Заценки пользователя kubik
У полиции жезлы отобрали, спину чесать нечем, вот и мучаются люди. С пониманием надо отнестись.
У полиции жезлы отобрали, спину чесать нечем, вот и мучаются люди. С пониманием надо отнестись.
У полиции жезлы отобрали, спину чесать нечем, вот и мучаются люди. С пониманием надо отнестись.
У полиции жезлы отобрали, спину чесать нечем, вот и мучаются люди. С пониманием надо отнестись.
У полиции жезлы отобрали, спину чесать нечем, вот и мучаются люди. С пониманием надо отнестись.
Лучше бы в правый поворотник лампочку вставил, понторез.
Казахстанцам с 1 января 2019 года разрешили не возить с собой бумажную страховку. Об этом говорится в постановлении правительства, передает корреспондент Tengrinews.kz. Постановление правительства № 749 принято 16 ноября 2018 года. Так, согласно этому документу, вносятся изменения в раздел правил дорожного движения "Общие обязанности водителей". Из него исключается обязанность иметь при себе и по требованию полицейских передавать им для проверки страховой полис по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств. У водителей остается обязанность иметь при себе водительское удостоверение и свидетельство о государственной регистрации транспортного средства либо документ, свидетельствующий о праве собственности на транспортное средство. Также теперь законом установлено, что полицейские будут проверять наличие страховки путем направления запроса в единую базу данных по страхованию. Как известно, в Казахстане с 1 января 2019 года вводят электронное страхование. При этом подчеркивается, что печатная форма полиса ОГПО, оформленная до 1 января 2019 года, также будет действительна. Также ранее пояснялось, что полицейскому будет достаточно знать государственный номер ТС, а также VIN-код автомобиля, чтобы проверить наличие страховки.
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/1-yanvarya-kazahstantsyi-mogut-vozit-soboy-bumajnuyu-358128/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Не понятно , что тогда хотел полицейский.
Казахстанцам с 1 января 2019 года разрешили не возить с собой бумажную страховку. Об этом говорится в постановлении правительства, передает корреспондент Tengrinews.kz. Постановление правительства № 749 принято 16 ноября 2018 года. Так, согласно этому документу, вносятся изменения в раздел правил дорожного движения "Общие обязанности водителей". Из него исключается обязанность иметь при себе и по требованию полицейских передавать им для проверки страховой полис по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств. У водителей остается обязанность иметь при себе водительское удостоверение и свидетельство о государственной регистрации транспортного средства либо документ, свидетельствующий о праве собственности на транспортное средство. Также теперь законом установлено, что полицейские будут проверять наличие страховки путем направления запроса в единую базу данных по страхованию. Как известно, в Казахстане с 1 января 2019 года вводят электронное страхование. При этом подчеркивается, что печатная форма полиса ОГПО, оформленная до 1 января 2019 года, также будет действительна. Также ранее пояснялось, что полицейскому будет достаточно знать государственный номер ТС, а также VIN-код автомобиля, чтобы проверить наличие страховки.
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/1-yanvarya-kazahstantsyi-mogut-vozit-soboy-bumajnuyu-358128/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Не понятно , что тогда хотел полицейский.
Казахстанцам с 1 января 2019 года разрешили не возить с собой бумажную страховку. Об этом говорится в постановлении правительства, передает корреспондент Tengrinews.kz. Постановление правительства № 749 принято 16 ноября 2018 года. Так, согласно этому документу, вносятся изменения в раздел правил дорожного движения "Общие обязанности водителей". Из него исключается обязанность иметь при себе и по требованию полицейских передавать им для проверки страховой полис по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств. У водителей остается обязанность иметь при себе водительское удостоверение и свидетельство о государственной регистрации транспортного средства либо документ, свидетельствующий о праве собственности на транспортное средство. Также теперь законом установлено, что полицейские будут проверять наличие страховки путем направления запроса в единую базу данных по страхованию. Как известно, в Казахстане с 1 января 2019 года вводят электронное страхование. При этом подчеркивается, что печатная форма полиса ОГПО, оформленная до 1 января 2019 года, также будет действительна. Также ранее пояснялось, что полицейскому будет достаточно знать государственный номер ТС, а также VIN-код автомобиля, чтобы проверить наличие страховки.
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/1-yanvarya-kazahstantsyi-mogut-vozit-soboy-bumajnuyu-358128/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Не понятно , что тогда хотел полицейский.
Цитата: МарычЪ от 31.01.2019 08:59:18
Интересно, для этого новый завод построят или старый запустят?
Интересно, для этого новый завод построят или старый запустят?
Не знаю , что там пишут в википедии, но заводы в Уральске работали все время. Там в отличии от Шымкента, ничего не развалили, завод стоит и работает.
Цитата: МарычЪ от 31.01.2019 08:59:18
Интересно, для этого новый завод построят или старый запустят?
Интересно, для этого новый завод построят или старый запустят?
Не знаю , что там пишут в википедии, но заводы в Уральске работали все время. Там в отличии от Шымкента, ничего не развалили, завод стоит и работает.
Если так пойдет надо будет в Турникменистан переименовывать.
Если так пойдет надо будет в Турникменистан переименовывать.
Если так пойдет надо будет в Турникменистан переименовывать.
Если так пойдет надо будет в Турникменистан переименовывать.
из говна и палок делали?
из говна и палок делали?
Как я понимаю Alpari контора, которая занимается спекуляцией валютой, следовательно зарабатывающая на скачках валют. Создают инфоповод для того чтобы заработать как и большинство экспертов, представителей форексообразных организаций.
Периодически встречаю в степи отряды , которые сопровождают сайгу на миграции и в местах окота, вооружены они обычно , так как будто на войну собрались, (АК, СВД, хорошие радиостанции , хорошие машины,осенью в районе Жаркамыса даже ППШ при них был). Говорят, полномочия на отстрел браконьеров имеются. Сагачатники народ помороженный на всю голову стреляют по инспекторам периодически.
Очень жаль, что эти отморозки не нарвались на подобный отряд. Искренне надеюсь, что ихвсех найдут.
Очень жаль, что эти отморозки не нарвались на подобный отряд. Искренне надеюсь, что ихвсех найдут.
Периодически встречаю в степи отряды , которые сопровождают сайгу на миграции и в местах окота, вооружены они обычно , так как будто на войну собрались, (АК, СВД, хорошие радиостанции , хорошие машины,осенью в районе Жаркамыса даже ППШ при них был). Говорят, полномочия на отстрел браконьеров имеются. Сагачатники народ помороженный на всю голову стреляют по инспекторам периодически.
Очень жаль, что эти отморозки не нарвались на подобный отряд. Искренне надеюсь, что ихвсех найдут.
Очень жаль, что эти отморозки не нарвались на подобный отряд. Искренне надеюсь, что ихвсех найдут.
Все это конечно замечательно, только непонятно , почему преподавателей выделяют в отдельную касту, как военных или работников МВД. Они не рискуют жизнью не работают на вредных производствах, не проводят большую часть трудовой деятельности , в тяжелых климатических условиях. Тогда почему они выходят на пенсию по выслуге лет в 48 , а остальные граждане по наступлению пенсионного возраста? Чем их работа отличается от работы крестьянина , врача , механика, шахтера, водителя или продавца? Только тем , что они буджетники?
Есть такой документ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ
В МЕСТАХ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ РАБОТ
Основные параметры.
Правила применения
СТ РК 2607-2015
Интересно было бы выяснить, чиновники, которые выпускают людей на проезжую часть, знают о его существовании?
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ
В МЕСТАХ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ РАБОТ
Основные параметры.
Правила применения
СТ РК 2607-2015
Интересно было бы выяснить, чиновники, которые выпускают людей на проезжую часть, знают о его существовании?
Цитата: Deamos89 от 11.01.2019 18:08:35
КУБИК вы когда нибудь сталкивались с работой в школе?
КУБИК вы когда нибудь сталкивались с работой в школе?
Преподавал в институте, ну и учился само собой. Понятное дело, что эта работа не для всех, только сейчас у учителей и преподавателей ВУЗов , основная проблема , это реформы ради реформ. Не проходит и года без радикальных новшеств, и понятно что люди , которые штампуют эти законы, понятия не имеют какой конечный результат они хотят получить и четко сформулировать цели и задачи для системы образования. И именно это делает работу учителя непривлекательной.
Медведь похоже не судно за "болгаркой" пошел.
А что за смешные доплаты за классное руководство, 9000 тенге за то чтобы все свободное время тратить на решение проблем 30 ти балбесов, это какие педагоги принимали участие в разработке законопроекта?
Все это конечно замечательно, только непонятно , почему преподавателей выделяют в отдельную касту, как военных или работников МВД. Они не рискуют жизнью не работают на вредных производствах, не проводят большую часть трудовой деятельности , в тяжелых климатических условиях. Тогда почему они выходят на пенсию по выслуге лет в 48 , а остальные граждане по наступлению пенсионного возраста? Чем их работа отличается от работы крестьянина , врача , механика, шахтера, водителя или продавца? Только тем , что они буджетники?
Медведь похоже не судно за "болгаркой" пошел.
А не нарушать ПДД не проще ли, чем скандалить?
Цитата: Directrix от 07.01.2019 11:49:54
А по телеку пиздели что полностью из отечественных деталей, а там оказывается >1/10 америкосы поставляют.
А по телеку пиздели что полностью из отечественных деталей, а там оказывается >1/10 америкосы поставляют.
Superjet изначально не был чисто российским , та доля локализации 40 процентов. Возможно вы путаете с МС 21 , вот там действительно везде кричат, что все российское будет , когда двигатели доведут до ума.
А не нарушать ПДД не проще ли, чем скандалить?