Заценки пользователя Kukaracha
ka3ax001 покарал за:
Кто нибудь в курсе - зачем эта трубка на затылке?
Молодцы конечно медики, но ведь все понимают, что у нас провели такую операцию, т.к. у нас хорошая площадка для медицинских экспериментов в виду скудного законодательства и большого кол-ва "подопытных кроликов" и если случись чего не так, то ответственных не будет.
sangil baba поощрил за:
Кто нибудь в курсе - зачем эта трубка на затылке?
Молодцы конечно медики, но ведь все понимают, что у нас провели такую операцию, т.к. у нас хорошая площадка для медицинских экспериментов в виду скудного законодательства и большого кол-ва "подопытных кроликов" и если случись чего не так, то ответственных не будет.
Pole13 поощрил за:
Goth поощрил за:
Твари поганые, сколько баблища на тотальный контроль, что бы наблюдать как народ живёт в говне.
Вы сделайте 2-3% на кредитование для народа за счёт этих средств и люди с мозгами имея возможность на хороший стартовый капитал с возможностью заработать на нём самому - сами поднимут экономику страны из говна, и утечка мозгов из страны прекратится, а потом уже хоть возле каждого дома камеры ставьте когда уровень жизни населения поднимется.
ВРУНгель поощрил за:
Твари поганые, сколько баблища на тотальный контроль, что бы наблюдать как народ живёт в говне.
Вы сделайте 2-3% на кредитование для народа за счёт этих средств и люди с мозгами имея возможность на хороший стартовый капитал с возможностью заработать на нём самому - сами поднимут экономику страны из говна, и утечка мозгов из страны прекратится, а потом уже хоть возле каждого дома камеры ставьте когда уровень жизни населения поднимется.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Цитата: 332-712 от 22.01.2019 09:37:58
так что, ждать людей-икс или пока еще рано?


Думаю появление людей Хэ мало вероятно, а вот уродцев и зомбарей вполне.
гримм поощрил за:
Твари поганые, сколько баблища на тотальный контроль, что бы наблюдать как народ живёт в говне.
Вы сделайте 2-3% на кредитование для народа за счёт этих средств и люди с мозгами имея возможность на хороший стартовый капитал с возможностью заработать на нём самому - сами поднимут экономику страны из говна, и утечка мозгов из страны прекратится, а потом уже хоть возле каждого дома камеры ставьте когда уровень жизни населения поднимется.
СырАешко поощрил за:
Твари поганые, сколько баблища на тотальный контроль, что бы наблюдать как народ живёт в говне.
Вы сделайте 2-3% на кредитование для народа за счёт этих средств и люди с мозгами имея возможность на хороший стартовый капитал с возможностью заработать на нём самому - сами поднимут экономику страны из говна, и утечка мозгов из страны прекратится, а потом уже хоть возле каждого дома камеры ставьте когда уровень жизни населения поднимется.
Любитель ММА поощрил за:
Твари поганые, сколько баблища на тотальный контроль, что бы наблюдать как народ живёт в говне.
Вы сделайте 2-3% на кредитование для народа за счёт этих средств и люди с мозгами имея возможность на хороший стартовый капитал с возможностью заработать на нём самому - сами поднимут экономику страны из говна, и утечка мозгов из страны прекратится, а потом уже хоть возле каждого дома камеры ставьте когда уровень жизни населения поднимется.
kubik поощрил за:
Твари поганые, сколько баблища на тотальный контроль, что бы наблюдать как народ живёт в говне.
Вы сделайте 2-3% на кредитование для народа за счёт этих средств и люди с мозгами имея возможность на хороший стартовый капитал с возможностью заработать на нём самому - сами поднимут экономику страны из говна, и утечка мозгов из страны прекратится, а потом уже хоть возле каждого дома камеры ставьте когда уровень жизни населения поднимется.
Lokki поощрил за:
Твари поганые, сколько баблища на тотальный контроль, что бы наблюдать как народ живёт в говне.
Вы сделайте 2-3% на кредитование для народа за счёт этих средств и люди с мозгами имея возможность на хороший стартовый капитал с возможностью заработать на нём самому - сами поднимут экономику страны из говна, и утечка мозгов из страны прекратится, а потом уже хоть возле каждого дома камеры ставьте когда уровень жизни населения поднимется.
Все мы гости поощрил за:
Твари поганые, сколько баблища на тотальный контроль, что бы наблюдать как народ живёт в говне.
Вы сделайте 2-3% на кредитование для народа за счёт этих средств и люди с мозгами имея возможность на хороший стартовый капитал с возможностью заработать на нём самому - сами поднимут экономику страны из говна, и утечка мозгов из страны прекратится, а потом уже хоть возле каждого дома камеры ставьте когда уровень жизни населения поднимется.
Ал поощрил за:
Цитата: MишаМашкевич от 18.01.2019 10:26:51
Ну нам надо дальше голову в песок прятать. Проблема есть и её надо признать. Секс, табак, наркотики надо обсуждать с ними. Если невозможно победить зло, надо её возглавить.


Уже представляю обычный диалог в семье:

"Сынаааа, пошли пяточку раздавим и мне на работу пора, за одно и тебя в школу подкину"
kubik поощрил за:
Цитата: MишаМашкевич от 18.01.2019 10:26:51
Ну нам надо дальше голову в песок прятать. Проблема есть и её надо признать. Секс, табак, наркотики надо обсуждать с ними. Если невозможно победить зло, надо её возглавить.


Уже представляю обычный диалог в семье:

"Сынаааа, пошли пяточку раздавим и мне на работу пора, за одно и тебя в школу подкину"
AbuAnsar поощрил за:
Цитата: MишаМашкевич от 18.01.2019 10:26:51
Ну нам надо дальше голову в песок прятать. Проблема есть и её надо признать. Секс, табак, наркотики надо обсуждать с ними. Если невозможно победить зло, надо её возглавить.


Уже представляю обычный диалог в семье:

"Сынаааа, пошли пяточку раздавим и мне на работу пора, за одно и тебя в школу подкину"
Лысый поощрил за:
Цитата: MишаМашкевич от 18.01.2019 10:26:51
Ну нам надо дальше голову в песок прятать. Проблема есть и её надо признать. Секс, табак, наркотики надо обсуждать с ними. Если невозможно победить зло, надо её возглавить.


Уже представляю обычный диалог в семье:

"Сынаааа, пошли пяточку раздавим и мне на работу пора, за одно и тебя в школу подкину"
буратино поощрил за:
Статистика проводилась при опросе всего 1500 человек, реальные цифры могут быть гораздо хуже.
lokidogma покарал за:
Никакой частичной вины тут нет, я считаю виноватым только водителя автобуса!!!
А чего он хотел садясь за баранку этой "машины смерти"!?!?!?
Что все помехи будут сами себя подсвечивать и маяковать, что он такой "большой" и все должны разбегаться от него и уступать ему дорогу!?!?!?
Даже если его кто то подрезал, то лучшим вариантом было бы въехать в жопу "подрезальщику" и попасть в худшем случае на ремонт.
Любой участник дорожного движения, а тем более автобуса, должен рассчитывать всегда на самый худший вариант манёвра, а проблемы освещения - это дополнительные бонусы по облегчению вождения и улучшению безопасности, прежде всего ответственность на водителе(вы думали в сказку попали? всё подай да предоставь?)
Автобусники намного лучше других знают, что по утрам на этом участке работают уборщики и должны знать что участок опасный, сбрасывать скорость, постоять если не пропускают при перестроении и т.д. лучше опоздать.
Лучшим вариантом сейчас считаю придать случай огласке и требовать улучшения освещения, контроля за жкх и самое главное - требовать ужесточения контроля за персоналом общественного транспорта, вводить принудительно-дополнительные курсы повышения квалификации вождения и дорожной этики для водителей общ. транспорта, отрабатывать на полигоне реакцию на торможение в экстремальных ситуациях, ужесточить отбор кадров на водителей.

З.Ы. В Лондоне в таксисты принимают людей только с уровнем квалификации как у наших пилотов гражданской авиации.
Goth поощрил за:
Quote:
«Вам надо обратиться к операторам связи. Ставьте вопрос о качестве связи, вы как пользователи имеете на это право», - посоветовал он напоследок журналистам.


И на последок: Обращайтесь к профессионалам отшиваний, вы нас з@ебли уже.
Directrix поощрил за:
Никакой частичной вины тут нет, я считаю виноватым только водителя автобуса!!!
А чего он хотел садясь за баранку этой "машины смерти"!?!?!?
Что все помехи будут сами себя подсвечивать и маяковать, что он такой "большой" и все должны разбегаться от него и уступать ему дорогу!?!?!?
Даже если его кто то подрезал, то лучшим вариантом было бы въехать в жопу "подрезальщику" и попасть в худшем случае на ремонт.
Любой участник дорожного движения, а тем более автобуса, должен рассчитывать всегда на самый худший вариант манёвра, а проблемы освещения - это дополнительные бонусы по облегчению вождения и улучшению безопасности, прежде всего ответственность на водителе(вы думали в сказку попали? всё подай да предоставь?)
Автобусники намного лучше других знают, что по утрам на этом участке работают уборщики и должны знать что участок опасный, сбрасывать скорость, постоять если не пропускают при перестроении и т.д. лучше опоздать.
Лучшим вариантом сейчас считаю придать случай огласке и требовать улучшения освещения, контроля за жкх и самое главное - требовать ужесточения контроля за персоналом общественного транспорта, вводить принудительно-дополнительные курсы повышения квалификации вождения и дорожной этики для водителей общ. транспорта, отрабатывать на полигоне реакцию на торможение в экстремальных ситуациях, ужесточить отбор кадров на водителей.

З.Ы. В Лондоне в таксисты принимают людей только с уровнем квалификации как у наших пилотов гражданской авиации.
divan поощрил за:
Никакой частичной вины тут нет, я считаю виноватым только водителя автобуса!!!
А чего он хотел садясь за баранку этой "машины смерти"!?!?!?
Что все помехи будут сами себя подсвечивать и маяковать, что он такой "большой" и все должны разбегаться от него и уступать ему дорогу!?!?!?
Даже если его кто то подрезал, то лучшим вариантом было бы въехать в жопу "подрезальщику" и попасть в худшем случае на ремонт.
Любой участник дорожного движения, а тем более автобуса, должен рассчитывать всегда на самый худший вариант манёвра, а проблемы освещения - это дополнительные бонусы по облегчению вождения и улучшению безопасности, прежде всего ответственность на водителе(вы думали в сказку попали? всё подай да предоставь?)
Автобусники намного лучше других знают, что по утрам на этом участке работают уборщики и должны знать что участок опасный, сбрасывать скорость, постоять если не пропускают при перестроении и т.д. лучше опоздать.
Лучшим вариантом сейчас считаю придать случай огласке и требовать улучшения освещения, контроля за жкх и самое главное - требовать ужесточения контроля за персоналом общественного транспорта, вводить принудительно-дополнительные курсы повышения квалификации вождения и дорожной этики для водителей общ. транспорта, отрабатывать на полигоне реакцию на торможение в экстремальных ситуациях, ужесточить отбор кадров на водителей.

З.Ы. В Лондоне в таксисты принимают людей только с уровнем квалификации как у наших пилотов гражданской авиации.
старик поощрил за:
Никакой частичной вины тут нет, я считаю виноватым только водителя автобуса!!!
А чего он хотел садясь за баранку этой "машины смерти"!?!?!?
Что все помехи будут сами себя подсвечивать и маяковать, что он такой "большой" и все должны разбегаться от него и уступать ему дорогу!?!?!?
Даже если его кто то подрезал, то лучшим вариантом было бы въехать в жопу "подрезальщику" и попасть в худшем случае на ремонт.
Любой участник дорожного движения, а тем более автобуса, должен рассчитывать всегда на самый худший вариант манёвра, а проблемы освещения - это дополнительные бонусы по облегчению вождения и улучшению безопасности, прежде всего ответственность на водителе(вы думали в сказку попали? всё подай да предоставь?)
Автобусники намного лучше других знают, что по утрам на этом участке работают уборщики и должны знать что участок опасный, сбрасывать скорость, постоять если не пропускают при перестроении и т.д. лучше опоздать.
Лучшим вариантом сейчас считаю придать случай огласке и требовать улучшения освещения, контроля за жкх и самое главное - требовать ужесточения контроля за персоналом общественного транспорта, вводить принудительно-дополнительные курсы повышения квалификации вождения и дорожной этики для водителей общ. транспорта, отрабатывать на полигоне реакцию на торможение в экстремальных ситуациях, ужесточить отбор кадров на водителей.

З.Ы. В Лондоне в таксисты принимают людей только с уровнем квалификации как у наших пилотов гражданской авиации.
Кино поощрил за:
Quote:
«Вам надо обратиться к операторам связи. Ставьте вопрос о качестве связи, вы как пользователи имеете на это право», - посоветовал он напоследок журналистам.


И на последок: Обращайтесь к профессионалам отшиваний, вы нас з@ебли уже.
charg поощрил за:
Похоже везде на освещении стоят летние таймеры, а нашим доблесным управленцам в акимате экономия электричества важнее жизни людей и детей, освещение пешеходных переходов тоже на низшем уровне. А вот блядь на оперативную организацию гирлянд к новому году у них руки быстро доходят.
Nightwalker поощрил за:
Похоже везде на освещении стоят летние таймеры, а нашим доблесным управленцам в акимате экономия электричества важнее жизни людей и детей, освещение пешеходных переходов тоже на низшем уровне. А вот блядь на оперативную организацию гирлянд к новому году у них руки быстро доходят.
Любитель ММА поощрил за:
Никакой частичной вины тут нет, я считаю виноватым только водителя автобуса!!!
А чего он хотел садясь за баранку этой "машины смерти"!?!?!?
Что все помехи будут сами себя подсвечивать и маяковать, что он такой "большой" и все должны разбегаться от него и уступать ему дорогу!?!?!?
Даже если его кто то подрезал, то лучшим вариантом было бы въехать в жопу "подрезальщику" и попасть в худшем случае на ремонт.
Любой участник дорожного движения, а тем более автобуса, должен рассчитывать всегда на самый худший вариант манёвра, а проблемы освещения - это дополнительные бонусы по облегчению вождения и улучшению безопасности, прежде всего ответственность на водителе(вы думали в сказку попали? всё подай да предоставь?)
Автобусники намного лучше других знают, что по утрам на этом участке работают уборщики и должны знать что участок опасный, сбрасывать скорость, постоять если не пропускают при перестроении и т.д. лучше опоздать.
Лучшим вариантом сейчас считаю придать случай огласке и требовать улучшения освещения, контроля за жкх и самое главное - требовать ужесточения контроля за персоналом общественного транспорта, вводить принудительно-дополнительные курсы повышения квалификации вождения и дорожной этики для водителей общ. транспорта, отрабатывать на полигоне реакцию на торможение в экстремальных ситуациях, ужесточить отбор кадров на водителей.

З.Ы. В Лондоне в таксисты принимают людей только с уровнем квалификации как у наших пилотов гражданской авиации.
ncux поощрил за:
Я не нобелевский лауреат, но даже мне понятно, что интеллект у разных рас и даже национальностей разный, и я говорю про среднестатистических представителей в целом, ведь есть много исключений и выдающихся людей в каждой национальности. Даже по словам в разных языках понятно что люди разных рас мыслят по разному.
Незаhyй Уотсона лишили званий.
Xrustalka поощрил за:
Я не нобелевский лауреат, но даже мне понятно, что интеллект у разных рас и даже национальностей разный, и я говорю про среднестатистических представителей в целом, ведь есть много исключений и выдающихся людей в каждой национальности. Даже по словам в разных языках понятно что люди разных рас мыслят по разному.
Незаhyй Уотсона лишили званий.
Софруджу поощрил за:
Я не нобелевский лауреат, но даже мне понятно, что интеллект у разных рас и даже национальностей разный, и я говорю про среднестатистических представителей в целом, ведь есть много исключений и выдающихся людей в каждой национальности. Даже по словам в разных языках понятно что люди разных рас мыслят по разному.
Незаhyй Уотсона лишили званий.
lokidogma поощрил за:
Я не нобелевский лауреат, но даже мне понятно, что интеллект у разных рас и даже национальностей разный, и я говорю про среднестатистических представителей в целом, ведь есть много исключений и выдающихся людей в каждой национальности. Даже по словам в разных языках понятно что люди разных рас мыслят по разному.
Незаhyй Уотсона лишили званий.