Мизандрия. Мужененавистничество

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
lokidogma 12 Марта 2018 в 14:22:08
Советую посмотреть всем мужчинам после тяжелых будней праздника 8 марта.



продолжительность 2 часа
Комментарии, по рейтингу, по дате
  walker 13.03.2018 в 13:29:52   # 666539
Упаси Господь, я не судья. Ведь в моем каменте нет слов осуждения.
Может ли мужчина алармить по сомнительному поводу дискриминации?
Я не могу.
А на цветы и прочие условности можно смело забить. Для адекватных женщин это не единственный показатель любви и внимания. Если вы про это. А для состоявшегося мужчины это абсолютный пустяк, на который не стоит заострять внимание.
Дарить цветы и цацки - это право, а не обязанность.
  lokidogma 13.03.2018 в 13:52:52   # 666547
Цитата: walker от 13.03.2018 13:29:52
Упаси Господь, я не судья. Ведь в моем каменте нет слов осуждения.
Может ли мужчина алармить по сомнительному поводу дискриминации?
Я не могу.
А на цветы и прочие условности можно смело забить. Для адекватных женщин это не единственный показатель любви и внимания. Если вы про это. А для состоявшегося мужчины это абсолютный пустяк, на который не стоит заострять внимание.
Дарить цветы и цацки - это право, а не обязанность.

Сомнительный повод для того, чтобы выставлять алармы как вы выразились думаю есть. Не зря люди которые сняли этот фильм потратили уйму времени для того, чтобы снять сей фильм.
ООО вы ошибаетесь дарить цветы и цацки это уже давно обязанность. А вы попробуйте не дарить цветы окружающим вас женщинам дома, на работе и тд. Посмотрю на вас какие у вас есть права.

Хоть кто то здесь сидящие и умничающие пробовали не сдать на работе на 8-е марта????? Сомневаюсь что такие есть. Попробуйте сначала, а потом рассуждайте о правах и обязанностях.
  Мура45 13.03.2018 в 13:58:17   # 666551
Quote:
вы ошибаетесь дарить цветы и цацки это уже давно обязанность.


Не обязанность. Никому ничего в этот день не дарил и дарить не собирался. Кого люблю и уважаю, и без этих подарков буду продолжать любить и уважать.
  walker 13.03.2018 в 13:59:16   # 666552
Согласен, что дарение цветов стало неким ритуалом.
Однако мужчины тоже получают за это поцелуи в щечку, романтический ужин, признание щедрости, обнимашки, вкусный борщ, просто слова благодарности и прочие приятности))
  lokidogma 13.03.2018 в 14:07:05   # 666557
Мне цветы не нужны. Я разве говорил о том что они мне нужны?????
Вопрос нужны ли цветы женщинам, так ли они это любят???
А я могу порассуждать на эту тему. Человек любящий шоколад, печенное, хорошо и вкусно поесть, выпить, хорошо одеться, хорошую и новую технику(телефоны, телевизоры и тд), уют, чистоту в доме и тд и тп. НЕ СКУПИТСЯ НА ЭТО и покупает то, что хочет, любит и нуждается. Так вот не видел женских очередей в цветочных магазинах. Не видел и не слышал, чтоб женщина любящая цветы покупала себе их сама. После зарплаты или премии или просто так купить себе любимой и любящей цветы. Женщины их ждут, как показатель любви, как индикатор щедрости мужчины, какую сумму мужчина может может выкинуть в никуда, на сколько у него отключен мозг в период кофетно-букетного периода. В основном стоимость букета это хороший индикатор вменяемости и показатель мужской надобности.
Все выше я описывал цветы не в горшочках. А именно розы, тюльпаны и тд которые стоят приличных денег.
  lokidogma 13.03.2018 в 14:10:45   # 666560
Цитата: walker от 13.03.2018 13:59:16
Согласен, что дарение цветов стало неким ритуалом.
Однако мужчины тоже получают за это поцелуи в щечку, романтический ужин, признание щедрости, обнимашки, вкусный борщ, просто слова благодарности и прочие приятности))

Да ритуал это слабо сказано. Вы вдумайтесь в свои слова. За это вы получаете ...... вами выше перечисленное. А просто так обнимашки, вкусный борщ, поцелуй и тд вы давно получали ????? Просто так, ..... потому, что вы есть .... это чума!!!!
  Мура45 13.03.2018 в 14:19:56   # 666562
Quote:
это чума!!!!

Никакая это не чума.
Утром встал, поздравил.
"Вам цветы нужны?" - спросил у своих.
"Нет!" - был дружный ответ.
"Вот и замечательно"
Вечером, правда, шашлычок собственноручно замутил.
И усё.. Никаких обид и упрёков. Все мои уже привыкли к этому и относятся с пониманием.

П.С. У нас есть свои семейные праздники и традиции, которые мы чтим безо всякой гендерной привязки.
  lokidogma 13.03.2018 в 14:28:16   # 666566
Цитата: Мура45 от 13.03.2018 14:19:56
Quote:
это чума!!!!

Никакая это не чума.
Утром встал, поздравил.
"Вам цветы нужны?" - спросил у своих.
"Нет!" - был дружный ответ.
"Вот и замечательно"
Вечером, правда, шашлычок собственноручно замутил.
И усё.. Никаких обид и упрёков. Все мои уже привыкли к этому и относятся с пониманием.

П.С. У нас есть свои семейные праздники и традиции, которые мы чтим безо всякой гендерной привязки.

Это было адресовано не вам. И не вырывайте из контекста слова. У вас патриархат я за вас очень рад, честно. Цитата была направлена walker-у.
  Templar 13.03.2018 в 17:20:01   # 666585
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: yuta от 13.03.2018 13:27:55
Боже, локидогма, вам так нужны цветы на 23 февраля. А нет очередей по поостой причине. Мужчинам .цветы не нужны. Мой муж ,по крайней мере, боюсь если бы я ему цветы подарила, устроил бы мне вынос мозга, на тему бесполезности сего шага. Да он и мне их не дарит, если только не в горшке. Кстати фильм не смотрела. Как сказали я лучше по парку погуляю или действительно на тренировки сбегаю, пользы будет больше

Какой-то однобокий и недалекий ответ. Имелось ввиду, что нет очередей в магазины на 23 февраля или 7 мая. И совсем не обязательно в ЦВЕТОЧНЫЕ магазины. Долго думали, чтоб такую фигню сморозить?

И действительно, бабы женщины скупятся сделать норм подарок на мужской праздник, а сами на 8 марта ждут звезд с неба.
  Лялька 13.03.2018 в 17:49:52   # 666591
Цитата: Templar от 13.03.2018 17:20:01
Цитата: yuta от 13.03.2018 13:27:55
Боже, локидогма, вам так нужны цветы на 23 февраля. А нет очередей по поостой причине. Мужчинам .цветы не нужны. Мой муж ,по крайней мере, боюсь если бы я ему цветы подарила, устроил бы мне вынос мозга, на тему бесполезности сего шага. Да он и мне их не дарит, если только не в горшке. Кстати фильм не смотрела. Как сказали я лучше по парку погуляю или действительно на тренировки сбегаю, пользы будет больше

Какой-то однобокий и недалекий ответ. Имелось ввиду, что нет очередей в магазины на 23 февраля или 7 мая. И совсем не обязательно в ЦВЕТОЧНЫЕ магазины. Долго думали, чтоб такую фигню сморозить?

И действительно, бабы женщины скупятся сделать норм подарок на мужской праздник, а сами на 8 марта ждут звезд с неба.
Ну, не знаю... хоть я и женщина баба, но своего кузнеца всегда спрашиваю о желаемом подарке... Да, согласна, что иногда они не равноценны, заработок-то разный... Но носки еще не разу не дарила
  MишаМашкевич 13.03.2018 в 20:40:57   # 666637
Цитата: Zloybotan от 13.03.2018 13:24:21
Почему ни кто не думает, что в медицине действительно не уделяют внимание мужскому лечению, нет защиты отцов, законодательно для мужчины не выгоден брак, что нет стопа у женщины если она решит уйти, а только стимулы типа денег и нажитого имущества...
это женщине не выгоден брак:
1. Бытовой вопрос:стирка,глажка, готовка еды.
2. Контроль начиная ее выходов в магазин,заканчивая посиделок с друзьями.
3. Экономическая составляющая.
4. Рождение детей- потеря 4-5лет профессиональной деятельности.
5. Все возможные риски от развода. Они просто катастрофический.

Незамужняя женщина сама располагает
1. Временем
2. Средствами
3. Свободой
И абсолютно все жалеют о своем замужестве. Тут общество и любопытство давит.
  Zloybotan 13.03.2018 в 21:59:12   # 666645
Цитата: MишаМашкевич от 13.03.2018 20:40:57
Цитата: Zloybotan от 13.03.2018 13:24:21
Почему ни кто не думает, что в медицине действительно не уделяют внимание мужскому лечению, нет защиты отцов, законодательно для мужчины не выгоден брак, что нет стопа у женщины если она решит уйти, а только стимулы типа денег и нажитого имущества...
это женщине не выгоден брак:
1. Бытовой вопрос:стирка,глажка, готовка еды.
2. Контроль начиная ее выходов в магазин,заканчивая посиделок с друзьями.
3. Экономическая составляющая.
4. Рождение детей- потеря 4-5лет профессиональной деятельности.
5. Все возможные риски от развода. Они просто катастрофический.

Незамужняя женщина сама располагает
1. Временем
2. Средствами
3. Свободой
И абсолютно все жалеют о своем замужестве. Тут общество и любопытство давит.


1.Бытовой вопрос:ест, пачкает одежду, ходит в глаженном и чистом только мужчина? Нас то женщин обстирывают, еду готовят эльфы или феи... Так получается?! А для мужа это пипееец как сложно сделать, сразу возникает бытовой вопрос!!!!
2.Контроль почему задержался на работе, с какими это друзьями он пошёл...??? Если ходишь везде сама и не нужно отчитываться то и брак не нужен
3. Экономическая составляющая, рождение детей - в чем тут то потери? Ни кто не рожает для мужа, все выполняют свой женский инстинкт.
4. Риски от развода, в чем они? В том что женщина остаётся одна с детьми. Ну тут выбор каждого, замуж выходить не разобравшись в человеке и не увидев, с какими трудностями характера и привычек придётся жить или самой воспитывать после развода детей, так опять же кто мешает опеку оформить на бывшего, если так сложно растить своих детей.
Потеря квалификации говоришь, интересно какую квалификацию может потерять женщина работая в офисе или на других не пыльных работах. Те кто получил профессию о таком не задумываются и понимают, что квалификация от срока декрета не убегает и за три года отупеть не возможно. У меня две сотрудницы вышли с декрета на должности управленцев, что-то я не заметила утраты квалификации за год, два дня и они адаптировались к новым правилам и изменениям в регламенте.

Если ты пожалела о своём замужестве, твои подруги и близкое окружение об этом жалеет и говорит, что это все навязано и они хотят располагать временем, свободой и средствами, то хотела бы я взглянуть на них, когда им навязывали, что нужно замуж и они не думали своей головой, а мыча му...... шли замуж.
  yuta 13.03.2018 в 22:44:45   # 666653
Темплар рада за вас такого умного и продвинутого. Неужели женщины в вашем окружении дарят вам носки , а потом сидят и ждут от вас брильянтов. Сочувствую в таком случае, но окружение мы же выбираем сами, не нравятся бабы ищите женщин. Кстати в нашей семье не принято делать подарки к определенным датам , подарки дарятся просто так .
  MишаМашкевич 13.03.2018 в 23:07:04   # 666655
Ой Арчибальд,не угомонишься все никак.
Есть свободный ник, СИНЯЯ БОРОДА. Заполни нишу.
Тебя послушать,прям пи..дастрадалец всеяказахии))))
Это где у нас женщины не для мужа рожают? Детей рожают 1. Для скрепления союза (наши по старинке думают,что дети=ответственность). 2. Одна из 10,для себя. 3. Дети ставят в безвыходное положение мать в первую очередь (дурная твоя башка). Социально уязвима мать,ежели отец. 4. Рынок труда растет,если сегодня спец получает с опытом 300 000, на это место овер дохрена желающих.
А почему отцы не сидят с детьми? Пострадает самолюбие? Ну конечно,тут из-за носков столько вони и обид было сказано,на 2 листа аж. Насчёт всего остального:
1. Убирать,стирать, гладить за собой это равно в 2 раза меньше. Чувствуешь разницу?
2. Женщины ж у нас обычно с друзьями пиво пьют по выходным, когда ее муж дома детьми занимается (сарказм,если не до пёр)
3. Когда жена берет декрет,она не станок для печатания денег рожает,а ребенка. Соответственно экономи.зависит от мужа. Тут уж никуда не деться. Не если муж как то умудряется родить,то ваще вопросов нет.
4. Ты писец умный,я смотрю. А чеж ты не в Сочи живёшь? Люди не знают,что завтра будет. А он уже раскидал и белых и красных.
  lokidogma 13.03.2018 в 23:51:40   # 666662
Цитата: MишаМашкевич от 13.03.2018 23:07:04
Ой Арчибальд,не угомонишься все никак.
Есть свободный ник, СИНЯЯ БОРОДА. Заполни нишу.
Тебя послушать,прям пи..дастрадалец всеяказахии))))
Это где у нас женщины не для мужа рожают? Детей рожают 1. Для скрепления союза (наши по старинке думают,что дети=ответственность). 2. Одна из 10,для себя. 3. Дети ставят в безвыходное положение мать в первую очередь (дурная твоя башка). Социально уязвима мать,ежели отец. 4. Рынок труда растет,если сегодня спец получает с опытом 300 000, на это место овер дохрена желающих.
А почему отцы не сидят с детьми? Пострадает самолюбие? Ну конечно,тут из-за носков столько вони и обид было сказано,на 2 листа аж. Насчёт всего остального:
1. Убирать,стирать, гладить за собой это равно в 2 раза меньше. Чувствуешь разницу?
2. Женщины ж у нас обычно с друзьями пиво пьют по выходным, когда ее муж дома детьми занимается (сарказм,если не до пёр)
3. Когда жена берет декрет,она не станок для печатания денег рожает,а ребенка. Соответственно экономи.зависит от мужа. Тут уж никуда не деться. Не если муж как то умудряется родить,то ваще вопросов нет.
4. Ты писец умный,я смотрю. А чеж ты не в Сочи живёшь? Люди не знают,что завтра будет. А он уже раскидал и белых и красных.

Еб... тая что ли? Я с тобой еще в личке закончил. Не ищи чертей в других, в своей голове поищи! Фильм выложил с целью донести до людей о проблемах у мужчин о которых все молчат, а ты как всегда со своей фигней про глажку и тп, как и многие другие, кто тут в сторону утащил разговор. То ты сильная независимая и все по плечу, то ноешь как тяжело гладить, стирать и детей растить в замужестве. И так во всем общественном мнении бабы бедные несчастные, ущемленные своими же детьми и мужем. И об этом надо всем знать, посочувствовать, помочь, законы принять для облегчения твоей женской доли. А мужчина посмел разок другой вякнуть, что ему тяжело не меньше баб, а бывает и тяжелей в разы, как начали нести чушь про настоящего мужика, манипулировать и умничать. Ты завязывай уже переобуваться. То ты любящая мать и заботливая жена и муж у тебя чудо, то ты разведенка с прицепом или прицепами я запутался уже о том сколько у тебя детей и сколько лет, то тебе 25 то 29 лет, то у тебя ребенок то дети, то для тебя счастье дети, то бремя и тяжесть, То ты сильная независимая, то ты слабая и погладить да по стирать не можешь за двоих. Маникюр боишься стереть или ресницы боишься клеенные упадут от мойки посуды за двоих то??? Хотя страх потери рабочей квалификации по пиздаболию на работе выше всех семейных ценностей.
  MишаМашкевич 14.03.2018 в 09:17:29   # 666686
После ТВОЕГО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВСЕХ МОИХ ДОГАДОК о тебе,я б на твоём месте молчала бы))). Не беспокойся,пруфы выкладывать не буду. И на публику не играю (и таких пруфов тоже не будет).
После твоего разговора,я стала интересоваться влиянием на детскую психологию матери тирана.
Чикатило, Иван Грозный, Петр 1 и это не полный список людей выросших с такой матерью и инфантильным отцом. Ещё читала что такие сыновья,имеют склонность к гомосексуальным отношениям. Поэтому в 1000 раз говорю: специалист нужен тебе.

Ты ваше не по тем нотам бьешь. Я детей, работу,мужа бывшего воспринимаю в позитивном ключе. Тактику измени,если хочешь меня зацепить.
  lokidogma 14.03.2018 в 09:59:40   # 666693
Цитата: MишаМашкевич от 14.03.2018 09:17:29
После ТВОЕГО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВСЕХ МОИХ ДОГАДОК о тебе,я б на твоём месте молчала бы))). Не беспокойся,пруфы выкладывать не буду. И на публику не играю (и таких пруфов тоже не будет).
После твоего разговора,я стала интересоваться влиянием на детскую психологию матери тирана.
Чикатило, Иван Грозный, Петр 1 и это не полный список людей выросших с такой матерью и инфантильным отцом. Ещё читала что такие сыновья,имеют склонность к гомосексуальным отношениям. Поэтому в 1000 раз говорю: специалист нужен тебе.

Ты ваше не по тем нотам бьешь. Я детей, работу,мужа бывшего воспринимаю в позитивном ключе. Тактику измени,если хочешь меня зацепить.

Задеть тебя не пытаюсь уже месяца три. В начале хотел и делал это.
После понял, что нет смысла тратить нервы и бью тебя только аргументами. На которые ты пукаешь в таз с мукой. И всем доходчиво видно. А кто не видит, то его или ее проблемы. Надеюсь лет через 5-10 очнуться, главное чтоб грабли лоб не раскололи.
Мнение твое или чье либо, меня не беспокоит уже давно.
Меня своими пруфами не пугай. Если ты их вытащишь, то не особо будешь отличаться от "Ал". А так в принципе он живет себе не тужит. У кого то есть принципы и он личку не вытащит на обозрение, а у кого то нет. Так что либо делай и выкладывай пруфы свои, либо забудь и не манипулирую больше.
  Zloybotan 14.03.2018 в 10:40:59   # 666708
Машкевич, социально уязвимы и женщины и мужчины, только мужчине "не пристало говорить о своей уязвимости", а вот женщине прикрываться детьми только во благо. Только боюсь нет в таком поведении ни чего что связано с заботой о детях,о своей женской шкурке только переживания. Мой муж бы с удовольствием ушёл бы в декрет, да и многие другие. Тут опять общественное мнение вертит свои причуды. Про домашние дела, не трынди... Раз в десять меньше мужчина на себя тратит вне брака, ему не нужно оплачивать маникюр, педикюр, косметику, шмотки... так смысл ему жениться? Ты тоже писюн отрасти и ваще претензий не будет, сможешь мыслить как мужчина или может хоть раз подумаешь о ком то кроме себя и сможешь понять, что нет смысла сравниваться нам женщинам с мужчинами, что рамки для женщин и для мужчин разные и условия разные. И женщина вовсе не принижена бытом, детьми и отсутвием квалификации.
  NBE 14.03.2018 в 10:56:14   # 666712
Спасибо Машкевич и lokidogma, с вами Титус намного интереснее
  MишаМашкевич 14.03.2018 в 11:10:51   # 666720
так вы он или она?вы уж определитесь, в прошлый раз тоже была девушка\мужчина, незнаю как его звать. Точно также пел\пела.
У вас в голове каша мадам\мсье. Маникюр\педикюр\трусы\ лифаны-она делает, покупает для себя. И семья здесь не причем ВАЩЕ, никаким боком. Свои предложения четче выражайте.

И хватит вырывать из контекста мои слова. НЕ МОЖЕТЕ ОСИЛИТЬ ЦЕЛОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ? не пойму.
  Zoggyla 14.03.2018 в 11:13:06   # 666722
Посмотрел. Не одобряю и не не одобряю. Фифти-фифти.
  Zloybotan 14.03.2018 в 12:15:49   # 666735
Цитата: MишаМашкевич от 14.03.2018 11:10:51
так вы он или она?вы уж определитесь, в прошлый раз тоже была девушка\мужчина, незнаю как его звать. Точно также пел\пела.
У вас в голове каша мадам\мсье. Маникюр\педикюр\трусы\ лифаны-она делает, покупает для себя. И семья здесь не причем ВАЩЕ, никаким боком. Свои предложения четче выражайте.

И хватит вырывать из контекста мои слова. НЕ МОЖЕТЕ ОСИЛИТЬ ЦЕЛОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ? не пойму.


Я ещё в прошлый раз сказала, что я женщина. Твои проблемы, что ты путаешься. В семье не бывает для себя купила, покупается что либо из семейного бюджета и не один человек теперь, все что связано с тратами это общее и отражается на всех членах семьи. А, я забыла, ты же все делаешь только для себя поэтому тебе не понять. Да и не важно. У мужчин до фига проблем с которыми им нужно помогать и чем проще будешь относиться к деньгам, общественному мнению, тем лучше будет в семье. В фильме это показано, с точки зрения от куда и как это пошло. Могут быть разногласия в цифрах, в доводах, но сути не меняет. Погоду в доме создает женщина, и не будет такого количества суицидов, безответственных отцов, если женщина угомониться в своей эмансипации и требованиях к вниманию её слабой натуры.
  2030 14.03.2018 в 13:40:50   # 666744
Zloybotan, если вы действительно женщина - как говорится снимаю шляпу

Миша, в видео ниже не вы в главных ролях снимались?

  2030 14.03.2018 в 13:56:26   # 666745
Цитата: MишаМашкевич от 14.03.2018 09:17:29
Я детей, работу,мужа бывшего воспринимаю в позитивном ключе.


а не далее трех месяцев назад было
Цитата: MишаМашкевич от 27.12.2017 00:03:38
Бывший муж. Если правильно. С которым я сейчас сужусь из за детей. Так что есть понимание дело, в отличие от некоторых пизд..лов.


как так то? бывший муж, которого разлюбила и сужусь с ним из-за детей, но воспринимаю его в позитивном ключе?

так кто тут пизд..лит то?
  MишаМашкевич 14.03.2018 в 13:57:46   # 666746


Я ещё в прошлый раз сказала, что я женщина. Твои проблемы, что ты путаешься. В семье не бывает для себя купила, покупается что либо из семейного бюджета и не один человек теперь, все что связано с тратами это общее и отражается на всех членах семьи. А, я забыла, ты же все делаешь только для себя поэтому тебе не понять. Да и не важно. У мужчин до фига проблем с которыми им нужно помогать и чем проще будешь относиться к деньгам, общественному мнению, тем лучше будет в семье. В фильме это показано, с точки зрения от куда и как это пошло. Могут быть разногласия в цифрах, в доводах, но сути не меняет. Погоду в доме создает женщина, и не будет такого количества суицидов, безответственных отцов, если женщина угомониться в своей эмансипации и требованиях к вниманию её слабой натуры.
[/hidden])) т.е. если жена сделала в салоне маникюр это для семьи? не для того чтобы себя побаловать, порядок навести? странно. и лифан она одевает, тоже ради семьи? вы сами себя слышите?
есть границы! то что человек делает для себя и для других. не надо их путать. для себя это жрать, спать, одеваться, прихарашиватся т.д. для мужа-это приготовить полноценный ужин с мясом, а не просто салат легкий на вечер, гладить его вещи, чистить его обувь, интересоваться его мнением, считаться с ним(это ж база!!!!).
если незамужний статус по правлению похоже на республику, то замужество это автономия ДЛЯ ВСЕХ ЖЕНЩИН ПОГОЛОВНО, и это еще если повезет!. По крайней мере в РК. А есть случаи абсолютной монархии, встречала даже рабство.
Все что вы несете попахивает каким-та андеграундом. Потому что, это ересь обвинить женщин в таком количестве мужского суицида(привет тощий)). Тогда давайте че уж перепишем всю историю, Люксембуг и Цеткин объявим ведьмами и главными виновниками глобального потепления,а фотки сожжем на площади)))))
  MишаМашкевич 14.03.2018 в 14:29:34   # 666750
2030, мы все цивилизованные люди, по крайней мере с ним. пришли к договоренности, которое устроило всех. если я судилась с ним, это не вычеркивает все его заслуги. значит по вашему судятся только с гадами и отпетыми мошенниками что ли?

разводится надо с достоинством. именно по нему можно узнать о человеке многое. необязательно чтобы гавно текло со всех щелей. надо делать цивилизованно, с минимальными потерями для детей в первую очередь.неужели это говорить надо?
  2030 14.03.2018 в 14:38:22   # 666753
Цитата: MишаМашкевич от 14.03.2018 14:29:34
2030, мы все цивилизованные люди, по крайней мере с ним. пришли к договоренности, которое устроило всех.

если вы цивилизованные люди, что мешало достичь договоренности не доходя до суда?

по вашим комментариям на эту тему не удивлюсь что вами двигала цель отжать у бывшего максимум бабла через суд, и похоже бедному мужику ничего не оставалось делать как откупиться.
к каким договоренностям вы с ним пришли? ты мне бабла, а я рарешу тебе видеться с детьми?
  MишаМашкевич 14.03.2018 в 15:10:29   # 666761
Дааааа, точно! Откуда это вы все узнаете, поражаюсь)))))) тариф с ним согласовали))))) так что из зала суда,без штанов вышел)))))
А в судебном порядке это страховка. А не просто договоренность устная. Мало ли. А так бумага есть, вопрос исчерпан. Куда лучше обычной лирики.
  2030 14.03.2018 в 15:30:49   # 666766
Цитата: MишаМашкевич от 14.03.2018 15:10:29
Дааааа, точно! Откуда это вы все узнаете, поражаюсь)))))) тариф с ним согласовали))))) так что из зала суда,без штанов вышел)))))

так по вашим комментариям давно понятно какого поля вы ягодка, на мужика в первую очередь как на кошелек да на жертву смотрите

Цитата: MишаМашкевич от 14.03.2018 15:10:29
А в судебном порядке это страховка. А не просто договоренность устная. Мало ли. А так бумага есть, вопрос исчерпан. Куда лучше обычной лирики.

какая к черту страховка? опять сами себе противоречите. если с бывшим в позитивном ключе расстались - значит он приличный человек, а значит таким и останется и через год, и через 2, и через 10. а раз в суд побежали - значит что то тут не чисто, очко наверное играет что за косяки предъявить могут да детей отжать
  Zloybotan 14.03.2018 в 15:45:48   # 666774
Божечки кто тут истерит🤣, Машкевич ты развелась и фиг с тобой, с судом или без только характеризует тебя как личность без истеричного говна на публику, а просто говняные мысли привели к такому результату. Да не суть,пусть в твоей душе это остаётся достоинством. Да суицд мужчин из-за женщин и что тебя так удивило? Когда женщина совершает суицид из-за мужчины ведь об этом каждая собака лает, как так бедная слабая женщина и такие муки. И сразу статистика, угнетение, кухонной рабство женщин, испорченное детство отчимами и прочие проблемы выносят я на суд. А сколько статей, про то как женщина на мелком бытовом уровне вынесла мужу мозг, что денег не хватает, что работает он мало, что им не хватает и ребёнок во всем ущемлен, сколько выноса мозга и отсутствия порядка в доме, тепла, уважения к проблемам которые ты описала как база отношений и где все эти статьи, где сочувствующие статьи в сторону мужчин. Сколько статей ты прочла на общественном уровне про рак предстательной железы и инновации лечения в этой сфере, сколько статей про психологическую помощь мужчинам, я не говорю уже о таких заведениях. Семья это два человека, и нижнее белье и маникюр и причёска это уже не для себя, это для него. Твои привычки плюс его пожелания=компромисс или нет, просто его решение. В любом случае муж "заказывает музыку" он ведёт.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь