Недавно в новостях показывали потоп в Паттайе.
Туннель в центре остался сухим.
И он всегда сухой, какие бы сильные дожди не шли
Наверное потому, что средства осваивают по назначению. А не так как у нас. Уверен сэкономили при постройке развязки и попилили сэкономленное. Ворье во всем КЗ и начинается это ворье не снизу, а сверху. С саааамого верху.
у меня полрайона плавает. каждый дождь бл.. дороги раз.. ны, делали цент канализацию и забетонировали придурки. теперь яма каждый поворот. учитывая что их дохрена водитель плывёт посередине. таким образом двухсторонная дорога превращается в одностороннее болото.
что интересно вода кое где собирается именно на выступе. т. е. дорожники намутили+дома ближайшие подняли подступ.
Цитата:Russbrz от 06.04.2019 14:01:38 Когда сильный дождь , это бывает во всех тоннелях. И в японии и алмате . Расчет делается на другое, чтоб за пару часов откачал. Акимы тут не причем.
Боюсь подумать что там будет когда будет СИЛЬНЫЙ дождь. А пока только чуть чуть покапало.
Изначально проект был другой.
Акимат , строители зделали что сделали.
Бюро молчит хоть и знают сколько денег разбазарили.
Вот и всё.
Много раз ездил . Хуже стало. И пробки и светофор дольше горит.
Зато базары сгоревшие процветают.
Цитата:Маке0912 от 07.04.2019 01:07:43 Изначально проект был другой.
Акимат , строители зделали что сделали.
Бюро молчит хоть и знают сколько денег разбазарили.
Вот и всё.
Много раз ездил . Хуже стало. И пробки и светофор дольше горит.
Зато базары сгоревшие процветают.
а пруфы есть?
вот мне тоже кажется что изначально развязка должна была быть повернута на 90 градусов, чтобы в аэропорт насквозь без светофоров проезжать ( основной поток туда), но наверно чтоб президент не пугался при заезде в тоннель, когда с аэропорта едет , сделали так. в результате для поворота налево надо стоять дольше чем до появления развязки. и прямо тоже на светофоре стоит, зато тоннель всегда пустой!
А сколько лет ее строили, всего то какаято развязка!