В Ле-Бурже заключена первая сделка на покупку израильских электросамолетов Eviation Alice

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Rebel 20 Июня 2019 в 00:19:01
Израильская компания Eviation Aircraft заключила на авиашоу в Ле-Бурже (Франция) первый в истории контракт на поставку пассажирских электросамолетов.

Десять девятиместных электросамолетов Eviation Alice приобретены американской авиакомпанией Cape Air.

Стоимость каждого такого самолета в полной комплектации составляет около 4 миллионов долларов. Дальность полета на одной зарядке – до 1000 км. Крейсерская скорость – около 450 км/ч. Самолет имеет три двигателя MagniX.

Электросамолет полностью выполнен из композитных материалов. Возможен беспилотный вариант использования.

В настоящее время самолеты Alice проходят испытательные полеты. Ожидается, что коммерческое использование этих электросамолетов начнется в 2022 году.

Создатели и первые покупатели Eviation Alice говорят о начале новой эры авиасообщения, когда перелеты перестанут наносить ущерб окружающей среде.

О презентации и первой закупке Eviation Alice сообщают многие мировые СМИ, включая агентство Reuters, телеканалы CNN и ABC News, и многие другие.

http://newsru.co.il/finance/19jun2019/alice_120.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Маке0912 20.06.2019 в 12:03:55   # 724437
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Нам это надо ?
В Африке слона продали.
Нам это обязательно знать ?
  Ал 21.06.2019 в 00:40:17   # 724544
Quote:
Десять девятиместных электросамолетов Eviation Alice приобретены американской авиакомпанией Cape Air.

Стоимость каждого такого самолета в полной комплектации составляет около 4 миллионов долларов. Дальность полета на одной зарядке – до 1000 км. Крейсерская скорость – около 450 км/ч. Самолет имеет три двигателя MagniX.

С одной стороны, - Казахстану малая авиация не помешает.

С другой - для девятиместного несколько дороговато.

С третьей - значительная часть стоимости полета приходится на топливо.

Отсюда: любопытно было бы рассмотреть окупаемость...
  Ал 22.06.2019 в 09:43:33   # 724651
Опуская недостатки (в том числе пределов скорости летательных аппаратов, использующих воздушные винты https://ru.wikipedia.org/wiki/Воздушный_винт), есть основания считать, что моторесурс электродвигателей гораздо выше, чем ДВС, что сказывается на стоимости обслуживания и в целом - эксплуатации.

В продолжении темы Quote:
Технологии будущего на Ле Бурже: электрические беспилотники и двигатели, которые изменят самолеты https://www.bbc.com/russian/features-48704142

Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь