Заценки пользователя GoodZone
"Преподавателей казахского языка у нас достаточно. С преподаванием русского языка проблем не должно быть." - но они есть. Хотя нет, проблем нет - преподавателей нет и проблем нет, нет знаний, нет программ, нет желания привести в порядок наше образование. Уже года 3 наш пед не выпускает преподавателей по русскому и литературе, да и другие специальности исчезли. У меня такое чувство, что наше образование просто целенаправленно делают платным. Раньше, учась в школе и имея желание любой ученик мог поступить практически в любой ВУЗ страны, вступительные экзаменационные вопросы по сути были сформированы на основе школьной программы. Сейчас чтобы твой ребенок поступил даже на платное отделение нужно, чтобы ребенок бегал по курсам и репетиторам, начиная с 10 класса, а это дополнителные расходы и не маленькие... А подготовка к ЕНТ и пробное тестирование - это вообще черная финансовая дыра - куда и кому уходят эти деньги? Останутся только те, кто может платить за образование детей, дети остальных станут неучами, доступ к образованию для бедных слоев населения уже сейчас закрыт, а ведь там немало умных детей, которые просто пропадут, а могли бы стать учеными, инженерами, врачами - цветом нации... почему государство не понимает, что дети это будущее страны и от качества этого будущего зависит будущее государства? Как поднять экономику, не имея специалистов, как обучить специалистов, не имея нормального образования? В 50-е годы мирового кризиса Япония продлила на 2-3 года обучение своих студентов, платила им стипендии и не давала выпуститься из вузов для того, чтобы студенты не потеряли приобретенные, но пока не востребованные навыки, ожидая окончания кризиса. Они понимали, что если их сейчас выпустить, то это будет потерянное поколение и на их переобучение уйдет еще больше денег, а так они подготовили спецов и дали толчок экономике в нужный момент. ниши думают о чем угодно, только не об образовании, а на иностранных рекомендациях вообще помешались, мне прямо стыдно иногда читать - "рекомендация мировой организации...", ну какая здравомыслящая страна будет давать нормальные рекомендации по сути своим конкурентам? ну давайте уже своей головой начнем думать, у нас ведь еще остались люди способные празрабатывать и внедрять программы обучения, практики, а не теоретики... у нас в министерстве образования и его филиалах луюдей то с пед образованием нет, не то что с практическими навыками, и эти люди указывают учителю, как учить...
Сам когда прочитал, как будто что-то в душе перевернулось, гордость за предков, за наше Великое прошлое обуяла. Все наши современные проблемы в сытое мирное время стали какими-то мелкими незначительными, мы сами какие-то незначительные, мелочные, меркантильные становимся - что бы то поколение, прошедшее эти испытания нам сказало. Думаю об оставшихся в живых ветеранах - как же им тяжело осознавать, что мы многие из их достижений профукали просто так за "жвачку и джинсы", как им тяжело видеть как попирают их святыни, то за, что они погибали - кругом сносят памятники, переименовывают улицы, раскуривают кальяны от вечного огня, зигуют. Что с нами произошло? Кто мы после всего этого? Как им в глаза глядеть? Их все меньше, а мы как-будто нарочно делаем все, чтобы усложнить им и так нелегкую жизнь - война, разруха, восстановление, небольшой период спокойствия, полный развал, лихие 90, распад, слом всех ценностей, череда кризисов...
Сам когда прочитал, как будто что-то в душе перевернулось, гордость за предков, за наше Великое прошлое обуяла. Все наши современные проблемы в сытое мирное время стали какими-то мелкими незначительными, мы сами какие-то незначительные, мелочные, меркантильные становимся - что бы то поколение, прошедшее эти испытания нам сказало. Думаю об оставшихся в живых ветеранах - как же им тяжело осознавать, что мы многие из их достижений профукали просто так за "жвачку и джинсы", как им тяжело видеть как попирают их святыни, то за, что они погибали - кругом сносят памятники, переименовывают улицы, раскуривают кальяны от вечного огня, зигуют. Что с нами произошло? Кто мы после всего этого? Как им в глаза глядеть? Их все меньше, а мы как-будто нарочно делаем все, чтобы усложнить им и так нелегкую жизнь - война, разруха, восстановление, небольшой период спокойствия, полный развал, лихие 90, распад, слом всех ценностей, череда кризисов...
