Смерть на дорогах

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
портфил 08 Сентября 2014 в 09:35:48
Смертность в ДТП - один из тех показателей, которые сбить не удается. Количество жертв в катастрофах на дорогах слишком велико, это ужасающая цифра, особенно если не относиться к ней просто как к цифре, а взглянуть на человеческие жизни, ушедшие по чьей-то глупости, преступной халатности или по трагическому недоразумению.

Более 200 тысяч ДТП в 2013-м, более 80 тысяч только в первом полугодии этого года. Ущербность культуры вождения, дороги, вошедшие в учебники по определяющей своей характеристике - качеству, наконец, точно такие же легендарные сотрудники ГАИ. Меняется ли что-то? Если да, то очень медленно. Вероятно, следует присмотреться к тому, как к этой серьезной проблеме подходят в других странах. Сегодня именно об этом - с вами и с нашим гостем, координатором "Общества синих ведерок" Петром Шкуматовым

Представьте, что вы рыцарь на турнире, скачете на лошади, в правой руке у вас копье, и вам надо проткнуть противника. Теперь садитесь в праворульную машину и смело езжайте по левой стороне дороги вперед – встречный поток надвигается на вас с правой стороны, но это больше не вызывает удивление, если вы продолжаете помнить, что вы рыцарь.

В Великобритании сложно сдать экзамен и получить водительские права, нет такого теста, к которому нельзя подготовиться, но к тесту на права даже людям с большим водительским стажем, надо готовиться около полугода. В результате все водители видят друг в друге умных и достойных людей, которые прошли испытания тестами, хорошо знают правила и не собираются их нарушать.

Если в потоке вы нарушаете правила, вам гудят – не от возмущения. Они просто удивляются и гудением спрашивают: что случилось, вы же должны были двигаться по другой полосе и включить правый поворотник, как такое могло произойти, что вы этого не сделали? Би-бип – это удивление! У вас все в порядке?

Британское общество безопасности на дорогах вполне логично замечает, что количество смертей и травм водителей машин на дорогах зависит о трех параметров: дорог, машин и водителей, все три надо улучшать, чтобы добиться результата. Сейчас смертей на дорогах в год случается меньше, чем девяносто лет назад. До сих пор кажется, что что-то они неправильно посчитали в правительственном докладе. Данные по авариям собираются с 1926 года, в двадцать шестом люди чаще гибли под колесами машин, чем в 2014, хотя машин было на два порядка меньше, чем сейчас. Всего 1745 смертей на дорогах в год. Каждая – большое событие, о ней напишут в газете. Радары измеряют вашу скорость на трассе, если вы нарушили правила – штраф придет по почте. Нарушение скоростного режима на одну милю в час карается так же строго, как на 15 миль.

Британские дороги – одни из самых безопасных и удобных в Европе, но это не достигнуто каким-то одним фокусом, много разных и маленьких работающих трюков. Например, плотный поток на автомагистрали может двигаться со скоростью 80 километров в час, хотя во всех других странах потоки такой плотности едут не быстрее 15-20 километров. Британский трюк в том, чтобы перед горлышком или уплотнением заставить всех водителей сбавить скорость до такой, которая позволит пройти пробку. Вы едете по почти пустой трассе – вам говорят сбавьте скорость до 80 километров, и ставят несколько радаров, чтобы вы исполнили указание. Вы продолжаете ехать медленно по пустой дороге, на короткое время поток уплотняется и снова рассасывается. После этого – знак отмена всех ограничений, и вы снова едете быстро. Если бы это упражнение не было проделано всеми машинами, вы бы стояли в часовой пробке.

Но машины – не предмет ежедневного пользования в больших английских городах. Всем было бы лучше, если бы лично у вас своей машины не было. Обществу плохо, что у вас есть машина. Она занимает много места на улице, она неприятно пахнет, она опасная, она убивает других людей, от нее пробки. И вообще, вы уверены, что вам нужна личная машина?

Системы аренды машин с помощью мобильных приложений позволяют найти автомобиль в радиусе километра от дома, активировать замок с помощью телефона, открыть дверь и найти ключи зажигания в бардачке. После поездки поставить общественную машину на место.
По данным Национальной администрации безопасности США, в автомобильных авариях на американских дорогах ежегодно погибает около 40,000 человек. Статистика этой организации также показывает, что около 40% этих инцидентов связаны с вождением в нетрезвом виде.

Помимо аварий со смертельным исходом, дорожные инциденты в США являются причиной того, что около 3 млн. американцев ежегодно получают в них травмы разного уровня тяжести.

Впрочем, данные также говорят о том, что количество аварий со смертельным исходом в США постепенно снижается. По мнению экспертов, причины этого заключаются в ужесточении правил вождения для любителей хорошо выпить и сесть за руль. Так, водитель с содержанием более чем 0,8 промилле алкоголя в крови на год лишается прав и выплачивает штраф в размере $300 (около 11,000 рублей) Повторное нарушения в течение первых 10 лет принесут нетрезвому водителю более суровое наказание. Штраф в таком случае будет составлять $5,000. Тем, на кого первые два предупреждения не оказали значительного эффекта, при третьем задержании в нетрезвом виде за рулем грозит штраф в размере $10,000 (или почти 400,000 рублей).

Пьяному водителю, который стал причиной смерти на дороге, светит около 10 лет тюрьмы.

Чтобы выявить пьяных за рулем, американские дорожные полицейские, как и их российские коллеги, могут устраивать облавы. Такие рейды часто проводятся вечером в пятницу и субботу. Полицейские останавливают подозрительные машины и для начала проводят беседу с водителем. Если после такой беседы, подозрения не будут развеяны, то шофера ждет более тщательная и длительная проверка. Те водители, в крови, которых не обнаружено алкоголя, все равно будут задержаны, если их поведение покажется офицеру неадекватным.

Независимо от борьбы с употреблением спиртного за рулем, в США предъявляют серьезные требования ко всем водителям, особенно к начинающим. Так, к примеру, в некоторых штатах на юных водителей, не достигших 21 года, распространяется испытательный срок, который длится от 6 месяцев до двух лет. Во время этого периода молодых водителей ждут более суровые наказания за нарушение правил дорожного движения. Американские подростки, которые могут получить права в возрасте 14 лет, будут также сурово наказаны, если в их крови будет обнаружено всего 0,2 промиле алкоголя.

http://vk.com/echoroadmap

Портфил, будь добр, раз уж ты принес это, найди данные по Казахстану.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ford 08.09.2014 в 12:49:18   # 374135
В Казахстане смертность в дтп растёт с каждым годом!!!
  Лысый 08.09.2014 в 13:17:26   # 374140

Данные за 2010 год.

Лидируем! И продолжаем гонять на европейском шроте и новых ведроверах. А в гейропе в дупу сношаются, педофилят. Им не до гонок на новых Хэ-6, прогнили одним словом.
  Deamos89 08.09.2014 в 13:45:30   # 374152
просто у нас права покупаются, а не сдаются. узнавал категории б и ц стоит 45000тг. так что пришел отдал бабки и через три дня получаешь права
  grandmaster 08.09.2014 в 14:27:25   # 374159
Цитата: Лысый от 08.09.2014 13:17:26

Данные за 2010 год.

Лидируем! И продолжаем гонять на европейском шроте и новых ведроверах. А в гейропе в дупу сношаются, педофилят. Им не до гонок на новых Хэ-6, прогнили одним словом.
знаешь дело не в шроте,а в прокладке между рулём и сиденьем. Ты катаешься по ночному городу? Ночью такие уникальные аварии случаются, порой просто диву даешься от тупости мажорных ублюдков которые носятся как угорелые. Ночью в городе скоростной режим повышается в разы у "новых" шротов.
  Лысый 08.09.2014 в 14:37:33   # 374163
Quote:
знаешь дело не в шроте,а в прокладке между рулём и сиденьем. Ты катаешься по ночному городу? Ночью такие уникальные аварии случаются, порой просто диву даешься от тупости мажорных ублюдков которые носятся как угорелые. Ночью в городе скоростной режим повышается в разы у "новых" шротов.


Ну и что что бьются по ночам, зато правельные пацанчики. Не то что в гейропе, ездят по по правилам, не гоняют но при этом гомопедосеки. Не, пусть лучше на машинах в фарш бьются, чем в попы сношаться.
  Мура45 08.09.2014 в 20:32:53   # 374203
Статистика удручающая... "Алга, Казахстан!"? Лучше назад, целее будем
  jovian_sky 08.09.2014 в 21:41:51   # 374217
Цитата: Лысый от 08.09.2014 14:37:33
[quote]знаешь дело не в шроте,а в прокладке между рулём и сиденьем. Ты катаешься по ночному городу? Ночью такие уникальные аварии случаются, порой просто диву даешься от тупости мажорных ублюдков которые носятся как угорелые. Ночью в городе скоростной режим повышается в разы у "новых"

Ну и что что бьются по ночам, зато правельные пацанчики. Не то что в гейропе, ездят по по правилам, не гоняют но при этом гомопедосеки. Не, пусть лучше на машинах в фарш бьются, чем в попы сношаться.

Получается лучше быть тупым быдлом, чем гомосеком, в вашей логике нет 3 варианта ,быть умным и не гомосеком
  Лысый 08.09.2014 в 22:00:51   # 374221
Цитата: jovian_sky от 08.09.2014 21:41:51
Цитата: Лысый от 08.09.2014 14:37:33
[quote]знаешь дело не в шроте,а в прокладке между рулём и сиденьем. Ты катаешься по ночному городу? Ночью такие уникальные аварии случаются, порой просто диву даешься от тупости мажорных ублюдков которые носятся как угорелые. Ночью в городе скоростной режим повышается в разы у "новых"

Ну и что что бьются по ночам, зато правельные пацанчики. Не то что в гейропе, ездят по по правилам, не гоняют но при этом гомопедосеки. Не, пусть лучше на машинах в фарш бьются, чем в попы сношаться.

Получается лучше быть тупым быдлом, чем гомосеком, в вашей логике нет 3 варианта ,быть умным и не гомосеком


Судя по многочисленным постам и комментариям на титусе, лучше быть тупым и зашореным но при этом правельным, чем открытым с незатуманеным мозгом ГОМАПЕДОСЕКАМ!!!

  КЕДЫ 08.09.2014 в 22:44:03   # 374229
часто, слишком часто в Ваших сообщениях не только в этой ветке, красной нитью проходят анальные штришки. палитесь.
  Лысый 08.09.2014 в 22:53:43   # 374233
Ага, кеды, латентен до мозга костей!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь