Дизель в Шымкенте

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Сила 04 Декабря 2014 в 09:22:25
Кто знает где в Шымкенте на АЗС хорошее дизельное топливо?
Устал искать боле менее хорошее дизельное топливо. Среди вас есть дизелисты? У кого какой опыт на счёт заправок. Думаю будет полезным обсудить эту проблему. Сам правлюсь на газпроме, где айна-базар. Немного смущает, и запах выхлопа не нравится. У кого какие варианты, ну или может кто знает где 100% хороший дизель, хотя наврядли?
Комментарии, по рейтингу, по дате
  строитель 04.12.2014 в 09:57:23   # 392197
Один выход, собраться и купить цистерну качественного зимнего дизельного топлива где нибудь на Омском или еще каком нибудь крупном заводе. Раскидать его по паре тонн и жить спокойно год а то и больше (и деньги не обесценятся и двигатель не сдохнет). Один вопрос где хранить? Но и это тоже думаю решаемая задача при желании. Есть канистры до 3 тонн полиэтиленовые
  phoenixx 04.12.2014 в 10:00:59   # 392200
строитель, сомневаюсь что физлицу в принципе там что то продадут, тем более за нал, а по безналу скорей всего будет очень много гемора
  Мечтатель 04.12.2014 в 10:05:13   # 392201
второй год как дизелист, самое лучшее пока что Газпром предлагает в Шымкенте. Если подскажете где есть лучше, будем тока рады. Прошлой зимой пару раз заправлялся зимней солярой на Гелиосе в районе скотного рынка. Кто что делает зимой чтобы на застывала соляра, делитесь плиз опытом))
  строитель 04.12.2014 в 10:06:16   # 392202

Ну значит придется заправлять "ослиной мочой свои машины"
А взять и позвонить на завод слабо?
  Jopavogne 04.12.2014 в 10:27:22   # 392207
Соляр щас везде один Шымкентский. Заправлялся и на Гелиосе и на Газпроме. В прошлом году и ранее на Гелиосе была Павлодарская, зимой можно было на летней ганять.Спрашивал на Гелиосе когда завозить ее будут, сказали неизвестно скорее всего после нового года уже. А так недавно утром заправлялся на Газпроме, так еле заправился замерзла в колонке на 2000 штуки минут 15 стоял ждал пока зальется
  Jopavogne 04.12.2014 в 10:29:09   # 392208
Цитата: Мечтатель от 04.12.2014 10:05:13
второй год как дизелист, самое лучшее пока что Газпром предлагает в Шымкенте. Если подскажете где есть лучше, будем тока рады. Прошлой зимой пару раз заправлялся зимней солярой на Гелиосе в районе скотного рынка. Кто что делает зимой чтобы на застывала соляра, делитесь плиз опытом))

Антигель правильно залитый и то если наша солярка то толку нет при минус 3-4 уже всеравно парафинится.

Себе я поставил подогрев топливного фильтра и топливозаборника после того как еле уехал с работы И также заливаю антигель.
  Jopavogne 04.12.2014 в 10:30:21   # 392209
Цитата: строитель от 04.12.2014 10:06:16

Ну значит придется заправлять "ослиной мочой свои машины"
А взять и позвонить на завод слабо?

Некоторые заправки могут бадяжить с печным топливом, впринцыпе свойства не меняются тока параффина еще больше будет
  monarch 04.12.2014 в 10:51:22   # 392215
Сейчас ситауция не понятная. Сертификаты никто не предоставляет. Летом заправляюсь на СинОиле либо Газпром. Летом Газпром и Гелиос кончается быстро. Синоил норм расход. Зимой переходил на Гелиос, так как показатель температура замерзания лучше. Как в этом году будет пока вопрос. Вообщем по наблюдениеям, если заправляться не с камаза, то фильтра чистые. Езжу 6-ой год, обслуживал 3 машины. Один раз только видел грязь в фильтре. Добавляте присадки, зимой антигели. Мой TD27ETi переваривает все, не критичен к качеству сильно.
  Стрельцов 04.12.2014 в 11:08:14   # 392221
Пока ничего не подливаю иногда маслица добавляю 2т, А так все заправки с одного котла черпают походу, Сам видел как Газпромовские цистерны выезжали с нашего нефтеперегонного .Хотя мне тоже качество особо не критично 4д56 не механической аппаратуре и на трансформаторном масле едет
  Jopavogne 04.12.2014 в 11:11:37   # 392223
Масло ведь добавляется для смазывающего эфекта на замерзание солярки вроде не влияет (в малых дозах). Слышал что его надо добавлять если разбавляешь соляр керосином так как керосин осушает топливо и кирдык приходит сальникам и аппаратуре.
  grandmaster 04.12.2014 в 11:26:09   # 392228
Наша столяра при минус 5 ещё нормальная. Заправляюсь на мире по ул угол Тимирязева астраханцева. Заливают антигель ликви моли, заводится с утра на ура, правда расход Чуток увеличился. Двигло 4d68 трактор)))
  grandmaster 04.12.2014 в 11:27:35   # 392230
Цитата: Jopavogne от 04.12.2014 11:11:37
Масло ведь добавляется для смазывающего эфекта на замерзание солярки вроде не влияет (в малых дозах). Слышал что его надо добавлять если разбавляешь соляр керосином так как керосин осушает топливо и кирдык приходит сальникам и аппаратуре.
плунжерной паре приходит кирдык. Следить нужно за топливным фильтром, если попала вода то кирдык всему
  Jopavogne 04.12.2014 в 11:28:28   # 392231
  DuMoH 04.12.2014 в 11:31:39   # 392232
Владел дизельной машиной год, TD27ETi, двиг отличный, но аппаратура электронная, и не соглашусь, с Монархом, что он переваривает все, читал форумы, пишут, что грязного топлива он побаивается, это не 1KZ, который все сожрет и не подавится...
Заливался только на газпроме, менял топливный фильтр каждые 7 тыщ вместе с заменой масла, и всегда проверял содержимое фильтра, на удивление, было всегда чисто, тоесть соляра на газпроме хорошая. Зимой заливал антигель ХАДО, там концентрат на тонну, заливать надо только теплым, буквально 3-4 колпачка на бак (я лил чуть больше), и ни разу проблем с пуском не было...
  monarch 04.12.2014 в 11:53:02   # 392235
DuMoH 04.12.2014 в 11:31:39 #392232
От "электронной" там только название. Обычная механника, за исключением того, что мозги регулируют подачу топлива, а не трос
  Sr. Leonsio 04.12.2014 в 12:12:50   # 392248
У меня очень капризная аппаратура стоит и солярку любит хорошую. Домой в бочку заливаю 200 литров и даю отстояться. До 1/8 переливаю в 50 литровые бочки и пользуюсь. При этом обязательно в бак на 60 литров соляры лью пол литра двухтактного масла. А зимой антигель немецкий. Живу так третий год. Да, геморно. Зато хотя бы без воды и грязи.
А газпрём соляру шымкентскую продает, как и везде.
  TeXaS KZ 04.12.2014 в 12:17:28   # 392253
Привет! Я на зиму только Гелиос заливаю! только она держит. а остальное ВСЁ местное.на Газпроме тоже что и везде,иногда Омскую завозят но летнюю.
  Dulat 04.12.2014 в 12:44:03   # 392264
10 лет на дизеле , зимой стараюсь на гелиосе по прогнозу при минус -10 , а так и обычная шымкентская , при минус свыше -15 никакая саляра , все замерзнет , если машина на улице , газпром только качественную цену держит ,мне кажется лучше на бензин пересесть зимой и установить ГБО , а то 163 тенге по карману ощутимо , на 2000 тг 12 литров , приходится сокращать маршруты
  Dulat 04.12.2014 в 12:48:14   # 392265
чтоб поймать 92 бензин по ночам езжу за город даю сверху 500 и полный бак , название заправки не могу сказать , мне кажется что октановое число 92 бензы 80+ и химия , чувствует машина разницу между типа 92 и 96
  Jopavogne 04.12.2014 в 12:48:41   # 392267
Цитата: TeXaS KZ от 04.12.2014 12:17:28
Привет! Я на зиму только Гелиос заливаю! только она держит. а остальное ВСЁ местное.на Газпроме тоже что и везде,иногда Омскую завозят но летнюю.

Поинтересуйтесь на гелиосе чья щас там солярка


Обратите внимание на гост и фактические данные
  Dulat 04.12.2014 в 12:51:44   # 392270
присадка для саляры и маноловская норм , при понижении просто увеличиваешь концетрацию , апаратура больше всего боится смеси бензы в соляре
  Jopavogne 04.12.2014 в 13:17:27   # 392279
Сами производители антигелей пишут что увеличение концентрации эффекта не дает, только большый расход антигеля.
  KOT 04.12.2014 в 16:35:58   # 392354
неделю пешком. наслаждаюсь!
  titus 04.12.2014 в 16:48:04   # 392355
Quote:
KOT 04.12.2014 в 16:35:58 #392354

Продал что ли? А на чем на коп ездить будешь теперь?
  Stalker77 04.12.2014 в 16:51:00   # 392356
Цитата: строитель от 04.12.2014 09:57:23
Один выход, собраться и купить цистерну качественного зимнего дизельного топлива где нибудь на Омском или еще каком нибудь крупном заводе. Раскидать его по паре тонн и жить спокойно год а то и больше (и деньги не обесценятся и двигатель не сдохнет). Один вопрос где хранить? Но и это тоже думаю решаемая задача при желании. Есть канистры до 3 тонн полиэтиленовые

Да уж в "облаке" не сохранить,а идея реальная,но ещё о таком не слышал...
  Stalker77 04.12.2014 в 16:52:40   # 392357
Цитата: KOT от 04.12.2014 16:35:58
неделю пешком. наслаждаюсь!

Нет автомобиля-одна проблема,
Есть автомобиль-другая проблема)))...
  строитель 04.12.2014 в 17:30:19   # 392372
  Стрельцов 04.12.2014 в 21:28:36   # 392455
[quote name=DuMoH link=previd=54336&start=0#392232 date=1417671099]Владел дизельной машиной год, TD27ETi, двиг отличный, но аппаратура электронная, и не соглашусь, с Монархом, что он переваривает все, читал форумы, пишут, что грязного топлива он побаивается, это не 1KZ, который все сожрет и не подавится...
На 1кз -те стоит такой же капризный в целом ТНВД стоит попасть грязи или воде как первым выходит из строя клапан-дозатор ( хотя он так же сыпется и из за сушой соляры и времени.) а стоит он до 200 баксов. если он заклинит или сгорит то машина не заведется .
  KOT 04.12.2014 в 22:42:52   # 392466
Цитата: titus от 04.12.2014 16:48:04
Quote:
KOT 04.12.2014 в 16:35:58 #392354

Продал что ли? А на чем на коп ездить будешь теперь?

нет, не продал. обе стоят возле дома. я от них отдыхаю, они от меня. а на коп я теперь буду ездить на твоей машине, ты же напросился в компанию ;)

по 1кз-те скажу так: любая тнвд любит "мягкую" смазку, срок службы плунжера многократно увеличивается. для этого добавляют различные присадки (мажоры); людо-человеки "из прошлого" до сих пор добавляют различные технические масла (я марок не помню). а какое качество дизтопливо - это уже малоинформативная тема движку; даже в старинной советской литературе по дизелям чёрным по белому написано "дизельный двигатель неприхотлив к качеству топлива". есть один существенный, немаловажный момент - если частишь по разным заправкам, имей за привычку менять почаще топливный фильтр.
насчёт топлива зимой, опять же, мажоры покупают зимнюю соляру, если таковая бывает в продаже; людо-человеки попроще покупают антигель, присадку (кому как удобнее) - два года назад калькулировал, выходит + 1,5 тенге к стоимости литра топлива. марка антигеля, на мой взгляд, не имеет значения, у них один принцип у всех - молекулы парафина обволакиваются какой-то там химией, не давая этим самым молекулам объединиться, склеиться. но перед самым началом употребления антигеля в зимний период обязательно следует заменить топливный фильтр, т.к. в старом уже могло скопиться много молекул парафина и прочей гадости, которые в холод замёрзнут и никакой антигель не пробьёт эту замёрзшую гадость. вот как-то так.
а насчёт цистерны... тема интересная...
  KOT 04.12.2014 в 22:44:59   # 392467
...ща софружду чего-нибудь обязательно добавит, живой гений всезнания ;)
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь