Не "тоқта" орать надо, а аварийные знаки выше по дороге выставлять метров 50-100-150. И да в тумане нельзя топить, даже если ехать далеко. Опасно, людей жалко.
Здесь проблема не с глазами а с количеством извилин в бараньих головах .
Можно быть профессором и иметь 20 лет водительского стажа, но не попадать в туман.
Еду я как то ночью с Арыси, встречных нет, топлю на дальнем. И вдруг туман, не видно ни зги. Сбросил скорость до 40, ничего не вижу, даже дорогу. Птф нет. Случайно нажал на ближний. И, оказывается, на ближнем лучше видно дорогу. Поехал на ближнем.
Но топить нельзя, там могут быть лошади, трактор, авария, надо ехать со скоростью, позволяющей мгновенную остановку.
Цитата:Джимбо от 25.12.2021 21:55:51 Не "тоқта" орать надо, а аварийные знаки выше по дороге выставлять метров 50-100-150. И да в тумане нельзя топить, даже если ехать далеко. Опасно, людей жалко.
Действительно можно же встать выше по трассе и предупреждать всех, а не стоять и снимать это месиво(((
"Случайно нажал на ближний. И, оказывается, на ближнем лучше видно дорогу. Поехал на ближнем."
Чуть поумничаю. Стаж большой. В туман - только ближний и ПТФ, если есть. В том числе и задние, а они почти на всех машинах сейчас стоят.На передних ПТФ и ближнем лампы с температурой 3600К, они дают желтоватый свет, который не поглощается водой и туманом. И никаких LED. Скорость - на минимум.
Ну а дальше - дороги - зеркало страны. Резина - гавно. 90% - китайская липучка чаще всего полулысая с разбора. На совести водителей - оленей. Машина дороже комплекта покрышек, каспирассрочка в помощь, если сразу купить напрягает. Аварийку вытащить из багажника и выставить за 100 метров до того как, или нет её, или чика не срабатывает. Тут "тохта!!!" не помогает...
Качество дороги - отврат. Ну не катит бетон в нашем климате. Чёрный лёд - явление обыденное у нас. Причём его трудно отличить от просто мокрой дороги и он ложится кусками. Не сразу поймёшь, есть он или нет. А бетон, во-первых, крепкий и надеяться на шипованную резину не стОит. Не заходит шип в бетон, царапается и всё. Держак очень слабый. Липучка - ещё хуже, едешь, как на лыжах. Во-вторых, бетон потихоньку полируется в местах постоянного торможения до зеркала, а на таком "покрытии" и гололеда не надо, слегка смочи, и всё. Кто в Туркестан ездит, знает, как располированы перекрёстки. Только крупнозернистый асфальт или асфальтобетон, но чтобы щебень был нужной фракции. Короче, все минусы сложились и получили, что и должны были получить.
Всем удачи на дорогах. Берегите себя.
Случайно нажал на ближний. И, оказывается, на ближнем лучше видно дорогу. Поехал на ближнем.
Где и когда вы права покупали? По ходу через кокешку "па свойски" недорого вышло. Судя по всему, за руль вы сели не так давно. Все кто получал права в совке, про пользование фарами в туман, в дождь, снегопад, это знали уже в теории.
И только такие дятлы как вы прут на дальнем и днем в городе, и ночью на освещенном проспекте, не переключаются на ближний когда настигают попутный транспорт. Щайнек одним словом.
горный 26.12.2021 в 11:14:09
Теорию сдал на советском типа компьютере на "5" в 1990 году. Препод ДОСААФ достал типовые билеты, там были перекрестки, знаки, но тумана не было.
Тогда не штрафовали за ремень и днем не включали фары. Ночных поездок было мало, поэтому за ними я не очень следил. Ближний мой слепил встречных, и когда они моргали, я вежливо показывал им дальний, давая понять, что фары нерегулирумые. Сейчас регулируются, но лучше их поднять, потому что встречные братишки ставят какие-то прожекторы и ни хера не видно. А когда взаимная слепота, то снижается скорость и аварийность.
Цитата:bolatbol от 26.12.2021 13:02:34 горный 26.12.2021 в 11:14:09
Теорию сдал на советском типа компьютере на "5" в 1990 году. Препод ДОСААФ достал типовые билеты, там были перекрестки, знаки, но тумана не было.
Тогда не штрафовали за ремень и днем не включали фары. Ночных поездок было мало, поэтому за ними я не очень следил. Ближний мой слепил встречных, и когда они моргали, я вежливо показывал им дальний, давая понять, что фары нерегулирумые. Сейчас регулируются, но лучше их поднять, потому что встречные братишки ставят какие-то прожекторы и ни хера не видно. А когда взаимная слепота, то снижается скорость и аварийность.
Вам бы, "уважаемый", на ПДД что ли пересдать. Чем о воссозданий Совка мечтать.
что не так горный написал? "случайно вклюсчил ближний в тумане" за такое надо права отбирать. а за поднятые ближние руки ломать. 50% водятлов ездят со слепящим ксеноном, остальные 50 с ненастроенным ближним, или с дальним, чтоб слепить тех кто с ксеноном нелинзованным, и заодно тех кто ездит с нормальным ближним. соберитесь в одном месте, любители "света в конце тонеля" и выжгите друг-другу глаза...
в досаафе он права покупал, нашел чем хвастать...
Друзья, не забывайте про водительскую солидарность. Давая советы в агрессивной форме и поливая словами пропитанными желчью разве можно убедить мало опытного или без опыта водителя ?
Лучшим из уроков является живой пример. Если хотите проявить наставления в наше время самым эффективным будет снять видео-урок с разбором всех ошибок.
Всем терпения и внимательности на дорогах.
Как? Он же тут пиздился своим оверохуенным стажем?
А снимать видео для него никто здесь не будет. Ему надо, пусть сам и переучивается. Не хочет переобучаться, разобьется нах, и всем кроме его родных на него будет пох.
troll 26.12.2021 в 18:51:54
Как всё было. Купил по заводу галогенки Н-4 55-60 Вт, выставил в темноте на 5 метров от забора машину, отмерил расстояние от земли до центра фары, сделал засечку на заборе ниже горизонта на 5 см, потому что под капотом там отмечено сколько процентов на фаре и делал по интернету. Отрегулировал в идеал.
Выехал, вижу только перед собой 5 метров, встречные слепят, попадаю в колодцы, ямы, на обочину, гну диски, на шинах шишки, спускают. У нас в Шымкенте как, если едешь медленно, то сигналят, орут, обгоняют, подрезают. Надо быть агрессивным. Приподнял роликом фары, вроде не моргают, значит терпимо, но и не лезут напролом, выдавливая на обочину, а тебе комфортно.
Как всё было. Купил по заводу галогенки Н-4 55-60 Вт, выставил в темноте на 5 метров от забора машину, отмерил расстояние от земли до центра фары, сделал засечку на заборе ниже горизонта на 5 см, потому что под капотом там отмечено сколько процентов на фаре и делал по интернету. Отрегулировал в идеал.
А было так:Бляяяя! Меня все хейтят за езду на дальнем в тумане!!! Надо срочно придумать отмазку! Так, что там в гугли пишуд? Ок,галогенные лампы Н4, забор, мел, 5 см. Так и напишу!
А самоуверенные чайники меня закидают камнями и будут поливать жидкими какашками , но похуям, потому, что потом, кто-нибудь в мыслях они подумают - "блин, а ведь Гопник был прав!"...
Итак, несколько правил, выстраданных на практике :
1. Ежедневный технический осмотр машины перед выездом в зимнее время и минусовой ночной температуре: контроль уровня масла в двигателе (ремонт двигателя стоит ой-ой-ой...), низко-замерзающая жидкость в омывателе (чтобы не кидать снег на лобовое стекло), контроль давления в запаске (!)...
2. Прежде чем завести двигатель нужно: направить дефлекторы обдува на лобовое стекло и включить подачу теплого воздуха (чтобы не получить трещинку по низу лобового стекла), включить-выключить электро-оборудование (фары, печку, для прогрева аккумуляторной батареи), при запуске двигателя автомобиля с МКПП выжать педаль сцепления (для облегчения пуска двигателя, в связи с тем что в МКПП смазка пиздец как может загустеть).
3. После запуска двигателя рекомендуется не давать высоких оборотов, а то рискуете высоким давлением, из-за загустевшего масла в двигателе "выдавить" лобовой/коренной сальник.
4.Прежде чем тронуться с места на машине нужно правильно отрегулировать сиденье, а именно откинувшись на спинку сиденья и пристегнувшись ремнём безопасности, Вы спокойно должны доставать вытянутой рукой до самой дальней кнопки на панели, а вот ноги при полном нажатии на педали должны быть чуть согнуты.
5. Боковые зеркала должны быть отрегулированы так: находясь в обычном положении Вы не должны видеть борта своей машины. Вы должны их видеть только наклонив голову в сторону зеркала. Если это не так, значит у Вас есть "мертвая" зона, и посмотрев в зеркало Вы не увидите машину, которая находится слева (справа) чуть сзади.
6. Сразу после запуска двигателя на машине с АКПП, желательно прогреть масло в АКПП, удерживая тормоз и переставляя селектор АКПП в различные положения на минуту-две.
7. После того, как тронулись необходимо двигаться в щадящем режиме для прогрева элементов трансмиссии (ну там всякие рычажочки, шестерёнки, ШРУСы, редуктора).
8. Во время движения проверьте, а работают ли у вашей машины тормоза?
9. В зимнее время подъезжать к перекрёстку надо максимально медленно, потому, что непосредственно перед перекрестком образуется зона скольжения, созданная крутящимися и блокированными колесами других автомашин.
10. Аналогичная ситуация и на спуске с горы. На скользком спуске затормозить не получиться.
11. Вообще на современных автомобилях есть помощница - система АБС. Но на скользкой поверхности она сильно увеличивает тормозной путь и Вы можете "поцеловать" впереди стоящий автомобиль.
12. Перед выездом на перекресток всегда применяйте правило двойного поворота головы. То есть: стоим, посмотрели налево и направо - нет машин, начинаем трогаться - опять посмотрели налево и направо... Данное правило предотвратило массу ДТП.
13. Во время движения автомобиля по скользкой дороге в повороте возможен снос машины наружу поворота. Чтобы этого избежать необходимо снизить скорость перед входом в поворот, а во время движения в повороте педаль тормоза надо отпустить, (применяя торможение на скользкой дороге во время самого поворота Вы можете спровоцировать занос).
14. Если же машину стало сносить, а Вы на тормоз не нажимали, то для стабилизации движения машины на машинах с МКПП можно выжать педаль сцепления, а на АКПП, не нажимая кнопки разблокировки положения селектора переставить селектор на "N". (Сейчас в меня полетят камни, со словами, "что в движении автомобиля так делать нельзя", но лучше сохранить управляемость автомобиля и чуть снизить ресурс АКПП, чем потерять управление автомобилем и вылететь на встречку с непредсказуемыми последствиями).
15. Всегда учитывайте, что на скользкой дороге лучше маневрировать, чем тормозить. Во время торможения машина с АБС увеличивает тормозной путь, а без АБС теряет управление из-за заблокированных колёс.
16. Будьте взаимовежливы, ведь лучше уступить дорогу и продолжить движение, чем долбануть хама и ждать дорожную полицию...
17. В случае, если кто-то к Вам "прижимается" плотно сзади, всегда расчитывайте длину тормозного пути для себя и для "того" парня, который сзади, а не то он "поцелует" Вас в зад.