СБ ООН отклонил проект резолюции с осуждением ударов по Сирии, Казахстан - воздержался

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 15 Апреля 2018 в 19:26:18
Совет Безопасности ООН отклонил проект резолюции, представленный Россией, об осуждении ударов США и их союзников по Сирии.

За проект голосовали только три страны, включая Россию. Восемь стран высказались против, еще четыре воздержались, среди них Казахстан.

Постоянный представитель России в ООН Василий Небензя после голосования посетовал на то, что члены Совета Безопасности не поддержали позицию России, и сказал: "Хотелось бы верить, что мы не увидим дня хуже, чем этот". Он также вспомнил изданную в Советском Союзе книгу "Откуда исходит угроза миру", добавив, что эта угроза исходит от США, Великобритании и Франции.

Проект резолюции предусматривал осуждение ударов по Сирии, которые три страны нанесли в ночь на субботу в ответ на предполагаемую химическую атаку в сирийском городе Дума.

Представитель США Никки Хейли назвала действия Соединенных Штатов и их союзников "пропорциональными и обоснованными". Она отметила, что США перешли к действиям, поскольку Россия неоднократно блокировала все попытки помешать режиму Башара Асада использовать химическое оружие. "Удар стал четким посланием: мы не позволим режиму Асада использовать химическое оружие. Если режим вновь его использует, мы снова будем действовать", – сказала представитель США.

Представители Британии и Франции заявили о важности дипломатического решения сирийского кризиса и о необходимости скорейшего установления перемирия в Сирии и продолжения переговоров в Женеве. Представитель Франции заявил, что его страна вскоре представит новый проект резолюции по Сирии.

Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш призвал все страны- члены Совета Безопасности избежать эскалации ситуации в Сирии и соблюдать Устав ООН.

https://rus.azattyq.org/a/29167840.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  walker 16.04.2018 в 13:44:46   # 672535
Почему-то укрепилось мнение, что РФией в Сирии движут только светлые идеалы человечества.
Проснитесь! Это не совсем так. Но коль начал игру с правилами "кто сильнее, тот прав" будь готов действовать до конца, а не брать на понт.
Гопнические приемчики не всегда уместны.
  GoodZone 16.04.2018 в 13:58:38   # 672538
Нет, что вы "движут только светлые идеалы человечества" англосаксами и их "партнерами"... розовые очки то снимите... У вас какой-то интерес персональный есть, что вы так "стесняетесь" сказать, что америкосы козлы вонючие расхерячили половину Востока, кстати единоверцев и не собираются на этом останавливаться... но нет давайте осудим "РФией", которая там вполне официально и законно находится... ну да сейчас начнется вопль про "кровавый режим Асада", где же это было, а "кровавый режим Саддама"...
  андремас 16.04.2018 в 19:14:58   # 672626
Вот уж кто зассал.
  Практичный 16.04.2018 в 20:27:34   # 672652
Там зассали все...каждый по своему. Кто-то зассал зацепить базы,кто-то зассал в ответку. Все "зассали" развязать мировую войну в которой всем будет не сладко. Кто-то зассал правильно проголосовать,потому что его народ будет расхлебывать результаты этого голосования. Все зассали ПРАВИЛЬНО. Есть только один гомосек,который сука,сует свой нос в дела другого государства когда никто не просит,кто дал право этому гомосеку так себя вести?
  Ал 16.04.2018 в 23:32:03   # 672697
Цитата: walker от 16.04.2018 13:21:09
Цитата: GoodZone от 16.04.2018 11:08:31
walker и компания, ответьте мне на один простой вопрос - вы поддерживаете удары по Сирии? Уж больно вы ретиво отклонились от темы, о чем угодно только не о Сирии...

Отвечу за себя. Абсолютно не поддерживаю. Что российские бомбы, что американские ракеты, что людоед Асад- гибнут в-основном сунниты, мои единоверцы.
Там и Саудовская Аравия с Турцией постарались. А ты хаешь лишь РФ...
  Ал 16.04.2018 в 23:32:20   # 672698
Quote:
Для понимания 7 войн, которые в настоящее время ведут США, стоит обратить внимание на изданное в 2008 г. RAND Corp. исследование "Разворачивание будущей долгой войны: мотивации, перспективы и последствия для армии США".
https://www.fondsk.ru/news/2018/04/11/sem-stran-vojna-kak-sposob-suschestvovanija-ssha-45930.html?print

заявление: https://genius.com/General-wesley-clark-seven-countries-in-five-years-annotated
Перевод фрагмента:
Quote:
Для понимания 7 войн, которые в настоящее время ведут США, стоит обратить внимание на изданное в 2008 г. RAND Corp. исследование "Разворачивание будущей долгой войны: мотивации, перспективы и последствия для армии США".
https://www.fondsk.ru/news/2018/04/11/sem-stran-vojna-kak-sposob-suschestvovanija-ssha-45930.html?print

заявление: https://genius.com/General-wesley-clark-seven-countries-in-five-years-annotated
Перевод фрагмента:
Quote:
Поэтому я вернулся к нему несколько недель спустя, и к тому времени мы бомбили в Афганистане. Я сказал: «Мы все еще будем воевать с Ираком?» И он сказал: «О, это хуже, чем это». Он протянул руку на своем столе. Он поднял лист бумаги. И он сказал: «Я только что спустил это наверх», то есть офис министра обороны - «сегодня». И он сказал: «Это памятка, в которой описывается, как мы собираемся вывести семь стран в пять лет, начиная с Ирака, а затем с Сирией, Ливаном, Ливией, Сомали, Суданом и заканчивая Ираном ». Я сказал:« Он классифицирован? »Он сказал:« Да, сэр ». Я сказал:« Ну, «Я показываю это мне». И я видел его год назад, и я сказал: «Ты помнишь это?» Он сказал: «Сэр, я не показал вам эту записку! Я не показывал это тебе!

рассекречен доклад: https://assets.documentcloud.org/documents/4411804/3-18-War-Powers-Transparency-Report.pdf?platform=hootsuite

тот самый доклад RAND: https://www.rand.org/pubs/monographs/MG738.html
  arhar 16.04.2018 в 23:41:05   # 672703
ооо-оо!!! ксерокс ожил...
  Ал 16.04.2018 в 23:45:18   # 672706
Тебе это пукан подсказал?

В материальчиках кое что посерьезней бормотания "одного чувака" можно обнаружить...
  Ал 16.04.2018 в 23:46:21   # 672707

Quote:
Люди с низким уровнем квалификации совершают множество ошибок. Но гораздо хуже то, что они не могут осознать, что ошибаются, и не слышат тех, кто указывает им на ошибки. Для этого им не хватает... квалификации. Они не имеют представлений о «правильном» и «эффективном». Поэтому не самокритичны. Этот замкнутый круг в науке имеет название «эффект Даннинга – Крюгера». Ученые ссылались на высказывания Чарльза Дарвина «Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание» и Бертрана Рассела «Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности».

Quote:
Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации[1]. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать оценку своих способностей и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным, которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера
  arhar 16.04.2018 в 23:48:18   # 672708
нутыпиздецтупой хуйнювсякую копипастишь и картинки тупые. своих мыслей по ходу ноль? и че ты "одним чуваком" сильно заинтересовался, голод?
  Ал 16.04.2018 в 23:54:46   # 672709
хуйнювсякую ты у "одного чувака" за чистую монету принимаешь.
Я и без его глупостей обойдусь. Ты проголодался?
  Makintosh 16.04.2018 в 23:58:41   # 672710

Quote:
Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации[1]. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать оценку своих способностей и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным, которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера
[/quote]

скажу так, что соль в этой теории есть. Деликатность-не порок..
  arhar 17.04.2018 в 00:17:31   # 672714
Цитата: Ал от 16.04.2018 23:54:46
хуйнювсякую ты у "одного чувака" за чистую монету принимаешь.
Я и без его глупостей обойдусь. Ты проголодался?

хорошо, пусть хуйня, но зато, еще пару лет назад он предсказывал претензии виндзоров на константинополь.
бред? но вроде контакты эрдогана и лондона говорят в пользу этой версии, плюс исламизация турции, а вчерась начали гонять новость, что елизавета потомок пророка Мухаммада (саллаллаху алейхи уа ас-салям). вот тебе и ответ, румцы планируют вернуться в константиний и скорее всего вернутся.
  Ал 17.04.2018 в 08:10:50   # 672737
Цитата: walker от 16.04.2018 13:21:09
Цитата: GoodZone от 16.04.2018 11:08:31
walker и компания, ответьте мне на один простой вопрос - вы поддерживаете удары по Сирии? Уж больно вы ретиво отклонились от темы, о чем угодно только не о Сирии...

Отвечу за себя. Абсолютно не поддерживаю. Что российские бомбы, что американские ракеты, что людоед Асад- гибнут в-основном сунниты, мои единоверцы.
У тебя такая же реакция на химические атаки суннитами Ирака? Принадлежность к конфессии "Химического Али" сам найдешь или напомнить?
Во время полной блокады Ирака погибло полмиллиона детей. Считаешь, что погибли лишь дети шиитов, представляющие большинство населения Ирака?
Кстати, руководство ИГИЛ - выходцы потерявшей власть верхушки Ирака, а представители "умеренной оппозиции", поддерживаемых саудитами неоднократно в зверствах замечены, не говоря о том, что обстрелы ими городов Сирии подходят под определение терроризма.

Задумаешься сам о недостатках твоей примитивной жизненной позиции или еще подсказки нужны?
  Zoggyla 17.04.2018 в 08:15:39   # 672739
Цитата: Makintosh от 16.04.2018 23:58:41

Quote:


скажу так, что соль в этой теории есть. Деликатность-не порок..[/quote]
И вы мне будете доказывать тут, что солнце не вращается вокруг Земли?
  Sailor 17.04.2018 в 12:16:29   # 672783
Все забыли про астанинскую площадку. Не мог Казахстан принять ничью сторону, правильно сделал, что воздержался.
  Makintosh 17.04.2018 в 18:53:23   # 672905
Цитата: Zoggyla от 17.04.2018 08:15:39
Цитата: Makintosh от 16.04.2018 23:58:41

Quote:


скажу так, что соль в этой теории есть. Деликатность-не порок..
И вы мне будете доказывать тут, что солнце не вращается вокруг Земли?[/quote]

А что не так-то? Кто везёт,на том и едут.
Дети, сваты, дяди, тети все рулят, а рабочие лошадки всегда орынбасарами, да начальниками отделов пашут.
  Makintosh 17.04.2018 в 18:54:52   # 672907
Цитата: Sailor от 17.04.2018 12:16:29
Все забыли про астанинскую площадку. Не мог Казахстан принять ничью сторону, правильно сделал, что воздержался.


Рано или поздно определяться придется.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь