Китай нападет на Россию через 5 лет!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
KOKauH 23 Мая 2008 в 16:30:28
Идущая вот уже несколько лет реформа китайской армии нацелена главным образом на большую боеспособность и повышение уровня технического оснащения. Сокращается также количество офицеров, а их функции передаются нижним чинам. По закону в Китае в любом армейском подразделении должно быть около 30% солдат - членов Коммунистической армии Китая (КПК). В некоторых элитных частях число коммунистов составляет 40%. В целом НОАК остается верна заветам великого коммунистического диктатора вождя Мао Цзэдуна, который в 1969 году заявил в передовице главной китайской газеты "Жэньминь Жибао": "Эта армия всегда бесстрашно идет вперед. Она полна решимости одолеть любого врага, сама же она никогда не покорится врагу. Народно-освободительная армия всегда была и будет боевым отрядом. Даже после победы во всей стране она будет оставаться боевым отрядом в течение целого исторического периода, до тех пор пока в стране не будут уничтожены классы, а в мире будет существовать империалистическая система. Тут не должно быть никаких недоразумений и колебаний. Не бояться трудностей, не бояться смерти! Мы непременно освободим Тайвань!"

По оценкам американских военных экспертов, технологическое отставание китайской армии от американской составляет от 15 до 20 лет. Очевидно, что обогнать Америку в военном отношении Китаю не удастся, не удастся даже догнать, тогда как по отношению к России армия Китая уже имеет серьезные преимущества: высокую боеспособность, большую численность, а также, как это уже признали российские официальные лица, даже вооружениями российского производства китайская армия оснащена лучше и больше, чем армия России, так как почти все военные новинки у России покупает Китай, тратя на это, по официальным данным, $30 млрд в год, а по неофициальным - все $40-45 млрд.

По сравнению со странами-соседями Китай усиливается в военном отношении уже достаточно мощно, что стало поводом для озабоченности во многих странах. Парламент Японии, традиционного геополитического противника Китая на Дальнем Востоке, в минувшем году внес поправки в Конституцию, позволяющие значительно усилить оборонное строительство перед лицом растущей "китайской угрозы".

Китай имеет претензии на территории по всему периметру своей границы и ведет мудрую экспансионистскую политику. Если в отношении Тайваня позиция китайских руководителей за 40 лет так и не изменилась (Тайвань в Пекине считают территорией принадлежащей Китаю), то в отношении других прилегающих территорий ведутся разные по интенсивности и тактике специальные мероприятия. В 35-миллионном государстве Непал, расположенном в Гималаях, успешно действуют вооруженные маоистские повстанцы, которые уже несколько раз приводили страну на порог гражданской войны.

Монголия не представляет никакой угрозы Китаю, но эта степная и пустынная территория совершенно непривлекательна в материальном смысле и способна являться только плацдармом для развертывания наступления на российскую Восточную Сибирь и Дальний Восток. Территория КНДР может быть захвачена Китаем после свержения тамошнего хрупкого коммунистического режима или в случае угрозы применения северокорейцами ядерного оружия. Китай может аннексировать Северную Корею под предлогом того, что эта страна обладает ядерным оружием и поэтому в состоянии анархии является опасной для мирового сообщества.

Интересно также и то, что США в отношении Тайваня откровенно умыли руки, сделав недавно заявление примерно в том смысле, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", и предложив Тайваню купить вооружений у американских компаний на $15 млрд. Америка делает ту же ошибку, что и европейские демократии, которые позволили Гитлеру до 1941 года по кусочкам захватить всю Центральную Европу, а когда аппетиты военной машины Германии были разогреты, ее уже невозможно было остановить. Очевидно, что, сколько бы вооружений Тайвань ни закупил, этому маленькому острову никак не остановить военную машину огромного Китая. Захват Тайваня уже предрешен и неизбежен, поскольку Китай не может не рассчитывать на огромные и передовые высокотехнологические производственные мощности этой страны.

Америке очень выгодно втянуть Китай в любую масштабную войну, чтобы ослабить эту страну, мощь которой угрожающе растет. И американцы понимают, что Тайванем придется пожертвовать с благой целью: легкость, с которой падет остров Формоза, будет фактором, который усилит аппетиты китайских военных, и они не задумываясь начнут новую, уже более серьезную войну. Тайваньское вторжение не есть конечная стратегическая цель американской внешней политики, цель США - столкнуть Китай с Индией или Россией в крупном конфликте, который наконец сможет несколько ослабить военную мощь китайского "дракона".

Для нападения на Тайвань у Китая есть уже все юридические основания. В начале 2005 года Всекитайское собрание народных представителей (парламент КНР) приняло закон, в котором говорится о возможности применения военной силы против "мятежного острова". Закон был принят единогласно. Заседание завершилось бурными овациями. В документе есть оговорка, в каком именно случае КНР начнет вооруженный конфликт с островом: "Если все условия для мирного объединения будут исчерпаны". Единственный сдерживающий фактор - существование договора Организации Государств Юго-Восточной Азии (СЕАТО), подписанный в 1951 году США, Австралией и Новой Зеландией, по которому в случае китайской агрессии в Азии страны - участники договора должны предпринять совместные действия против Китая, в том числе военные. Данный договор был заключен во времена полной разрухи в Китае, когда страна не обладала ядерным оружием, а в настоящее время союзники вряд ли решатся на войну против могучего современного Китая.

Качественный рост мощи армии Китая является главной военной угрозой для России в ближайшее десятилетие. Очевидно, что за несколько лет Китай решит все вопросы с территориями по своему периметру и вопрос вторжения в Россию будет лишь вопросом времени. Китай не остановится даже перед угрозой применения Россией ядерного оружия, ибо уже не раз китайская армия делала небольшие вылазки против СССР во времена, когда Советский Союз уже обладал боевым ядерным потенциалом, тем более что, по последним данным, Китай сам обладает большим запасом ядерных зарядов.

Кроме того, Китай не просто так претендует на российский Дальний Восток. Эти "исконно российские" земли на самом деле стали таковыми только во время второй опиумной войны 1856-1860 годов, в которой Англия и Франция совместно разбили Китай, а царская Россия хитроумно поучаствовала в дележе добычи, разжившись огромными дальневосточными территориями, где в 1861 году и был основан морской порт Владивосток.

После урегулирования внутренних проблем и изгнания гоминьдановцев на Тайвань в конце 40-х годов XX века Китай начал крепить свою мощь под руководством коммунистического правительства, и пограничные конфликты случались у Китая практически со всеми странами, с которыми он граничит. В 1969 году произошли советско-китайские пограничные конфликты на острове Даманском (на реке Уссури) и в Казахстане (озеро Жаланашколь). В 70-е годы Китай воевал также с Индией и Вьетнамом за приграничные территории. Постоянные экспедиции китайской армии времен гражданской войны в Бирму и Корею подтвердили репутацию Китая как страны агрессивной и опасной для своих соседей.

Прошедшие в 2005 году российско-китайские военные маневры на полуострове Шаньдун послужили причиной радостных реляций российских правительственных СМИ, и хотя сценарий учений носил якобы антитеррористический характер, совершенно очевидно, что эти учения являлись репетицией вторжения и захвата острова Тайвань. Китайцам интересно изучить силу и возможности российского оружия перед его закупкой и применением. Все уверения российских военных в том, что Китай - наш вечный партнер и союзник, смешны, ибо только очень недальновидные люди могут считать такое партнерство равным: армия России совершенно небоеспособна, и наша страна фактически безоружна перед лицом воинственного восточного соседа. У России есть несколько лет, чтобы перевооружить и обучить свою армию, и если мы этого не сделаем, то уже через несколько лет можем потерять до одной трети своей территории.

В мировой истории есть много примеров, когда совместные военные учения, воспринимаемые одной стороной как союзническое взаимодействие, рассматривались другой стороной как разведывательная операция. Такой циничный прагматизм вошел в практику в XX веке, когда политические отношения между странами освободились от средневекового благородства. Хрестоматийным примером учений как разведки стали предвоенные учения СССР и фашистской Германии, в ходе которых немцы хорошо ознакомились с техникой и боеспособностью Красной армии. За послеперестроечные годы Россия провела уже около 6 учений с США под кодовым названием "Торгау". Учения проводились в Германии и даже в Подмосковье. Их можно рассматривать как вялую разведывательную операцию. Нельзя не отметить, что классическая военная разведка всегда есть мероприятие долговременное и системное и совместные учения могут быть не более чем эпизодом.

16/05/2008 Ярослав Греков, "Русский журнал"
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 29.10.2011 в 16:21:18   # 153122
Они еще и казахстан хотели давно завоевать эти Кмиайцы, Но Абылай им отдал землю чтобы народ жил,,,,, Терь они еще хотят им этого мало!!
  INGVAR 30.10.2011 в 13:12:56   # 153165
Ну все правильно! он земли отдал тока аппетит им разогрел! русские точно также делают! и этим показывают тока свою слабость!( А как известно аппетит приходит во время еды!Так что готовимся)
  Гость 30.10.2011 в 13:24:10   # 153167
Гость 29.10.2011 в 16:21:18 #153122у тебя что свой собственный учебник истории?
земли китаю отдала российская империя, после того как они освободились из под власти китая весь восточный туркестан вышел из подчинения. на россия подавила востания, а после вернула эти земли китаю, позволив тем кто не хочет жить под властью пекина переселиться на территорию казахстана. догда кстати и переселились уйгуры которые до этого проживали на территории совр. синьзяня.
а Абылай хан вплоть до своей смерти отбивал и довольно успешно все попытки ханьцев захватить Жетысу
  Гость 30.10.2011 в 17:23:16   # 153187
INGVAR хохол ты заткнешься уже или. или тут пиздеть будешь до самого напидения Китая
  INGVAR 31.10.2011 в 22:03:21   # 153545
Ну во первых я не хохол я русский! Крым это Россия!!!!
Во вторых! можно увидеть твой уровень интеллекта! твоих цыплячих мозгов максимум хватило только на этот комментарий! и Россия собирается побеждать с такими деградирующими людьми! (см ком. выше)
А сколько мне тут пиздеть решать мне!!!!! но не как уроду тебе!!! если понадобиться то и до самого нападения Китая!!! и у нас Дермократия! я что хочу то и делаю!!!! а насчет тебя уверен! если не дай бог Китай или Абрикосы захватят Россию или пойдут войной! то ты первый побежишь их с хлебом солью встречать и в зад целовать!!!! вояка бля!!
  амаль 07.11.2011 в 10:14:44   # 154815
да читал коменты и понял что большинство здесь пишуших ОБЬЕБОСЫ... китай захватит россию какнехуй делать,а как вы думали,ведь в россии самые амбальнотолстые генералы,им лижбы пощрать миллиарды. вот пидары свою армию не вооружают а ускожопым продают. куда мы катимся????????????????????????????????????????????????????????????????
  Гость 07.11.2011 в 10:16:02   # 154816
китай я ваш рот ебал!!!!!!!!!
  Китайса 07.11.2011 в 10:18:44   # 154818
Сибиря, Казакстана наса будит. Риса сасать будим, завода електроснса сроитя будим! Сами рот ибаца будите.
  Гость 20.11.2011 в 23:36:37   # 157443
Немного о событиях 1969 года на острове Даманский и Жаланашколе:

Quote:
Соотношение потерь

Потери советских пограничников и военнослужащих погранвойск Китая и НОАК в боях 1969 г. выглядят следующим образом.

На острове Даманском 2 марта погиб 31 пограничник и 20 было ранено.

Провокаторы потеряли убитыми минимум 248 человек (столько их трупов было обнаружено непосредственно на острове после завершения боя).

Виталий Бубенин вспоминал, как 3 марта на Даманский прибыл первый зампред председателя КГБ СССР генерал-полковник Захаров, который лично исползал весь остров, изучил все обстоятельства неравной огневой схватки. После этого Захаров сказал лейтенанту Бубенину: «Сынок, я прошел гражданскую войну, Великую Отечественную, борьбу с ОУНовцами на Украине. Все видел. Но такого не видел!»

Кстати, Бубенин и Бабанский и сами до сих пор «скромничают». В разговоре со мной ни один из них не «претендовал» на цифру китайских потерь больше признанной официально, хотя понятно, что десятки трупов остались и на китайской территории, и потери маоистов вполне могут составлять 350-400 человек.

15 марта погибли 21 пограничник и семь мотострелков. Раненых было больше – 42 человека.

Китайцы потеряли более 700 человек. Число раненых с китайской стороны составило несколько сотен человек. Кроме того, 50 китайских солдат и офицеров были расстреляны за трусость.

У озера Жаланашколь погибло два пограничника и около 20 человек были ранены и контужены.

Убитых китайцев только на советской территории закопали полтора десятка.


Все это говорит о том, что мало иметь хорошее оружие (напомним еще раз: и у советских пограничников, и у маоистов оно было примерно одинаковым), надо еще им и владеть отменно.
  Гость 22.11.2011 в 21:24:49   # 157907
вторая мировая- немцы имели лучшие танки-тигр, пантера, но их было 1000-2000шт. т-34 было 30000шт.Чем это кончилось мы знаем. тоже будет сейчас. только мы будем на месте немцев. единственное спасение при первой же опастности тотальное применение ядерного оружия. после россии китайцев уже никто не остановит- следовательно сша могут выступить на нашей стороне, но сделают это когда мы будем по колено в крови.
  КАЦ-Изя Кац! 22.11.2011 в 23:18:11   # 157928
[ru] Гость 22.11.2011 в 21:24:49 #157907 -слышь умник, ты где блеать эти цифры взял? Учи историю опездал.
  INGVAR 23.11.2011 в 20:51:47   # 158208
Блин какая разница что там за цифры!!!! как не посмотришь везде такие историки профессора куда там!!!
Гость 157907 хотел этим сказать что сейчас мы на месте немцев а китайцы на месте СССР!!!! Сейчас мы узкожопым в цифрах по всем параметрам уже слетели!!! Начиная с финансирования ВПК и заканчивая людскими резервами!!! У узкожопых молодежь почти все спортсмены! они даже каждое утро всей страной зарядку делают! А у нас молодежь- пидоры, алкаши, наркоманы, и овощи которые изображают непонятные движения на дискотеках типо танцуют))))
Конечна остались и нормальные пацаны!!!!!!!!!! но их не хватит на возможную войну с узкожопыми!! они погибнут первыми защищая РОДИНУ!!!!! так что вот вам и цифры!!!!!!
  КАЦ-Изя Кац! 23.11.2011 в 22:20:55   # 158263
INGVAR 23.11.2011 в 20:51:47 #158208 -слышь ты, мудофер, ты кто бля такой, что бы так вот всех определять? Quote:
у нас молодежь- пидоры, алкаши, наркоманы, и овощи


Ты еблан там был? У друзей своих узкожопых(как ты их называешь). Там такая же хуйня, как и везде в развитых странах. Это я тебе говорю, как человек который там был, неоднократно. Нет там такой хуйни как ты пишешь. Они блеать курят почти все, поголовно, по пачке в час. Ебутся как кролики. Экология у них хуже нашей, на порядок, это расплата за их экономический рывок и технологический бум. Наркомания у них растёт, не по дням, а по часам, не смотря на смертную казнь. Овощей в клубах, как ты пишешь, там тоже я ебу сцуко сколько, а днём они все работают в ТЦ, жрут лапшу и постоянно курят. Тоже мне здоровые воины поднебесной.

Это блеать где нибудь в Пакистане все могут быть здоровыми спортсменами. Потому что официально всё запрещено и делать нехуй, кроме как спортом увлекаться. А у китайцев всё нормально, они в ногу со временем шагают, перенимая не только новые технологии, но и новые пороки и недостатки.

А цифры мне важны, потому что неправда. Это к концу войны мы фашистов превосходили во всём. А когда они напали, мы блядь голожопые были, как попуасы. Они вооружены до зубов, как НАТО против Каддафи. Только мы блядь не туареги и не черномазые обезьяны, потому не только не сдались без боя, а ещё и фрицам наваляли, по самое не балуйся.

Не знаешь истории, молчи нахуй, умнее кажешься. Уёбки блядь, три класса образования, ещё с коментами своими лезут.
  INGVAR 24.11.2011 в 00:04:13   # 158301
Ты блядь уебок сам!!!! это во первых!! как ты выразился про мои три класса!!! я заканчиваю магистратуру по специальности история и право!!! как ты говоришь нас было меньше чем фрицов в 1941!!! знай недоделок!! на 1941 год германия имела на восточном фронте 190 дивизий это вместе с сателлитами ( румыни венгры и макаронники) у нас было 170 дивизий первого эшелона!!! к июлю августу 1941 подошел 2 а позже 3 эшелон и у нас уже было 360 дивизий! против 190 немецких!!! насчет того что мы фрицов голой жопой порвали!!!! так знай для немцев настоящим шоком было появление у нас танков КВ1-2 и т-34!!!! и волновые атаки нашей пехоты очень удивили немцев!!!! почитай дневники Манштейна, Гудериана, Бока!!!!!
Насчет нашей молодежи!!! оторви жопу от монитора и посмотри в окно!!!! увидишь! я не утверждаю что китайцы такие идеальные!!!! у них тоже дерьма хватает!!! но и у нас его уже по горло!! и мы не в выигреше!!!!
А про цифры если взять Шанхайский и Пекинский военные округа Китайцев которые нацелены на РФ и прибавить Центральный резервный то кол-во их войск будет больше чем все население России это я не говорю про мужское население боеспособное! тогда цифри вообще не в нашу пользу!!!!!
Про мусульман с тобой согласен!! они этом плане молодцы!! гером торгуют!! сами его не употребляют а наши дебили употребляют наркоту и дохнут и без всяких войн!!!!!!!! А мы потом удивляемся почему мы вымераем а мусульман все больше с каждым годом как и Китайцев!!!!!
И тем более я не про всех говорю!!!!!! что все у нас уроды и типо я один умный!!!!! у нас тоже нормальных людей хватает!!! но посмотри статистику! среди детской наркомании и беспризорности на территории СНГ!!! и ты тогда поймешь о чем я говорю!!!!!!!!!!!!!
  КАЦ-Изя Кац! 24.11.2011 в 01:20:10   # 158308
INGVAR 24.11.2011 в 00:04:13 #158301-вот бля, это ебать таких магистров теперь у нас готовят? Ебануца туфли гнуца Куда мы катимся? Ты же даже смысл текста понять не можешь, который читаешь.

Ты где увидел количество человеков?

Тот мудень, до тебя, конкретно танки сравнивает. И я про это и писал. Так вот упыри, когда фрицы напали, не было у нас ещё в войсках тридцатьчетвёрок и кавэшэк и чего уж ты тогда историк хуев ИСы не вспомнил и истребители танков? Всё это появилось позже. И самолётов у нас хуйня была и многие из них были уничтожены, в первые же дни.

И фрицев чудовище, наши рвали винтарями, ещё с первой мировой. В отличии от хорошо вооружённых и экипированных фашистов.

Так что историк ты никакой. Либо историю Замбии учишь, а не родины. Так что грустно мне, зная какие у нас магистры.

И ещё, бросай орать, как потерпевший, у тебя восклицательных знаков в тексте больше, чем смысла.

Учи историю в натуре
  INGVAR 24.11.2011 в 02:26:55   # 158316
ты сам упырь читай внимательней! я в общем взял количественный состав я прекрасно видел что там написано про танки но не надо на этом зацикливаться что речь идет именно о танках! но про это ладно забили)) ты мне напиши хоть один источник умник где сказано что у нас в 41 т-34 не было! ты слышал про т-34 образца 1940 года???? если нет то почитай прежде чем эту херню писать которую ты тут пишеь!!!
А если точней то тот "мудень" не намного ошибся в СССР было от 20 до 30 тыс. танков некоторые источники упоминают и про 45-50 тыс!! для твоего сведения у немцев на первом этапе операции "барбаросса" в общем до 3 тыс. танков и 5 тыс самолетов!
Учи историю недоумок книги читать полезней а не картинки и обложки рассматривать и мне больше интересно где ты берешь такие бредовые исторические факты???
Про винтари ты сильно загнул что они с первой мировой ты под винтарями имеешь ввиду И-15 и И-16 для твоего сведения они могли противостоять немецким месерам но к сожалению почти все были уничтожены на земле
И еще появившийся в 1940году (если я не ошибаюсь) перехватчик Лаг-3 уже практически не уступал немецкому BF-109 так что это мне грустно когда в открытую такие "умники" вроде тебя такую ахинею про ВОВ пишут ты наверно свои знания из игр берешь или тебе бабушки на рынке рассказывали это максимум твой уровень вот тебе то и надо учить историю! могу посоветовать пару полезных книг из них ты много нового для себя узнаешь про историю Великой Отечественной войны и второй мировой в целом...
  КАЦ-Изя Кац! 24.11.2011 в 13:23:09   # 158440
INGVAR 24.11.2011 в 02:26:55 #158316 -какие пару книг? Которые такие же магистры как ты написали? Нет уж, спасибо.

Теперь прикинь хуй к носу, даже если их и было 45 тыс. то сосредоточены они были не в одном месте. Теперь посчитай протяжённости границ СССР. Теперь рассредоточь всю технику аккуратненько, да так что бы прикрыть по возможности как можно больше территорий. Теперь делай выводы, упырь.

а тридцатьчетвёрка образца 40-го года, это блеать сырые опытные образцы, которых по факту в войсках было с Гулькин хуй. Рекомендую тебе вообще поинтересоваться за танковую отрасль. И главное за их рождение в России и эволюцию в СССР.

хуёвый ты историк, по тому что соображать не умеешь.
  Гость 24.11.2011 в 13:33:40   # 158443
Хули пиздеть, немцы всех победят!

  Гость 24.11.2011 в 13:42:25   # 158446
Quote:
13-летнему еврею Изе не повезло — в городке Лангебах, где он живет, нет еврейской школы и ему приходится ходить в обычную немецкую школу. Но помимо школы он ходит еще и к раввину. А раввин рассказывает ему о том, что люди делятся на евреев и гоев. Гои — это не люди, а человекообразные животные. Их можно и нужно обманывать, у них можно и нужно воровать. Глупые гои считают, что на жизнь нужно зарабатывать упорным трудом, а умные евреи считают, что работать совсем не надо.


  INGVAR 24.11.2011 в 15:03:57   # 158466
Да я смотрю интернет уже в дурку провели Я видел чтоб люди бред писали ну чтоб такой это уже клиника! Ты прочитай свои комментарии просто льёшь воду одна тупая муть! ладно если я полностью учу неправильную историю уже много лет напиши мне пожалуйста парочку авторов там статей из интернета не знаю вырезки из газет! откуда и по каким источникам ты берешь то что пишешь? я смотрю ты такой продвинутый историк может даже профессор из военной академии и я это почитаю и стану учить правильную историю!
Для тебя справка - основной танковый парк СССР на 41год составляли танки Т-26 и Т-28 да КВ и 34 было не так много! НО! немецкие танки PZ3 и небольшое кол-во PZ4 были просто танкетками на фоне КВ!!!
Ты читал мемуары генерала Гепнера? командир 4 танковой группы группы армии Север он описывает как один КВ который был подбит и не мог двигаться его подбили у моста перекрыл движение основным силам 4 танковой группы на несколько дней!В крации как его уничтожили: на КВ выехало 60-80 немецких танков они должны были отвлекать КВ в это время с другой стороны на прямую наводку подкатили несколько орудий FLAK-88 и только тогда его уничтожили.... а ты мудак тут пишешь что немцы нас с голой жопой как папуасов взяли! ты сам папуас я тебе уже задрался писать какой ты далбаёб уж извини но это факт!!
И вообще тема этого сайта более современная КНР VS РФ! хватит уже про бронетанковые войска Вермахта и СССР!
  КАЦ-Изя Кац! 24.11.2011 в 15:19:13   # 158475
INGVAR 24.11.2011 в 15:03:57 #158466-хули ты бля тут жопу рвёшь? Сам себя перечитай! Ты постоянно приводишь в пример единичные случаи. Когда разговор идёт о ситуации в целом. Что бля, посчитал территорию, войска, поделил всё и охуел? Что у нас на сто квадратных километров один солдат получается. Я бля одного не пойму, по твоему бля нас было в сто раз больше, мы были вооружены в сто раз лучше, но при этом чуть бля столицу не просрали? Ты в своём уме?

Вот нахуй тебе авторы, если ты тут усирался про современные танки, а после переобулся и пишешь Quote:
основной танковый парк СССР на 41год составляли танки Т-26 и Т-28 да КВ и 34 было не так много
хули там танкетки, они шли как поддержка пехоты и не вступали в бой с советской тяжёлой техникой. Потому что её практически не было.
Это после появились приказы, не вступать в бой с советскими тяжёлыми танками, когда ситуация была уже неисправима. А начало войны было ужасающим.

Но тебе то похуй, ты же магистр, у тебя своя история. По ходу пьесы по вашему видать американцы войну выиграли и англичане.
  INGVAR 24.11.2011 в 15:46:27   # 158496
Почему мы просрали спрашиваешь? Ты про операцию "Гроза" слышал? если нет то тебя немного просветлю - Операция Гроза это нападение СССР на Германию! и освободительный поход в Европу Гитлер опередил Сталина на 2-3 недели СССР как и Немцы готовились к наступлению в доктрине СССР про оборону вообще нечего не говорилось! основная доктрина СССР это "война малой кровью на территории врага" А теперь подумай я вижу ты же Наполеон если две стороны готовятся к нападению и одна из сторон атакует первой! то что тогда будет со второй??? правильно! катастрофа советских войск летом 1941 года)))
Что касается танков почитай дальше!! У немцев основой парк Т3 и Т2 и даже Т1 они не как не превосходили советские Т-26 и 28 а когда на поле боя оказались Т34 и КВ хоть и не в большом кол-ве немцы вообще ахуели! почитай воспоминания немецких солдат на восточном фронте и все поймешь!
Что ты прицепился к моему магистру? я и так знаю что я умней тебя! Что касается Амеров и англичан я полностью с тобой согласен они уже пришли на все готовенькое и сидели радовались а всю войну с Германией вытянул СССР и советский народ на своих плечах)))
  Русская душа 24.11.2011 в 19:12:16   # 158580
Мы РУССКИЕ с нами бог.Конечно многим русским не по нраву видеть узбеков,таджиков,азеров,армян в России.Но я думаю что если вожди этих народов не совсем идиоты,то понимают пздц будет не только русским но и всем им!!!В этом году рождаемость россиян повысилась,впервые за десятки лет,но я не говорю русских,я говорю именно россиян.Так что есть какой то плюс в гастерах,ок?Так что повоюем А на счёт объединения типа (НАТО) исключительно верно
  LuRR_22 24.11.2011 в 22:21:32   # 158610
вообщето Абылай подумал о будущем тош-то отдал землю.это не значит типа слабость!!!! Он знал если будет война то они сразу бы умерли он стратег
  LuRR_22 24.11.2011 в 22:27:08   # 158613
а еще Казахстан, Россия и Белоруссия будят за одно!!!! самая глав Россия если они захватят то и все остальное спокойно они улажут в общем война будет макс 2-3 недели или 1 день!!!!! -
  Гость 24.11.2011 в 22:27:38   # 158614
  Гость 24.11.2011 в 23:05:09   # 158621
  INGVAR 27.11.2011 в 14:48:35   # 159151
Спасибо гость 158621) я читал уже это что ты мне скинул)))) Кац Изя Кац чтоб ты успокоился уже! посмотри документальный фильм Броня России 2009! там 10 серий!!! посмотри 2 или 3 серию (точно не помню) там указывается сравнительный анализ бронетанковых войск СССР и Германии на 22 июня 1941 года! http://kinoturs.ru/ он на этом сайте! в поиск вбей название что я написал выше и посмотри))))
  Гость 11.12.2011 в 21:14:54   # 162716
китай уже начал вторжение в тюмени в этом году появилось много студентов не просто пару десятков а уже около сотни хотя раньше их небыло пришло время вооружаться вся сила либо в тюрме либо на кладбище воевать некому православные верующие обьеденяйтесь время подходит
  Гость 11.12.2011 в 21:19:40   # 162717
смотрите фильм соль земли пророчества о нашем времени фильм отрок вячеслав немного терпения и все узнаете о будующем слава богу за эти фильмы
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь