Туризм станет источником дохода для Казахстана
ix 26 Июня 2014 в 13:49:43
«Сейчас надо менять общее сознание населения и понять, что туризм может кормить население Казахстана, быть источником дохода для всей страны», — сказал Нурлан Сауранбаев
По мнению Нурлана Сауранбаева, вице-министра индустрии и новых технологий РК, развитие туристических направлений в Казахстане может стать стабильным источником дохода для казахстанских предпринимателей. Об этом он заявил в ходе первого международного гостиничного форума в Алматы.
«Сейчас надо менять общее сознание населения и понять, что туризм может кормить население Казахстана, быть источником дохода для всей страны. Стоит отметить, что гостеприимство — очень важный аспект в туристической отрасли, если мы хотим развивать туризм, то мы должны стать дружелюбными. Причем нужно начинать с таможни, а заканчивать обслуживанием в отеле», — сказал Н.Сауранбаев.
Также вице-министр привел пример уникальных датчиков, которые помогают собирать информацию о качестве обслуживания туристов, что позволяет анализировать ситуацию в индустрии в целом.
«Во всех развитых странах на границе стоят датчики обслуживания, где можно выбрать хорошо ли вас обслужили или же плохо. Очень важно, чтобы человек с момента прибытия на территорию РК ощущал эту гостеприимность. Если мы хотим чтобы у нас развивался туризм, нам необходимо менять ментальность людей, сервис, обучение персонала, рабочие кадры», — отметил Нурлан Сауранбаев.
По мнению Нурлана Сауранбаева, вице-министра индустрии и новых технологий РК, развитие туристических направлений в Казахстане может стать стабильным источником дохода для казахстанских предпринимателей. Об этом он заявил в ходе первого международного гостиничного форума в Алматы.
«Сейчас надо менять общее сознание населения и понять, что туризм может кормить население Казахстана, быть источником дохода для всей страны. Стоит отметить, что гостеприимство — очень важный аспект в туристической отрасли, если мы хотим развивать туризм, то мы должны стать дружелюбными. Причем нужно начинать с таможни, а заканчивать обслуживанием в отеле», — сказал Н.Сауранбаев.
Также вице-министр привел пример уникальных датчиков, которые помогают собирать информацию о качестве обслуживания туристов, что позволяет анализировать ситуацию в индустрии в целом.
«Во всех развитых странах на границе стоят датчики обслуживания, где можно выбрать хорошо ли вас обслужили или же плохо. Очень важно, чтобы человек с момента прибытия на территорию РК ощущал эту гостеприимность. Если мы хотим чтобы у нас развивался туризм, нам необходимо менять ментальность людей, сервис, обучение персонала, рабочие кадры», — отметил Нурлан Сауранбаев.
|