22 апреля - День рождения Ленина!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 22 Апреля 2020 в 14:33:58


Quote:
Все, не только земля, но и человеческий труд, и человеческая личность, и совесть, и любовь, и наука, — все неизбежно становится продажным, пока держится власть капитала.

В обществе, основанном на власти денег, в обществе, где нищенствуют массы трудящихся и тунеядствуют горстки богачей, не может быть «свободы» реальной и действительной.

Без насилий по отношению к насильникам нельзя избавить народ от насильников

Если предложить хорошую цену, капиталисты продадут и саму веревку, на которой их же и повесят.

Государство — это есть машина для поддержания господства одного класса над другим.

Буржуазия вынуждена лицемерить и называть «общенародной властью» или демократией вообще, или чистой демократией демократическую республику, на деле представляющую из себя диктатуру буржуазии, диктатуру эксплуататоров над трудящимися массами.

, - Ленин
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Pooman 22.04.2020 в 15:47:30   # 747153
Вот он Гений своего времени! И какая бы пидорастическая капиталистическая швонька бы не воняла этот человек для народа сделал очень и очень много!!!
  bIP6bIC 22.04.2020 в 15:54:54   # 747155
  Pole13 22.04.2020 в 15:55:52   # 747156
  bolatbol 22.04.2020 в 16:54:38   # 747159
... 15 век скотоводы, 16 век скотоводы, 17 век скотоводы, 18 век скотоводы, 19 век скотоводы, 20 век колхозники, рабочие, учителя, инженеры, врачи, ученые, 21 век безработные, богатые, малооплачиваемые, необразованные, 22 век скотоводы, 23 век скотоводы...
  Hulioibaldez 22.04.2020 в 17:46:49   # 747169
Ну тогда по 50!!!!
  alpha_portal 22.04.2020 в 18:13:31   # 747175
Один из немногих, кто для людей сделал больше чем кто либо за 2000 лет существования власти.
С того времени ни сделано ни грамма больше. Все откатилось обратно. Миром правит капитализм. Это тупик.
  едридмадрид 22.04.2020 в 18:24:45   # 747177
забанен до 22.07.2030 14:52:18


  bolatbol 22.04.2020 в 18:37:28   # 747181
  строитель 22.04.2020 в 18:40:09   # 747183
  Walter 22.04.2020 в 19:06:32   # 747189


  старик 22.04.2020 в 19:17:57   # 747190
Сколько бы не стебались по поводу Ленина, а его заслуги у него не отнять: индустриализация аграрной страны, всеобщая электрификация, программа ликвидации безграмотности и создание мощнейшей державы СССР. Совершенно очевидно что он не ординарная личность и обладал способностью анализировать обстановку , а имея блестящие познания в экономике, выправлял перекосы. Пример-НЭП. Вообще если бы он не ушел так рано, возможно Россия и СССР были бы совсем другими, и скорее всего он бы не допустил разгула коммунистов,извращения коммунистических идей, сталинщины и репрессий. Да, я понимаю , что оперирую понятиями "БЫ", но верю в гений этого человека. Вот такие контрасты: ненавижу коммунистов, но уважаю Ленина!
  едридмадрид 22.04.2020 в 19:24:41   # 747192
забанен до 22.07.2030 14:52:18


есть инфа от японцев , корейцев южных и прочих

что херово ему и помирает, власть постепенно переходит к его сестре



кто совок помнит я бы эту мадам сестру Кима назвал бы вторым Сусловым при коммунистах в политбюро
  СССР 22.04.2020 в 19:27:35   # 747194
А знаете что заметил для себя, кто Ленина не любит? Тот кто после развала союза успел отхватить себе хоть какой то кусок общественной собственности. Участки земли, база какая нибудь, предприятие небольшое или даже заводик, ух как они ненавидят социализм. Так ещё и доказывают какой капитализм крутой, как они всё честно заработали. Да нихрена бы вы не имели и не смогли, ваш капитал - это наследие СССР. А тот кто ставит пример США и их безнес, знаете, все они подняли первоначальный капитал на грабеже и использовании рабского труда.
  едридмадрид 22.04.2020 в 19:31:21   # 747195
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Walter от 22.04.2020 19:06:32
Как живется? Да уж намного лучше чем при развитом социализме. Ведь социализм это утопия.


коммунизм утопия , вернее утопический социализ-коммунизм который ввели в понятие ещё до того как Ленин даже планировался,вернее его предки Ленина , по моему французы

ну а потом это социализм утопие и прочее разнесли в пух и прах Марк и Энгельс

ПОЛИТЭКОНОМИЯ ( в отличии от залетной и местной ватной школоты ) или типа моего возраста "но тех кто слаще морковки по жизни ничего не ел"

вот цитирую

«Значение критико-утопического социализма и коммунизма, – писали К. Маркс и Ф. Энгельс, – стоит в обратном отношении к историческому развитию. По мере того как развивается и принимает все более определенные формы борьба классов, это фантастическое стремление возвыситься над ней, это преодоление ее фантастическим путем лишается всякого практического смысла и всякого теоретического оправдания. Поэтому, если основатели этих систем и были во многих отношениях революционны, то их ученики всегда образуют реакционные секты» (Соч., 2 изд., т. 4, с. 456).
  едридмадрид 22.04.2020 в 19:33:48   # 747196
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: СССР от 22.04.2020 19:27:35
А знаете что заметил для себя, кто Ленина не любит? Тот кто после развала союза успел отхватить себе хоть какой то кусок общественной собственности. Участки земли, база какая нибудь, предприятие небольшое или даже заводик, ух как они ненавидят социализм. Так ещё и доказывают какой капитализм крутой, как они всё честно заработали. Да нихрена бы вы не имели и не смогли, ваш капитал - это наследие СССР. А тот кто ставит пример США и их безнес, знаете, все они подняли первоначальный капитал на грабеже и использовании рабского труда.


король копипостов появился

держи читай и учись ( ушимленный ты наш после распада СССР)

«... Первоначальный социализм был утопическим социализмом. Он критиковал капиталистическое общество, осуждал, проклинал его, мечтал об уничтожении его, фантазировал о лучшем строе, убеждал богатых в безнравственности эксплуатации. Но утопический социализм не мог указать действительного выхода. Он не умел ни разъяснить сущность наемного рабства при капитализме, ни открыть законы его развития, ни найти общественную силу, которая способна стать творцом нового общества» (Ленин В. И., Полн. собр. соч., 5 изд., т. 23, с. 46).
  KS 22.04.2020 в 19:49:43   # 747199
Ленин был на столько крут что раскулачивал ни в чем не повинных.
Ввёл систему доносов, да-так что люди своей тени стали бояться. Кстати, все те кто живет в Казахстане (кроме казахов и узбеков), как ваши предки попали сюда? Юг в основном населён потомками раскулаченных и полит заключённых. Те кто целину поднимал добровольно кости сложили?
Электрификация - это не Ленина заслуга, мир тогда начал электрифицироваться, он просто знал что электрификация это будущее, так-же как и в других странах.

Единственное с чем согласен - Ленин был лидером так же как и Гитлер,Сталин. немного разные взгляды, но суть одна - тираны
  Absolute 22.04.2020 в 19:54:39   # 747200
Ничто не вечно, кроме Пирамид...
  KS 22.04.2020 в 19:59:49   # 747201
Наследие социализма - паразитизм. Это когда одни живут за счёт других.
Зачем работать больше, лучше если в итоге у тебя будет тоже самое что у алкаша «Васи». Панельная квартира с завода, путевка в какой нибудь Кисловодск и мороженое пломбир.
Нет идеальных систем государственного устроения, есть прижившиеся и не прижившиеся. Все это хорошо описано у Платона в книге государство
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Государство_(Платон)
  Snake666 22.04.2020 в 21:11:02   # 747213
Помню как каждый год, 22-го апреля, нас из детсада возили на львовском автобусе на площадь тогда ещё Ленина к его памятнику и сквер там ещё был. Веснааа... И этот запах сирени не забыть...
  старик 22.04.2020 в 21:38:50   # 747215
Quote:
Ленин был на столько крут что раскулачивал ни в чем не повинных.
Ввёл систему доносов, да-так что люди своей тени стали бояться. Кстати, все те кто живет в Казахстане (кроме казахов и узбеков), как ваши предки попали сюда? Юг в основном населён потомками раскулаченных и полит заключённых. Те кто целину поднимал добровольно кости сложили?
Не стану возражать против того, что ПРИ Ленине началось раскулачивание, а уж в извращенной форме продолжил Сталин после смерти Ленина,а вот к системе доносов Ленин не имел никакого отношения и к политическим ссыльным тоже. Это целиком "заслуга" Сталина. Кстати основателем / теоретиком и практиком/ этого "прогрессивного" движения был Лёва Бронштейн /Троцкий/ , а начал он с расказачивания - массового убийства и разграбления сотен тысяч казаков, которые и являлись крепкими /по сути/ крестьянами, имевшими крепкие хозяйства и кормившими не только себя но и половину России . Как известно Ленин относился к Леве очень неоднозначно, и скорее негативно, но будучи лидером партии и руководителем государства , обязан был остановить беспредел. Причины, по которым он этого не сделал мне неизвестны. Нет смысла сейчас углубляться в дебри истории, я только хотел подчеркнуть положительную роль Ленина в создании государства СССР, а уж ошибки...кто их не совершает, и не нам задним числом их анализировать.
  bolatbol 22.04.2020 в 21:54:33   # 747217
А я был октябренком и звездочка с кудрявым Лениным мне нравилась. В теплом светлом классе учительница читала про семью Ульяновых, показывала картинки где Мария Александровна играла детям на рояле. Рассказывала про атомный ледокол "Ленин", про БАМ, Гагарина. Потом, 22 апреля, стал пионером и с гордостью носил красный галстук. Помогали ветеранам, собирали металлолом, зарница, пионерские сборы. Но в комсомол не захотел, там уже был обман. Но виноват в этом был застой. Закручивание гаек могло бы помочь, но не состоялось.
Мои дети учились в холодных, темных классах, где учительнице было наплевать на результат, ей надо было доказывать свое право на жизнь. Поэтому образование слабое, патриотизм на нуле, дружбы нет. Перспективы мутные
  Directrix 22.04.2020 в 22:05:04   # 747218
Цитата: KS от 22.04.2020 19:49:43
Ленин был на столько крут что раскулачивал ни в чем не повинных.
Ввёл систему доносов, да-так что люди своей тени стали бояться. Кстати, все те кто живет в Казахстане (кроме казахов и узбеков), как ваши предки попали сюда? Юг в основном населён потомками раскулаченных и полит заключённых. Те кто целину поднимал добровольно кости сложили?
Электрификация - это не Ленина заслуга, мир тогда начал электрифицироваться, он просто знал что электрификация это будущее, так-же как и в других странах.

Единственное с чем согласен - Ленин был лидером так же как и Гитлер,Сталин. немного разные взгляды, но суть одна - тираны

А вот тут не соглашусь. Мои предки по линии матери ещё при царе переселялись. И уже в то время тут было основано очень много сел.
  KapitanNemo 22.04.2020 в 22:21:31   # 747220
Ленин пересобрал страну на новых договорных условиях. Многие губернии получили новый статус автономных и союзных республик. В том числе Казахстан.
Только за то, что Ленин дал новую государственность РК, можно было бы его вспомнить добрым словом.

Идеи социализма никуда не ушли.
Была французская революция. Ее итог - свобода, равенство, братство. Но в мире особо ничего не поменялось.
Русская революция так ударила по всем государствам, изменила умы, восприятие реальности.
Все страны запада и востока включили в свое устройство механики социализма, и более справедливого распределения богатств.

Правда сейчас мы снова начали откатываться назад.
Капиталистическая Швеция, Канада, Франция более социальные государства чем бывшие республики СССР.
  Kazakh 22.04.2020 в 22:41:38   # 747225
забанен до 20.05.2025 09:05:43






Приятного просмотра
  Lukas 22.04.2020 в 22:49:45   # 747226
Цитата: KS от 22.04.2020 19:49:43
Ленин был на столько крут что раскулачивал ни в чем не повинных.
Ввёл систему доносов, да-так что люди своей тени стали бояться. Кстати, все те кто живет в Казахстане (кроме казахов и узбеков), как ваши предки попали сюда? Юг в основном населён потомками раскулаченных и полит заключённых. Те кто целину поднимал добровольно кости сложили?
Электрификация - это не Ленина заслуга, мир тогда начал электрифицироваться, он просто знал что электрификация это будущее, так-же как и в других странах.

Единственное с чем согласен - Ленин был лидером так же как и Гитлер,Сталин. немного разные взгляды, но суть одна - тираны

Как говорят поживем увидем. Не нужно обобщать. Сейчас можно сказать, его фигура до сих пор остается предметом споров, однако безусловно то, что именно этот человек определил облик всего XX века. Не сделаю для кого то открытием, что многие наши новые сейчас живут нажитым тем общим из той эпохи, и восхваляют капитализм, спрашивается а чем они лучше ? С чем "ушел" Ленин и с чем уйдут нынешние. Пройдет еще немного и про теперешних даже вспоминать не будут, и скорее забудут, поэтому и оставляют о себе память переименовывая города.

  KS 22.04.2020 в 23:18:11   # 747230
Цитата: Directrix от 22.04.2020 22:05:04
Цитата: KS от 22.04.2020 19:49:43
Ленин был на столько крут что раскулачивал ни в чем не повинных.
Ввёл систему доносов, да-так что люди своей тени стали бояться. Кстати, все те кто живет в Казахстане (кроме казахов и узбеков), как ваши предки попали сюда? Юг в основном населён потомками раскулаченных и полит заключённых. Те кто целину поднимал добровольно кости сложили?
Электрификация - это не Ленина заслуга, мир тогда начал электрифицироваться, он просто знал что электрификация это будущее, так-же как и в других странах.

Единственное с чем согласен - Ленин был лидером так же как и Гитлер,Сталин. немного разные взгляды, но суть одна - тираны

А вот тут не соглашусь. Мои предки по линии матери ещё при царе переселялись. И уже в то время тут было основано очень много сел.

Села были основаны за долго до Руси, так-как находятся на шелковом пути.
Ваша семья исключение что при царе сюда приехали.
Интересно что послужило мотивацией для переезда (правда интересно!).
  KS 22.04.2020 в 23:28:25   # 747232
Цитата: Lukas от 22.04.2020 22:49:45
Цитата: KS от 22.04.2020 19:49:43
Ленин был на столько крут что раскулачивал ни в чем не повинных.
Ввёл систему доносов, да-так что люди своей тени стали бояться. Кстати, все те кто живет в Казахстане (кроме казахов и узбеков), как ваши предки попали сюда? Юг в основном населён потомками раскулаченных и полит заключённых. Те кто целину поднимал добровольно кости сложили?
Электрификация - это не Ленина заслуга, мир тогда начал электрифицироваться, он просто знал что электрификация это будущее, так-же как и в других странах.

Единственное с чем согласен - Ленин был лидером так же как и Гитлер,Сталин. немного разные взгляды, но суть одна - тираны

Как говорят поживем увидем. Не нужно обобщать. Сейчас можно сказать, его фигура до сих пор остается предметом споров, однако безусловно то, что именно этот человек определил облик всего XX века. Не сделаю для кого то открытием, что многие наши новые сейчас живут нажитым тем общим из той эпохи, и восхваляют капитализм, спрашивается а чем они лучше ? С чем "ушел" Ленин и с чем уйдут нынешние. Пройдет еще немного и про теперешних даже вспоминать не будут, и скорее забудут, поэтому и оставляют о себе память переименовывая города.


Не спорю - Ленин сильный был лидер, только он мог реально сделать много хорошего без того плохого что он взрастил.
Как сказал Платон:
Quote:

Посредственность не может быть источником ни великих благ, ни больших зол. Поэтому злодеи и тираны — это несостоявшиеся философы, несостоявшиеся великие люди, которые считают себя способными распоряжаться делами народа, проявлять великие притязания, высоко заноситься, становятся высокомерными и самонадеянными. Самые одарённые души при плохом воспитании становятся особенно плохими[5].
  KapitanNemo 23.04.2020 в 00:40:50   # 747254
Извините, по-моему Платон государства не строил.
Тем более такие великие империи, каким был СССР.
Тем более в таких катастрофических условиях.
Тем более в такие короткие сроки.
Тем более в состоянии войны с мощными государствами.

Ленин был государственным деятелем.
Создал не только Империю, но и великое учение.

Скажем честно, кем были бы Маркс и Энгельс без Ленина?

На основе учения, было построено первое в мире социалистическое государство.

Весь мир заставили отказаться от колоний, и бесчеловечной эксплуатации.

Англичане, вечные партнеры восторгались трудовым подвигом - Электрификацией всей страны.
  Lukas 23.04.2020 в 00:48:42   # 747258
Цитата: KS от 22.04.2020 23:18:11
Цитата: Directrix от 22.04.2020 22:05:04
Цитата: KS от 22.04.2020 19:49:43
Ленин был на столько крут что раскулачивал ни в чем не повинных.
Ввёл систему доносов, да-так что люди своей тени стали бояться. Кстати, все те кто живет в Казахстане (кроме казахов и узбеков), как ваши предки попали сюда? Юг в основном населён потомками раскулаченных и полит заключённых. Те кто целину поднимал добровольно кости сложили?
Электрификация - это не Ленина заслуга, мир тогда начал электрифицироваться, он просто знал что электрификация это будущее, так-же как и в других странах.

Единственное с чем согласен - Ленин был лидером так же как и Гитлер,Сталин. немного разные взгляды, но суть одна - тираны

А вот тут не соглашусь. Мои предки по линии матери ещё при царе переселялись. И уже в то время тут было основано очень много сел.

Села были основаны за долго до Руси, так-как находятся на шелковом пути.
Ваша семья исключение что при царе сюда приехали.
Интересно что послужило мотивацией для переезда (правда интересно!).

Задай вопрос нынешней администрации Шымкента от куда взялся например ХФЗ , АО «ХИМФАРМ» сейчас это SANTO , ранее "Сантонинный завод" и кто там работал, начни с предприятий, узнаешь ответ на многие вопросы. Именно сельское хозяйство, села были основаны переселенцами из Поволжья, Донбасса, им давали надежду на жизнь в обмен освоение земли, а это голые степи если повезет то в близ рек. На один аул, в то время с десяток деревень строили из таких переселенцев. с. Корниловка, с. Вановка, с. Вознесеновка - забыли уже ? Что далеко ходить откуда Чубарсу взялось ?
  Directrix 23.04.2020 в 01:29:19   # 747265
Цитата: KS от 22.04.2020 23:18:11
Цитата: Directrix от 22.04.2020 22:05:04
Цитата: KS от 22.04.2020 19:49:43
Ленин был на столько крут что раскулачивал ни в чем не повинных.
Ввёл систему доносов, да-так что люди своей тени стали бояться. Кстати, все те кто живет в Казахстане (кроме казахов и узбеков), как ваши предки попали сюда? Юг в основном населён потомками раскулаченных и полит заключённых. Те кто целину поднимал добровольно кости сложили?
Электрификация - это не Ленина заслуга, мир тогда начал электрифицироваться, он просто знал что электрификация это будущее, так-же как и в других странах.

Единственное с чем согласен - Ленин был лидером так же как и Гитлер,Сталин. немного разные взгляды, но суть одна - тираны

А вот тут не соглашусь. Мои предки по линии матери ещё при царе переселялись. И уже в то время тут было основано очень много сел.

Села были основаны за долго до Руси, так-как находятся на шелковом пути.
Ваша семья исключение что при царе сюда приехали.
Интересно что послужило мотивацией для переезда (правда интересно!).

Вот как раз сел и не было. Были города Туркестан, Шымкент, Тараз и т.д. А сел и деревень как таковых не существовало. Потому что здесь процветало кочевничество. А переселялись - обещали землю под хозяйства, деньги подъемные. Дали или нет не знаю.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь