Для тех кто с бронепоезда в продаже давно имеются преобразователи 12\24v yf 220v подключаешь его к аккумулятору либо к прикуривателю и все хоть морозильную камеру ставь!!!
Для Гость #77573 и других. Эти инверторы 12/220 не пойдут для питания кондишина, т.к. они высокочастотные (30 - 40кгц). А для питания мотора кондишина надо всего 50 герц.
Мотор не запустится и может сгореть.
Инвертор достаточной мощности запустит кондишн, главное, чтобы он смог вытянуть по мощности момент запуска компрессора. Инверторы выдают 220 вольт 50 герц, просто у дешевых искаженная ступенчатая синусоида, что для комрессора не является помехой. Если есть опасения, можно в качестве инвертора использовать http://www.apc.com/products/resource/include/techspec_index.cfm?base_sku=SURT2000RMXLI&total_watts=50 . Одно но, аккумулятора хватит очень не на долго, поэтому электростанция является лучшим решением на мой взгляд.
Вам это на фиг надо, у меня в мерсе кондишник есть но я его летом не включаю, опасно можно простудить "аппарат". Лучше с открытыми окнами и без нах всякого инвектора.
125Юра 15.11.2010 в 16:30:07 #78708
хехе ваще речь идет об аккумуляторе... он служит в основном для заряда АКБ. Но в общем он (генератор) тоже может быть 1 киловатт и более, не пофигу ли что крутить через ремень 100 киловаттным двиглом?!