водятел легковой - дебил редкостный. ради справедливости - водятел грузовика (который регистратор) из той же породы. если уж пошел на опережение по крайней левой, то ускорься, чтобы быстрее завершить маневр. нет, он будет тошнить надцать километров, "опережая"...
Цитата:332-712 от 13.09.2017 23:58:58 водятел легковой - дебил редкостный. ради справедливости - водятел грузовика (который регистратор) из той же породы. если уж пошел на опережение по крайней левой, то ускорься, чтобы быстрее завершить маневр. нет, он будет тошнить надцать километров, "опережая"...
за "властелина колец" согласен, но за дальнобоя не соглашусь, тягач не легковушка, на нем едешь как он может, а не как ты хочешь. По записи слышно что дальнобой ускоряется, чтобы быстрее опередить, но с двадцаткой за спиной это дело небыстрое, заслуга дальнобоя, только увидел капот Ауди, ударил по тормозам. Ну а властелину колец выпить за здоровье жены и ребенка, и за инженеров Ауди, что сделали такую безопасную машину, как никак боковой удар 40 тонной машины, и все живы.
Цитата:332-712 от 13.09.2017 23:58:58 водятел легковой - дебил редкостный. ради справедливости - водятел грузовика (который регистратор) из той же породы. если уж пошел на опережение по крайней левой, то ускорься, чтобы быстрее завершить маневр. нет, он будет тошнить надцать километров, "опережая"...
за "властелина колец" согласен, но за дальнобоя не соглашусь, тягач не легковушка, на нем едешь как он может, а не как ты хочешь. По записи слышно что дальнобой ускоряется, чтобы быстрее опередить, но с двадцаткой за спиной это дело небыстрое, заслуга дальнобоя, только увидел капот Ауди, ударил по тормозам. Ну а властелину колец выпить за здоровье жены и ребенка, и за инженеров Ауди, что сделали такую безопасную машину, как никак боковой удар 40 тонной машины, и все живы.
Цитата:332-712 от 13.09.2017 23:58:58 водятел легковой - дебил редкостный. ради справедливости - водятел грузовика (который регистратор) из той же породы. если уж пошел на опережение по крайней левой, то ускорься, чтобы быстрее завершить маневр. нет, он будет тошнить надцать километров, "опережая"...
за "властелина колец" согласен, но за дальнобоя не соглашусь, тягач не легковушка, на нем едешь как он может, а не как ты хочешь. По записи слышно что дальнобой ускоряется, чтобы быстрее опередить, но с двадцаткой за спиной это дело небыстрое, заслуга дальнобоя, только увидел капот Ауди, ударил по тормозам. Ну а властелину колец выпить за здоровье жены и ребенка, и за инженеров Ауди, что сделали такую безопасную машину, как никак боковой удар 40 тонной машины, и все живы.
современные грузовики весьма проворны...
это какие? Не сочетается термин "проворный" к 40 тонной фуре, тем более все тягачи имеют ограничитель от 89-95 км.ч, что с 320 лошадками, что с 730 как на Скании. на видео идут Камазы, на глаз 60км.ч идут, вот у фуры и остается запас в 30км.ч для обгона.
и всё равно, грузовик мог быстрее завершить маневр. да, на видео видно, как он стал приближаться к самосвалу, перестроился задолго, но потом ехал не особо и быстрее самосвала.
просто у нас на дорогах нет уважения к другим участникам движения. пресловутое "я никому ничего не должен". сколько таких на трассах, которые "опережают" попутный транспорт с разницей в 5-10 км/ч...