"Бараны" нашего городка...

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
НурболаТТ 31 Января 2017 в 09:03:52
Очень часто, как пешеход, хожу по тротуарам, заставленными машинами, хозяева которых просто наплевали на общие правила дорожного движения, на общество, которые проявляют неуважение своим поведением к общим принципам морали, чувствуя себя хозяевами жизни. Ко многим подходишь и говоришь, уважаемый, так и так, неправильно поставил машину, мешаешь, поставь как человек. Кто-то понимает (многие после того, как начинаешь их фотографировать и говорить, что отправлю фото на сайт ДВД, чтобы оштрафовали), кто-то посылает, а кто-то и «наезжает». Но каждому такому «барану» объяснять – нервов не хватит. Как с ними бороться? Надо же как то прививать культуру вождения. Очень много «баранов», которым «западло» заранее включить поворотник. И приходится им кричать, что он «мудак». Может, в следующий раз, чтобы не услышать в свой адрес нехорошее слово, «баран» начнет умнеть. А не начнет, так «горбатых» могила исправит… Не хватает нам такого движения, как «Стопхам». Может начальник ДВД ЮКО пригласит добровольцев из молодежи, гарантируя им безопасность, и направит на патрулирование улиц и тротуаров с наклейками «Я-баран», которые они будут лепить на машины «баранов», а если они начнут «бе-е-кать», так по рогам им настучат. А то наши МПС работают, но на всех «баранов» их не хватит… У меня имеются много фото таких «баранов», среди которых кого только нет: и депутаты, и чиновники, и бизнесмены… Всех выкладывать места не хватит. Так, выборочно, первые попавшиеся. Профилактика для остальных.















Неужели трудно поставить машину чуть дальше в положенном месте и пройти пешочком до того места, куда надо. Нет, нужно обязательно перекрыть дорогу пешеходам и показать свое « баранье превосходство». К ним так и нужно обращаться «Ваше баранье превосходительство»… А есть такие, которым все можно, и им за это ничего не будет. Вот, например (проехал мимо гайцов, а те и в ус не дули):



Повторюсь, фото «баранов» много, устану на абзацы разбивать текст)
И в чем причина, как вы думаете, уважаемые титусяне, в их бараньей наглости и безответственности? Да потому что народ берет пример у власть держащих по принципу: если им можно, то почему мне нельзя! (Признаю, сам уже так начал думать…)





Чьи госномера? Правильно. Нашей доблестной ПРОКУРАТУРЫ, которая должна стоять на страже законности и развивать нулевую нетерпимость к любым правонарушениям!!! А на замечание они реагируют типа «Ты че, братишка, попутал чтоли?». Может, поэтому, у нашей прокуратуры репутация ниже плин… В общем, ниже, чем оно должно быть… Были еще другие фото других прокурорских машин, искать надо… (надеюсь, они с обыском не придут изымать, а то в последнее время не знаешь, что от них ожидать). Только подумаешь, что они штаны протирают, а они раз, и незаконный обыск санкционируют)…
А вот другой пример:







Гости пожаловали к председателю облсуда… Ну а чё, такая «крыша», кто оштрафует? И ведь, скорее всего, такие же «оборотни в мантиях». Вызвал тогда полицию, но эти «бараны», увидев через окно здания суда меня, фотографирующих их машины, быстро выскочили и свалили. Ну а что? Все таки дискредитация судебной власти. Когда им на сайт отправил это фото, говорят, Шарипыч сильно злился. Зуб на меня точил. Опять таки, у кого они берут пример? Глазам своим не верю. Этого не может быть (промежуток должен быть)):



Чья же эта машинка такая так нагло стоит под запрещающим знаком, так цинично и лицемерно под взорами трех народных биев? Если обратят внимание на статью и дадут какие то комментарии уполномоченные лица типа вроде «Это не он, это его водитель, помощник, родственник и т.д.», могу предоставить достаточно видео с регистратора, что за рулем этой наглой машины сидит наш доблестный всемогущий честный порядочный председатель облсуда Шарипов Нурсерик Кажимканович. И это не он, а его машина наплевала на все правила дорожного движения, на общество, на пешеходов, на председателя ВС, на Фемиду, на Закон, да что говорить, на Президента РК, который назначил его на эту должность. А он взял, и перед окончанием своего срока и раскрыл своё истинное лицо «оборотня в мантии». И ведь его никто не сможет оштрафовать, потому что у него статус неприкасаемого. Конечно, «отмазок» может много найти, но это не умаляет его вину. Указом Президента Республики Казахстан за № 279 от 12.03.2012 года назначен на должность председателя Южно-Казахстанского областного суда. Награжден Указом Президента Республики Казахстан от 2011 года медалью "Ерен еңбегі үшін". Вроде, представитель судебной власти… Одной из ветвей власти… И вот так наплевательски отнестись к доверию Президента, дискредитируя его своим поведением. (Не принимая во внимание халатного отношения к своим обязанностям и сокрытию правонарушений его «мушкетеров-оборотней»).

12 марта 2017 года у него заканчивается срок. Предлагаю в пятницу, 10 марта 2017 года, достойно его проводить. В связи с тем, что митинги против коррупции в судах уже неактуальны, можно провести флешмоб «Юбка для председателя облсуда». Показать наше ЕДИНСТВО против «оборотней» любого масштаба, заполонивших наши госорганы, против коррупции, против распилов бюджета, против всего незаконного. В целях профилактики для будущих назначенных председателей. Чтобы знали, что если не будут работать на благо народа и государства, то государство в лице народа покажет им «кузькину мать»… И если у вас есть старые ненужные юбки, которые не жалко подарить нашим «оборотням», то 10 марта 2017 года прошу с 8-00 часов утра и до вечера просто пройти напротив облсуда и прям на заборе парка повесить эту юбку в знак солидарности. Ответственности за это никакой нет, вы просто «забыли» вещь на заборе, и чем больше будет юбок, тем больше на народ обратят внимание. И власть держащие поймут, что народ поумнел, и это не стадо, которым можно управлять как быдлом, и плевать с высоты своего полета. В последнее время активизировалась борьба с коррупцией в стране. Даже Мами начал голос подавать и критиковать своих подчиненных. Глядишь, под конец своего срока и он полезное что-то сделает для народа и государства, и для развития судебной системы. Не всё же кредиты за рубежом брать на развитие судебной системы. Может, и простим его за это предательство. Если он начнет бороться на деле со своими «оборотнями».
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гоги80 31.01.2017 в 09:14:06   # 577181
На одном дыхании прочитал!
  DAVIK88 31.01.2017 в 09:22:26   # 577184
у нас все думают только о себе, на других наплевать. может припарковаться у обочины по личным делам(снять деньги с банкомата) и заставлять целый ряд машин перестраиваться, тем самым создавая пробку. И это в час пик. Ведь трудно поставить машину на стоянку и пройтись пешком и снять свои бабки, нет она наплевала на всех и тупо стоит занимая полосу. Хорошо мимо гаец проезжал и согнал ее с места. Бесят такие люди
  Пришелец 31.01.2017 в 09:28:55   # 577186
НурболаТТ -на что надеетесь ???,что все выйдут на митинг против прокурора???,давайте жить проще приезжайте ко мне в горы я научу летать на параплане,про эту новость будете вспоминать как давно минувшее и канувшее в прошлое,жизнь на самом деле интереснее
  net 31.01.2017 в 09:30:31   # 577188
Только неотвратимость наказания за всякое преступление может привести к исчезновению преступности.

Если всякий, ударивший другого человека, будет уверен в том, что получит ответный удар, то никто не захочет наносить удар другому человеку.
  Viktor11 31.01.2017 в 09:34:10   # 577190
Обидно, что из-за таких баранов много нормальных людей начинают смотреть друг на друга с недоверием (на лбу ведь не написано). И это не только в "автожизни"
  Максимыч 31.01.2017 в 09:38:42   # 577192
Цитата: Пришелец от 31.01.2017 09:28:55
НурболаТТ -на что надеетесь ???,что все выйдут на митинг против прокурора???,давайте жить проще приезжайте ко мне в горы я научу летать на параплане,про эту новость будете вспоминать как давно минувшее и канувшее в прошлое,жизнь на самом деле интереснее

Вы как бы и правы, но с другой стороны, то что вы предлагаете, это все равно что напиться/накуриться/забыться. Проблему не решает, все что НурболаТТ пишет это что напрямую не касается, но когда коснется (имеется ввиду беззаконие и вседозволенность у отдельных единиц общества), то хоть вытьна луну, хоть землю голыми руками рыть охота.
  Ильф 31.01.2017 в 09:42:25   # 577195
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так
  xxxBratanxxx 31.01.2017 в 09:43:31   # 577196
Автор базара нет на одном дыхании прочитал скажу одно не хуя ты не исправишь, а за призыв на митинг тебя братуха за жопу возьмут и поверь мне найдут до чего доебаться я лично против тебя не чего не имею ты одно пойми что нужно начинать с самих себя и своих детей им говорить и объяснять смори вон видишь гандон машину как поставил так нельзя делать и думаю в дальнейшем тоесть в 2030 может быть заживем а не заживем да и хуи с ним ты вспомни 3-5 лет назад вопше же пиздец что было так что инициатива наказуема и против системы идти которая складывалась много лет что против ветра сать
  Ильф 31.01.2017 в 09:43:31   # 577197
Правило 3Д
  ЛиКа 31.01.2017 в 09:45:04   # 577199
Автору спасибо за жизненную позицию.
  Manitu 31.01.2017 в 10:04:04   # 577202
Цитата: Максимыч от 31.01.2017 09:38:43
Цитата: Пришелец от 31.01.2017 09:28:55
НурболаТТ -на что надеетесь ???,что все выйдут на митинг против прокурора???,давайте жить проще приезжайте ко мне в горы я научу летать на параплане,про эту новость будете вспоминать как давно минувшее и канувшее в прошлое,жизнь на самом деле интереснее

Вы как бы и правы, но с другой стороны, то что вы предлагаете, это все равно что напиться/накуриться/забыться. Проблему не решает, все что НурболаТТ пишет это что напрямую не касается, но когда коснется (имеется ввиду беззаконие и вседозволенность у отдельных единиц общества), то хоть вытьна луну, хоть землю голыми руками рыть охота.
А простым смертным только и осталось, что выть на луну. Потому что изменить что-то не в наших силах. Потому что уже давно и менты и и суды и армия стоят на страже этого беззакония. И наше преступное правительство уже показало, что легко применяет и армию и оружие против любых признаков недовольства. Сломать всё это можно только сверху. Но надеяться на это можно примерно так же как на помощь инопланетян. Остаётся только расслабиться и получать удовольствие от того, что ещё не отобрали. Возможно, конечно, это рабское мышление. Просто время спросить со всех ещё не пришло.
  Жаныс 31.01.2017 в 10:04:42   # 577203
  НурболаТТ 31.01.2017 в 10:05:04   # 577204
Ребята, спасибо за поддержку. И администрации сайта, и лично Данилову Антону за то,что предоставил площадку для нас и не побоялся репрессий со стороны оборотней. (В разных СМИ за публикации еще и деньги просят))). Я никого не призываю на митинги, и против власти не иду. Можно сказать, я за нее, и за Родину, и за народ наш многострадальный. Но против отдельных его представителей-оборотней у меня слов нет. Готов гасить их в сортирах. (Правда, до меня они могут первее добраться, но может ребята из компетентных органов будут начеку и удастся выжить))) А так на благо государства, могу и "живцом" побыть, чувствую, скоро охота на меня начнется)) А власть менять не надо, надо ее лечить, вырезая коррупционную опухоль хирургическим путем. И мы просто должны почувствовать свое единство. Повесить юбку на забор -это не призыв свергать власть или идти на митинг, это просто погрозить пальчиком всем вместе отдельным представителям власти, которые злоупотребляют своей властью. Пришелец, приглашение принимаю, летать люблю (правда, только во сне)) А вот про отключение сознания, о котором вы давно говорили - до сих пор понять не могу, что имели ввиду. Может, в полетах пойму))
  Лысый 31.01.2017 в 10:14:47   # 577207
Глас вопиющего в пустыне.
  4014 31.01.2017 в 10:27:10   # 577211
максимальный репост надо сделать.
  jumanjiqz 31.01.2017 в 10:40:29   # 577213
Ну не знаю! Некоторые вроде по правилам стоят.
Остановка и стоянка транспортных средств разрешается:
- Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, с полным или частичным заездом на него, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам при условии, что это не будет препятствовать движению пешеходов.

А остальные точно бараны, иначе как назвать нельзя!
  Сладкая Вата 31.01.2017 в 10:48:26   # 577214
все всё знают, но всем похуй, потому, как нихуя ты с этим не сделаешь.
  alpha_portal 31.01.2017 в 11:05:35   # 577218
Нет времени пока почитать, вечером прочту... Но могу сказать достоверно, что на нас вешают ярлыки! Я был уже ни раз в Алматы... Что твориться там Это вообще дикий ужас! Я после Алматы вообще даже зауважал наших водителей. У нас кстати очень много хороших и вежливых водителей! Но на этом останавливаться нельзя. С быдлотой надо бороться!
  старик 31.01.2017 в 11:52:03   # 577229
Да уж, подвезти свою задницу максимально близко к нужному объекту-это почти повседневность. А что при этом закрыть проход,проезд, заезд, выезд другим участникам движения - это не страшно, ведь как сказал автор поста, они бараны. Хотя этим может он и баранов обидел: у барана то извилин нет, а у автохама есть же хоть одна!
  Yerla 31.01.2017 в 12:16:25   # 577248
аФФтар ЖГИ !!! Я с тобой .. кстати тоже имеется просто огромная подборка как видео так и фото нарушений .. толку канеш особого от этого нет .. но есть начало .. эдакое начало НЕ пох*изма от того что твориться рядом .. начала "мАя хата НЕ скраю" .. ТАК ДЕРЖАТЬ !!!
  Касымхан 31.01.2017 в 12:18:51   # 577249
Согласен со статьей.
Есть у нас в городе каста "колхозники" у которых задние стоп сигналы и габариты моргают.
Если ему нравится что моргают габариты так установи их перед мордой, эти моргания отвлекают водителя в темное время суток да еще это переоборудование автомобиля, думаю ДПС нужно их взять на контроль.
  едридмадрид 31.01.2017 в 12:24:45   # 577252
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Касымхан от 31.01.2017 12:18:51
Согласен со статьей.
Есть у нас в городе каста "колхозники" у которых задние стоп сигналы и габариты моргают.
Если ему нравится что моргают габариты так установи их перед мордой, эти моргания отвлекают водителя в темное время суток да еще это переоборудование автомобиля, думаю ДПС нужно их взять на контроль.


тут вина ДПС имеется ,

к примеру за более чем 20 лет вождения ,
ОДИН раз видел случай , когда подьехала машина ДПС к такому "мигальщику" ( он долго ну более 15 минут вроде стоял в неположенном месте ) , машина конеш хорошая крутая иномарка ,

так вот в громкоговоритель гайцы начали вести беседу , типа что стоишь, он им в окно сломалось , ему гайцы в ответ , тогда выйди из машины и выстави аварийный знак , ну или капот открой )))

так вот этот " мигальщик" сразу свалил с этого места,

вывод ,ДПС заставляйте этих " мигальщиков " поднимать задницу из кресла и выставлять аварийные знаки , если типа сломались , народ у нас ленивый - проще машину уберет , чем знак вытаскивать и ставить будет ))
  Денис222 31.01.2017 в 15:20:20   # 577299
Бараны...да Вы их балуете.
  СССР 31.01.2017 в 15:27:06   # 577303
У автора просто талант
А нашим багашкам должно быть стыдно.
Ну нарубил ты бабла, езди тихо спокойно, чтобы на тебя внимания не обращали, нет же надо всем показать как твой большой машин умеет по бордюрам скакать да безнаказанно парковаться где вздумается
  Desperado 31.01.2017 в 15:50:59   # 577308
Помнится Дон Кихот также с ветряными мельницами боролся. Эххх культуры нет.. И где ее взять непонятно..
Вот была же культура в СССР. Даже стаканчик после газировки не крали, а мыли и на месте оставляли. Была же гражданская самосознательность. А сейчас : "После меня хоть потоп" и "человек человеку волк"...
  Fotinij 31.01.2017 в 16:35:15   # 577322
Автор- молодец! Я тоже всегда делаю замечания, если машину ставят на тратуаре. Надо чтоб ВСЕ делали им замечания, тогда они начнут себя вести по-другому. Не нужно молчать, по принципу "это бесполезно ".
  Викторовна 31.01.2017 в 17:33:07   # 577348
А давайте самоклейки закажем с головой барана . Я бы увидев на тротуаре машину, достала из сумочки наклейку и прилепила. А что... бегаю я хорошо, не догонят.
  bIP6bIC 31.01.2017 в 17:47:53   # 577355
Цитата: Викторовна от 31.01.2017 17:33:07
А давайте самоклейки закажем с головой барана . Я бы увидев на тротуаре машину, достала из сумочки наклейку и прилепила. А что... бегаю я хорошо, не догонят.
Даже на каблучках?
  Викторовна 31.01.2017 в 18:33:08   # 577361
bIP6bIC , а я как Шапокляк, с крысой в кармане !
  Zhycie est 31.01.2017 в 23:58:56   # 577412
Цитата: Викторовна от 31.01.2017 17:33:07
А давайте самоклейки закажем с головой барана . Я бы увидев на тротуаре машину, достала из сумочки наклейку и прилепила. А что... бегаю я хорошо, не догонят.
Стопхамеры вот так и делали, однако никто их не поддерживал здесь на титусе.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь