машине дефицита до сегодняшнего дня не было, а на собственной машине я передвигаюсь очень редко, по выходным. Заправил 2-3 месяца назад 93-м бензином - и до сих пор езжу", - рассказал экс-министр нефти и газа Узакбай Карабалин.
А вот главный коммунист страны Владислав Косарев не стал скрывать, что у него лимит - 70 часов в месяц. И, со слов депутата, ему этого вполне достаточно. В день он наматывает порядка 80 километров и укладывается в норму. А вот новые цены сильно ударили по кошельку, признался народный избранник.
"Когда на своей машине, сажусь, еду к себе домой в Кокшетау. 300 км туда и обратно. Трачу литров 75-80, почти бак. И новая цена на бензин заметна, заметна", - поделился Владислав Косарев.
Владислав Косарев поделился, что за свою жизнь побывал за рулем грузовых автомобилей и простых советских авто. Поэтому положительно относится к идее пересадить чиновников с дорогостоящих иномарок на более экономичные.
Что касается ситуации с бензином, то, по мнению депутата, она со временем выровняется. Заставит конкуренция, ведь вскоре появятся новые игроки на рынке нефтепродуктов.
Автор: 31 канал
Если в Астане ситуация с дефицитом бензина слегка выровнялась, в отдельных регионах недовольство автолюбителей продолжает расти. В Петропавловске такие марки топлива, как Аи-92 и 95 сложно найти даже на заправочных станциях "КазМунайГаза", сообщает 31 канал.
По сути, нехватка бензина должна отразиться на всех слоях населения. Чиновники - не исключение. Депутаты, будучи народными избранниками, и вовсе должны пересесть на общественный транспорт.
А вот всевозможные министры так и продолжают колесить на дорогущих иномарках.
Исходя из наблюдений, самые популярные марки автомобилей, на которых передвигаются чиновники разных рангов, включая депутатов: "Toyota Camry", "SKODA Superb", "Kia Cadenza", "Land Cruiser 200", "Lexus 570" и "Mercedes" S-класса. Самое скромное автотранспортное средство в этой подборке - "Toyota Camry" с объемом двигателя 3,5 литра. Серьезный аппетит у "Лексуса 570". Люксовый джип содержит под капотом свыше трехсот лошадиных сил и потребляет бензин в невероятных количествах.
По приблизительным подсчетам, на заправку государственных автомашин ежедневно уходит от трех до пяти тысяч тенге. В месяц это 100-120 тысяч, как минимум. Другими словами, это средняя заработная плата для столицы. Но государственный бензин, так сказать, на халяву. Что касается личных авто, то в этом плане - жуткая экономия.
"Я езжу за рулем джипа. На служебной машине дефицита до сегодняшнего дня не было, а на собственной машине я передвигаюсь очень редко, по выходным. Заправил 2-3 месяца назад 93-м бензином - и до сих пор езжу", - рассказал экс-министр нефти и газа Узакбай Карабалин.
А вот главный коммунист страны Владислав Косарев не стал скрывать, что у него лимит - 70 часов в месяц. И, со слов депутата, ему этого вполне достаточно. В день он наматывает порядка 80 километров и укладывается в норму. А вот новые цены сильно ударили по кошельку, признался народный избранник.
"Когда на своей машине, сажусь, еду к себе домой в Кокшетау. 300 км туда и обратно. Трачу литров 75-80, почти бак. И новая цена на бензин заметна, заметна", - поделился Владислав Косарев.
Владислав Косарев поделился, что за свою жизнь побывал за рулем грузовых автомобилей и простых советских авто. Поэтому положительно относится к идее пересадить чиновников с дорогостоящих иномарок на более экономичные.
Что касается ситуации с бензином, то, по мнению депутата, она со временем выровняется. Заставит конкуренция, ведь вскоре появятся новые игроки на рынке нефтепродуктов.
Автор: 31 канал
|