Нужен совет касательно ЧСИ

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Грек 17 Августа 2017 в 21:33:15
Суть вопроса:
Так уж вышло что просрочил оплату транспортного налога. каюсь, виноват, вину признаю и готов понести наказание...но:
Вышло так, что сегодня хотел оплатить кредит, а кредитный счет заблокирован...звоню в банк, говорят что заблокировал частный судебный исполнитель такой то....Сам нахожусь на вахте... проверяю зарплатную карту...работает. Звоню супруге, мол снимай с карты всю наличность, благо успела снять.
Ну теперь то нужно выяснить за что заблокировали. Через интернет нахожу по фамилии номер телефона ЧСИ...звоню ему...в предвзятой форме получаю ответ о причине ареста. Хорошо, согласен, но мне не приходило никаких уведомлений от ЧСИ о открытии производства по моему делу(у меня был уже опыт общения с ЧСИ... почта не принесла письмо счастья о видеофиксации нарушения, так ЧСИ прислали письмо....вежливо позвонили, объяснили суть, что и как, дали срок на оплату... этот раз все в точности наоборот) На что был получен ответ, что письмо мне доставили 9 августа, я не явился и вот выставили арест. Хорошо...супруга едет оплачивает...привозит квитанции ЧСИ, и на вопрос показать уведомление о том что письмо доставлено, был получен ответ, что письмо оказывается не отправили, по причине отсутствия денежных средств у ЧСИ...отдал скрепя сердцем это письмо...потом выдал 4 бумаги на государственном языке, мол вот бумаги, несите их в банки, гаи и юстицию....у меня время нет, займет больше недели, а вы сделаете это быстрей....сами виноваты...надо вовремя оплачивать....и все это в таком тоне, что мы ему лично задолжали.
Прошу прощения за много букв....но как говорится г..но кипит в одном месте от всего этого у супруги давление прыгнуло до 170 после общения с ним...теперь на меня срывается....по телефону поговорил с ним не полегчало....был бы дома поехал бы поговорил по душам... А пока приеду с вахты(аж 40 дней) в этом месте все остынет.
Вот посоветуйте пожалуйста, кто более меня юридически подкован....куда обратится с жалобой на этого ЧСИ, и как это правильней сделать чтоб был толк.

Заранее благодарен, с Ув. Грек!
Комментарии, по рейтингу, по дате
  iUDA 17.08.2017 в 21:46:10   # 625282
Точно не помню где, но онлайн подал жалобу на не добросовестное исполнение обязанностей ЧСИ
  Стрельцов 17.08.2017 в 22:36:51   # 625298
примерно такое было у меня.
1. в течении 2 ух недель чси обязан снять с ареста везде где ставил.
2. на сайте министерства юстиции есть телефон доверия звоним нестесняемся и излагаем все что ненравится , кстати нужно знать ФИО судисполителя. звонок регистрируется автоматом ,
в моем случае чси вообще игнорил и непоявлялся в назначенное впемя, немогли получить постановление от него. после звонка он перезвонил через 15 минут еще через 20 сам привез в автоцон и по банкам сам поехал и прощенья просил и уговаривал позванить в астану и онулировать претензию. оказывается три жалобы и на год лишают лицензии.
кстати через час мне перезвонили из юстиции и вежливый и грамотный человек поинтересовался решил ли я свои проблемы и что я думаю о деятельности данного чси.
  abeke1984 17.08.2017 в 22:36:59   # 625299
А какое у него нарушение? Он прав.
  abeke1984 17.08.2017 в 22:40:09   # 625303
Не брали бы постановление и подождали бы пока они сами снимут аресты. По Закону в течении 3 дней. А если хочешь срочно то бери бумажки и беги в регистрирующие органы и БВУ
  Максим 11223 17.08.2017 в 22:50:29   # 625305
тема затерта до дыр!
почему, куда, как?
А так по факту:
1. А почему Вы не жалуйтесь на суд, который не отправил Вам судебный приказ?
2. А по чему Вы не жалуйтесь на налоговую, которая Вам не выслала уведомление?
3. Почему Вы не жалуйтесь на себя из за того, что Вы вовремя не оплатили штраф?

По теме:
за то что Вам не выслали судебный приказ - жалуйтесь в ЮКО суд, а также копию нужно отправить в Верховный суд РК.
На налоговую в прокуратуру, вышестоящую налоговую, либо обжаловать их действия в суде.
на себя можете пожаловаться жене, маме, папе, друзьям ну и т.д. (а можете и в налоговую, я думаю, что они Вас выслушают)

А если по сущность вопроса на ЧСИ жалобы отправляются в Республиканскую палату ЧСИ, Департамент Юстиции, Прокуратура
  Грек 17.08.2017 в 23:40:39   # 625326
Спасибо за ответы, уважаемые. В том числе и с критикой в мой адрес. Понимаете, в чем дело, налог у меня не оплачен за 2016 год. Читал что вроде как оплату продлили, мол можно оплатить до октября этого года(может не так понял)...то стройка, то отделка...словом лишних денег не было.
Я не совсем владею казахским, завтра буду просить коллег перевести, но насколько понял из бумаги ЧСИ, так как постановление суда он не дал, что постановление суд вынес 19 июля...как я понимаю должен быть срок что то около месяца, для оплаты...а 17 августа счет был уже заблокирован. Так же в бумаге ЧСИ написано что явиться 18 августа к 10:00...и опять же счет заблокирован до наступления срока явки.
Вот я и хочу понять как это все может быть...ответа от ЧСИ не получил, а только упреки. И постановление суда не дает.
  Tigr2 18.08.2017 в 08:58:45   # 625405
Цитата: abeke1984 от 17.08.2017 22:36:59
А какое у него нарушение? Он прав.

Приветствую Абике! Он не прав только в одном должен был предупредить.
  Tigr2 18.08.2017 в 09:00:25   # 625407
Цитата: Максим 11223 от 17.08.2017 22:50:29
тема затерта до дыр!
почему, куда, как?
А так по факту:
1. А почему Вы не жалуйтесь на суд, который не отправил Вам судебный приказ?
2. А по чему Вы не жалуйтесь на налоговую, которая Вам не выслала уведомление?
3. Почему Вы не жалуйтесь на себя из за того, что Вы вовремя не оплатили штраф?

По теме:
за то что Вам не выслали судебный приказ - жалуйтесь в ЮКО суд, а также копию нужно отправить в Верховный суд РК.
На налоговую в прокуратуру, вышестоящую налоговую, либо обжаловать их действия в суде.
на себя можете пожаловаться жене, маме, папе, друзьям ну и т.д. (а можете и в налоговую, я думаю, что они Вас выслушают)

А если по сущность вопроса на ЧСИ жалобы отправляются в Республиканскую палату ЧСИ, Департамент Юстиции, Прокуратура

На налоговая тут 100% права так как срок оплаты четко прописан в законодательстве т.е. есть срок и все о нем знают. Не заплатил передается ЧСИ, а уже ЧСИ обязано предупредить опять таки в установленный законом срок, что не было сделано.
Суд не отправляет приказы суда об аресте, а передает только ЧСИ так как он запросил это сделать. Уже ЧСИ должен с ним ознокамливать ВАС.
  Tigr2 18.08.2017 в 09:02:14   # 625408
Цитата: Грек от 17.08.2017 23:40:39
Спасибо за ответы, уважаемые. В том числе и с критикой в мой адрес. Понимаете, в чем дело, налог у меня не оплачен за 2016 год. Читал что вроде как оплату продлили, мол можно оплатить до октября этого года(может не так понял)...то стройка, то отделка...словом лишних денег не было.
Я не совсем владею казахским, завтра буду просить коллег перевести, но насколько понял из бумаги ЧСИ, так как постановление суда он не дал, что постановление суд вынес 19 июля...как я понимаю должен быть срок что то около месяца, для оплаты...а 17 августа счет был уже заблокирован. Так же в бумаге ЧСИ написано что явиться 18 августа к 10:00...и опять же счет заблокирован до наступления срока явки.
Вот я и хочу понять как это все может быть...ответа от ЧСИ не получил, а только упреки. И постановление суда не дает.

Как описал выше пользователь Стрельцов, можешь попробовать, а так же в прокуратуру. В заявление указать и сделать акцент на том, что ЧСИ не предупредил в установленный срок!
  Кирсан 18.08.2017 в 09:04:57   # 625409
Цитата: Грек от 17.08.2017 23:40:39
Спасибо за ответы, уважаемые. В том числе и с критикой в мой адрес. Понимаете, в чем дело, налог у меня не оплачен за 2016 год. Читал что вроде как оплату продлили, мол можно оплатить до октября этого года(может не так понял)...то стройка, то отделка...словом лишних денег не было.
Я не совсем владею казахским, завтра буду просить коллег перевести, но насколько понял из бумаги ЧСИ, так как постановление суда он не дал, что постановление суд вынес 19 июля...как я понимаю должен быть срок что то около месяца, для оплаты...а 17 августа счет был уже заблокирован. Так же в бумаге ЧСИ написано что явиться 18 августа к 10:00...и опять же счет заблокирован до наступления срока явки.
Вот я и хочу понять как это все может быть...ответа от ЧСИ не получил, а только упреки. И постановление суда не дает.

Уважаемый грек. Вы правы. ЧСИ должен Вас предупредить, что в отношении Вас начинается исполнительное производство (не путать с судебным). Но дело в том, что он имеет право до отправки уведомления наложить арест на Ваше имущество, счета, сделать Вас невыездным. Но уведомить Вас в любом случае он просто ОБЯЗАН. Можете, как писали выше пожаловаться на горячую линию Минюста, либо же написать жалобу в палату ЧСИ.
  Tigr2 18.08.2017 в 09:07:51   # 625410
Цитата: Кирсан от 18.08.2017 09:04:57
Цитата: Грек от 17.08.2017 23:40:39
Спасибо за ответы, уважаемые. В том числе и с критикой в мой адрес. Понимаете, в чем дело, налог у меня не оплачен за 2016 год. Читал что вроде как оплату продлили, мол можно оплатить до октября этого года(может не так понял)...то стройка, то отделка...словом лишних денег не было.
Я не совсем владею казахским, завтра буду просить коллег перевести, но насколько понял из бумаги ЧСИ, так как постановление суда он не дал, что постановление суд вынес 19 июля...как я понимаю должен быть срок что то около месяца, для оплаты...а 17 августа счет был уже заблокирован. Так же в бумаге ЧСИ написано что явиться 18 августа к 10:00...и опять же счет заблокирован до наступления срока явки.
Вот я и хочу понять как это все может быть...ответа от ЧСИ не получил, а только упреки. И постановление суда не дает.

Уважаемый грек. Вы правы. ЧСИ должен Вас предупредить, что в отношении Вас начинается исполнительное производство (не путать с судебным). Но дело в том, что он имеет право до отправки уведомления наложить арест на Ваше имущество, счета, сделать Вас невыездным. Но уведомить Вас в любом случае он просто ОБЯЗАН. Можете, как писали выше пожаловаться на горячую линию Минюста, либо же написать жалобу в палату ЧСИ.

Он не имеет права ограничивать ни в ЧЕМ!!! пока не предупредит!!! Люди ну почитайте вы законодательства о ЧСИ!!!! Там всё про всё написано!!!!!!ПОДРОБНО!
  Tigr2 18.08.2017 в 09:11:17   # 625412
1. Участники исполнительного производства извещаются об исполнительных действиях и о мерах принудительного исполнения извещением или вызываются к судебному исполнителю либо на место совершения исполнительных действий повесткой. Извещение или повестка направляются заказным письмом, телеграммой с уведомлением о вручении. Участники исполнительного производства также извещаются или уведомляются телефонограммой, посредством коротких текстовых сообщений по каналам сотовой связи или электронной почты, а также с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова.
2. В случаях, когда исполнительный документ подлежит немедленному исполнению, а также при наложении ареста на имущество и принятии иных мер обеспечения судебный исполнитель вправе совершать исполнительные действия и применять меры принудительного исполнения без предварительного уведомления об этом участников исполнительного производства.
Об немедленном исполнении должна быть бумага, с которой он потом должен ознакомить! Это особенные случае и как правила они спускаются через судебные тяжбы!
  Максим112233 18.08.2017 в 10:07:10   # 625422
Цитата: Tigr2 от 18.08.2017 09:11:17
1. Участники исполнительного производства извещаются об исполнительных действиях и о мерах принудительного исполнения извещением или вызываются к судебному исполнителю либо на место совершения исполнительных действий повесткой. Извещение или повестка направляются заказным письмом, телеграммой с уведомлением о вручении. Участники исполнительного производства также извещаются или уведомляются телефонограммой, посредством коротких текстовых сообщений по каналам сотовой связи или электронной почты, а также с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова.
2. В случаях, когда исполнительный документ подлежит немедленному исполнению, а также при наложении ареста на имущество и принятии иных мер обеспечения судебный исполнитель вправе совершать исполнительные действия и применять меры принудительного исполнения без предварительного уведомления об этом участников исполнительного производства.
Об немедленном исполнении должна быть бумага, с которой он потом должен ознакомить! Это особенные случае и как правила они спускаются через судебные тяжбы!

Сами себе противоречите:
В случаях, когда исполнительный документ подлежит немедленному исполнению, а также при наложении ареста на имущество и принятии иных мер обеспечения судебный исполнитель вправе совершать исполнительные действия и применять меры принудительного исполнения без предварительного уведомления об этом участников исполнительного производства.
Статья 32. Меры по обеспечению исполнения исполнительных документов
1. Судебный исполнитель обязан принять меры по обеспечению исполнения исполнительных документов.
2. Мерами по обеспечению исполнения исполнительных документов являются:
1) наложение ареста на имущество должника, включая деньги и ценные бумаги, находящиеся у него либо у иных физических или юридических лиц (в том числе в банках и организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций, а также в страховых организациях)
  Кирсан 18.08.2017 в 10:20:33   # 625425
Цитата: Tigr2 от 18.08.2017 09:07:51
Цитата: Кирсан от 18.08.2017 09:04:57
Цитата: Грек от 17.08.2017 23:40:39
Спасибо за ответы, уважаемые. В том числе и с критикой в мой адрес. Понимаете, в чем дело, налог у меня не оплачен за 2016 год. Читал что вроде как оплату продлили, мол можно оплатить до октября этого года(может не так понял)...то стройка, то отделка...словом лишних денег не было.
Я не совсем владею казахским, завтра буду просить коллег перевести, но насколько понял из бумаги ЧСИ, так как постановление суда он не дал, что постановление суд вынес 19 июля...как я понимаю должен быть срок что то около месяца, для оплаты...а 17 августа счет был уже заблокирован. Так же в бумаге ЧСИ написано что явиться 18 августа к 10:00...и опять же счет заблокирован до наступления срока явки.
Вот я и хочу понять как это все может быть...ответа от ЧСИ не получил, а только упреки. И постановление суда не дает.

Уважаемый грек. Вы правы. ЧСИ должен Вас предупредить, что в отношении Вас начинается исполнительное производство (не путать с судебным). Но дело в том, что он имеет право до отправки уведомления наложить арест на Ваше имущество, счета, сделать Вас невыездным. Но уведомить Вас в любом случае он просто ОБЯЗАН. Можете, как писали выше пожаловаться на горячую линию Минюста, либо же написать жалобу в палату ЧСИ.

Он не имеет права ограничивать ни в ЧЕМ!!! пока не предупредит!!! Люди ну почитайте вы законодательства о ЧСИ!!!! Там всё про всё написано!!!!!!ПОДРОБНО!

Не надо писать о том, в чем сами не понимаете. Противоречие на противоречии. По долгу службы часто сталкиваюсь с ЧСИ. И этот вопрос изучен досконально.
  Tigr2 18.08.2017 в 10:21:42   # 625426
Цитата: Максим112233 от 18.08.2017 10:07:10
Цитата: Tigr2 от 18.08.2017 09:11:17
1. Участники исполнительного производства извещаются об исполнительных действиях и о мерах принудительного исполнения извещением или вызываются к судебному исполнителю либо на место совершения исполнительных действий повесткой. Извещение или повестка направляются заказным письмом, телеграммой с уведомлением о вручении. Участники исполнительного производства также извещаются или уведомляются телефонограммой, посредством коротких текстовых сообщений по каналам сотовой связи или электронной почты, а также с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова.
2. В случаях, когда исполнительный документ подлежит немедленному исполнению, а также при наложении ареста на имущество и принятии иных мер обеспечения судебный исполнитель вправе совершать исполнительные действия и применять меры принудительного исполнения без предварительного уведомления об этом участников исполнительного производства.
Об немедленном исполнении должна быть бумага, с которой он потом должен ознакомить! Это особенные случае и как правила они спускаются через судебные тяжбы!

Сами себе противоречите:
В случаях, когда исполнительный документ подлежит немедленному исполнению, а также при наложении ареста на имущество и принятии иных мер обеспечения судебный исполнитель вправе совершать исполнительные действия и применять меры принудительного исполнения без предварительного уведомления об этом участников исполнительного производства.
Статья 32. Меры по обеспечению исполнения исполнительных документов
1. Судебный исполнитель обязан принять меры по обеспечению исполнения исполнительных документов.
2. Мерами по обеспечению исполнения исполнительных документов являются:
1) наложение ареста на имущество должника, включая деньги и ценные бумаги, находящиеся у него либо у иных физических или юридических лиц (в том числе в банках и организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций, а также в страховых организациях)

Еще раз!!! Если с суда пришла бумага (с суда!!!!!!! и там указано, ЧТО меры обеспечения-это арест! т.е. это уже как минимум сторона на которой накладывают арест уже в курсе так как все происходит в суде)!!!! А все остальные бумаги, которые попадают ЧСИ напрямую без суда...там нет обеспечения исполнительного производства! И он обязан предупредить!!!!!!!!!!!
Обеспечения-это заявление одной из сторон процесса суда. Другая сторона уже знакома с обеспечением по этому ЧСИ и не предупреждает.
Если требуется обеспечения то это обязывает суда ознакомить сторону на которую данная мера будет принята.

Обеспечение иска - одна из важнейших стадий гражданского судопроизводства, ибо от принятия данных мер зависит дальнейшее исполнение судебного акта, а именно, конечный итог судебных тяжб.
В соответствии со статьей 158 ГПК РК по заявлению лиц, участвующих в деле сторон третейского или арбитражного разбирательства, суд может принять меры к обеспечению иска, который допускается во всяком положении дела, если непринятие таких мер может затруднить или сделать невозможным исполнение решения суда.
Мерами по обеспечению иска могут быть: наложение ареста на имущество, принадлежащее ответчику и находящееся у него или у других лиц (за исключением наложения ареста на деньги, находящиеся на корреспондентском счете банка, и имущество, являющееся предметом по операциям «репо», заключенным в торговых системах организаторов торгов методом открытых торгов); запрещение ответчику совершать определенные действия; запрещение другим лицам передавать имущество ответчику или выполнять по отношению к нему иные обязательства; приостановление реализации имущества в случае предъявления иска об освобождении имущества от ареста; приостановление действия оспариваемого акта государственного органа, организации или должностного лица; приостановление взыскания по исполнительному документу, оспариваемому должником в судебном порядке.
  Максим112233 18.08.2017 в 11:15:58   # 625446

самое плохое это плохая консультация, человек Вам поверит и будет действовать по Вашим советам.
1. судебный приказ ( то есть решение суда суда) ЕСТЬ
2. обеспечение исполнительного производства, это не обеспечение иска которое выносит суд!
  Tigr2 18.08.2017 в 11:23:46   # 625449
Ясно. На 10 страниц тут описывать не буду. Учите мат часть.
Вы хоть знаете что там за судебный приказ о чем он?
Приказ суда - это далекоооо не решения суда... не путайте хрен с редькой!
  Максим112233 18.08.2017 в 11:27:25   # 625451

объясню на пальцах:
к судебному исполнителю направили исполнительный лист:
Первые его действия:
1. принять либо не принять исполнительный документ к своему производству
2. если ЧСИ принимает исполнительный документ к производству то одновременно он выносит постановление об обеспечении исполнительного документа (предлагаю Вам почитать закон об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей) а именно п.4 ст.37 [hidden=Раскрыть]Судебный исполнитель после поступления к нему исполнительного документа, соответствующего установленным законом требованиям, не позднее трех рабочих дней возбуждает исполнительное производство, о чем выносит постановление.
При этом частный судебный исполнитель с взыскателем заключает соглашение (договор) об условиях исполнения исполнительного документа, раз
  Максим112233 18.08.2017 в 11:30:01   # 625453
Что то пол теста пропало еще раз:
п.4 ст.37 Судебный исполнитель после поступления к нему исполнительного документа, соответствующего установленным законом требованиям, не позднее трех рабочих дней возбуждает исполнительное производство, о чем выносит постановление.
При этом частный судебный исполнитель с взыскателем заключает соглашение (договор) об условиях исполнения исполнительного документа, разъясняет права и обязанности, предусмотренные настоящим Законом.
Судебный исполнитель одновременно с возбуждением исполнительного производства принимает меры по обеспечению исполнения исполнительных документов, предусмотренных настоящим Законом, а также путем проверки посредством государственной автоматизированной информационной системы исполнительного производства выявляет наличие иных исполнительных производств в отношении должника, в случае выявления извещает взыскателя и разъясняет порядок очередности удовлетворения его требований согласно настоящему Закону.
  Максим112233 18.08.2017 в 11:39:45   # 625457
Цитата: Tigr2 от 18.08.2017 11:23:46
Ясно. На 10 страниц тут описывать не буду. Учите мат часть.
Вы хоть знаете что там за судебный приказ о чем он?
Приказ суда - это далекоооо не решения суда... не путайте хрен с редькой!

мат часть я очень хорошо знаю - это первое
втрое судебный приказ отличается от решения суда тем, что он выносит без вызова сторон (так как доказательства для его вынесения без спорны). По Факту на стадии исполнения решение суда от судебного приказа ни чем не отличаются
3. по первому вопросу судебный приказ был вынесен о взыскании с "грека" в пользу государства о взыскании суммы задолженности
Если "Грек" даст свою ФИО и район где прописан я Вам это докажу.
  titus 18.08.2017 в 11:43:15   # 625458
Действительно не проще ли по базе найти решение и выложить, что бы почитать все могли.
  Tigr2 18.08.2017 в 11:47:39   # 625461
Цитата: Максим112233 от 18.08.2017 11:39:45
Цитата: Tigr2 от 18.08.2017 11:23:46
Ясно. На 10 страниц тут описывать не буду. Учите мат часть.
Вы хоть знаете что там за судебный приказ о чем он?
Приказ суда - это далекоооо не решения суда... не путайте хрен с редькой!

мат часть я очень хорошо знаю - это первое
втрое судебный приказ отличается от решения суда тем, что он выносит без вызова сторон (так как доказательства для его вынесения без спорны). По Факту на стадии исполнения решение суда от судебного приказа ни чем не отличаются
3. по первому вопросу судебный приказ был вынесен о взыскании с "грека" в пользу государства о взыскании суммы задолженности
Если "Грек" даст свою ФИО и район где прописан я Вам это докажу.

Всё что вы написали правильно! Но мы же не об этом говорим? верно? Мы говорим о том, когда ЧСИ имеет право не предупреждать лицо в отношение которого возбуждено исполнительное производство.
Я считаю так:
что если к ЧСИ пришла бумага на исполнение с суда (а только суд может так решить) и там указано арестовать, то он без предупреждения (т.е. он просто исполняет решения где прямо сказано) арестовывает имущество и т.д.
НО! Когда он сам по поступившему ему обращения (исполнительного листа) производит арест он обязан предупредить сторону! И всего то
  Максим112233 18.08.2017 в 12:09:33   # 625480
Цитата: Tigr2 от 18.08.2017 11:47:39
Цитата: Максим112233 от 18.08.2017 11:39:45
Цитата: Tigr2 от 18.08.2017 11:23:46
Ясно. На 10 страниц тут описывать не буду. Учите мат часть.
Вы хоть знаете что там за судебный приказ о чем он?
Приказ суда - это далекоооо не решения суда... не путайте хрен с редькой!

мат часть я очень хорошо знаю - это первое
втрое судебный приказ отличается от решения суда тем, что он выносит без вызова сторон (так как доказательства для его вынесения без спорны). По Факту на стадии исполнения решение суда от судебного приказа ни чем не отличаются
3. по первому вопросу судебный приказ был вынесен о взыскании с "грека" в пользу государства о взыскании суммы задолженности
Если "Грек" даст свою ФИО и район где прописан я Вам это докажу.

Всё что вы написали правильно! Но мы же не об этом говорим? верно? Мы говорим о том, когда ЧСИ имеет право не предупреждать лицо в отношение которого возбуждено исполнительное производство.
Я считаю так:
что если к ЧСИ пришла бумага на исполнение с суда (а только суд может так решить) и там указано арестовать, то он без предупреждения (т.е. он просто исполняет решения где прямо сказано) арестовывает имущество и т.д.
НО! Когда он сам по поступившему ему обращения (исполнительного листа) производит арест он обязан предупредить сторону! И всего то

после того как наложил аресты, ЧСИ обязан извещать о все исполнительских действиях. (и это четко указано в законе)
  гримм 18.08.2017 в 12:25:35   # 625494
плати всё и за всё и будешь на свободе, если нет связей!!!
  Максим112233 18.08.2017 в 12:26:02   # 625495
Логика в этом очень простая:
Если кого то предупредит о том что у него долг, он в первую очередь снимет всю наличность с банка либо продаст имущество движимое и не движимое . И если задолженность большая то это затруднит исполнение. В связи с этим сначала налагают аресты, а потом только предупреждают, что есть задолженность.
Простой пример это "Грек" он сначала снял всю наличность, а потом только пошел к ЧСИ.
П.С. Так же о не человечности ЧСИ, если бы он был таким козлом как его описывают, он бы просто не принял жену "Грека" без доверенности, а тем более бы не выдавал бы ей каких либо постановлений, так как она не является стороной по исполнительному производству.
Я к чему все это веду - жалобы надо писать когда за собой чувствуется правда либо когда связались с беспределом.
П.С.С. напишите лучше жалобу на судью который не выслал Вам судебный приказ. А если это штраф то на органы который Вам не выслали письмо счастье. Проблему с арестами надо решать на корню, то есть с самого его зарождения
  bozon house 18.08.2017 в 12:28:01   # 625499
Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей
Глава 4. ИЗВЕЩЕНИЯ И ВЫЗОВЫ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
Статья 27. Извещения и вызовы в исполнительном производствеhttp://www.adilet.gov.kz/ru/node/21803
  Максим112233 18.08.2017 в 12:36:36   # 625509
Цитата: bozon house от 18.08.2017 12:28:01
Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей
Глава 4. ИЗВЕЩЕНИЯ И ВЫЗОВЫ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
Статья 27. Извещения и вызовы в исполнительном производствеhttp://www.adilet.gov.kz/ru/node/21803

это уже было
и это уже разобрали особенно второй пункт данной статьи
  Saturn 18.08.2017 в 13:11:07   # 625535
Уважаемый Грек, пока Вы были должником, ЧСИ был отчасти в праве заблокировать все Ваши счета на сумму долга, но с момента как только Вы погасили задолженность снимаются все обременения.
Звоните ЧСИ, записывайте разговор на диктофон (на плеймаркете есть приложения), так как Вы уже не должник, требуйте от него немедленного снятия арестов со всех счетов, как он это будет делать это его проблемы. Скажите что если через 2 дня он не снимет арест, то обратитесь с защитой своих прав в юстицию, прокуратуру и напишите исковое заявление в суд за ненадлежащее исполнение своих обязанностей из-за которых случилось следующее... далее перечисляете последствия (просрочка по кредиту, упущенная выгода, моральный и психологический вред, не смог купить продукты домой из-за этого моя семья голодала несколько дней). В конце предупредите что велась диктофонная запись.
С ними общаться только по принципу око за око.
Если каждый будет ставить на место обнаглевших ЧСИ, то в следующий раз прежде чем обременять чье то имущество или счета, нас будут вежливо предупреждать об этом и давать срок на погашение.
  Максим112233 18.08.2017 в 13:43:45   # 625563
Цитата: Saturn от 18.08.2017 13:11:07
Уважаемый Грек, пока Вы были должником, ЧСИ был отчасти в праве заблокировать все Ваши счета на сумму долга, но с момента как только Вы погасили задолженность снимаются все обременения.
Звоните ЧСИ, записывайте разговор на диктофон (на плеймаркете есть приложения), так как Вы уже не должник, требуйте от него немедленного снятия арестов со всех счетов, как он это будет делать это его проблемы. Скажите что если через 2 дня он не снимет арест, то обратитесь с защитой своих прав в юстицию, прокуратуру и напишите исковое заявление в суд за ненадлежащее исполнение своих обязанностей из-за которых случилось следующее... далее перечисляете последствия (просрочка по кредиту, упущенная выгода, моральный и психологический вред, не смог купить продукты домой из-за этого моя семья голодала несколько дней). В конце предупредите что велась диктофонная запись.
С ними общаться только по принципу око за око.
Если каждый будет ставить на место обнаглевших ЧСИ, то в следующий раз прежде чем обременять чье то имущество или счета, нас будут вежливо предупреждать об этом и давать срок на погашение.

его супруга уже забрала все постановления как я понял, если нет то вариант хороший
  Грек 18.08.2017 в 13:59:05   # 625570
Цитата: Максим112233 от 18.08.2017 12:26:02
Логика в этом очень простая:
Если кого то предупредит о том что у него долг, он в первую очередь снимет всю наличность с банка либо продаст имущество движимое и не движимое . И если задолженность большая то это затруднит исполнение. В связи с этим сначала налагают аресты, а потом только предупреждают, что есть задолженность.
Простой пример это "Грек" он сначала снял всю наличность, а потом только пошел к ЧСИ.
П.С. Так же о не человечности ЧСИ, если бы он был таким козлом как его описывают, он бы просто не принял жену "Грека" без доверенности, а тем более бы не выдавал бы ей каких либо постановлений, так как она не является стороной по исполнительному производству.
Я к чему все это веду - жалобы надо писать когда за собой чувствуется правда либо когда связались с беспределом.
П.С.С. напишите лучше жалобу на судью который не выслал Вам судебный приказ. А если это штраф то на органы который Вам не выслали письмо счастье. Проблему с арестами надо решать на корню, то есть с самого его зарождения


Доброго дня.
По поводу претензии к суду, то по приезду домой, планирую это сделать. Решения суда на руках нет, есть только номер решения и дата. 19 июля...у ЧСИ бумаги были как максимум 9 августа судя по штампу на бумаге исполнителя.
Сегодня опять разговаривал по телефону с ЧСИ о данной ситуации:
1. Я имею полное право выставлять арест без предупреждения
2. Я имею право не извещать вас
3. У меня нет времени развозить бумаги. Хотите поскорей делайте сами, нет, ждите может быть на следующей неделе.
4. Ознакамливать с решением суда не обязан
5. Составлено постановление на том языке, на котором было вынесено решение суда...переводить не обязан.
Касательно наличности, то я не знал, за что и сколько нужно платить...всю наличность держу на карте..если заблокируют, с чего я должен оплачивать штраф? Или бежать по знакомым занимать?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь