Западные СМИ: Хаос на Украине — дело рук Путина

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 24 Февраля 2014 в 09:47:39

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Любитель ММА 24.02.2014 в 10:12:49   # 333222
Фиг поймешь, кто всё это замутил. Запад стрелки на Россию, Россия - на Запад.
  Орыс 24.02.2014 в 10:16:14   # 333224
Слава богу что виноват Путин а не Россия
  ss720 24.02.2014 в 10:45:18   # 333236
Великий ПУ думаю хочет сказать: кто не снами , тот против нас)))
а на самом деле, Власть в Украине была ужасная, народ просто задолбался...
  Tigr2 24.02.2014 в 10:57:16   # 333241
Не знаю, что там за власть на Украине, но сказать можно одно нех америкосам сувать нос куда не надо уже достали.
А ну-ка Россия прекрой газ Украине...
  laguna12 24.02.2014 в 11:08:06   # 333249
Вор всегда кричит громче всех - "Держите вора!!!".
  spy 24.02.2014 в 11:17:40   # 333255
Не ну доля правды есть! если Путин виноват в событиях на Украине то и в глобальном потеплении он виноват сразу...столько покрышек спалили на Мандане
  андремас 24.02.2014 в 11:17:43   # 333256
Это те люди, которые месяц твердили что Россия напала на Грузию в 2008. Их друзья сейчас повторяют мантры - на Украине все хорошо, мирные граждане протестуют, войны не будет потому что западу это не выгодно, и в том же духе..
Очнитесь, Украина разделяется, а разделы без крови не проходят. Я в декабре ещё писал- укры доиграются и получат гражданскую войну..
Восток, Крым, подчинятся Йуле? Фиг с два, они ещё своего слова не сказали, а ведь их больше...
  Максимыч 24.02.2014 в 11:30:57   # 333261
  Контрагент 24.02.2014 в 11:33:13   # 333263
Тигр, тебе легче станет, если 45 миллионов людей останутся без газа?
Просто слов нет...(((
  портвейн 24.02.2014 в 12:02:15   # 333278
забанен до 05.03.2025 09:23:02
андремас 24.02.2014 в 11:17:43 #333256
Заценки
Это те люди, которые месяц твердили что Россия напала на Грузию в 2008. Их друзья сейчас повторяют мантры - на Украине все хорошо, мирные граждане протестуют, войны не будет потому что западу это не выгодно, и в том же духе..
Очнитесь, Украина разделяется, а разделы без крови не проходят. Я в декабре ещё писал- укры доиграются и получат гражданскую войну..
Восток, Крым, подчинятся Йуле? Фиг с два, они ещё своего слова не сказали, а ведь их больше...

что за ПАНИКА , ну сообщение твоё разобрать, то насчет ГРУЗИИ , могу сказать что действие велись на территории Грузии ( и это железный факт)) , другой вопрос кто начал военный действия ??
ну а теперь по поводу разделение Украины , ка к говорится открой глаза и почисти уши, и главное ВКЛЮЧИ свои извилины в мозгах
повторюсь никакой войны гражданской там не будет. Потому что там народ мыслит здраво , и поверь никто не хочет воевать , наверно только ТЕБЕ и тебе подобным виднее из КАЗАХСТАНА что там война на пороге стоит, всё конец единой УКРАИНЕ , всех убьют и перережут западники вместе с киевлянами ((((
ПОВТОРЮСЬ на сей ПАНИКУ , политики разберутся без нашего мнения ( вот уже и ГЕПА с ДОПОЙ в Харьков вернулись так что жизнь налаживается)
теперь вопрос политики должны разруливать, и совместно выходить из КРИЗИСА
  Oxotnik 24.02.2014 в 12:02:16   # 333279
Недавно разговорился с соседом на тему украины а сосед накануне общался по скайпу со своим другом с украины. Тот тоже майданутый - говорит горазо выгодней на майдане погромы устраивать чем месяц на заводе пахать... В месяц на заводе он получал 3000 гривен в месяц, а на майдане плотят 1000 гривен в день. Так что делайте выводы господа!!!
  портвейн 24.02.2014 в 12:07:10   # 333283
забанен до 05.03.2025 09:23:02
АНДРЕМАС вот специально для тебя , инфа кому нужно разделение УКРАИНЫ
" Черноморский флот России выставил БТРы на въезде в Севастополь, - Луценко"
Экс-министр МВД просит не горячиться и не делать радикальные заявления. Подавляющее большинство руководителей регионов, по его словам, с самого начала были настроены на сохранение территориальной целостности Украины, поэтому предусмотрительно не участвовали в сомнительных мероприятиях.

«Еще сутки назад проблема сепаратизма казалась главной. Мы уже не имели президента, но еще не знали, где проходит граница нашей новой Украины. Теперь ее острота снята», - убежден политик.
"По последней информации, Черноморский флот России выставил БТРы на въезде в Севастополь. Это очень тревожный сигнал. Однако и в этой ситуации не надо горячиться и делать радикальные заявления. Надо спокойно уладить ситуацию, обеспечивая и территориальную целостность и мир во всем украинском государстве", - заявил он.

По мнению Луценко, Верховная Рада правильно поступила, назначив даже без обсуждения с Майданом и.о. министра внутренних дел и своих представителей в СБУ и Генпрокуратуре.

"Ведь нужно было немедленно взять под контроль ситуацию во всей Украине, чтобы обеспечить ее территориальную целостность. За ночь этот перелом фактически состоялся. Все сепаратистские намерения будут локализован", - считает Луценко."
  старик 24.02.2014 в 12:19:15   # 333287
Удивили!Когда число жертв ментов перевалило за 30, СМИ Запада долдонили о "мирных" протестах. андремас согласен, это те самые люди, которые кричали, что Россия вошла в Тбилиси.,портвейн , никто здесь панику не сеет, каждый высказывает свое мнение по теме, волнующей всех. Я, кстати как и Вы тоже считаю, что гражданской войны не будет, но причины считаю будут другие: Верховная Рада уже легимитировалась, и она представляет законную власть, которая завтра постановит прекратить раскол страны. В связи с этим в непокорные регионы пошлют новые силовые подразделения, в том числе и армию, и у руководителей регионов просто не хватит духу вооружить население(так как они автоматически станут гос преступниками, со всеми вытекающими), а у населения не хватит духу взяться за оружие, так как они прекрасно понимают, что с ними церемониться новые спецподразделения(теперь в статусе не бандитов , но гос органов)не будут. Это я тоже высказал свое мнение, и не претендую на его абсолютность.
  332-712 24.02.2014 в 13:52:09   # 333323
ну а кто ж, как не Путин. он даже лично там участие принимал. новость уже есть )))
  андремас 24.02.2014 в 14:34:41   # 333351
Портвейн, "кто на кого напал, другой вопрос" Ну так кто? Россия на Грузию? Как вы считаете?
И что получила Грузия в результате правления ставленника Миши?
Украина может получить гражданскую войну, в Киеве люди гибнут в перестрелках, это так цветочки.. Панику я не сею, не надо на мои слова накручивать.
" включил мозги, прочисти уши, .." что там ещё? Подобные обращения в адрес собеседника прежде всего вас характеризуют...
  MишаМашкевич 24.02.2014 в 15:49:39   # 333393
Если Путин виноват, то маккейн путинский шпион. а где это бабавикториякакеётам. что-то про неё ваще не слышно.
  kanakan 24.02.2014 в 17:53:52   # 333429
Больше 2/3 голосовали зеленым за новость, а если почитать комменты , то голоса делятся наоборот ! что это значиьт ? это значит благоразумные молчат (потому что благоразумные), а орут кто ? ну понятно, я думаю....
  Контрагент 24.02.2014 в 18:22:39   # 333451
Quote:
Портвейн, "кто на кого напал, другой вопрос" Ну так кто? Россия на Грузию? Как вы считаете?
И что получила Грузия в результате правления ставленника Миши?

Портвейн в бане. Можно я вместо него?)))
Просто недавно был в Грузии с нашим общим другом, общался с местными.
Непризнанные государства (здесь список тех кто признал их независимость http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%E6%E4%F3%ED%E0%F0%EE%E4%ED%EE-%EF%F0%E0%E2%EE%E2%EE%E9_%F1%F2%E0%F2%F3%F1_%C0%E1%F5%E0%E7%E8%E8_%E8_%DE%E6%ED%EE%E9_%CE%F1%E5%F2%E8%E8) Абхазия и Южная Осетия находятся на территории Грузии.
Так что, формально Грузия не нападала на Россию, все военные действия велись на их территории.
Теперь по поводу, что получила Грузия, благодаря Саакашвили.
Искоренили коррупцию. Сколько грузин не спрашивали, все поголовно подтвердили - Менты денег не берут. Полуторомилионный город патрулирует 95 экипажей, пеших патрулей нет. Все полицейские прослушиваются и записываются на видео.
Армия контрактная, она небольшая (14 тысяч человек вместе с пограничниками) и поэтому огромный конкурс - десятки человек на 1 вакансию.
Начальное образование бесплатное. Школы финансируются государством по приниципу "Кол-во учеников умножается на 6000$ в год". Хорошие маттехбаза, хорошие педагоги - много учеников - хорошее финансирование и наоборот. Школы делают все для привлечения учащихся, прямая заинтересованность.
Налоги для МБ небольшие, есть налоговые каникулы для молодых предприятий до 5 лет.
Таможенных пошлин и акцизов на ввоз автомобилей нет, машины стоят недорого.
Газ. После событий 2008 г. Россия отказалась поставлять газ по 450$, на помощь пришел Азербайджан, газ стал по 160$.
Беженцам из Абхазии и Южной Осетии предоставили бесплатное жилье, участков практически нет, но дома, хоть и небольшие, вроде справные.
Опухших от голода, изможденных лиц не заметили.Сами грузины в массе поддерживают политику Мишико, а те кто были за Иванишвили, уже жалеют о своем выборе, обещанные булки на деревьях не выросли.
Вкратце так. До поездки у меня было совсем иное представление о Грузии и происходящих там событиях.

  NeoMax 24.02.2014 в 19:43:12   # 333467
Контрагент не все так радужно в Грузии. Их экономика держится за счет переводов из России(50-65%) и Денежных вливаний Европы и США. За все время правления Сакашвили не было ничего сделано для экономического рывка. А сколько он разогнал демонстрантов и сколько бизнесменов было замучено. Его отдых с женой в США стал верхом корррупции который создал он для СВОИХ. У меня тоже есть знакомые грузины которые работают в москве и они убежали чтоб помогать своим семьям. Так что в ваших словах лишь маленькая часть правды. Придет время Сакашвили будет сидеть в грузинской тюрьме за многие свои геройства перед грузинским народом.
  Контрагент 24.02.2014 в 20:34:50   # 333480
А чем занимаются грузинские гастарбайтеры? Как-то не доводилось ничего про них слышать. Таджики, узбеки, киргизы, молдаване - да, а грузины- нет.
"Определенные представления о количестве трудовых мигрантов и основных экспортерах рабочей силы могут дать данные ЦБ РФ о переводе денег из России рабочими-гостями. Объем личных переводов из России в страны СНГ в 2011 году достиг 16,7 миллиарда долларов, что почти на 24% больше показателя предыдущего года.
Лидером переведенных из России средств в 2011 году стал Узбекистан – 4,9 миллиарда долларов, следом идут Украина – 3,1 миллиарда и Таджикистан – 2,7 миллиарда. В Киргизию в прошлом году было переведено 1,4 миллиарда, Молдавию – 1,6, Армению – 1,2 миллиарда долларов, Азербайджан – 955 миллионов долларов."
http://ria.ru/analytics/20120619/676681546.html
И, да. Преступности в Грузии нет, что считаю, одним из весомых достижений.
  arhar 24.02.2014 в 20:50:25   # 333485
Контрагент
Quote:
А чем занимаются грузинские гастарбайтеры? Как-то не доводилось ничего про них слышать

у них не гастарбайтеры, у них гастролёры и воры в законе. так что львинная доля их переводов незаконные деньги.
  Kaztag 24.02.2014 в 20:55:52   # 333486
NeoMax
Казахстанских гастербайтеров в России случайно не видели? могу обрадовать многие в российских регионах почему то думают именно как Вы, откуда такие заблуждения ...
  Контрагент 24.02.2014 в 20:55:56   # 333487
Что мешает покончить с преступностью раз и навсегда как это сделал Мишико?
Ввести в УК понятие "вор в законе" и давать за признание этого статуса до 10 лет. Или ты вор и отправляешься на нары, или идешь в несознанку и автоматически раскороновываешься. Все! Все свалили.
  arhar 24.02.2014 в 21:01:14   # 333490
Контрагент
там выбор был не богатым: либо на нары, либо покинуть страну (ясное дело в Россию). попробуйте угадать наиболее часто выбираемый вариант.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь