Выступление Атамбаева

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 08 Октября 2017 в 11:13:24


Высказывания президента Кыргызстана в адрес Казахстана вызвали протест МИД РК

Алмазбек Атамбаев 7 октября заявил о том, что казахстанские власти якобы навязывают руководителя Кыргызстану.

Министерство иностранных дел Казахстана выступило с официальным заявлением по поводу высказывания президента Кыргызстана Алмазбека Атамбаева.

Глава соседнего государства 7 октября во время вручения государственных наград выступил с речью, в частности касающейся предстоящих выборов. Алмазбек Атамбаев подчеркнул, что казахстанские власти навязывают руководителя Кыргызстану, сообщает kaktus.media.

"Я всё равно проведу честные выборы. Каждый народ должен выбирать своего правителя, и он заслуживает того, кого выберет. Я понимаю, почему так хочет нам навязать именно таких руководителей казахская власть, они любят Бакиева", – сказал Алмазбек Атамбаев.
В завершении Алмазбек Атамбаев заявил: "Не надо нас учить, мы нашли свой путь".

МИД РК в связи с высказываниями президента Кыргызстана в адрес руководства Казахстана, распространёнными в кыргызских СМИ, заявляет решительный протест и считает их недопустимыми в отношениях между двумя дружественными государствами.

"Выражаем уверенность, что безответственные, провокационные по своей сути и ложные утверждения в предвыборных целях президента Кыргызстана не смогут нанести ущерб многовековым узам дружбы и взаимной помощи между нашими странами. Казахстанская сторона остаётся приверженной курсу на развитие традиционно братских отношений с кыргызским народом", – сказано в официальном заявлении МИД РК.
20 сентября Кыргызстан направил в МИД РК ноту протеста после встречи Нурсултана Назарбаева с кандидатом в президенты Кыргызстана Омурбеком Бабановым. Внешнеполитическое ведомство соседней республики расценило прошедшую встречу как попытку повлиять на выбор народа Кыргызстана.

В ответ МИД РК выразило удивление реакцией МИД Кыргызстана. В МИД РК напомнили, что подобная встреча Назарбаева прошла в августе и с другим кандидатом.

19 сентября Президент Казахстана обсудил с кандидатом Омурбеком Бабановым необходимость расширения двустороннего сотрудничества и дальнейшего укрепления братских отношений между странами.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Marvel 09.10.2017 в 11:16:18   # 635781
Цитата: Ал от 09.10.2017 07:41:50

Видал я таких "героев", как ты.
Которые на личные разборки по понятиям "чести" обычно "братишек" подтягивают.
Кстати, судя по тому, что Марвел для встречи предлагал адрес административного здания,


Вот же изворотливый. Я тебе еще номер свой давал. Кстати, здание по гуглу пробивал?
  Templar 09.10.2017 в 11:17:25   # 635782
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Клавиша от 09.10.2017 11:12:09

Да. Все таки СМИ это - сила. Как преподнесешь инфу. Так и схавают.

Так и схавают недалекие зомбированные овощи. Здравомыслящий человек посмотрит на это с нескольких ракурсов.
  Marvel 09.10.2017 в 11:18:35   # 635784
Предлагаю коллективно написать заявление в Комитет. Содержание - разжигание национальной розни, оскорбление участников дискуссии.
  decoder 09.10.2017 в 11:19:12   # 635785
Клавиша, думаю вы не совсем правы в рассуждении... рад бы порадоваться, очень хотелось бы, да нечем!(((( На вскидку, вспомните, какие у нас последние достижения? Открывают помпезно предприятия, к которым даже не подведены коммуникации, "делают планшетники" закупив их предварительно в китае и создавая видимость сборки... наши с вами пенсионные всадили куда то и прое..ли, пожав плечами пол неудачно вложили и таких примеров куча... рост цен на всё, латиницу нам впаривают как будто более насущные проблемы решены, а так хочется какой то стабильности а не очередной девальвации...
  Templar 09.10.2017 в 11:19:19   # 635786
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Marvel от 09.10.2017 11:08:03
А по большому счету, эти проделки мАла с позволения админа очень напоминают троллинг атеиста, который оказался другом админа. И вся эта политизация сайта, истерия вокруг Украины поднадоела однозначно.

Вывод: мАл - это личная сучка Одмина, который сам не блещет грамматикой.
  Marvel 09.10.2017 в 11:30:29   # 635789
Цитата: decoder от 09.10.2017 11:19:12
Клавиша, думаю вы не совсем правы в рассуждении... рад бы порадоваться, очень хотелось бы, да нечем!(((( На вскидку, вспомните, какие у нас последние достижения? Открывают помпезно предприятия, к которым даже не подведены коммуникации, "делают планшетники" закупив их предварительно в китае и создавая видимость сборки... наши с вами пенсионные всадили куда то и прое..ли, пожав плечами пол неудачно вложили и таких примеров куча... рост цен на всё, латиницу нам впаривают как будто более насущные проблемы решены, а так хочется какой то стабильности а не очередной девальвации...


decoder,

Оно и понятно. В РФ такая же ситуация. Понимаю, что обсуждаем только Казахстан, но ведь обсуждаем только однобоко. Один негатив. Империя зла, здесь все плохо. В России все хорошо. Такое ощущение, что админу приплачивают, чтобы он только в таком свете все выставлял. Уезжайте, мол, русские в Россию. Здесь казахи вас обижают и жить не дают.

Раньше нормальный был сайт, сейчас одна политика. Ал еще подливает оффтопов с полит сайтов. Опять же негативных. Хотя, если посмотреть на тот же Тенгриньюс, там ведь разные, в том числе и хорошие новости. Я понимаю, что у нас не сахар, но освещать однобоко - это как минимум личная и финансовая заинтересованность.
  Лысый 09.10.2017 в 11:46:42   # 635791
От радиво, со всеми пересрался. Шо за паскудный тип!
  Лысый 09.10.2017 в 11:47:38   # 635793
А за атамбая скажу одно: не будь за его спиной вована, он бы таких речей не вел.
  Клавиша 09.10.2017 в 11:51:05   # 635795
Цитата: decoder от 09.10.2017 11:19:12
Клавиша, думаю вы не совсем правы в рассуждении... рад бы порадоваться, очень хотелось бы, да нечем!(((( На вскидку, вспомните, какие у нас последние достижения? Открывают помпезно предприятия, к которым даже не подведены коммуникации, "делают планшетники" закупив их предварительно в китае и создавая видимость сборки... наши с вами пенсионные всадили куда то и прое..ли, пожав плечами пол неудачно вложили и таких примеров куча... рост цен на всё, латиницу нам впаривают как будто более насущные проблемы решены, а так хочется какой то стабильности а не очередной девальвации...


Да я согласен. Будущее КЗ весьма смотнительна. Но все же. Это моя родина. Я люблю ее. Но, намеренное изливание грязи, простите это уже предвзятон отношение. Вот это слово предвзятость. Не покидает меня.
  Клавиша 09.10.2017 в 11:54:11   # 635796
А вообще этот сайт вызывает дистабилизацию. Ощущение что кто то намеренно пытается столкнуть лбами массу. Или какой то редиска спонсирует эту каку, либо это просто позиция админа.
  Мура45 09.10.2017 в 12:10:11   # 635803
#Алкет!
  Makintosh 09.10.2017 в 12:14:52   # 635806
Цитата: Клавиша от 09.10.2017 11:51:05
Цитата: decoder от 09.10.2017 11:19:12
Клавиша, думаю вы не совсем правы в рассуждении... рад бы порадоваться, очень хотелось бы, да нечем!(((( На вскидку, вспомните, какие у нас последние достижения? Открывают помпезно предприятия, к которым даже не подведены коммуникации, "делают планшетники" закупив их предварительно в китае и создавая видимость сборки... наши с вами пенсионные всадили куда то и прое..ли, пожав плечами пол неудачно вложили и таких примеров куча... рост цен на всё, латиницу нам впаривают как будто более насущные проблемы решены, а так хочется какой то стабильности а не очередной девальвации...


Да я согласен. Будущее КЗ весьма смотнительна. Но все же. Это моя родина. Я люблю ее. Но, намеренное изливание грязи, простите это уже предвзятон отношение. Вот это слово предвзятость. Не покидает меня.

Думаете, что вы только один любите Казахстан? Мне моя Родина тоже небезразлична. Есть у нас и хорошие сдвиги в стране-это Налоговая политика в отношении МСБ, в частности принятие нового Налогового кодекса, в том, что начали сажать за коррупцию(хоть и не всех, но всё же..).
А вот, социальная политика у нас хромает, техническая документация, как и тех.специалисты в глубокой опе(исключения везде есть).
Абай Кунанбаев тоже любил свой народ, но он с горечью и болью в сердце писал о наших недостатках...
Я ЗА этот сайт, таких мест,где можно высказать или поделиться своим мнением о наболевшем(хотя бывают в наших спорах перегибы) очень немного. И я думаю, что всё-таки кто-то из власть имущих читает наши предложения и замечания и мотает их на ус.
Согласитесь, что время кухонного демократизма(когда люди высказывались о своих проблемах и недовольствах на кухне,за столом) при СССР прошло и мы заслужили право общаться в более современных условиях.
  Marvel 09.10.2017 в 12:21:49   # 635813
Makintosh,

Все верно. Но не оффтопы с других сайтов, приправленных "специями" Казахстан в опе. Вспомните atheista, такая же ситуация была. Этот тролль гнобил мусульман, прикрываясь атеизмом, поливал грязью всех. Когда его вскрыли, оказался другом админа. Поэтому не рассчитывайте здесь на объективность сайта.
  Практичный 09.10.2017 в 12:26:06   # 635816
Вот гад,все секреты выложил...Теперь его в КЗ не пустят))
  MишаМашкевич 09.10.2017 в 12:40:03   # 635820
Титус сайт местный, то что люди годами сюда ходят, уже в принципе не плохо.
Учитывая что новости выкладывают с опозданием, но ведь рекламы нет(финансирование ограничено), тут и жаловаться не на что.
Пускай есть местами боты,ватники или кто там ещё которые и провоцируют людей на те или иные темы.
Но по правде мне показалось что бенефис ала, делает хорошие рейтинги сайту. Да вообще откровенно любой срач делает рейтинг.
Только зачем оно на самом деле надо, уже вопрос 2.
Сам сайт в демократической ключе, которая позиционирует себя гражданской журналистики - имеет право на существование.
  Marvel 09.10.2017 в 12:47:58   # 635822
Цитата: MишаМашкевич от 09.10.2017 12:40:03
Титус сайт местный, то что люди годами сюда ходят, уже в принципе не плохо.
Учитывая что новости выкладывают с опозданием, но ведь рекламы нет(финансирование ограничено), тут и жаловаться не на что.
Пускай есть местами боты,ватники или кто там ещё которые и провоцируют людей на те или иные темы.
Но по правде мне показалось что бенефис ала, делает хорошие рейтинги сайту. Да вообще откровенно любой срач делает рейтинг.
Только зачем оно на самом деле надо, уже вопрос


Вопрос хороший. Рекламы нет. На что живет сайт?
  MишаМашкевич 09.10.2017 в 13:16:07   # 635830
Цитата: Marvel от 09.10.2017 12:47:58
Цитата: MишаМашкевич от 09.10.2017 12:40:03
Титус сайт местный, то что люди годами сюда ходят, уже в принципе не плохо.
Учитывая что новости выкладывают с опозданием, но ведь рекламы нет(финансирование ограничено), тут и жаловаться не на что.
Пускай есть местами боты,ватники или кто там ещё которые и провоцируют людей на те или иные темы.
Но по правде мне показалось что бенефис ала, делает хорошие рейтинги сайту. Да вообще откровенно любой срач делает рейтинг.
Только зачем оно на самом деле надо, уже вопрос


Вопрос хороший. Рекламы нет. На что живет сайт?
да, не, впрямь. Все под колпаком. Местные власти давно знают ху из ху. И я не думаю что тут занимаются самоуправством. Не позволили бы элементарно. Просто есть грани всего. Пока вписываешся, не трогают.
Но есть и другой момент, если были бы финансы забугорные то тут откровенно аловщиной запахло бы.
Скорее всего дали поиграться в демоскратос, что и было показано.
Насчёт атеиста, позиция была хата скраю,если паровозом и сайт сам в оборот возмут случись что ничем хорошим не закончилось бы.
  Marvel 09.10.2017 в 13:21:04   # 635832
Цитата: MишаМашкевич от 09.10.2017 13:16:07
Цитата: Marvel от 09.10.2017 12:47:58
Цитата: MишаМашкевич от 09.10.2017 12:40:03
Титус сайт местный, то что люди годами сюда ходят, уже в принципе не плохо.
Учитывая что новости выкладывают с опозданием, но ведь рекламы нет(финансирование ограничено), тут и жаловаться не на что.
Пускай есть местами боты,ватники или кто там ещё которые и провоцируют людей на те или иные темы.
Но по правде мне показалось что бенефис ала, делает хорошие рейтинги сайту. Да вообще откровенно любой срач делает рейтинг.
Только зачем оно на самом деле надо, уже вопрос


Вопрос хороший. Рекламы нет. На что живет сайт?
да, не, впрямь. Все под колпаком. Местные власти давно знают ху из ху. И я не думаю что тут занимаются самоуправством. Не позволили бы элементарно. Просто есть грани всего. Пока вписываешся, не трогают.
Но есть и другой момент, если были бы финансы забугорные то тут откровенно аловщиной запахло бы.
Скорее всего дали поиграться в демоскратос, что и было показано.
Насчёт атеиста, позиция была хата скраю,если паровозом и сайт сам в оборот возмут случись что ничем хорошим не закончилось бы.


аловщина)))
  Мура45 09.10.2017 в 13:28:18   # 635834
#Долойаловщину!!
  Dragon 09.10.2017 в 13:32:32   # 635836
забанен до 14.04.2030 09:48:04
К чему возмущаться?! Сказал правду 300%. Кыргызы молодцы и такого вора как наш давно сожрали бы с говном !!!
А возмущаются люди при власти только. Им выгодна эта власть
  MишаМашкевич 09.10.2017 в 14:22:25   # 635854
Цитата: Мура45 от 09.10.2017 13:28:18
#Долойаловщину!!
вот это надо ундемей, суинши сурамай. А то как в тот раз получится. Человек который просто делает свою работу и у которого есть личные счета поквитаться разный уровень.
  jumanjiqz 09.10.2017 в 16:31:12   # 635885

Крыша едет не спеша тихо шифером шурша...
  Makintosh 09.10.2017 в 20:35:18   # 635911
Цитата: Marvel от 09.10.2017 12:21:49
Makintosh,

Все верно. Но не оффтопы с других сайтов, приправленных "специями" Казахстан в опе. Вспомните atheista, такая же ситуация была. Этот тролль гнобил мусульман, прикрываясь атеизмом, поливал грязью всех. Когда его вскрыли, оказался другом админа. Поэтому не рассчитывайте здесь на объективность сайта.

А что с АТЕИСТОМ было? Я пропустил это событие. Охота же сейчас))
  Pole13 09.10.2017 в 21:03:45   # 635915
Цитата: Makintosh от 09.10.2017 20:35:18
Цитата: Marvel от 09.10.2017 12:21:49
Makintosh,

Все верно. Но не оффтопы с других сайтов, приправленных "специями" Казахстан в опе. Вспомните atheista, такая же ситуация была. Этот тролль гнобил мусульман, прикрываясь атеизмом, поливал грязью всех. Когда его вскрыли, оказался другом админа. Поэтому не рассчитывайте здесь на объективность сайта.

А что с АТЕИСТОМ было? Я пропустил это событие. Охота же сейчас))
в поисковике титуса забейте ateist. Я порой почитываю историю титуса, это треш, ощущение что пацаны собрались за углом ПТУ и понеслось. Атеист умный парень, но очень критически настроен, многое видит в негативе, да и в целом пессимист. Высказывал свои мысли, да перегибал палку, сыпал так сказать соль на раны, за что и поплатился. Ал еще умнее, он свои мысли не высказывает, а оставляет ссылки с республиканских сайтов, и как бы ни при чем, но тоже сыпит соль на раны. Но дает достойный ответ нацикам, за что так же получает извращенные оскорбления. Короче говоря все "молодцы"))). Я же призываю всех быть рассудительными и тактичными, интернет дает ощущение безнаказанности, что в корне ошибочно, нам всем держать ответ за наши комментарии.
  Мура45 09.10.2017 в 21:53:18   # 635933
Quote:
Pole13 09.10.2017 в 21:03:45

Если с Алом просто вести дискуссию, то проблем не возникает. Но у него есть ебанутая черта "а у вас..", "а вот у них..", "мудрецы на местных сайтах.." и т.п.
Потом, куча никому на хрен не нужного оффтопа..
Всякая "наглядна агьетаци", "хкартыны", "видева" и прочей хрени.
Можно же просто высказать своё мнение, пусть даже оно будет под впечатлением от информации различных интернет-площадок и сайтов. Но нет, притащит всякую хрень, навалит кучей и хавай пипл.
Говорили ему уже, высказывай своё мнение и баста.
Ну, можно пару ссылей по теме. Иногда.
Просто, глянуть историю его комментов. Уверен, что там процентов 30-40 ссылки, оффтопы и "мусор".
По оффтопу: что мешает скинуть админу и опубликовать новость? Недержание?
  Мура45 09.10.2017 в 21:58:09   # 635936
Quote:
Но дает достойный ответ нацикам

Критерии "нацика" как определить? Вот, конкретно, хотелось бы узнать. Меня тут тоже в нацпаты записали. Хотя, как минимум, двое пользователей сайта, знающих меня в реале, докажут, что это, в принципе, не так.
  Мура45 09.10.2017 в 22:07:53   # 635938
  Софруджу 09.10.2017 в 22:25:05   # 635941
Цитата: Мура45 от 09.10.2017 21:58:09
Quote:
Но дает достойный ответ нацикам

Критерии "нацика" как определить? Вот, конкретно, хотелось бы узнать. Меня тут тоже в нацпаты записали. Хотя, как минимум, двое пользователей сайта, знающих меня в реале, докажут, что это, в принципе, не так.


Мура, и в реале, и на некоторых сайтах меня частенько обзывают бабаем, предавшим русский мир, стелющимся под местных националистов. А у вас, кажется, другое мнение. Вот из этого и исходите, коль Вам даже взгляды такого "бабая" как я не нравятся
  Marvel 09.10.2017 в 22:36:36   # 635942
Мужики, чтобы не обижать друг друга в интернете, обзывая нациками и шовиками, давайте встретимся в реальности. В реале думаю все будут адекватные люди. Pole13, каким нацикам ал дает отпор? atheist был, чмо, работающее на рейтинг сайта и не более. То же могу и о едридмадрид сказать. Поэтому, прежде чем сказать про нациков, проанализируйте для чего тут тролли стелят? Уверен, вы адекватный в жизни человек. А национализм, в плохом его понимании, не имеет национальности.
  Мура45 09.10.2017 в 22:40:44   # 635945
Quote:
Софруджу 09.10.2017 в 22:25:05

Спасибо! Дело в том, что у Вас есть точка зрения именно Своя, а не надыбанная из просторов сети.
Пусть она, на субъективный взгляд, несколько цинична или излишне эмоциональна, но она Ваша.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь