Интересная мысль родилась а интересно а как учитывает сам автобус поездку вот если я взял сел в автобус до ехал до нужного мне места и надо ехать обратно и тут сделав круг подъезжает тот же автобус и я опять оплачиваю или он говорит что уже оплачено? Если там какое то время стоит на поездку то вдруг окажется что маршрут длинней и раньше времени вышло время и тогда мне опять нужна будет оплачивать или доехал до конечной обнулять всех кто до этого оплатил а если этот маршрут как 74 по кругу ездит как там определить и если я сел до конечной и проехал конечную тоже опять оплатить уж больно много вопросов. И у каждого своя карточка должна быть или я могу своей картой оплатить за друга? А если несколько раз можно одной картой оплатить где гарантия что не будет глюка и не спишут сразу все средства?
В гейропе нормально работают такие системы и на автобусах и на электричках, поездах и пр.
Просто у нас привыкли воровать где можно и нельзя,вот кондукторы и предпочетают кэш, который завсегда можно стырить.
Цитата:Вялый укроп от 19.01.2016 14:38:31 В гейропе нормально работают такие системы и на автобусах и на электричках, поездах и пр.
Просто у нас привыкли воровать где можно и нельзя,вот кондукторы и предпочетают кэш, который завсегда можно стырить.
Да это все понятно все за порядок но блин как у нас все это внедряют вот в чем проблема.
В 2017 году вообще ж*па будет. Всех обязали купить кассовый аппарат с функцией онлайн-передачи данных в налоговую плюс счета-фактуры все электронно будут выписывать. Вот тогда теневой рынок и всплывет, работодатели обеднеют, а соответственно это отразится на доходе работников.
Цитата:Любитель ММА от 19.01.2016 17:56:16 В 2017 году вообще ж*па будет. Всех обязали купить кассовый аппарат с функцией онлайн-передачи данных в налоговую плюс счета-фактуры все электронно будут выписывать. Вот тогда теневой рынок и всплывет, работодатели обеднеют, а соответственно это отразится на доходе работников.
Абсолютно наоборот. Ситуация как ее вижу я!
Я умный, молодой, перспективный, грамотный, профи плачу налоги честно. Мой конкурент не платит налоги и демпингует. Результат я в ж..е вор в шоколаде. Государство стремится к тому, чтобы не заплатить было нельзя. Процесс идёт успешно. Скоро всех нечестных людей сделают честными и это даст дорогу в бизнес умным, честным, способным, профи это путь к развитию и процветанию общества. И бюджет пополнился заодно!
Странные мы, титусяне. .. То обсуждаем где/как квартиры - машины купить, а чуть позже слюной брызжем о том что 400 тг платить надо. ...
Как алматинец купил карточку перед новым годом, ни разу не пользовался еще. Но пусть лежит в бумажнике , места много не займет.
Если уж совсем нет карты - то во первых , контроллеры онай продают эти карточки прям в автобусе, во вторых, можно попросить другого пассажира оплатить за тебя , и отдать ему налом те же 80 тг
Дело не в карточке, дело в людской безграмотности и восприятию все в штыки! У большинства паранойя что государство их в очередной раз обмануть решило! При том, что может быть для таких менее осведомленных товарищей со стороны государства может быть действительно надо было больше информации давать, освещать эту проблему в конце концов, с людьми надо разговаривать, думаю что если нормально объяснить даже самому скептику, он должен понять что это шаг вперед, а доводы про 400т, "распилят", неудобство все это шелуха!
Честно? Лично я рад. Надеюсь и у нас внедрят. Пошумят, пошумят и... привыкнут. К платежным картам тоже привыкали, и ничего, не могу себя представить очередь в кассе предприятия.
Плюсов вижу больше.
1.Учет.
2.Порядок.
Цитата:чугуний от 20.01.2016 08:29:57 Странные мы, титусяне. .. То обсуждаем где/как квартиры - машины купить, а чуть позже слюной брызжем о том что 400 тг платить надо. ...
Как алматинец купил карточку перед новым годом, ни разу не пользовался еще. Но пусть лежит в бумажнике , места много не займет.
Если уж совсем нет карты - то во первых , контроллеры онай продают эти карточки прям в автобусе, во вторых, можно попросить другого пассажира оплатить за тебя , и отдать ему налом те же 80 тг
Сделают не легальным продажей проезда третьим лицам. Так-как это в Нью Йорке, если проезд обменян на деньги то нарушение и штраф за это что-то порядка $150, а если по доброте душевной за так, то ничего страшного