Lotus Exige Scura
admin 23 Октября 2009 в 13:52:18
Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 35 экземпляров, получит уникальную окраску кузова и форсированный двигатель. Об этом сообщает британское издание Autocar.
Кузов новинки, некоторые элементы которого были заменены на карбоновые аналоги, что позволило снизить вес автомобиля примерно на 10 килограммов, окрашен в черный матовый цвет. Под капотом спорткара установлен 1,8-литровый двигатель Toyota, который за счет перепрограммирования блока управлением мотором был форсирован с 220 (при установленном спорт-пакете — 240 лошадиных сил) до 260 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. По данным Lotus, ускорение с нуля до ста километров в час у Exige Scura займет 4,1 секунды. Максимальная скорость — 245 километров в час.
Кроме того, новинка получила новые регулируемые амортизаторы Ohlins, пружины Eibach, шины Yokohama A048 LTS, а также систему стабилизации и Launch Control, позволяющей водителю добиться от машины максимальной динамики при разгоне.
Заказы на Lotus Exige Scura на европейском рынке начнут принимать 21 октября текущего года. Стоимость автомобиля в Великобритании составит 45 тысяч фунтов стерлингов. Отметим, что также такую машину можно будет купить в Южной Корее, Австралии, Южной Африке, Таиланде, Тайване, Гонконге, Сингапуре, Новой Зеландии, Индонезии, Малайзии и Японии. В последней из этих стран спорткар будет называться Exige Stealth.
![](load_theme/files/20091023145522442.jpg)
![](load_theme/files/20091023145522860.jpg)
![](load_theme/files/20091023145522324.jpg)
![](load_theme/files/20091023145523976.jpg)
![](load_theme/files/20091023145523763.jpg)
![](load_theme/files/20091023145523883.jpg)
![](load_theme/files/20091023145523799.jpg)
![](load_theme/files/20091023145524298.jpg)
![](load_theme/files/20091023145524899.jpg)
![](load_theme/files/20091023145524292.jpg)
![](load_theme/files/20091023145524793.jpg)
![](load_theme/files/20091023145525394.jpg)
![](load_theme/files/20091023145525431.jpg)
![](load_theme/files/20091023145525344.jpg)
![](load_theme/files/20091023145525190.jpg)
![](load_theme/files/20091023145525685.jpg)
![](load_theme/files/20091023145526702.jpg)
![](load_theme/files/20091023145526693.jpg)
![](load_theme/files/20091023145526770.jpg)
![](load_theme/files/20091023145527858.jpg)
![](load_theme/files/20091023145527689.jpg)
![](load_theme/files/20091023145527453.jpg)
![](load_theme/files/20091023145527457.jpg)
![](load_theme/files/20091023145528371.jpg)
![](load_theme/files/20091023145528696.jpg)
![](load_theme/files/20091023145528813.jpg)
![](load_theme/files/20091023145528436.jpg)
![](load_theme/files/20091023145528151.jpg)
![](load_theme/files/20091023145529269.jpg)
![](load_theme/files/20091023145529871.jpg)
![](load_theme/files/20091023145529494.jpg)
![](load_theme/files/20091023145529130.jpg)
![](load_theme/files/20091023145530195.jpg)
![](load_theme/files/20091023145530295.jpg)
![](load_theme/files/20091023145530106.jpg)
![](load_theme/files/20091023145530858.jpg)
![](load_theme/files/20091023145530178.jpg)
![](load_theme/files/20091023145531806.jpg)
![](load_theme/files/20091023145531157.jpg)
![](load_theme/files/20091023145531977.jpg)
![](load_theme/files/20091023145531999.jpg)
![](load_theme/files/20091023145532850.jpg)
![](load_theme/files/20091023145532372.jpg)
![](load_theme/files/20091023145532431.jpg)
![](load_theme/files/20091023145532194.jpg)
![](load_theme/files/20091023145532462.jpg)
![](load_theme/files/20091023145533116.jpg)
![](load_theme/files/20091023145533797.jpg)
![](load_theme/files/20091023145533156.jpg)
![](load_theme/files/20091023145533787.jpg)
![](load_theme/files/20091023145533656.jpg)
![](load_theme/files/20091023145534746.jpg)
![](load_theme/files/20091023145534241.jpg)
Кузов новинки, некоторые элементы которого были заменены на карбоновые аналоги, что позволило снизить вес автомобиля примерно на 10 килограммов, окрашен в черный матовый цвет. Под капотом спорткара установлен 1,8-литровый двигатель Toyota, который за счет перепрограммирования блока управлением мотором был форсирован с 220 (при установленном спорт-пакете — 240 лошадиных сил) до 260 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. По данным Lotus, ускорение с нуля до ста километров в час у Exige Scura займет 4,1 секунды. Максимальная скорость — 245 километров в час.
Кроме того, новинка получила новые регулируемые амортизаторы Ohlins, пружины Eibach, шины Yokohama A048 LTS, а также систему стабилизации и Launch Control, позволяющей водителю добиться от машины максимальной динамики при разгоне.
Заказы на Lotus Exige Scura на европейском рынке начнут принимать 21 октября текущего года. Стоимость автомобиля в Великобритании составит 45 тысяч фунтов стерлингов. Отметим, что также такую машину можно будет купить в Южной Корее, Австралии, Южной Африке, Таиланде, Тайване, Гонконге, Сингапуре, Новой Зеландии, Индонезии, Малайзии и Японии. В последней из этих стран спорткар будет называться Exige Stealth.
![](load_theme/files/20091023145522442.jpg)
![](load_theme/files/20091023145522860.jpg)
![](load_theme/files/20091023145522324.jpg)
![](load_theme/files/20091023145523976.jpg)
![](load_theme/files/20091023145523763.jpg)
![](load_theme/files/20091023145523883.jpg)
![](load_theme/files/20091023145523799.jpg)
![](load_theme/files/20091023145524298.jpg)
![](load_theme/files/20091023145524899.jpg)
![](load_theme/files/20091023145524292.jpg)
![](load_theme/files/20091023145524793.jpg)
![](load_theme/files/20091023145525394.jpg)
![](load_theme/files/20091023145525431.jpg)
![](load_theme/files/20091023145525344.jpg)
![](load_theme/files/20091023145525190.jpg)
![](load_theme/files/20091023145525685.jpg)
![](load_theme/files/20091023145526702.jpg)
![](load_theme/files/20091023145526693.jpg)
![](load_theme/files/20091023145526770.jpg)
![](load_theme/files/20091023145527858.jpg)
![](load_theme/files/20091023145527689.jpg)
![](load_theme/files/20091023145527453.jpg)
![](load_theme/files/20091023145527457.jpg)
![](load_theme/files/20091023145528371.jpg)
![](load_theme/files/20091023145528696.jpg)
![](load_theme/files/20091023145528813.jpg)
![](load_theme/files/20091023145528436.jpg)
![](load_theme/files/20091023145528151.jpg)
![](load_theme/files/20091023145529269.jpg)
![](load_theme/files/20091023145529871.jpg)
![](load_theme/files/20091023145529494.jpg)
![](load_theme/files/20091023145529130.jpg)
![](load_theme/files/20091023145530195.jpg)
![](load_theme/files/20091023145530295.jpg)
![](load_theme/files/20091023145530106.jpg)
![](load_theme/files/20091023145530858.jpg)
![](load_theme/files/20091023145530178.jpg)
![](load_theme/files/20091023145531806.jpg)
![](load_theme/files/20091023145531157.jpg)
![](load_theme/files/20091023145531977.jpg)
![](load_theme/files/20091023145531999.jpg)
![](load_theme/files/20091023145532850.jpg)
![](load_theme/files/20091023145532372.jpg)
![](load_theme/files/20091023145532431.jpg)
![](load_theme/files/20091023145532194.jpg)
![](load_theme/files/20091023145532462.jpg)
![](load_theme/files/20091023145533116.jpg)
![](load_theme/files/20091023145533797.jpg)
![](load_theme/files/20091023145533156.jpg)
![](load_theme/files/20091023145533787.jpg)
![](load_theme/files/20091023145533656.jpg)
![](load_theme/files/20091023145534746.jpg)
![](load_theme/files/20091023145534241.jpg)
![]() |
![]() |
|