Сам когда прочитал, как будто что-то в душе перевернулось, гордость за предков, за наше Великое прошлое обуяла. Все наши современные проблемы в сытое мирное время стали какими-то мелкими незначительными, мы сами какие-то незначительные, мелочные, меркантильные становимся - что бы то поколение, прошедшее эти испытания нам сказало. Думаю об оставшихся в живых ветеранах - как же им тяжело осознавать, что мы многие из их достижений профукали просто так за "жвачку и джинсы", как им тяжело видеть как попирают их святыни, то за, что они погибали - кругом сносят памятники, переименовывают улицы, раскуривают кальяны от вечного огня, зигуют. Что с нами произошло? Кто мы после всего этого? Как им в глаза глядеть? Их все меньше, а мы как-будто нарочно делаем все, чтобы усложнить им и так нелегкую жизнь - война, разруха, восстановление, небольшой период спокойствия, полный развал, лихие 90, распад, слом всех ценностей, череда кризисов...
Сам когда прочитал, как будто что-то в душе перевернулось, гордость за предков, за наше Великое прошлое обуяла. Все наши современные проблемы в сытое мирное время стали какими-то мелкими незначительными, мы сами какие-то незначительные, мелочные, меркантильные становимся - что бы то поколение, прошедшее эти испытания нам сказало. Думаю об оставшихся в живых ветеранах - как же им тяжело осознавать, что мы многие из их достижений профукали просто так за "жвачку и джинсы", как им тяжело видеть как попирают их святыни, то за, что они погибали - кругом сносят памятники, переименовывают улицы, раскуривают кальяны от вечного огня, зигуют. Что с нами произошло? Кто мы после всего этого? Как им в глаза глядеть? Их все меньше, а мы как-будто нарочно делаем все, чтобы усложнить им и так нелегкую жизнь - война, разруха, восстановление, небольшой период спокойствия, полный развал, лихие 90, распад, слом всех ценностей, череда кризисов...
Сам когда прочитал, как будто что-то в душе перевернулось, гордость за предков, за наше Великое прошлое обуяла. Все наши современные проблемы в сытое мирное время стали какими-то мелкими незначительными, мы сами какие-то незначительные, мелочные, меркантильные становимся - что бы то поколение, прошедшее эти испытания нам сказало. Думаю об оставшихся в живых ветеранах - как же им тяжело осознавать, что мы многие из их достижений профукали просто так за "жвачку и джинсы", как им тяжело видеть как попирают их святыни, то за, что они погибали - кругом сносят памятники, переименовывают улицы, раскуривают кальяны от вечного огня, зигуют. Что с нами произошло? Кто мы после всего этого? Как им в глаза глядеть? Их все меньше, а мы как-будто нарочно делаем все, чтобы усложнить им и так нелегкую жизнь - война, разруха, восстановление, небольшой период спокойствия, полный развал, лихие 90, распад, слом всех ценностей, череда кризисов...
Сам когда прочитал, как будто что-то в душе перевернулось, гордость за предков, за наше Великое прошлое обуяла. Все наши современные проблемы в сытое мирное время стали какими-то мелкими незначительными, мы сами какие-то незначительные, мелочные, меркантильные становимся - что бы то поколение, прошедшее эти испытания нам сказало. Думаю об оставшихся в живых ветеранах - как же им тяжело осознавать, что мы многие из их достижений профукали просто так за "жвачку и джинсы", как им тяжело видеть как попирают их святыни, то за, что они погибали - кругом сносят памятники, переименовывают улицы, раскуривают кальяны от вечного огня, зигуют. Что с нами произошло? Кто мы после всего этого? Как им в глаза глядеть? Их все меньше, а мы как-будто нарочно делаем все, чтобы усложнить им и так нелегкую жизнь - война, разруха, восстановление, небольшой период спокойствия, полный развал, лихие 90, распад, слом всех ценностей, череда кризисов...
Сам когда прочитал, как будто что-то в душе перевернулось, гордость за предков, за наше Великое прошлое обуяла. Все наши современные проблемы в сытое мирное время стали какими-то мелкими незначительными, мы сами какие-то незначительные, мелочные, меркантильные становимся - что бы то поколение, прошедшее эти испытания нам сказало. Думаю об оставшихся в живых ветеранах - как же им тяжело осознавать, что мы многие из их достижений профукали просто так за "жвачку и джинсы", как им тяжело видеть как попирают их святыни, то за, что они погибали - кругом сносят памятники, переименовывают улицы, раскуривают кальяны от вечного огня, зигуют. Что с нами произошло? Кто мы после всего этого? Как им в глаза глядеть? Их все меньше, а мы как-будто нарочно делаем все, чтобы усложнить им и так нелегкую жизнь - война, разруха, восстановление, небольшой период спокойствия, полный развал, лихие 90, распад, слом всех ценностей, череда кризисов...
Сам когда прочитал, как будто что-то в душе перевернулось, гордость за предков, за наше Великое прошлое обуяла. Все наши современные проблемы в сытое мирное время стали какими-то мелкими незначительными, мы сами какие-то незначительные, мелочные, меркантильные становимся - что бы то поколение, прошедшее эти испытания нам сказало. Думаю об оставшихся в живых ветеранах - как же им тяжело осознавать, что мы многие из их достижений профукали просто так за "жвачку и джинсы", как им тяжело видеть как попирают их святыни, то за, что они погибали - кругом сносят памятники, переименовывают улицы, раскуривают кальяны от вечного огня, зигуют. Что с нами произошло? Кто мы после всего этого? Как им в глаза глядеть? Их все меньше, а мы как-будто нарочно делаем все, чтобы усложнить им и так нелегкую жизнь - война, разруха, восстановление, небольшой период спокойствия, полный развал, лихие 90, распад, слом всех ценностей, череда кризисов...
"Преподавателей казахского языка у нас достаточно. С преподаванием русского языка проблем не должно быть." - но они есть. Хотя нет, проблем нет - преподавателей нет и проблем нет, нет знаний, нет программ, нет желания привести в порядок наше образование. Уже года 3 наш пед не выпускает преподавателей по русскому и литературе, да и другие специальности исчезли. У меня такое чувство, что наше образование просто целенаправленно делают платным. Раньше, учась в школе и имея желание любой ученик мог поступить практически в любой ВУЗ страны, вступительные экзаменационные вопросы по сути были сформированы на основе школьной программы. Сейчас чтобы твой ребенок поступил даже на платное отделение нужно, чтобы ребенок бегал по курсам и репетиторам, начиная с 10 класса, а это дополнителные расходы и не маленькие... А подготовка к ЕНТ и пробное тестирование - это вообще черная финансовая дыра - куда и кому уходят эти деньги? Останутся только те, кто может платить за образование детей, дети остальных станут неучами, доступ к образованию для бедных слоев населения уже сейчас закрыт, а ведь там немало умных детей, которые просто пропадут, а могли бы стать учеными, инженерами, врачами - цветом нации... почему государство не понимает, что дети это будущее страны и от качества этого будущего зависит будущее государства? Как поднять экономику, не имея специалистов, как обучить специалистов, не имея нормального образования? В 50-е годы мирового кризиса Япония продлила на 2-3 года обучение своих студентов, платила им стипендии и не давала выпуститься из вузов для того, чтобы студенты не потеряли приобретенные, но пока не востребованные навыки, ожидая окончания кризиса. Они понимали, что если их сейчас выпустить, то это будет потерянное поколение и на их переобучение уйдет еще больше денег, а так они подготовили спецов и дали толчок экономике в нужный момент. ниши думают о чем угодно, только не об образовании, а на иностранных рекомендациях вообще помешались, мне прямо стыдно иногда читать - "рекомендация мировой организации...", ну какая здравомыслящая страна будет давать нормальные рекомендации по сути своим конкурентам? ну давайте уже своей головой начнем думать, у нас ведь еще остались люди способные празрабатывать и внедрять программы обучения, практики, а не теоретики... у нас в министерстве образования и его филиалах луюдей то с пед образованием нет, не то что с практическими навыками, и эти люди указывают учителю, как учить...
"Преподавателей казахского языка у нас достаточно. С преподаванием русского языка проблем не должно быть." - но они есть. Хотя нет, проблем нет - преподавателей нет и проблем нет, нет знаний, нет программ, нет желания привести в порядок наше образование. Уже года 3 наш пед не выпускает преподавателей по русскому и литературе, да и другие специальности исчезли. У меня такое чувство, что наше образование просто целенаправленно делают платным. Раньше, учась в школе и имея желание любой ученик мог поступить практически в любой ВУЗ страны, вступительные экзаменационные вопросы по сути были сформированы на основе школьной программы. Сейчас чтобы твой ребенок поступил даже на платное отделение нужно, чтобы ребенок бегал по курсам и репетиторам, начиная с 10 класса, а это дополнителные расходы и не маленькие... А подготовка к ЕНТ и пробное тестирование - это вообще черная финансовая дыра - куда и кому уходят эти деньги? Останутся только те, кто может платить за образование детей, дети остальных станут неучами, доступ к образованию для бедных слоев населения уже сейчас закрыт, а ведь там немало умных детей, которые просто пропадут, а могли бы стать учеными, инженерами, врачами - цветом нации... почему государство не понимает, что дети это будущее страны и от качества этого будущего зависит будущее государства? Как поднять экономику, не имея специалистов, как обучить специалистов, не имея нормального образования? В 50-е годы мирового кризиса Япония продлила на 2-3 года обучение своих студентов, платила им стипендии и не давала выпуститься из вузов для того, чтобы студенты не потеряли приобретенные, но пока не востребованные навыки, ожидая окончания кризиса. Они понимали, что если их сейчас выпустить, то это будет потерянное поколение и на их переобучение уйдет еще больше денег, а так они подготовили спецов и дали толчок экономике в нужный момент. ниши думают о чем угодно, только не об образовании, а на иностранных рекомендациях вообще помешались, мне прямо стыдно иногда читать - "рекомендация мировой организации...", ну какая здравомыслящая страна будет давать нормальные рекомендации по сути своим конкурентам? ну давайте уже своей головой начнем думать, у нас ведь еще остались люди способные празрабатывать и внедрять программы обучения, практики, а не теоретики... у нас в министерстве образования и его филиалах луюдей то с пед образованием нет, не то что с практическими навыками, и эти люди указывают учителю, как учить...
"Преподавателей казахского языка у нас достаточно. С преподаванием русского языка проблем не должно быть." - но они есть. Хотя нет, проблем нет - преподавателей нет и проблем нет, нет знаний, нет программ, нет желания привести в порядок наше образование. Уже года 3 наш пед не выпускает преподавателей по русскому и литературе, да и другие специальности исчезли. У меня такое чувство, что наше образование просто целенаправленно делают платным. Раньше, учась в школе и имея желание любой ученик мог поступить практически в любой ВУЗ страны, вступительные экзаменационные вопросы по сути были сформированы на основе школьной программы. Сейчас чтобы твой ребенок поступил даже на платное отделение нужно, чтобы ребенок бегал по курсам и репетиторам, начиная с 10 класса, а это дополнителные расходы и не маленькие... А подготовка к ЕНТ и пробное тестирование - это вообще черная финансовая дыра - куда и кому уходят эти деньги? Останутся только те, кто может платить за образование детей, дети остальных станут неучами, доступ к образованию для бедных слоев населения уже сейчас закрыт, а ведь там немало умных детей, которые просто пропадут, а могли бы стать учеными, инженерами, врачами - цветом нации... почему государство не понимает, что дети это будущее страны и от качества этого будущего зависит будущее государства? Как поднять экономику, не имея специалистов, как обучить специалистов, не имея нормального образования? В 50-е годы мирового кризиса Япония продлила на 2-3 года обучение своих студентов, платила им стипендии и не давала выпуститься из вузов для того, чтобы студенты не потеряли приобретенные, но пока не востребованные навыки, ожидая окончания кризиса. Они понимали, что если их сейчас выпустить, то это будет потерянное поколение и на их переобучение уйдет еще больше денег, а так они подготовили спецов и дали толчок экономике в нужный момент. ниши думают о чем угодно, только не об образовании, а на иностранных рекомендациях вообще помешались, мне прямо стыдно иногда читать - "рекомендация мировой организации...", ну какая здравомыслящая страна будет давать нормальные рекомендации по сути своим конкурентам? ну давайте уже своей головой начнем думать, у нас ведь еще остались люди способные празрабатывать и внедрять программы обучения, практики, а не теоретики... у нас в министерстве образования и его филиалах луюдей то с пед образованием нет, не то что с практическими навыками, и эти люди указывают учителю, как учить...
"Преподавателей казахского языка у нас достаточно. С преподаванием русского языка проблем не должно быть." - но они есть. Хотя нет, проблем нет - преподавателей нет и проблем нет, нет знаний, нет программ, нет желания привести в порядок наше образование. Уже года 3 наш пед не выпускает преподавателей по русскому и литературе, да и другие специальности исчезли. У меня такое чувство, что наше образование просто целенаправленно делают платным. Раньше, учась в школе и имея желание любой ученик мог поступить практически в любой ВУЗ страны, вступительные экзаменационные вопросы по сути были сформированы на основе школьной программы. Сейчас чтобы твой ребенок поступил даже на платное отделение нужно, чтобы ребенок бегал по курсам и репетиторам, начиная с 10 класса, а это дополнителные расходы и не маленькие... А подготовка к ЕНТ и пробное тестирование - это вообще черная финансовая дыра - куда и кому уходят эти деньги? Останутся только те, кто может платить за образование детей, дети остальных станут неучами, доступ к образованию для бедных слоев населения уже сейчас закрыт, а ведь там немало умных детей, которые просто пропадут, а могли бы стать учеными, инженерами, врачами - цветом нации... почему государство не понимает, что дети это будущее страны и от качества этого будущего зависит будущее государства? Как поднять экономику, не имея специалистов, как обучить специалистов, не имея нормального образования? В 50-е годы мирового кризиса Япония продлила на 2-3 года обучение своих студентов, платила им стипендии и не давала выпуститься из вузов для того, чтобы студенты не потеряли приобретенные, но пока не востребованные навыки, ожидая окончания кризиса. Они понимали, что если их сейчас выпустить, то это будет потерянное поколение и на их переобучение уйдет еще больше денег, а так они подготовили спецов и дали толчок экономике в нужный момент. ниши думают о чем угодно, только не об образовании, а на иностранных рекомендациях вообще помешались, мне прямо стыдно иногда читать - "рекомендация мировой организации...", ну какая здравомыслящая страна будет давать нормальные рекомендации по сути своим конкурентам? ну давайте уже своей головой начнем думать, у нас ведь еще остались люди способные празрабатывать и внедрять программы обучения, практики, а не теоретики... у нас в министерстве образования и его филиалах луюдей то с пед образованием нет, не то что с практическими навыками, и эти люди указывают учителю, как учить...
"Преподавателей казахского языка у нас достаточно. С преподаванием русского языка проблем не должно быть." - но они есть. Хотя нет, проблем нет - преподавателей нет и проблем нет, нет знаний, нет программ, нет желания привести в порядок наше образование. Уже года 3 наш пед не выпускает преподавателей по русскому и литературе, да и другие специальности исчезли. У меня такое чувство, что наше образование просто целенаправленно делают платным. Раньше, учась в школе и имея желание любой ученик мог поступить практически в любой ВУЗ страны, вступительные экзаменационные вопросы по сути были сформированы на основе школьной программы. Сейчас чтобы твой ребенок поступил даже на платное отделение нужно, чтобы ребенок бегал по курсам и репетиторам, начиная с 10 класса, а это дополнителные расходы и не маленькие... А подготовка к ЕНТ и пробное тестирование - это вообще черная финансовая дыра - куда и кому уходят эти деньги? Останутся только те, кто может платить за образование детей, дети остальных станут неучами, доступ к образованию для бедных слоев населения уже сейчас закрыт, а ведь там немало умных детей, которые просто пропадут, а могли бы стать учеными, инженерами, врачами - цветом нации... почему государство не понимает, что дети это будущее страны и от качества этого будущего зависит будущее государства? Как поднять экономику, не имея специалистов, как обучить специалистов, не имея нормального образования? В 50-е годы мирового кризиса Япония продлила на 2-3 года обучение своих студентов, платила им стипендии и не давала выпуститься из вузов для того, чтобы студенты не потеряли приобретенные, но пока не востребованные навыки, ожидая окончания кризиса. Они понимали, что если их сейчас выпустить, то это будет потерянное поколение и на их переобучение уйдет еще больше денег, а так они подготовили спецов и дали толчок экономике в нужный момент. ниши думают о чем угодно, только не об образовании, а на иностранных рекомендациях вообще помешались, мне прямо стыдно иногда читать - "рекомендация мировой организации...", ну какая здравомыслящая страна будет давать нормальные рекомендации по сути своим конкурентам? ну давайте уже своей головой начнем думать, у нас ведь еще остались люди способные празрабатывать и внедрять программы обучения, практики, а не теоретики... у нас в министерстве образования и его филиалах луюдей то с пед образованием нет, не то что с практическими навыками, и эти люди указывают учителю, как учить...
Когда уже Казахстан "всерьез обеспокоется отсутствием демократии" в США? Слышал, что там ущемляются права аборигенов, а нет, извините, аборигенов там "демократично" уничтожили... Больше забот нет, кроме как о нас заботиться? со своими педиками мы и сами разберемся. или пусть дадут им всем вид на жительство и заберут себе, нам не жалко...
"рядовой инспектр отдела ЖКХ" - нашли козла отпущения. И дальше что? дороги лучше не стали, виновные (реальные) не наказаны...
Когда уже Казахстан "всерьез обеспокоется отсутствием демократии" в США? Слышал, что там ущемляются права аборигенов, а нет, извините, аборигенов там "демократично" уничтожили... Больше забот нет, кроме как о нас заботиться? со своими педиками мы и сами разберемся. или пусть дадут им всем вид на жительство и заберут себе, нам не жалко...
Когда уже Казахстан "всерьез обеспокоется отсутствием демократии" в США? Слышал, что там ущемляются права аборигенов, а нет, извините, аборигенов там "демократично" уничтожили... Больше забот нет, кроме как о нас заботиться? со своими педиками мы и сами разберемся. или пусть дадут им всем вид на жительство и заберут себе, нам не жалко...
"тюрьма в этом деле – не помощница" - согласен, верните смертную казнь, вот уж помощница, так помощница... и тюрьмы посвободнее станут, и на содержание тратить не нужно, и место освободится, и не вылезет этот паразит больше нигде и никогда, и в профилактических целях, воспитательных незаменима... нужна вера в неотвратимость наказания, а когда один украл "пирожок" с голодухи и ему 8 лет впаяли, а другой - миллиарды и условным сроком отделался или на другой "хлебной" должности выплыл, ну в крайнем случае - штраф (узаконенный уход богатых от наказания), тогда и стараются все урвать по-больше - дадут по-меньше...
Когда уже Казахстан "всерьез обеспокоется отсутствием демократии" в США? Слышал, что там ущемляются права аборигенов, а нет, извините, аборигенов там "демократично" уничтожили... Больше забот нет, кроме как о нас заботиться? со своими педиками мы и сами разберемся. или пусть дадут им всем вид на жительство и заберут себе, нам не жалко...
Когда уже Казахстан "всерьез обеспокоется отсутствием демократии" в США? Слышал, что там ущемляются права аборигенов, а нет, извините, аборигенов там "демократично" уничтожили... Больше забот нет, кроме как о нас заботиться? со своими педиками мы и сами разберемся. или пусть дадут им всем вид на жительство и заберут себе, нам не жалко...
Когда уже Казахстан "всерьез обеспокоется отсутствием демократии" в США? Слышал, что там ущемляются права аборигенов, а нет, извините, аборигенов там "демократично" уничтожили... Больше забот нет, кроме как о нас заботиться? со своими педиками мы и сами разберемся. или пусть дадут им всем вид на жительство и заберут себе, нам не жалко...
Цитата: spy от 22.04.2016 14:42:21
![](smiles/ag.gif)
Цитата: GoodZone от 22.04.2016 09:43:54
беру арабику постоянно - сейчас цена 280-320 тг за сто грамм, зависит от наглости продавцов (280 - верхний рынок, беру не молотый в зернах, он вкуснее и ароматнее, правда приходится его "добывать" через кофемолку). наш получается дороже выходит? конечно попробую, может он и лучше импортного, но цена изначально не конкурентна...
Где ты арабику видел у нас?...беру арабику постоянно - сейчас цена 280-320 тг за сто грамм, зависит от наглости продавцов (280 - верхний рынок, беру не молотый в зернах, он вкуснее и ароматнее, правда приходится его "добывать" через кофемолку). наш получается дороже выходит? конечно попробую, может он и лучше импортного, но цена изначально не конкурентна...
![](smiles/ag.gif)
Даже самый хороший кофе могут испортить кривые руки, а вот из средненького кофе умелец может сварить замечательный кофе. Сам пил разный кофе и в разных местах, даже довелось пробовать самый дорогой кофе в мире - лювак (какой-то зверек его ест, а потом... ну вы поняли - кстати не произвел на меня впечатления). наш простой из обычных пачек "арабика" в зернах не самый плохой... хороший кофе брали в Питере (марку не помню, но брали на развес в специализированном магазине) и Греции, в Индии кофе - никакой. Для меня главное в кофе - люди с которыми я его пью... (и еще, кто бы что ни говорил КОФЕ - мужского рода...)
Когда уже Казахстан "всерьез обеспокоется отсутствием демократии" в США? Слышал, что там ущемляются права аборигенов, а нет, извините, аборигенов там "демократично" уничтожили... Больше забот нет, кроме как о нас заботиться? со своими педиками мы и сами разберемся. или пусть дадут им всем вид на жительство и заберут себе, нам не жалко...
"тюрьма в этом деле – не помощница" - согласен, верните смертную казнь, вот уж помощница, так помощница... и тюрьмы посвободнее станут, и на содержание тратить не нужно, и место освободится, и не вылезет этот паразит больше нигде и никогда, и в профилактических целях, воспитательных незаменима... нужна вера в неотвратимость наказания, а когда один украл "пирожок" с голодухи и ему 8 лет впаяли, а другой - миллиарды и условным сроком отделался или на другой "хлебной" должности выплыл, ну в крайнем случае - штраф (узаконенный уход богатых от наказания), тогда и стараются все урвать по-больше - дадут по-меньше...
Когда уже Казахстан "всерьез обеспокоется отсутствием демократии" в США? Слышал, что там ущемляются права аборигенов, а нет, извините, аборигенов там "демократично" уничтожили... Больше забот нет, кроме как о нас заботиться? со своими педиками мы и сами разберемся. или пусть дадут им всем вид на жительство и заберут себе, нам не жалко...
"тюрьма в этом деле – не помощница" - согласен, верните смертную казнь, вот уж помощница, так помощница... и тюрьмы посвободнее станут, и на содержание тратить не нужно, и место освободится, и не вылезет этот паразит больше нигде и никогда, и в профилактических целях, воспитательных незаменима... нужна вера в неотвратимость наказания, а когда один украл "пирожок" с голодухи и ему 8 лет впаяли, а другой - миллиарды и условным сроком отделался или на другой "хлебной" должности выплыл, ну в крайнем случае - штраф (узаконенный уход богатых от наказания), тогда и стараются все урвать по-больше - дадут по-меньше...
Цитата: Desperado от 25.04.2016 11:11:48
Вот и я к тому что это трудный вопрос. И так просто не решаемый. Легко сказать в коментах: "На кол его!" - у нас этим тут многие грешат, а ведь любая такая ситуация это палка о двух концах..
Вот и я к тому что это трудный вопрос. И так просто не решаемый. Легко сказать в коментах: "На кол его!" - у нас этим тут многие грешат, а ведь любая такая ситуация это палка о двух концах..
Да, это не легко, но бороться с этим нужно однозначно... а почему вы не задумались о том, что возможно это коррупционное преступление повлекло чью-то смерть? Это вполне возможно - пример воровство при строительстве дорог, результат - плохие дороги и аварии с жертвами или сажают, например, невиновного... Я не предлагаю за 100 тенге расстреливать, но у нас миллиардами воруют или взятки берут и отмазываются, а потом выплывают где-то у кормушки опять... причинил существенный вред государству, вина однозначно доказана - конфискация, расстрел...
"тюрьма в этом деле – не помощница" - согласен, верните смертную казнь, вот уж помощница, так помощница... и тюрьмы посвободнее станут, и на содержание тратить не нужно, и место освободится, и не вылезет этот паразит больше нигде и никогда, и в профилактических целях, воспитательных незаменима... нужна вера в неотвратимость наказания, а когда один украл "пирожок" с голодухи и ему 8 лет впаяли, а другой - миллиарды и условным сроком отделался или на другой "хлебной" должности выплыл, ну в крайнем случае - штраф (узаконенный уход богатых от наказания), тогда и стараются все урвать по-больше - дадут по-меньше...
"тюрьма в этом деле – не помощница" - согласен, верните смертную казнь, вот уж помощница, так помощница... и тюрьмы посвободнее станут, и на содержание тратить не нужно, и место освободится, и не вылезет этот паразит больше нигде и никогда, и в профилактических целях, воспитательных незаменима... нужна вера в неотвратимость наказания, а когда один украл "пирожок" с голодухи и ему 8 лет впаяли, а другой - миллиарды и условным сроком отделался или на другой "хлебной" должности выплыл, ну в крайнем случае - штраф (узаконенный уход богатых от наказания), тогда и стараются все урвать по-больше - дадут по-меньше...