Обнародованы новые расчеты налогов на автотранспорт и имущество

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 18 Сентября 2013 в 10:36:14
Вице-министр финансов Казахстана Руслан Даленов опубликовал на своей странице в Twitter таблицы предполагаемого повышения налоговых ставок на автотранспорт и имущество. В скором времени таблицы передадут на рассмотрение в Парламент.

"По просьбам, сделал таблицу как станет и как было. Оговорка: 1) в Парламенте может измениться 2) все в МРП 2013 года", - пояснил вице-министр.

"Примерный счет налога на имущ. Оговорки 1)коэфф. усреднил 2) это лишь проект, может поменяться", - прокомментировал вице-министр.


750x1000
( 122.17Кб)

750x1000
( 155.82Кб)


Судя по второй таблице, передает "31 канал", владельцам малогабаритного жилья в 45 квадратных метров придется платить государству больше на 300 процентов. Налог за среднестатистическую новостройку в 150 "квадратов" возрастет на 351 процент. Для тех же, кто владеет жилплощадью больше 150 "квадратов", рост налога за жилье превысит тысячу процентов.

Квартиры площадью от 151 квадратных метров становятся в буквальном смысле "золотыми", посчитал журнал “LS”. Налог на них составит 171 116 тенге против старого 16 429 тенге.

http://tengrinews.kz/private_finance/obnarodovanyi-novyie-raschetyi-nalogov-na-avtotransport-i-imuschestvo-241865/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  mitrich78 18.09.2013 в 10:53:31   # 295196
да пошел он на х....й в твитере плс. ответь ему... щас за машину платить 80 косарей а потом еще и за жилье под 30штук и спр. за что...? За что я должен кормить этих п...ф куда идут налоги, как ремонтировали свои крыши подъезды и все ост. сами так и будем, так за что тогда повышать то...как же з...л этот форменный беспредел чинуш.
p.s. кажись стоимость Далматинская наверно у нас же гораздо меньше...
  Ford 18.09.2013 в 11:01:31   # 295200
митрих78,скоро весь простой народ пересядет на малолитражки,базар уже забит 3-4 литровыми машинами,все сбавляются от них! У меня 2.8 мотор,если на них тоже поднимут налог,то тоже буду продавать,хотя неохото(((
  Максимыч 18.09.2013 в 11:11:32   # 295206
Возникает прикольная ситуация, когда Лексус (ЕS-GS-RX) 330-350 будет стоить дешевле Лексуса 300, тоже самое и Мерсы 320.
Суки, я как раз думал менять Е240 на Е320, теперь на вряд ли...
  mitrich78 18.09.2013 в 11:16:31   # 295210
да дело не только же в машинах вон и в имущественном тоже, купил землю купил дом/квартиру и еще такое бабло платить как будто я на своей квартире на работу езжу, в пробках, стою, засорю экологию ну и т.д.
  Ford 18.09.2013 в 11:17:20   # 295211
Максимыч,я вообще летом чуть не купил Е500 w124,долго думая не рискнул,не хотел нарушать закон и заниматься махинациями! А так за 16000 продавали-это очень дешёво за w124 е500 в идеальном состоянии,говорят алматинцы забрали за 17500
  TATARIN7 18.09.2013 в 11:38:12   # 295219
  MишаМашкевич 18.09.2013 в 11:43:03   # 295221
  Nightwalker 18.09.2013 в 11:51:53   # 295224
Да что же они там все охуели что ли???!!!! И что я должен платить 160 косарей за мои 160 квадратов???!!! Это полный пездесссс!!!Народ точно скоро на баррикады пойдет!
  Zhonny82 18.09.2013 в 12:06:55   # 295230
"Nightwalker 18.09.2013 в 11:51:53 #295224
Да что же они там все охуели что ли???!!!! И что я должен платить 160 косарей за мои 160 квадратов???!!! Это полный пездесссс!!!Народ точно скоро на баррикады пойдет!"

на это и расчет... складывается параноидальное ощущение управляемости процесса в направлении накала социума в преддверии выступающих на политико-социальную повестку дня вопросов не-эволюционных изменений в жизни государства...
  Enzo 18.09.2013 в 12:10:40   # 295231
Да видать опять для отвода глаз мутят или для поднятия рейтинга Елбасы. Как с пенсионным возрастом для женщин. Шумиху поднимут, народ будет негодовать, а великий руководитель защитит народ от злых чиновников, да пребудет с ним сила.
  SHAX 18.09.2013 в 12:28:43   # 295234
ох...ли совсем, только и думают как содрать больше с народа, лучше бы на деле подняли прожиточный минимум,
  Delaf29 18.09.2013 в 12:34:57   # 295236
Муйня какая-то.
Где-то читала, что налоги эти будут для машин моложе 5-7 лет. А про площадь не в курсе вообще
  Все мы гости 18.09.2013 в 12:51:56   # 295245
мля, имущественный налог пипец они загибают, родители построили дом по копейке, да площадь большая,я впрошлом году платил 20000 и че теперь я в два- три раза должен налог платить? это же просто грабеж, при строительстве ведь гос-во не помогало, за что я не понимаю такое скотское отношение. малолитражки пропихивать пытаются, так еще скоро тупо в юрте жить будем, так что ли? Это не правительство которое народ избирал, они забыли для чего там сидят, проблемы свои решают, а на народ давно поклали с прибором. Я НЕНАВИЖУ НАШЕ РУКОВОДСТВО, ПРОСТО НЕНАВИЖУ ЭТИХ ТВАРЕЙ ЧТО ПРОТИВ НАРОДА. за что душить такими налогами, ЗА ЧТО? Я уверен что все это боком выльется, БОГ СВИДЕТЕЛЬ.
  Александр230 18.09.2013 в 13:19:32   # 295251
Революционная ситуация в тезисах В.Ленна:
1.«верхи не могут жить по-старому»: невозможность господствующего класса сохранять в неизменном виде своё господство;
2.«низы не хотят жить по-старому»: резкое обострение выше обычного нужды и бедствий угнетённых классов;
3.значительное повышение активности масс, их готовность к самостоятельному революционному творчеству.
  ix 18.09.2013 в 13:21:46   # 295253
Запихать в глотку им, чтобы подавились...
  Yos 18.09.2013 в 13:30:34   # 295258
Quote:
Nightwalker Да что же они там все охуели что ли???!!!! И что я должен платить 160 косарей за мои 160 квадратов???!!! Это полный пездесссс!!!Народ точно скоро на баррикады пойдет!
никто никуда не пойдет, более чем уверен. Валить надо из страны, в которой из тебя (меня) делают тупого безмолвного идиота, которого можно иметь по разному. как захочется власть имущим. я вот к примеру не хочу соваться в политику или в большой бизнес. хочу просто достойно жить и иметь возможность прокормить и защитить свою семью (коль это не делает государство, которому я исправно плачу налоги). но тут на тебе, хорошо живешь! лови кирпич, Ерема! (шутка)
  125Юра 18.09.2013 в 13:44:05   # 295262
всем молчать сами голосовали за сами знаете кого
  Yos 18.09.2013 в 13:47:37   # 295263
ЮРА!!! +100500, как всегда!
  125Юра 18.09.2013 в 13:52:28   # 295265
Quote:
Валить надо из страны

ах ты подлючий непатриот
  Yos 18.09.2013 в 14:06:41   # 295266
Quote:
ах ты подлючий непатриот,
гыгы, я такой)))
  Zoggyla 18.09.2013 в 14:29:27   # 295269
Александр230 18.09.2013 в 13:19:32 #295251

Очень своеобразно вы перефразировали Ильича:
Первые два пункта объедините в один и не доверяйте так Википедии, и вообще причем здесь тезисы?

“Для марксиста не подлежит сомнению, что революция невозможна без революционной ситуации, причем не всякая революционная ситуация приводит к революции. Каковы, вообще говоря, признаки революционной ситуации? Мы наверное не ошибемся, если укажем следующие три главные признака:

1) Невозможность для господствующих классов сохранить в неизмененном виде свое господство; тот или иной кризис «верхов», кризис политики господствующего класса, создающий трещину, в которую прорывается недовольство и возмущение угнетенных классов. Для наступления революции обычно бывает недостаточно, чтобы «низы не хотели», а требуется еще, чтобы «верхи не могли» жить по-старому.

2) Обострение, выше обычного, нужды и бедствий угнетенных классов.

3) Значительное повышение, в силу указанных причин, активности масс, в «мирную» эпоху дающих себя грабить спокойно, а в бурные времена привлекаемых, как всей обстановкой кризиса, так и самими «верхами», к самостоятельному историческому выступлению.

Без этих объективных изменений, независимых от воли не только отдельных групп и партий, но и отдельных классов, революция — по общему правилу — невозможна. Совокупность этих объективных перемен и называется революционной ситуацией. Такая ситуация была в 1905 году в России и во все эпохи революций на Западе; но она была также и в 60-х годах прошлого века в Германии, в 1859—1861, в 1879—1880 годах в России, хотя революций в этих случаях не было. Почему? Потому, что не из всякой революционной ситуации возникает революция, а лишь из такой ситуации, когда к перечисленным выше объективным переменам присоединяется субъективная, именно: присоединяется способность революционного класса на революционные массовые действия, достаточно сильные, чтобы сломить (или надломить) старое правитель­ство, которое никогда, даже и в эпоху кризисов, не «упадет», если его не «уронят».

Таковы марксистские взгляды на революцию, которые много, много раз развивались и признавались за бесспорные всеми марксистами и которые для нас, русских, особенно наглядно подтверждены опытом 1905-го года…“
Владимир Ленин, “Крах II Интернационала” , 1915 год
  decoder 18.09.2013 в 14:36:42   # 295271
Робяты, а может кто подсказать, переехав например в россию (тобишь поменяв страну проживания, на ПМЖ) надо будет там растамаживать машину на которой приехал? или просто достаточно пройти перерегистрацию в гаи и получить их номер? Есть те кто в курсе?
  Yos 18.09.2013 в 14:37:55   # 295272
да, действительно, оч. интересно
  Злой Дядя 18.09.2013 в 14:38:40   # 295273
иногда вот так откроешь новости и жить нехочется. допустим даже если половина написанного наркучено...
страна гниет изнутри и как больной человек, ждет своего последнего часа...
а чиновники как паразиты- жрут, жрут и жрут.
а другие страны как хищники,(особенно китай) ходят кругами вокруг да около,выжидая и ища самое слабое место, чтобы клыками вцепится в это слабое место и не отпускать пока жертва (то бишь МЫ) не упадет замертво...
слушайте вы, жаке маке баке и кто там еще (хуй в руке)
в вас ХОТЬ ЧТО ТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОСТАЛОСЬ???
или вам уже похуй???
лишь бы дохапать и съебатся куда нибудь с тонущего корабля???
  Злой Дядя 18.09.2013 в 14:40:44   # 295276
З.Ы. ничего не хочу нового добавлять. нечего добавлять...
  Sr. Leonsio 18.09.2013 в 14:41:08   # 295278
Quote:
всем молчать сами голосовали за сами знаете кого


125Юра, наверно правильней будет так - голосовали-то сами, но не знали за кого.
  Zoggyla 18.09.2013 в 14:41:39   # 295279
Злой Дядя 18.09.2013 в 14:38:40 #295273
Где-то я уже это читал?
  Zoggyla 18.09.2013 в 14:43:09   # 295280
Sr. Leonsio 18.09.2013 в 14:41:08 #295278 : "125Юра, наверно правильней будет так - голосовали-то сами, но не знали за кого."
А вот оправдываться не надо!
  Злой Дядя 18.09.2013 в 14:46:19   # 295284

Zoggyla 18.09.2013 в 14:41:39 #295279
Да,уже писал в прошлых темах.
  Platon 18.09.2013 в 14:59:41   # 295285
Да уж...слов нет, одни нецензурные эмоции
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь