Абоненты Altel называют действия компании мошенничеством
admin 06 Апреля 2016 в 12:15:38
Абоненты компании заявили, что провайдер изменил условия предоставления услуг не предоставив им никакого выбора взамен.
"Это обман и мошенничество. Люде не знали об этом. У них не было выбора. Они должны были знать – платить дальше или идти и искать нового провайдера. Сейчас они говорят: "Вы доплатите, и у вас будут 30 Гб". Почему они меня оставили без выбора? Я не собираюсь дальше пользоваться этой услугой. Я только в неделю трачу 30Гб, так как моя работа связана с интернетом, как и у многих других. Они предлагают мне платить по 5 800. Получается, что мне интернет обойдётся более 30 000 тенге в месяц.
Меня устраивали условия, которые были раньше, а не то, что сейчас", - пожаловалась Улжан Ибраева.
Она добавила, что, когда внедрялась сеть 4G, то со стороны "Алтел", которой сейчас управляет Теле2, проходила широкомасштабная реклама. Девушка возмущена тем, что сейчас новое руководство не удосужилась на таком же уровне уведомить своих абонентов.
"Мы у них спрашиваем, почему не было уведомления, в ответ они хамят, охране говорят, что тем, кто повышает голос – бить дубиной по голове. У них неправильно диалог поставлен с клиентами. Они же стоят здесь для того чтобы объяснить спокойно и нормально. Вчера я закинула деньги – 4 500 тенге за интернет. Сегодня утром просыпаюсь – интернета нет. Мои деньги ушли в никуда. Возвращать деньги они не собираются. С этим провайдером я связываться не хочу. Однозначно, что я буду искать нового провайдера. Это нереально, это мародёрство, это обдирание денег у обычного простого народа", - пожаловалась абонент "Алтел".
В свою очередь в компании "Алтел" заявили, что уведомление всем абонентам отправляли заранее. А то, что они его не прочитали - это не вина компании.
"Те, кто сюда приходил, либо заходил на сайт или посещал свой личный кабинет, там везде было написано, что будет изменение тарифного плана. Это всё было согласно закону. Дальше закона мы, в любом случае, не идём. Если люди туда не захотели, мы же не можем на них повлиять", - сообщила ведущий специалист Центра продаж и обслуживания компании Айгуль Кускеева.
Напомним, накануне 4 апреля 2016 года из-за отмены безлимитного тарифа офисы "Алтел" штурмовали абоненты компании. Сотни людей настаивали на возврате денег.
Сегодня 5 апреля 2016 года возмущённые абоненты "Алтел" обратились в департамент по защите прав потребителей. Более того, клиенты мобильного оператора вызвали участкового и пожаловались ему, что их якобы оскорбили сотрудники "Алтел".
http://informburo.kz/novosti/abonenty-altel-nazyvayut-deystviya-kompanii-moshennichestvom-.html
"Это обман и мошенничество. Люде не знали об этом. У них не было выбора. Они должны были знать – платить дальше или идти и искать нового провайдера. Сейчас они говорят: "Вы доплатите, и у вас будут 30 Гб". Почему они меня оставили без выбора? Я не собираюсь дальше пользоваться этой услугой. Я только в неделю трачу 30Гб, так как моя работа связана с интернетом, как и у многих других. Они предлагают мне платить по 5 800. Получается, что мне интернет обойдётся более 30 000 тенге в месяц.
Меня устраивали условия, которые были раньше, а не то, что сейчас", - пожаловалась Улжан Ибраева.
Она добавила, что, когда внедрялась сеть 4G, то со стороны "Алтел", которой сейчас управляет Теле2, проходила широкомасштабная реклама. Девушка возмущена тем, что сейчас новое руководство не удосужилась на таком же уровне уведомить своих абонентов.
"Мы у них спрашиваем, почему не было уведомления, в ответ они хамят, охране говорят, что тем, кто повышает голос – бить дубиной по голове. У них неправильно диалог поставлен с клиентами. Они же стоят здесь для того чтобы объяснить спокойно и нормально. Вчера я закинула деньги – 4 500 тенге за интернет. Сегодня утром просыпаюсь – интернета нет. Мои деньги ушли в никуда. Возвращать деньги они не собираются. С этим провайдером я связываться не хочу. Однозначно, что я буду искать нового провайдера. Это нереально, это мародёрство, это обдирание денег у обычного простого народа", - пожаловалась абонент "Алтел".
В свою очередь в компании "Алтел" заявили, что уведомление всем абонентам отправляли заранее. А то, что они его не прочитали - это не вина компании.
"Те, кто сюда приходил, либо заходил на сайт или посещал свой личный кабинет, там везде было написано, что будет изменение тарифного плана. Это всё было согласно закону. Дальше закона мы, в любом случае, не идём. Если люди туда не захотели, мы же не можем на них повлиять", - сообщила ведущий специалист Центра продаж и обслуживания компании Айгуль Кускеева.
Напомним, накануне 4 апреля 2016 года из-за отмены безлимитного тарифа офисы "Алтел" штурмовали абоненты компании. Сотни людей настаивали на возврате денег.
Сегодня 5 апреля 2016 года возмущённые абоненты "Алтел" обратились в департамент по защите прав потребителей. Более того, клиенты мобильного оператора вызвали участкового и пожаловались ему, что их якобы оскорбили сотрудники "Алтел".
http://informburo.kz/novosti/abonenty-altel-nazyvayut-deystviya-kompanii-moshennichestvom-.html
|