Яхта Стива Джобса спущена на воду

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 01 Ноября 2012 в 00:49:51

Новая яхта "Венера", над проектом которой основатель корпорации Apple Стив Джобс работал до самой своей смерти, наконец спущена на воду в Нидерландах. 28 октября минималистичное и современное судно было представлено публике в городе Алсмер в присутствии членов семьи скончавшегося год назад Джобса — вдовы Лорин Джобс и троих детей: Рида, Аарона и Евы. Над внешним и внутренним обликом "Венеры" работал знаменитый французский дизайнер Филипп Старк. Корпус из алюминия придает 80-метровому судну необыкновенную легкость и маневренность, а простота управления достигается при помощи семи компьютеров iMac диагональю 27 дюймов, установленных в рубке капитана. Еще одной изюминкой совместного проекта Джобса и Старка стала большая зона отдыха с джакузи, расположенная на палубе судна Venus. Яхта упоминается в биографии Стива Джобса, написанной Уолтером Айзаксоном, где говорится о том, как Джобс показывал автору книги модели и архитектурные чертежи "Венеры", переживая, что не доживет до дня, когда она будет спущена на воду.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  lemaster 01.11.2012 в 01:17:35   # 231801
Стивеке, земля тебе пухом
  lemaster 01.11.2012 в 01:21:49   # 231804
И мчишся ты на белой яхте
по раю в водалзке своей
Придумал ты яблоко
яблоко, то что дал нам господ,
Законы Ньютона нам мпомогли в этой жизни
Так же Яблоко твое нам поможет!

Что то меня на стихи потянуло
хотя какой это стихи
  Alexy 01.11.2012 в 10:16:47   # 231826
Я - ПОЭТ!
Зовусь lemaster...
От меня вам лунный бластер!


  belbor 01.11.2012 в 10:39:21   # 231837
дизайн яхты не возможно нормально рассмотреть. Эх, поплавать бы на ней, чтобы узнать все ее прелести
  belbor 01.11.2012 в 10:40:54   # 231838
ну а "стихи" lemaster это нечто! с ходу и не прочтешь
  Alexy 01.11.2012 в 10:50:23   # 231840
belbor, это направление в поэзии называется - белый стих!
  строитель 01.11.2012 в 10:57:34   # 231842
Вид надстройки яхты напоминает архитектуру частных домов распростроненную в южных штатах США.
-Теперь ждем когда какой нибудь казахстанский олигарх закажет себе мегаяхту с надстройкой в виде юрты
  Alexy 01.11.2012 в 11:23:06   # 231849
Только сейчас обратил внимание - Quote:
а простота управления достигается при помощи семи компьютеров iMac диагональю 27 дюймов
.
Ну и грамотей этот журналист...
  belbor 01.11.2012 в 15:25:01   # 231906
Вы удивляетесь количеством компов или чем-то другим? не понятно
  Alexy 01.11.2012 в 17:59:10   # 231932
belbor, просто упоминание диагонали дисплея этого моноблока не несёт в себе никакой информации о компьютере. Тем более, когда пишут - ах, целых семь компьютеров!!!
Это из той оперы, когда спрашиваешь у пользователя ПК: "У тебя какой компьютер?", а в ответ слышишь:"Samsung или LG!". У большинства пользователей компьютер ассоциируется с видимой частью - монитором...
  belbor 01.11.2012 в 18:07:07   # 231934
у фирмы Apple свои модели компов. У наших коллег есть iMac. Это моноблок, с виду один большой "монитор", внутри которого находятся все комплектующие. Чем больше экран, то и в принципе мощнее все комплектующиеся. Классный комп, я скажу Вам
  belbor 01.11.2012 в 18:12:17   # 231935
а если семь компов, таких мощных, управляют яхтой, то я представляю, как она напичкана электроникой. У меня есть пылесос iRobot и то он удивляет всех гостей, когда начинает сам пыдесосить квартиту
  obscurant 01.11.2012 в 19:55:03   # 231961
алекси, молодец, в точку подметил ироничность фразы белбор'а. наличие семи компьютеров, то есть мониторов, может говорить не о мощности, а об удобности управления! и вообще, я плохо себе представляю капитанский мостик с МОНОБЛОКАМИ, когда проще просто-напросто вывести несколько мониторов из ОДНОГО мощного процессора!
  Alexy 01.11.2012 в 20:14:49   # 231965
belbor, Вы ошибаетесь!
От размера моноблока iMac "мощность его комплектующих" НЕ ЗАВИСИТ. Всё зависит от его конфигурации и Вашего кошелька!
  walker 01.11.2012 в 20:14:49   # 231966
В 80-х годах космическими кораблями серии "Союз" управляли компьютеры, вычислительная мощность которых была сопоставима с ПК на интел 386 процессоре с оперативкой 2 МБ. Так это космический корабль с тысячами контролируемых параметров. А вычислительная мощность 7 стандартных Маков в миллионы(!!!) раз превышает ПК на 386-м.
Мля, куда катится прогресс?
  atheist 01.11.2012 в 22:14:24   # 231983
walker 01.11.2012 в 20:14:49 #231966
в виртуальную реальность. если мы уже не в ней созданные кем-то или чем-то
  Ара горный 01.11.2012 в 22:16:47   # 231984
walker 01.11.2012 в 20:14:49 #231966

Ну так на орбитальной станции МИР в Grand Theft Auto IV не играли, там задачи другие были. ;о)
  walker 01.11.2012 в 23:00:44   # 231994
Ара горный 01.11.2012 в 22:16:47 #231984

=там задачи другие были.=

=простота управления достигается при помощи семи компьютеров iMac=

задачи идентичные, если не сказать одинаковые.
Не кроши батон, Лёва.
  belbor 02.11.2012 в 11:31:44   # 232048
Alexy,
Вы загуглите про iMac и прочтите. Я написал "то и в принципе мощнее все комплектующиеся", т.е у яблочных компов iMac мощность прямо пропорциональна диагонали монитора. На самых последних с 27 " iMac стоит проц Quad-Core i7 3.4GHz, 8гигов оперативки и винт двухтерабайтный. А если учесть, что операционка Mounty Lion не так требовательна к железу, как винда, то отсюда можность аналогичных компов на винде слабее. А про вариант: сервер+семь мониторов скажу, что это тоже спорно. Если такой сервер слетит, то вся система яхты тоже. Не лучше ли отдельными, не свазанными компонентами корабля управлять с отдельных компов? Железо есть железо.
  Alexy 02.11.2012 в 11:41:49   # 232050
belbor, спасибо!
Гуглить не собираюсь, так как уверен на все 100%, что в 27-дюймовых моноблоках могут стоять разные процы, ОЗУ, видеокарты и HDD. Как и писал ранее: Quote:
"Всё зависит от его конфигурации и Вашего кошелька!"
  belbor 02.11.2012 в 12:07:57   # 232051
да, Вы правы в том, что компы ряда с 27" могут отличаться друг от друга и по комплектующим и по стоимости, но не сильно. У них очень конкретный компьютерный ряд. Т.е., если мне скажут, что iMac 27", то я примерно могу представить мощность компа, на данный исторический момент.
  belbor 02.11.2012 в 12:55:40   # 232054
ко всему тут даны три условия изначально:
1. Яхта Стива Джобса
2. Спущена в октябре
3. 27" iMac
Практически однозначность есть)
  Контрагент 02.11.2012 в 14:12:47   # 232056
Quote:
Alexy 02.11.2012 в 11:41:49 #232050
belbor, спасибо!
Гуглить не собираюсь, так как уверен на все 100%, что в 27-дюймовых моноблоках могут стоять разные процы, ОЗУ, видеокарты и HDD. Как и писал ранее: Quote:
"Всё зависит от его конфигурации и Вашего кошелька!"

С Apple сталкивался, первый iMac видел еще в далеком 98-м, поддержу Belbor, как правило, диагональ определяется начинкой, чем мощнее комп, тем больше диагональ (21",24",27").
  Alexy 02.11.2012 в 15:25:09   # 232060
belbor, Контрагент, решил всё таки погуглить! Чем Джобс не шутит!?
Результат на лице, как говорят в Одессе... И по конфигурации разница есть, а по стоимости разительная!!!



  belbor 02.11.2012 в 15:33:03   # 232061
Alexy, Вы думаете, на яхту Стиву поставят самый слабый iMac?
Это, во-первых, а во-вторых, тот комп, который у Вас первый, это комп прошлого ряда. У них маркетинговые скидки, как только появляются более мощные компы. Это же не наши самосборные компы, число комбинаций комплектующих которых, может быть огромно.
Вы думаете, Стиву поставят удешевленные компы? В статье достаточно условий однозначности, как говорят программисты.
  belbor 02.11.2012 в 15:33:40   # 232062
Alexy, Вы думаете, на яхту Стиву поставят самый слабый iMac?
Это, во-первых, а во-вторых, тот комп, который у Вас первый, это комп прошлого ряда. У них маркетинговые скидки, как только появляются более мощные компы. Это же не наши самосборные компы, число комбинаций комплектующих которых, может быть огромно.
Вы думаете, Стиву поставят удешевленные компы? В статье достаточно условий однозначности, как говорят программисты.
  Alexy 02.11.2012 в 16:49:55   # 232063
belbor, правильно, в какой-то мере! Но не стоит отстаивать некомпетентность журналистов-писак, которые не ориентированы на то, что статью будут читать инженеры, сисадмины, программисты, технически грамотные люди или те, кто будет гуглить и яндексить. Да и зачем мне этими шаманствами заниматься, если я, как среднестатистический обыватель, хочу из статьи получить информацию...
  Контрагент 02.11.2012 в 21:41:43   # 232107
Alexy, обратите внимание на вторую конфигурацию - 1 Тб SSD!
Сегодня смотрел ультра бук Асус за полторы тысячи долларов, там тоже стоит SSD, но всего 24 гига!
Чуете в какие деньги встает терабайтный ССД винчестер???
  Кукуфс 02.11.2012 в 21:59:48   # 232112
Quote:
Я - ПОЭТ!
Зовусь lemaster...
От меня вам лунный бластер!

  atheist 02.11.2012 в 22:47:58   # 232115
ооо!! люди занялись любимым своим делом. подсчет чужих денег
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь