Заценки пользователя student
ИНКВИЗИТОР поощрил за:
Казахстанские ученые установили, что в Казахстане есть ученые!
Ал поощрил за:
Казахстанские ученые установили, что в Казахстане есть ученые!
Pancho S поощрил за:
Казахстанские ученые установили, что в Казахстане есть ученые!
Snake666 поощрил за:
Казахстанские ученые установили, что в Казахстане есть ученые!
ямиеом поощрил за:
Казахстанские ученые установили, что в Казахстане есть ученые!
Лялька поощрил за:
Казахстанские ученые установили, что в Казахстане есть ученые!
Manitu поощрил за:
Казахстанские ученые установили, что в Казахстане есть ученые!
Денис222 поощрил за:
Казахстанские ученые установили, что в Казахстане есть ученые!
astra поощрил за:
А Америку открыл узбекский мореплаватель Амир ака. Так что, талантлива и богата центральная азия своей историей...
Helenka поощрил за:
А Америку открыл узбекский мореплаватель Амир ака. Так что, талантлива и богата центральная азия своей историей...
чОткий пацан поощрил за:
А Америку открыл узбекский мореплаватель Амир ака. Так что, талантлива и богата центральная азия своей историей...
Svyatosha поощрил за:
А Америку открыл узбекский мореплаватель Амир ака. Так что, талантлива и богата центральная азия своей историей...
babygirl поощрил за:
А Америку открыл узбекский мореплаватель Амир ака. Так что, талантлива и богата центральная азия своей историей...
Pancho S поощрил за:
А Америку открыл узбекский мореплаватель Амир ака. Так что, талантлива и богата центральная азия своей историей...
Zaya поощрил за:
А Америку открыл узбекский мореплаватель Амир ака. Так что, талантлива и богата центральная азия своей историей...
МишкаНаСевер поощрил за:
А Америку открыл узбекский мореплаватель Амир ака. Так что, талантлива и богата центральная азия своей историей...
Свобода26 поощрил за:
А Америку открыл узбекский мореплаватель Амир ака. Так что, талантлива и богата центральная азия своей историей...
charg поощрил за:
А Америку открыл узбекский мореплаватель Амир ака. Так что, талантлива и богата центральная азия своей историей...
Денис222 поощрил за:
А Америку открыл узбекский мореплаватель Амир ака. Так что, талантлива и богата центральная азия своей историей...
sirgely поощрил за:
До Казахского Ханства Ташкент принадлежал монголам, давайте им и вернём Ташкент. То же касается Бухары и Самарканда. И Москвы тоже, раньше ведь Москва дань монголам платила, пусть и теперь платит
Если серьёзно, то история уже всё расставила по своим местам, пусть не всегда справедливо, но с этим нужно смириться.
Если серьёзно, то история уже всё расставила по своим местам, пусть не всегда справедливо, но с этим нужно смириться.
Маке0912 поощрил за:
До Казахского Ханства Ташкент принадлежал монголам, давайте им и вернём Ташкент. То же касается Бухары и Самарканда. И Москвы тоже, раньше ведь Москва дань монголам платила, пусть и теперь платит
Если серьёзно, то история уже всё расставила по своим местам, пусть не всегда справедливо, но с этим нужно смириться.
Если серьёзно, то история уже всё расставила по своим местам, пусть не всегда справедливо, но с этим нужно смириться.
чугуний поощрил за:
В детстве мне приходилось слышать, как казахи смеялись над узбеками: “Ах вы, сарты широкополые, камыш издалека носите, чтобы крыши покрыть, при встрече лебезите, а за спиной друг друга браните, каждого куста пугаетесь, трещите без умолку, за что и прозвали-то вас сарт-сурт”.
При встрече с ногаями тоже смеялись и ругали их: “Ногай верблюда боится, верхом на коне устает, пешком идет — отдыхает, и беглые, и солдаты, и торговцы из ногаев. Не ногаем, а нокаем бы следовало вас называть”.
“Рыжеголовый урус, этому стоит завидеть аул, как скачет к нему сломя голову, позволяет себе все, что на ум взбредет, требует “узун-кулака” показать, верит всему, что ни скажут”,— говорили они о русских.
“Бог мой!— думал я тогда с гордостью,— Оказывается, не найти на свете народа достойнее и благороднее казаха!” Радовали и веселили меня эти разговоры.
Теперь вижу — нет такого растения, которое бы не вырастил сарт, нет такого края, где бы не побывал торговец-сарт, нет такой вещи, которую бы он не смастерил. Живут миряне в ладу, вражды не ищут. Пока не было русских купцов, сарты доставляли казахам одежду для живых и саван для умерших, скупали гуртами скот, который отец с сыном между собой поделить не могли. Теперь, при русских, сарты раньше других переняли новшества. И знатные баи, и грамотные муллы, и мастерство, и роскошь, и учтивость — все есть у сартов.
Смотрю на ногаев, они могут быть хорошими солдатами, стойко переносят нужду, смиренно встречают смерть, берегут школы, чтут религию, умеют трудиться и наживать богатства, наряжаться и веселиться.
Мы же, казахи, батрачим на их баев за жалкое пропитание. Нашего бая они гонят из своего дома: “Эй, казах, не для того настлан пол, чтобы ты его грязными сапогами топтал”.
Сила их в том, что неустанно учатся они ремеслу, трудятся, а не проводят время в унизительных раздорах между собой.
О просвещенных и знатных русских и речи нет. Нам не сравняться с их прислугой.
Куда сгинули наши былые восторги?
Где наш радостный смех?
Абай Кунанбаев
Слово Второе: шовинизм ничтожеств
При встрече с ногаями тоже смеялись и ругали их: “Ногай верблюда боится, верхом на коне устает, пешком идет — отдыхает, и беглые, и солдаты, и торговцы из ногаев. Не ногаем, а нокаем бы следовало вас называть”.
“Рыжеголовый урус, этому стоит завидеть аул, как скачет к нему сломя голову, позволяет себе все, что на ум взбредет, требует “узун-кулака” показать, верит всему, что ни скажут”,— говорили они о русских.
“Бог мой!— думал я тогда с гордостью,— Оказывается, не найти на свете народа достойнее и благороднее казаха!” Радовали и веселили меня эти разговоры.
Теперь вижу — нет такого растения, которое бы не вырастил сарт, нет такого края, где бы не побывал торговец-сарт, нет такой вещи, которую бы он не смастерил. Живут миряне в ладу, вражды не ищут. Пока не было русских купцов, сарты доставляли казахам одежду для живых и саван для умерших, скупали гуртами скот, который отец с сыном между собой поделить не могли. Теперь, при русских, сарты раньше других переняли новшества. И знатные баи, и грамотные муллы, и мастерство, и роскошь, и учтивость — все есть у сартов.
Смотрю на ногаев, они могут быть хорошими солдатами, стойко переносят нужду, смиренно встречают смерть, берегут школы, чтут религию, умеют трудиться и наживать богатства, наряжаться и веселиться.
Мы же, казахи, батрачим на их баев за жалкое пропитание. Нашего бая они гонят из своего дома: “Эй, казах, не для того настлан пол, чтобы ты его грязными сапогами топтал”.
Сила их в том, что неустанно учатся они ремеслу, трудятся, а не проводят время в унизительных раздорах между собой.
О просвещенных и знатных русских и речи нет. Нам не сравняться с их прислугой.
Куда сгинули наши былые восторги?
Где наш радостный смех?
Абай Кунанбаев
Слово Второе: шовинизм ничтожеств
Софруджу поощрил за:
В детстве мне приходилось слышать, как казахи смеялись над узбеками: “Ах вы, сарты широкополые, камыш издалека носите, чтобы крыши покрыть, при встрече лебезите, а за спиной друг друга браните, каждого куста пугаетесь, трещите без умолку, за что и прозвали-то вас сарт-сурт”.
При встрече с ногаями тоже смеялись и ругали их: “Ногай верблюда боится, верхом на коне устает, пешком идет — отдыхает, и беглые, и солдаты, и торговцы из ногаев. Не ногаем, а нокаем бы следовало вас называть”.
“Рыжеголовый урус, этому стоит завидеть аул, как скачет к нему сломя голову, позволяет себе все, что на ум взбредет, требует “узун-кулака” показать, верит всему, что ни скажут”,— говорили они о русских.
“Бог мой!— думал я тогда с гордостью,— Оказывается, не найти на свете народа достойнее и благороднее казаха!” Радовали и веселили меня эти разговоры.
Теперь вижу — нет такого растения, которое бы не вырастил сарт, нет такого края, где бы не побывал торговец-сарт, нет такой вещи, которую бы он не смастерил. Живут миряне в ладу, вражды не ищут. Пока не было русских купцов, сарты доставляли казахам одежду для живых и саван для умерших, скупали гуртами скот, который отец с сыном между собой поделить не могли. Теперь, при русских, сарты раньше других переняли новшества. И знатные баи, и грамотные муллы, и мастерство, и роскошь, и учтивость — все есть у сартов.
Смотрю на ногаев, они могут быть хорошими солдатами, стойко переносят нужду, смиренно встречают смерть, берегут школы, чтут религию, умеют трудиться и наживать богатства, наряжаться и веселиться.
Мы же, казахи, батрачим на их баев за жалкое пропитание. Нашего бая они гонят из своего дома: “Эй, казах, не для того настлан пол, чтобы ты его грязными сапогами топтал”.
Сила их в том, что неустанно учатся они ремеслу, трудятся, а не проводят время в унизительных раздорах между собой.
О просвещенных и знатных русских и речи нет. Нам не сравняться с их прислугой.
Куда сгинули наши былые восторги?
Где наш радостный смех?
Абай Кунанбаев
Слово Второе: шовинизм ничтожеств
При встрече с ногаями тоже смеялись и ругали их: “Ногай верблюда боится, верхом на коне устает, пешком идет — отдыхает, и беглые, и солдаты, и торговцы из ногаев. Не ногаем, а нокаем бы следовало вас называть”.
“Рыжеголовый урус, этому стоит завидеть аул, как скачет к нему сломя голову, позволяет себе все, что на ум взбредет, требует “узун-кулака” показать, верит всему, что ни скажут”,— говорили они о русских.
“Бог мой!— думал я тогда с гордостью,— Оказывается, не найти на свете народа достойнее и благороднее казаха!” Радовали и веселили меня эти разговоры.
Теперь вижу — нет такого растения, которое бы не вырастил сарт, нет такого края, где бы не побывал торговец-сарт, нет такой вещи, которую бы он не смастерил. Живут миряне в ладу, вражды не ищут. Пока не было русских купцов, сарты доставляли казахам одежду для живых и саван для умерших, скупали гуртами скот, который отец с сыном между собой поделить не могли. Теперь, при русских, сарты раньше других переняли новшества. И знатные баи, и грамотные муллы, и мастерство, и роскошь, и учтивость — все есть у сартов.
Смотрю на ногаев, они могут быть хорошими солдатами, стойко переносят нужду, смиренно встречают смерть, берегут школы, чтут религию, умеют трудиться и наживать богатства, наряжаться и веселиться.
Мы же, казахи, батрачим на их баев за жалкое пропитание. Нашего бая они гонят из своего дома: “Эй, казах, не для того настлан пол, чтобы ты его грязными сапогами топтал”.
Сила их в том, что неустанно учатся они ремеслу, трудятся, а не проводят время в унизительных раздорах между собой.
О просвещенных и знатных русских и речи нет. Нам не сравняться с их прислугой.
Куда сгинули наши былые восторги?
Где наш радостный смех?
Абай Кунанбаев
Слово Второе: шовинизм ничтожеств