Амбициозный проект от Лондона до НЬЮ-ЙОРКА
admin 26 Марта 2015 в 22:41:42
Один из самых влиятельных людей России, глава РЖД Владимир Якунин, представил проект железной дороги, которая будет соединять Великобританию с Аляской и проходить через территорию России.
Это межгосударственный проект, который соединяет цивилизации. Он должен стать альтернативой современной модели, которая повлекла систематический кризис.
"Этот проект должен стать началом мировой "зоны будущего", и он должен базироваться на передовых технологиях", - сказал Якунин, добавив, что проект будет объединять уже существующие высокоскоростные железнодорожные сообщения в Европе и США.
Магистраль длиной более 9 тыс. км должна соединить воедино тысячи километров уже существующих неоживленных дорог и мостов по всей России.
На Западе она могла бы соединиться с европейскими автобанами, в частности с Евротоннелем под Ла-Маншем, соединяющим Великобританию и Францию.
На географически крайнем восточном участке, проходящем по сибирскому региону Чукотка, предстоит проложить 80 км через Берингово море и провести дорогу к изолированному на Аляске городу Ном.
Сложность этой задачи, по словам Якунина, остается единственным серьезным препятствием на пути осуществления проекта. Если дорогу от Нома продлить до американского города Фэрбанкс, то строительство глобальной магистрали будет вполне осуществимо.
Якунин не назвал четкого решения вопроса, каким именно будет сообщение через Берингово море, но, по его мнению, паромная переправа - наименее затратный способ.
Это, по его мнению, положительно повлияет на развитие мировой экономики, поскольку проект будет сопровождаться построением новых ГТС и нефтепроводов.
При этом он признал, что приблизительная стоимость проекта составляет триллионы долларов.
Такой глобальный инфраструктурный проект получил название "Транс-Евразийский пояс".
"Идею о том, что в перспективе ее можно сделать трансъевроазиатской с путешествием от Пекина до Лондона, высказал Китай. Но это не такой уж отдаленный фантастический проект.
Потому что, скажем, Казахстан уже заявил, что если мы решим продлить эту дорогу до Екатеринбурга, то они готовы начать строительство своего участка по территории Казахстана и потом соединить его с переходом на Китай", - заявил Владимир Якунин.
Якунин работал над этим амбициозным проектом вместе с Виктором Садовничим, ректором МГУ.
Предполагается, что железная дорога пройдет по территории России, соединяя существующие сети дорог в Европе и Азии. Это станет первым современным маршрутом от Тихого океана на востоке до Атлантического океана на западе.
По словам Якунина, реализация проекта создаст множество рабочих мест, будет способствовать зарождению новых городов и развитию Сибири и Дальнего Востока.
Владимир Фортов, глава Российской Академии Наук, заявил, что проект "очень амбициозный и дорогостоящий", но при этом добавил, что он мог бы "решить множество проблем развития этого обширного региона".
“Идея состоит в том, что с помощью новых технологий высокоскоростного железнодорожного транспорта, наравне с уже существующей Транс-Сибирской магистралью, мы можем построить новую железную дорогу и получить возможность напрямую добираться до Чукотки и Берингова пролива, а затем и на американский континент", – отметил Фортов.
Это межгосударственный проект, который соединяет цивилизации. Он должен стать альтернативой современной модели, которая повлекла систематический кризис.
"Этот проект должен стать началом мировой "зоны будущего", и он должен базироваться на передовых технологиях", - сказал Якунин, добавив, что проект будет объединять уже существующие высокоскоростные железнодорожные сообщения в Европе и США.
Магистраль длиной более 9 тыс. км должна соединить воедино тысячи километров уже существующих неоживленных дорог и мостов по всей России.
На Западе она могла бы соединиться с европейскими автобанами, в частности с Евротоннелем под Ла-Маншем, соединяющим Великобританию и Францию.
На географически крайнем восточном участке, проходящем по сибирскому региону Чукотка, предстоит проложить 80 км через Берингово море и провести дорогу к изолированному на Аляске городу Ном.
Сложность этой задачи, по словам Якунина, остается единственным серьезным препятствием на пути осуществления проекта. Если дорогу от Нома продлить до американского города Фэрбанкс, то строительство глобальной магистрали будет вполне осуществимо.
Якунин не назвал четкого решения вопроса, каким именно будет сообщение через Берингово море, но, по его мнению, паромная переправа - наименее затратный способ.
Это, по его мнению, положительно повлияет на развитие мировой экономики, поскольку проект будет сопровождаться построением новых ГТС и нефтепроводов.
При этом он признал, что приблизительная стоимость проекта составляет триллионы долларов.
Такой глобальный инфраструктурный проект получил название "Транс-Евразийский пояс".
"Идею о том, что в перспективе ее можно сделать трансъевроазиатской с путешествием от Пекина до Лондона, высказал Китай. Но это не такой уж отдаленный фантастический проект.
Потому что, скажем, Казахстан уже заявил, что если мы решим продлить эту дорогу до Екатеринбурга, то они готовы начать строительство своего участка по территории Казахстана и потом соединить его с переходом на Китай", - заявил Владимир Якунин.
Якунин работал над этим амбициозным проектом вместе с Виктором Садовничим, ректором МГУ.
Предполагается, что железная дорога пройдет по территории России, соединяя существующие сети дорог в Европе и Азии. Это станет первым современным маршрутом от Тихого океана на востоке до Атлантического океана на западе.
По словам Якунина, реализация проекта создаст множество рабочих мест, будет способствовать зарождению новых городов и развитию Сибири и Дальнего Востока.
Владимир Фортов, глава Российской Академии Наук, заявил, что проект "очень амбициозный и дорогостоящий", но при этом добавил, что он мог бы "решить множество проблем развития этого обширного региона".
“Идея состоит в том, что с помощью новых технологий высокоскоростного железнодорожного транспорта, наравне с уже существующей Транс-Сибирской магистралью, мы можем построить новую железную дорогу и получить возможность напрямую добираться до Чукотки и Берингова пролива, а затем и на американский континент", – отметил Фортов.
|