Комментарии, по рейтингу, по дате
  Marvel 24.07.2017 в 12:12:58   # 619862
Цитата: Pole13 от 24.07.2017 12:08:42
Но бояться робота не стоит,он конечно не такой плавный как автомат,чувствуешь переключения, не скажу за иксрей,но на приоре с роботом нет функции безоткатного старта,т.е если будет стоять в горку,она покатиться назад. А иксрей кстати это перелицованный Рено сандеро


Иксрей сырой. И продукт построенный на реношном B0. Я бы его не взял. А вот Веста своя вазовская. Рулится отлично. Дождитесь лучше Весты универсал.
  332-712 24.07.2017 в 12:22:17   # 619869
Цитата: Marvel от 24.07.2017 12:12:58
Цитата: Pole13 от 24.07.2017 12:08:42
Но бояться робота не стоит,он конечно не такой плавный как автомат,чувствуешь переключения, не скажу за иксрей,но на приоре с роботом нет функции безоткатного старта,т.е если будет стоять в горку,она покатиться назад. А иксрей кстати это перелицованный Рено сандеро


Иксрей сырой. И продукт построенный на реношном B0. Я бы его не взял. А вот Веста своя вазовская. Рулится отлично. Дождитесь лучше Весты универсал.


разве у Весты платформа не "позаимствованная"?
  Marvel 24.07.2017 в 13:11:21   # 619890
Цитата: 332-712 от 24.07.2017 12:22:17
Цитата: Marvel от 24.07.2017 12:12:58
Цитата: Pole13 от 24.07.2017 12:08:42
Но бояться робота не стоит,он конечно не такой плавный как автомат,чувствуешь переключения, не скажу за иксрей,но на приоре с роботом нет функции безоткатного старта,т.е если будет стоять в горку,она покатиться назад. А иксрей кстати это перелицованный Рено сандеро


Иксрей сырой. И продукт построенный на реношном B0. Я бы его не взял. А вот Веста своя вазовская. Рулится отлично. Дождитесь лучше Весты универсал.


разве у Весты платформа не "позаимствованная"?


Нет. Это ВАЗовскся разработка. Почти полностью своя. Лучше, чем устаревающая В0.
  Pole13 24.07.2017 в 13:12:08   # 619891
Цитата: 332-712 от 24.07.2017 12:22:17
Цитата: Marvel от 24.07.2017 12:12:58
Цитата: Pole13 от 24.07.2017 12:08:42
Но бояться робота не стоит,он конечно не такой плавный как автомат,чувствуешь переключения, не скажу за иксрей,но на приоре с роботом нет функции безоткатного старта,т.е если будет стоять в горку,она покатиться назад. А иксрей кстати это перелицованный Рено сандеро


Иксрей сырой. И продукт построенный на реношном B0. Я бы его не взял. А вот Веста своя вазовская. Рулится отлично. Дождитесь лучше Весты универсал.


разве у Весты платформа не "позаимствованная"?
передняя ходовая разработана с нуля,собрана кстати на подрамнике, задок от логана.
  Pole13 24.07.2017 в 13:12:52   # 619892
Цитата: Marvel от 24.07.2017 12:09:35
Цитата: Pole13 от 24.07.2017 11:52:07
И кстати,есть желание делать перепосты Авторевю. На них "обиделся" что они платными стали?!


Думаю что это незаконно)))
а мы никому не скажем)))
  Marvel 24.07.2017 в 13:30:44   # 619903
  Pole13 24.07.2017 в 16:48:41   # 620015
Цитата: Marvel от 24.07.2017 12:09:04
Цитата: Pole13 от 24.07.2017 11:50:27
Цитата: Marvel от 24.07.2017 00:43:20
Цитата: Pole13 от 23.07.2017 23:56:07
Цитата: шымкентский от 23.07.2017 23:09:12
за цену весты или хендэ купите подержаную тойоту или митсубиши - будете одной рукой руль крутиь другой слезы вытирать
Цены на тойоту неадекватны, мне нравится Камри 20-25, но отдавать 2000000 тенге за почти двадцатилетнюю машину!!!???, только если за реально ухоженную машину с реальным пробегом меньше 150000 км, но наверное я раньше русалку на крючок поймаю, чем машину такую найду)))


За 2 ляма новую Весту или Акцент не купить. В Авторевю сейчас ресурсные испытания проводят - новый Солярис против подержанной Камри с индексом V50. Типа что лучше - взять новую машину или подержанную 2-мя классами выше за одну и ту же стоимость - примерно 800 тыс.рублей. 1/4 теста машины уже прошли. Пока ничья.
неет,я не о том,я считаю неадекватными цены на тойоту, предоставилась возможность пообщаться с немцами, начали сравнивать цены на авто,они конечно же в шоке,что 20 летние машины столько стоят,у них например камри 25 с оригинальным пробегом и в состоянии " Лялечка" стоят на наши меньше миллиона. А так да, у нас гранта больше 2500000 тенге стоит, но государи нам оставили лазейку, можно год ездить на российских номерах, нужно только казахстанская страховка. Можно сэкономить почти миллион. Вот ссылка на камри 30 в германииhttps://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Toyota-Camry/vhc:car,srt:price,sro:asc,ms1:24100_6_,frn:2000,gi:3/pg:vipcar/245058768.html


Да. Все так. Тойоты ценятся за относительно недорогие запчасти. В том же Авторевю есть статья про сравнение Пассата и Камри. Пока они новые - Пассат дороже. На вторичке Камри через несколько лет будет стоить больше. Так что в РФ по Тойотам такая же ситуация.
Пассат во всем выигрывает у Камри, кроме надежности и простоты конструкции. Ездил на обоих. Если читаете Авторевю, то болячки Пассата знаете, но я бы взял Пассат задешево, руки у меня прямые, форумы по Пассатам всему научат, подскажут, что в итоге даст огромную экономию. это проверено не раз. Но людям далеким от техники только Тойота!! у меня коллега купил Пассат Б7, а он настолько далек от техники, что даже воздушный фильтр меняет на сто, это конечно грустно. наш диалог был примерно такой
  Pole13 24.07.2017 в 16:50:05   # 620016
Цитата: Marvel от 24.07.2017 12:10:41
Цитата: Pole13 от 24.07.2017 12:04:45
Цитата: shy_ric от 24.07.2017 12:01:12
кто может про Хрей рассказать? автомат там тоже робот?
там механика и робот(робот та же механика),настоящие акпп ставят еа гранту и калину,причем акпп отличное,правда 4 ступая. Такой же автомат стоит на ниссанах.


Че-то писали что АвтоВАЗ отказался от ниссановского автомата Jatco.
Настройками, на авторевю читал, пока он не стал платным
  Pole13 24.07.2017 в 16:51:44   # 620017
Цитата: Marvel от 24.07.2017 13:11:21
Цитата: 332-712 от 24.07.2017 12:22:17
Цитата: Marvel от 24.07.2017 12:12:58
Цитата: Pole13 от 24.07.2017 12:08:42
Но бояться робота не стоит,он конечно не такой плавный как автомат,чувствуешь переключения, не скажу за иксрей,но на приоре с роботом нет функции безоткатного старта,т.е если будет стоять в горку,она покатиться назад. А иксрей кстати это перелицованный Рено сандеро


Иксрей сырой. И продукт построенный на реношном B0. Я бы его не взял. А вот Веста своя вазовская. Рулится отлично. Дождитесь лучше Весты универсал.


разве у Весты платформа не "позаимствованная"?


Нет. Это ВАЗовскся разработка. Почти полностью своя. Лучше, чем устаревающая В0.
Зато как Логан ездит по гравийке, за это можно все простить. И живучая ходовая кстати.
  Marvel 24.07.2017 в 20:05:24   # 620060
Цитата: Pole13 от 24.07.2017 16:48:41
Цитата: Marvel от 24.07.2017 12:09:04
Цитата: Pole13 от 24.07.2017 11:50:27
Цитата: Marvel от 24.07.2017 00:43:20
Цитата: Pole13 от 23.07.2017 23:56:07
[quote name=шымкентский link=previd=89008#619762 date=1500829752]за цену весты или хендэ купите подержаную тойоту или митсубиши - будете одной рукой руль крутиь другой слезы вытирать
Цены на тойоту неадекватны, мне нравится Камри 20-25, но отдавать 2000000 тенге за почти двадцатилетнюю машину!!!???, только если за реально ухоженную машину с реальным пробегом меньше 150000 км, но наверное я раньше русалку на крючок поймаю, чем машину такую найду)))


За 2 ляма новую Весту или Акцент не купить. В Авторевю сейчас ресурсные испытания проводят - новый Солярис против подержанной Камри с индексом V50. Типа что лучше - взять новую машину или подержанную 2-мя классами выше за одну и ту же стоимость - примерно 800 тыс.рублей. 1/4 теста машины уже прошли. Пока ничья.
неет,я не о том,я считаю неадекватными цены на тойоту, предоставилась возможность пообщаться с немцами, начали сравнивать цены на авто,они конечно же в шоке,что 20 летние машины столько стоят,у них например камри 25 с оригинальным пробегом и в состоянии " Лялечка" стоят на наши меньше миллиона. А так да, у нас гранта больше 2500000 тенге стоит, но государи нам оставили лазейку, можно год ездить на российских номерах, нужно только казахстанская страховка. Можно сэкономить почти миллион. Вот ссылка на камри 30 в германииhttps://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Toyota-Camry/vhc:car,srt:price,sro:asc,ms1:24100_6_,frn:2000,gi:3/pg:vipcar/245058768.html


Да. Все так. Тойоты ценятся за относительно недорогие запчасти. В том же Авторевю есть статья про сравнение Пассата и Камри. Пока они новые - Пассат дороже. На вторичке Камри через несколько лет будет стоить больше. Так что в РФ по Тойотам такая же ситуация.
Пассат во всем выигрывает у Камри, кроме надежности и простоты конструкции.[/quote]

Вот именно. Камри берут, что у нас, что в России за надежность обычного гидротрансформатора и атмосферника, нежели пассастовского дсг и проблем с электрикой. Оттого тойота на вторичке дороже немцев с их сложными движками и коробками.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь