Гонщик Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Испании "Формулы-1"
едридмадрид 16 Мая 2016 в 17:27:35
«Ред Булл» творит историю: самый молодой пилот Ф-1 выиграл гонку
После схода двух главных фаворитов Гран-при Испании превратился в логический ребус, в котором «Феррари» потерпела поражение.
После уверенной победы в квалификации никто не сомневался, что «Мерседесы» разыграют Гран-при Испании между собой. Хэмилтон и Росберг блестяще сорвались с первого ряда, не оставив преследователям ни единого шанса. В первом повороте Нико неожиданно проскользнул вперёд по внешней траектории, но Хэмилтон решил не сдаваться.
На следующей прямой Льюис поймал «воздушный поток» позади Росберга и ринулся вправо. Нико отступать не собирался: немец сместился к самому краю трассы и выдавил «Мерседес» напарника на обочину. Хэмилтона развернуло, неуправляемый болид вынес с трассы машину партнёра по команде.
Так, главные фавориты гонки не прошли в общей сложности и трёх поворотов. Это первый двойной сход «Мерседеса» с Гран-при Австралии 2011 года, фактически низшая точка в новейшей истории «серебряных стрел». «Это катастрофа. Просто неприемлемо, — безапеляционно заявил Ники Лауда. — Нико не обязан был оставлять место — он лидер. Я считаю, что виноват Льюис, он атаковал слишком агрессивно. Так или иначе, это просто неприемлемо».
«Мы разрешили нашим гонщикам бороться и такое иногда случается, — сказал чуть позже Тото Вольф. — Мы поговорили и решили, что нельзя обвинять в произошедшем кого-то одного. Теперь нужно узнать, что по этому поводу думают стюарды».
Гонку повели две машины «Ред Булл». Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен оторвались на шесть секунд, пока Карлос Сайнс сдерживал пару «Феррари», но стоило Феттелю и Кими выйти вперёд, как отрыв начал сокращаться.
Для Даниила Квята начало гонки не принесло ничего хорошего. Он отыграл на старте пару позиций, но команда вскоре потребовала вернуть их, россиянин якобы опередил Хюлькенберга и Магнуссена под пейс-каром. В итоге после девяти кругов Даниил отправился в боксы на первый пит-стоп с 13-й позиции.
Росберг всё равно впереди
Несмотря на сход на первом круге, Нико Росберг продолжает удерживать комфортное лидерство в общем зачёте — пусть его отрыв и сократился до 39 очков, при любом исходе Гран-при Монако он покинет Монте-Карло на первой строчке.
На второе место благодаря двум подиумам подряд вышел Кими Райкконен. Льюис Хэмилтон откатился на третью строчку — он в четырёх баллах позади финна. Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо делят четвёртое-пятое места. Макс Ферстаппен разом прорвался с 10-й позиции на шестую. Даниил Квят — на девятом месте.
В Кубке конструкторов «Феррари» отыграла у «Мерседеса» более 30 очков, и теперь разрыв между лидерами составляет 48 баллов. «Ред Булл» и «Уильямс» по-прежнему идут на третьем и четвёртом местах, а «Торо Россо» опередил «Хаас» и вышел на пятую строчку.
http://www.championat.com/auto/article-247772-maks-ferstappen-vyigral-gran-pri-ispanii-formuly-1.html
После схода двух главных фаворитов Гран-при Испании превратился в логический ребус, в котором «Феррари» потерпела поражение.
После уверенной победы в квалификации никто не сомневался, что «Мерседесы» разыграют Гран-при Испании между собой. Хэмилтон и Росберг блестяще сорвались с первого ряда, не оставив преследователям ни единого шанса. В первом повороте Нико неожиданно проскользнул вперёд по внешней траектории, но Хэмилтон решил не сдаваться.
На следующей прямой Льюис поймал «воздушный поток» позади Росберга и ринулся вправо. Нико отступать не собирался: немец сместился к самому краю трассы и выдавил «Мерседес» напарника на обочину. Хэмилтона развернуло, неуправляемый болид вынес с трассы машину партнёра по команде.
Так, главные фавориты гонки не прошли в общей сложности и трёх поворотов. Это первый двойной сход «Мерседеса» с Гран-при Австралии 2011 года, фактически низшая точка в новейшей истории «серебряных стрел». «Это катастрофа. Просто неприемлемо, — безапеляционно заявил Ники Лауда. — Нико не обязан был оставлять место — он лидер. Я считаю, что виноват Льюис, он атаковал слишком агрессивно. Так или иначе, это просто неприемлемо».
«Мы разрешили нашим гонщикам бороться и такое иногда случается, — сказал чуть позже Тото Вольф. — Мы поговорили и решили, что нельзя обвинять в произошедшем кого-то одного. Теперь нужно узнать, что по этому поводу думают стюарды».
Гонку повели две машины «Ред Булл». Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен оторвались на шесть секунд, пока Карлос Сайнс сдерживал пару «Феррари», но стоило Феттелю и Кими выйти вперёд, как отрыв начал сокращаться.
Для Даниила Квята начало гонки не принесло ничего хорошего. Он отыграл на старте пару позиций, но команда вскоре потребовала вернуть их, россиянин якобы опередил Хюлькенберга и Магнуссена под пейс-каром. В итоге после девяти кругов Даниил отправился в боксы на первый пит-стоп с 13-й позиции.
Росберг всё равно впереди
Несмотря на сход на первом круге, Нико Росберг продолжает удерживать комфортное лидерство в общем зачёте — пусть его отрыв и сократился до 39 очков, при любом исходе Гран-при Монако он покинет Монте-Карло на первой строчке.
На второе место благодаря двум подиумам подряд вышел Кими Райкконен. Льюис Хэмилтон откатился на третью строчку — он в четырёх баллах позади финна. Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо делят четвёртое-пятое места. Макс Ферстаппен разом прорвался с 10-й позиции на шестую. Даниил Квят — на девятом месте.
В Кубке конструкторов «Феррари» отыграла у «Мерседеса» более 30 очков, и теперь разрыв между лидерами составляет 48 баллов. «Ред Булл» и «Уильямс» по-прежнему идут на третьем и четвёртом местах, а «Торо Россо» опередил «Хаас» и вышел на пятую строчку.
http://www.championat.com/auto/article-247772-maks-ferstappen-vyigral-gran-pri-ispanii-formuly-1.html
|