АУДИ A5 2011

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 07 Декабря 2011 в 13:47:16
Представляя купе Audi A5 на Женевском автосалоне 2007 года, шеф-дизайнер концерна Volkswagen Вальтер де Сильва назвал его самым красивым из созданных им автомобилей. Не Alfa Romeo GTV или красавицу «156-ю», а именно Audi А5! Но в мире маркетинга и культуры массового потребления даже шедевры устаревают быстро. Даже слишком быстро.

Вот и семейство Audi A5, за четыре года разросшееся до трех модификаций, – купе, кабриолета и большого пятидверного хэтчбека Sportback, недавно вновь побывало на планшетах дизайнеров, представ в обновленном виде на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. К счастью, кардинально менять внешность A5 в Audi не решились (или де Сильва не позволил?).

«Пятеркам» чуть заострили передние фары, добавив в их конструкцию модные световоды, наделяющие каждую модель Audi собственным «взглядом», - у «А-пять» это что-то, похожее на скрепки; привели в соответствие с новым фирменным стилем решетку радиатора, подрезав ее верхние углы; сделали более выразительной пластику бамперов и подретушировали задние фонари. И всё.


Новая внешность хоть и сдержанно, но очень точно омолодила все семейство. Настолько удачно, что предыдущие А5 «с лица» теперь кажутся слегка грузными. Задние фонари сохранили свою форму, но их внутренности чуть изменились: тут тоже появились яркие световоды.

Но большего «пятерке» и не требовалось. Ведь главная причина текущего обновления, помимо следования внутрикорпоративному жизненному циклу каждой модели, отнюдь не устаревшая внешность, а необходимость унификации моделей Audi по «железу»: А8 – А7 – А6 – А5, и вот-вот в продаже появится обновленное семейство А4. Причем изменений по части техники в «пятерке» существенно больше, чем по дизайну: это и полный отказ от атмосферных моторов и традиционных «автоматов», и переход на экономичный электроусилитель руля, и обновленная система полного привода с дифференциалом с коронными шестернями вместо «Торсена», и даже новая развлекательная и коммуникационная электроника.


Дисплей мультимедийной системы MMI стал четче и контрастнее (разрешение - 800 х 600 пикселей).


Топовые версии «пятерок» теперь имеют встроенный модуль 3G/UMTS со скоростью передачи данных до 7,2 Мб в секунду и умеют «раздавать» интернет в машине, создавая точку доступа WiFi.


Навигация научилась показывать спутниковые карты Google Earth, загружать фотографии достопримечательностей и погоду в пункте назначения.


Адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки - еще одна дорогая опция, перекочевавшая на «пятерку» с более престижных А6-А7.


Активная система поддержания рядности движения может не только предупреждать о пересечении разметки, но и самостоятельно корректировать курс микроповоротами руля.


Бесполезная на некоторых машинах система слежения за усталостью водителя на А5 не просто анализирует его поведение в текущий момент, но и сравнивает с ранее запомненными данными.

Новых моторов – несколько. Две модификации трехлитровой «шестерки» с механическим нагнетателем, мощностью 333 (для «заряженных» S5) и 272 лошадиные силы, которая заменила собой атмосферный V8 на «эсках» и 3,2-литровый V6 на обычных «пятерках» соответственно. Плюс совершенно новый четырехцилиндровый 1.8 с турбонаддувом, мощностью 170 лошадиных сил (320 Нм) против 160 сил и 250 Нм у предшественника. И с «фольксвагеновским» двигателем 1.8 TSI, до недавнего времени использовавшимся на моделях «Ауди», новый 1.8 роднит только блок цилиндров. Все остальное – внутренности и навесное оборудование – своё.

На моторе Audi используется система изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске, интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и необычная комбинация прямого и распределенного (с форсунками в коллекторе) впрыска топлива. Результат – 30-процентная прибавка в максимальном крутящем моменте, который ровной «полкой» растянулся в диапазоне от 1700 до 3200 оборотов в минуту.


Мотор 1.8 в версии Audi оснащен одновременно непосредственным и распределенным впрыском топлива. Форсунки в коллекторе задействуются при малых нагрузках, помогая экономить топливо.


1. Усилитель с электромотором в корпусе рейки экономит до 0,3 литра топлива и позволяет реализовать функцию автоматической парковки. 2. «Механика» имеет отдельный контур для подогрева трансмиссионного масла. 3. Активный задний дифференциал – такой же, как на RS5.

Классный двигатель! С ровной «шестицилиндровой» турбо-тягой, разгоняющей немаленький Audi A5 Sportback до «сотни» за 8,2 секунды. Жаль только, что пока этот двигатель будет доступен лишь с механической коробкой передач. Во-первых, в России автомобили Audi на «механике» мало кому нужны, а во-вторых, уж слишком растянутыми оказались передачи в этой КПП: первая «крутится» почти до 80 километров в час, вторая – за 120. Других претензий к трансмиссии нет: внятное cцепление и очень четкий, с хорошей избирательностью механизм переключения передач – не «затвор», но близко.


A5 Sportback
едет ничуть не хуже
версии купе

И едет рестайлинговый A5 Sportback по-прежнему хорошо: собран, подвижен, но при этом очень комфортен. Обычная пружинная подвеска не замечает мелких дефектов асфальта и надежно держит кузов «пятерки» в поворотах, не допуская сильных кренов. В салоне тихо, а переход на электроусилитель если и ухудшил обратную связь «по рулю», то совсем незначительно. Скажу больше – это вообще один из лучших «электрорулей» на рынке! Традиционная для «Ауди» повышенная «легкость» руля здесь компенсируется отличной информативностью, а при желании руль можно немного «дозагрузить», выбрав соответствующие настройки в системе Drive Select. Хотя кайфа это не прибавит – тяжесть получается искусственной.

Но как бы хорош не был новый 1.8, а дуэт 272-сильного компрессорного мотора и семиступенчатого преселективного «робота» S tronic – еще лучше. Быстро, мощно и очень плавно. В режиме «Drive» трансмиссия c двумя «мокрыми» сцеплениями на Audi A5 работает идеально: передачи что вверх, что вниз меняет незаметно – о смене ступеней можно догадаться только по «танцам» стрелки тахометра. В «Спорте» появляются едва заметные толчки, зато полностью пропадает задумчивость при резком нажатии на педаль газа.


Ярко-красный, с алюминиевой рамкой стекла…
М-м-м! Нам это нравится!

«Пятерка» с таким силовым агрегатом будет доступна только с полным приводом, а в качестве опции можно заказать активный задний дифференциал и заниженную подвеску из спорт-пакета! Даже жаль, что на презентации не было купе или «пятидверок» с этим мотором – 272-сильный кабриолет, доставшийся нам на полдня, оказался слишком тучным. Он на 200 килограммов тяжелее версии купе и потому почти на полсекунды медленнее в разгоне до 100 километров в час. Да и жесткости кузова ему недостает – на неровностях руль чуть подрагивает в руках, зато в целом уровень комфорта очень высокий, даже на опциональных 19-дюймовых колесах.

В общем, хороший «летний» автомобиль: классический кабриолет с мягкой крышей и четырьмя полноценными посадочными местами в салоне, мягко рокочущей и слегка присвистывающей на разгоне компрессорной «шестеркой» и сбалансированным шасси, сочетающим в себе южную расслабленность с немецкой сосредоточенностью. А для любителей ездить побыстрее в гамме Audi A5 есть другая модификация…


Я о «заряженной» линейке S5, обновившейся одновременно с основным семейством. Форсированная до 333 лошадиных сил (440 Нм) компрессорная трехлитровая «шестерка», заменившая собой 354-сильный атмосферный V8, катапультирует купе S5 с места до ста километров в час за суперкаровские 4,9 секунды! И если раньше «эска» была доступна на выбор либо с честной «механикой», либо с комфортным «автоматом», то теперь вариантов нет – только быстрый «робот» S tronic.


333-сильный мотор V6 с механическим нагнетателем стал новинкой только для версии «купе» – S5 Sportback и S5 с кузовом «кабриолет» оснащались этим двигателем еще до рестайлинга! Как и активным задним дифференциалом, и семиступенчатым «роботом» S tronic.

Рестайлинговая S5, даром что поправилась примерно на 50 килограммов, быстрее предшественницы на 0,2 секунды в разгоне до «сотни» (а у «автомата» она выигрывает еще больше – 0,5 секунды), и при этом почти на 20 процентов экономичнее. А едет новая «эСка» даже чуть лучше! Недостаточная поворачиваемость, если не перебарщивать со скоростью, едва заметна – спасибо активному заднему дифференциалу, эффектно ввинчивающему автомобиль внутрь поворота под тягой, и более компактному и легкому мотору; адаптивная подвеска кажется чересчур всеядной для автомобиля с литерой «S» на кузове.


Благодаря полностью мехатронному шасси владелец S5 (как и «просто» A5 с соответствующей опцией) может собирать свой «идеальный» автомобиль буквально по кирпичикам: по отдельности можно настраивать чувствительность рулевого управления и скорострельность коробки, реакции на нажатие педали газа и жесткость подвески, алгоритм работы активного заднего дифференциала и даже громкость звука двигателя в версии S5!

А вот чего нам точно будет не хватать, так это звука настоящего атмосферного V8. В «Ауди», конечно, сделали все возможное, чтобы поставить «голос» компрессорной «шестерке» на S5, установив на нее специальный «рыкогенератор», усиливающий пульсации впуска отражениями от лобового стекла. В результате, в салоне наддувный S5 звучит довольно сочно, зато снаружи – пресновато.

Но как не выкручивай настройки мехатронного шасси S5 в «спорт», этот автомобиль не превратишь в разгоряченный болид. Для того, чтобы носить звание «спорткара» этому купе не хватает спортивной злости. Audi S5 – очень быстрый, но все же гражданский автомобиль. Достаточно мягкий и понятный в управлении, и очень дружелюбный. Его стихия – скоростное шоссе, а не гоночный трек, чтобы там не думали его будущие владельцы.


Красивое купе на каждый день.
Но «спорта» в нём мало…

Нет, настоящим спортом в гамме A5 ведает другая модификация: RS 5. Которая осенью тоже обновилась, но, к счастью, сохранила и свой сумасшедше-хрипловатый V8, и чуть дерганный «робот», и разлапистое шасси и, что важнее всего, свой взрывной характер.

Но если свежая Audi RS 5 пока еще не добралась до российского рынка, то «обычные» пятерки появятся у дилеров уже в декабре. Базовое купе в ходе рестайлинга подорожало на 75 тысяч рублей, «спортбэк» – на 71 тысячу. Не такая уж и большая доплата за шедевр, который стал еще чуточку лучше.


1132x800
( 76.78Кб)

1132x800
( 77.83Кб)

1132x800
( 80.42Кб)

1132x800
( 81.81Кб)

1132x800
( 85.32Кб)

1132x800
( 86.95Кб)

1132x800
( 87.11Кб)

1132x800
( 91.75Кб)

1200x800
( 110.41Кб)

1132x800
( 110.55Кб)

1132x800
( 110.81Кб)

1132x800
( 114.34Кб)

1132x800
( 114.54Кб)

1132x800
( 118.86Кб)

1132x800
( 120.86Кб)

1132x800
( 122.76Кб)

1200x800
( 123.15Кб)

1132x800
( 126.94Кб)

1132x800
( 127.03Кб)

1132x800
( 127.24Кб)

1132x800
( 130.49Кб)

1132x800
( 131.11Кб)

1132x800
( 135.79Кб)

1200x800
( 140.7Кб)

1200x800
( 145.53Кб)

1132x800
( 146.42Кб)

1200x800
( 147.52Кб)

1132x800
( 152.42Кб)

1200x800
( 156.51Кб)

1132x800
( 158.51Кб)

1132x800
( 158.81Кб)

1200x800
( 159.76Кб)

1200x800
( 164.68Кб)

1200x800
( 170.58Кб)

1200x800
( 180.5Кб)

1132x800
( 185.62Кб)

1200x800
( 194.9Кб)

1132x800
( 196.45Кб)

1132x800
( 205.31Кб)

1132x800
( 208.14Кб)

1132x800
( 216.46Кб)

1132x800
( 224.8Кб)

1132x800
( 226.64Кб)

1132x800
( 227.15Кб)

1132x800
( 235.53Кб)

1132x800
( 249.91Кб)

1132x800
( 255.03Кб)

1132x800
( 256.08Кб)

1132x800
( 274.24Кб)

1200x800
( 283.13Кб)

1132x800
( 293.91Кб)

1132x800
( 295.28Кб)

1132x800
( 301.45Кб)

1132x800
( 312.68Кб)

1132x800
( 314.45Кб)

1132x800
( 343.63Кб)

769x662
( 90.17Кб)


http://motor.ru/articles/2011/11/22/audia5/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  строитель 07.12.2011 в 14:31:01   # 161835
Дорогая марка. Сцука
  Спартак 07.12.2011 в 14:35:47   # 161837
!!! S5, Лайбочка!!!
  karim 07.12.2011 в 14:37:21   # 161838
тойота camry 50, отсасывает у этой аудюхи, оооой как отсасывает , мммм
  Гость 07.12.2011 в 14:48:49   # 161843
derzkaya tachka
  eric_land 07.12.2011 в 14:59:09   # 161851
Quote:
Активная система поддержания рядности движения может не только предупреждать о пересечении разметки, но и самостоятельно корректировать курс микроповоротами руля.


Пусть попробует у нас в городе разметку найти

Тачка класс!!!
  Nightwalker 07.12.2011 в 15:21:54   # 161858
Вот это машинка я понимаю Если бы еще рядом сидело бесплатное приложение к журналу Мурзилка в виде короткоюбкового длинноногого создания с грудью 3-го размера, то было ваще заебись!!! Блеать размечтался я что то%)
  Гость 07.12.2011 в 15:26:42   # 161860
тачка класс, но стоит дорого!!!!
50000$ за базовую за такие деньги можно 3 камри по пятнадцать 1 гольф трешку
  vgirl 07.12.2011 в 15:41:57   # 161864
крутая
  Eva_Q 07.12.2011 в 15:55:15   # 161869
До реконструкции видок был лучше, на мой взгляд.
  КЕДЫ 07.12.2011 в 15:57:31   # 161870
Красавица. Без базаров. Данилов почаще подобные материалы пости. Молодец
  Гость 07.12.2011 в 16:50:14   # 161884
Quote:
До реконструкции видок был лучше, на мой взгляд.


А мне кажется наоборот
  Гость 07.12.2011 в 19:17:33   # 161926
Ну она дорогая, но как говорят на Востоке дешевая еда вкусной не бывает. Сколько бы не хвалили япошек, я лично предпочитаю немцев. Лучший из них все таки мерс. Но ауди тоже нишего!!!!!!!!!!!!
  eric_land 07.12.2011 в 19:44:47   # 161932
Я бы такой взял, если бы стоил 7000-8000$

  Гость 08.12.2011 в 01:43:52   # 161984
в Узбекистане в масле такая 9 000 стоит
  Гость 08.12.2011 в 10:08:16   # 162013
Не для наших говен антанабиль, и тем более не для наших криворуких сервисмэнов.
  Гость 12.12.2011 в 22:37:39   # 162946
КАМРИ СОСЁТ! ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОТ 10 ДО 50!!!
  Снайпер 19.01.2012 в 00:05:48   # 170029
60 тоже сосать будет
  Аленка 27.01.2012 в 13:35:21   # 172356
Audi allroad 2.7 biturbo

18000 $
Автомобиль абсолютно новый. Был , в 2001 году. С тех пор единственный владелец , 80-летняя монашка использовала его исключительно для поездок по крытой территории монастыря . Во время торгов на аукционе Сотби за право обладать этим транспортным средством подрались два арабских шейха и Леди Гага . Турбированный двигатель объемом 2.7 литра выдает 250 бобриных сил и потребляет 18 литров межгалактического топлива на 100 световых лет пути. Новая резина с самовосстанавливающим ся нанопротектором (чем больше ездишь, тем глубже протектор). В процессе эксплуатации автомобиль сам производит масло , тосол , тормозную жидкость и коньяк. Благодаря внедрению биотехнологий в кристалличесую решетку металла по методу Вассермана - Пуриньша автомобиль обладает способностью к регенерации изношенных запчастей и комплектующих включая тормозные колодки и коврики в салоне. Пепельница с самоочисткой, докуриванием и архивацией недожеванной жвачки. Встроенный интерфейс поиска мест парковки с функцией договаривания с дорожной полицией . Салон из кожи норильских олигархов. В комплекте с авто новый владелец получает титул повелителя светлых сил и освежитель воздуха. В очередь на приобретение записываться по электронной почте, указав занимаемое в рейтинге Форбс место и объем золотовалютных активов на февраль 2012 года.
(701) 7702426
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь