Устаревшие и вышедшие из эксплуатации продукты
Владельцы продуктов iPhone, iPad, iPod или Mac могут получать сервисное обслуживание и запасные части в компании Apple или сервисных центрах компании Apple в течение 5 лет после снятия продукта с производства (или большего периода, если это предусмотрено законом). Компания Apple прекращает поддержку некоторых технологически устаревших и вышедших из эксплуатации продуктов.
Устаревшие продукты — это те, которые были сняты с производства более 5 и менее 7 лет назад. Компания Apple не обслуживает устаревшие продукты, за исключением следующих:
Продукты Mac, приобретенные в Турции. Владельцы устаревших продуктов Mac могут получить сервисное обслуживание и запасные части в сервисных центрах компании Apple в Турции.
Продукты, приобретенные в штате Калифорния (США), как того требует закон
Владельцы устаревших продуктов Mac могут получить сервисное обслуживание и запасные части в сервисных центрах компании Apple в штате Калифорния (США).
Владельцы устаревших продуктов iPod, находящиеся в штате Калифорния, могут получить сервисное обслуживание в розничных магазинах Apple Store или в службе AppleCare по телефону 1 800 APL-CARE.
Владельцы устаревших продуктов iPhone, находящиеся в штате Калифорния, могут получить сервисное обслуживание в розничных магазинах Apple Store или в службе AppleCare по телефону 1 800 APL-CARE.
В случае покупки продукта во Франции см. документ Предусмотренная законом гарантия продавца и запасные части.
Вышедшие из эксплуатации продукты — это продукты, снятые с производства более 7 лет назад. Продукты Beats, выпускаемые под маркой Monster, считаются вышедшими из эксплуатации вне зависимости от того, когда они были приобретены. Компания Apple не обслуживает вышедшие из эксплуатации продукты и не предоставляет никаких исключений. Сервисные представители не имеют возможности заказывать запасные части для вышедших из эксплуатации продуктов. Во всех розничных магазинах Apple Store, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Канаде, странах Европы и Латинской Америки работают со списком продуктов для США, однако для них не существует различий между устаревшими и вышедшими из эксплуатации изделиями. Для розничных магазинов Apple Store и указанных выше регионов все продукты из списка устаревших для США (всех моделей) считаются вышедшими из эксплуатации.
...
подробнее в разрезе моделей на
https://support.apple.com/ru-ru/HT201624