Заценки пользователя Софруджу
Закон не имеет обратной силы. Если положение будет принято, то оно может касаться только переворотов, которые совершатся, а не которые совершились. Включая и Киргизию, и Украину
А у меня вопрос. Когда люди добровольно в Казахстане собирали еду и одежду для Донбасса, тут подняли вой. И, кажется, благотворительность прикрыли. Сирийцы нам ближе, чем жители Донбасса?
А у меня вопрос. Когда люди добровольно в Казахстане собирали еду и одежду для Донбасса, тут подняли вой. И, кажется, благотворительность прикрыли. Сирийцы нам ближе, чем жители Донбасса?
А у меня вопрос. Когда люди добровольно в Казахстане собирали еду и одежду для Донбасса, тут подняли вой. И, кажется, благотворительность прикрыли. Сирийцы нам ближе, чем жители Донбасса?
А у меня вопрос. Когда люди добровольно в Казахстане собирали еду и одежду для Донбасса, тут подняли вой. И, кажется, благотворительность прикрыли. Сирийцы нам ближе, чем жители Донбасса?
А у меня вопрос. Когда люди добровольно в Казахстане собирали еду и одежду для Донбасса, тут подняли вой. И, кажется, благотворительность прикрыли. Сирийцы нам ближе, чем жители Донбасса?
А у меня вопрос. Когда люди добровольно в Казахстане собирали еду и одежду для Донбасса, тут подняли вой. И, кажется, благотворительность прикрыли. Сирийцы нам ближе, чем жители Донбасса?
А у меня вопрос. Когда люди добровольно в Казахстане собирали еду и одежду для Донбасса, тут подняли вой. И, кажется, благотворительность прикрыли. Сирийцы нам ближе, чем жители Донбасса?
"Шасть в купе и притворится мужиком,
А сама наложит тола под корсет
Ты проверяй, какого пола твой сосед"
Вот не зря меня эти закутанные в хиджаб и паранджу напрягают. Всегда страшно, что там у неё (него) под занавесками кроется
А сама наложит тола под корсет
Ты проверяй, какого пола твой сосед"
Вот не зря меня эти закутанные в хиджаб и паранджу напрягают. Всегда страшно, что там у неё (него) под занавесками кроется
"Шасть в купе и притворится мужиком,
А сама наложит тола под корсет
Ты проверяй, какого пола твой сосед"
Вот не зря меня эти закутанные в хиджаб и паранджу напрягают. Всегда страшно, что там у неё (него) под занавесками кроется
А сама наложит тола под корсет
Ты проверяй, какого пола твой сосед"
Вот не зря меня эти закутанные в хиджаб и паранджу напрягают. Всегда страшно, что там у неё (него) под занавесками кроется
У Ельцина это была практически норма поведения. А тут мужик всего один раз спьяну правду сказал. Что у трезвого на уме, у пьяного на языке. Надо ему к Путину!
Из этого относительно новации: не кажется ли, что сначала надо профильных преподавателей языку обучить?
И тут мы опять подходим к тому, что обучать, в общем-то, некого. Ни с языком, ни без языка. Так государству бы подумать, как заманить молодёжь на учительскую профессию, а не дурью мучаться
И тут мы опять подходим к тому, что обучать, в общем-то, некого. Ни с языком, ни без языка. Так государству бы подумать, как заманить молодёжь на учительскую профессию, а не дурью мучаться
Короче, лжете. Понятно. Можете не продолжать.
Это проще всего - не видеть правды. А скорее не желать её увидеть!
Да и бог с ним, с КТЛ. В любом случае,1. в КТЛ, в Назарбаев-школу идут дети отобранные, выдержавшие конкурс чуть ли ни 10 человек на место. И распространять на всех то, что преподают отобранным детям - верх глупости 2. Дети, кеоторые идут в эти полиязычные школы, добровольно сделали этот выбор. Кто против? Могут существовать разные школы. Хоть с японско-китайским преподаванием. Если ученик добровольно это выбирает. Но это не значит, что туда надо загонять насильно всех, лишая людей конституционного права обучаться на родном языке (казахском или русском, без разницы)
Это проще всего - не видеть правды. А скорее не желать её увидеть!
Да и бог с ним, с КТЛ. В любом случае,1. в КТЛ, в Назарбаев-школу идут дети отобранные, выдержавшие конкурс чуть ли ни 10 человек на место. И распространять на всех то, что преподают отобранным детям - верх глупости 2. Дети, кеоторые идут в эти полиязычные школы, добровольно сделали этот выбор. Кто против? Могут существовать разные школы. Хоть с японско-китайским преподаванием. Если ученик добровольно это выбирает. Но это не значит, что туда надо загонять насильно всех, лишая людей конституционного права обучаться на родном языке (казахском или русском, без разницы)
1. Посмотрите на пединституты. Они пустые. В лучшем случае, занимаются бюджетные места. А бюджетных мест по многим предметам выделяют 5-10 на весь (!) Казахстан. На стадии вымирания студенты-математики, физики, информатики, химики, историки, географы, русоведы. Более или менее иностранцы (которые в школу не пойдут) и биологи, из-за того, что весь Казахстан на ЕНТ сдаёт биологию. В то же время мы имеем демографический взрыв. Так что лет через 10-15, по мере дорабатывания старых учителей, мы не будем иметь НИКАКИХ учителей, а не только трёхязычных.
2.Ситуация с языками ухудшается, но никак не улучшается. Ещё 15-20 лет назад практически все казахи были двуязычными, за редким исключением. Вы зайдите сейчас в ЮКГУ, ЮКГПИ, фармакадемию, техникумы (колледжи) и уж особенно в частные вузы. От 30% в государственных до 95 % в частных вузах по-русски, в самом лучшем случае, смогут только поздороваться, и то не факт. Не владеют ни на каком уровне. Ещё 60% смогут сказать что-то очень простое на бытовом уровне. И только 10% в гос. вузах и ни одного в частных разговаривают по-русски сносно.
3. Казахскому языку не выучивают, хоть и тратят на это уйму часов. Посмотрите, что учат ваши дети. Стихи! Как и мы когда-то учили. Бессмысленно, не понимая текста и забывая тут же, выйдя на перемену. Зачем?
4. Из окончивших специальность "английский язык" в школу не приходит, наверно, и каждый четвёртый. Причём не приходят те, кто получше.
И всё это вещи абсолютно очевидные, лежащие на поверхности
2.Ситуация с языками ухудшается, но никак не улучшается. Ещё 15-20 лет назад практически все казахи были двуязычными, за редким исключением. Вы зайдите сейчас в ЮКГУ, ЮКГПИ, фармакадемию, техникумы (колледжи) и уж особенно в частные вузы. От 30% в государственных до 95 % в частных вузах по-русски, в самом лучшем случае, смогут только поздороваться, и то не факт. Не владеют ни на каком уровне. Ещё 60% смогут сказать что-то очень простое на бытовом уровне. И только 10% в гос. вузах и ни одного в частных разговаривают по-русски сносно.
3. Казахскому языку не выучивают, хоть и тратят на это уйму часов. Посмотрите, что учат ваши дети. Стихи! Как и мы когда-то учили. Бессмысленно, не понимая текста и забывая тут же, выйдя на перемену. Зачем?
4. Из окончивших специальность "английский язык" в школу не приходит, наверно, и каждый четвёртый. Причём не приходят те, кто получше.
И всё это вещи абсолютно очевидные, лежащие на поверхности
Короче, лжете. Понятно. Можете не продолжать.
Это проще всего - не видеть правды. А скорее не желать её увидеть!
Да и бог с ним, с КТЛ. В любом случае,1. в КТЛ, в Назарбаев-школу идут дети отобранные, выдержавшие конкурс чуть ли ни 10 человек на место. И распространять на всех то, что преподают отобранным детям - верх глупости 2. Дети, кеоторые идут в эти полиязычные школы, добровольно сделали этот выбор. Кто против? Могут существовать разные школы. Хоть с японско-китайским преподаванием. Если ученик добровольно это выбирает. Но это не значит, что туда надо загонять насильно всех, лишая людей конституционного права обучаться на родном языке (казахском или русском, без разницы)
Это проще всего - не видеть правды. А скорее не желать её увидеть!
Да и бог с ним, с КТЛ. В любом случае,1. в КТЛ, в Назарбаев-школу идут дети отобранные, выдержавшие конкурс чуть ли ни 10 человек на место. И распространять на всех то, что преподают отобранным детям - верх глупости 2. Дети, кеоторые идут в эти полиязычные школы, добровольно сделали этот выбор. Кто против? Могут существовать разные школы. Хоть с японско-китайским преподаванием. Если ученик добровольно это выбирает. Но это не значит, что туда надо загонять насильно всех, лишая людей конституционного права обучаться на родном языке (казахском или русском, без разницы)
Grand 777 02.10.2015 в 20:22:07 # 461691
Как Вы правы! Но с эпидемией победителей научных проектов в КТЛ беда вот какая. Они "выигрывают" областной конкурс и попадают на международный. В этом году беседовал с парнишкой , ну, совершенно без царя в голове, типичным троечником. По простоте душевной он и рассказал, у кого и за сколько купили проект по математике. А на моё недоумение удивился: "У нас же в КТЛ все так делают - что Вы удивляетесь!". И когда я ему сказал, что он в Москве на международном туре всё равно же провалится, т.к. там поймут, что проект писал не он, он ответил:"Ну, и что? Гранты вне конкурса получают УЧАСТНИКИ международных олимпиад, а не призёры" Вот и получается, что дети даже с высокими реальными баллами ЕНТ будут отодвинуты вот такими участниками, купившими здесь проект, а на международном туре занявшими хоть последнее место - это уже без разницы. При этом ЕНТ эти "гении" вообще не сдают, Вот ведь лазейка!
Как Вы правы! Но с эпидемией победителей научных проектов в КТЛ беда вот какая. Они "выигрывают" областной конкурс и попадают на международный. В этом году беседовал с парнишкой , ну, совершенно без царя в голове, типичным троечником. По простоте душевной он и рассказал, у кого и за сколько купили проект по математике. А на моё недоумение удивился: "У нас же в КТЛ все так делают - что Вы удивляетесь!". И когда я ему сказал, что он в Москве на международном туре всё равно же провалится, т.к. там поймут, что проект писал не он, он ответил:"Ну, и что? Гранты вне конкурса получают УЧАСТНИКИ международных олимпиад, а не призёры" Вот и получается, что дети даже с высокими реальными баллами ЕНТ будут отодвинуты вот такими участниками, купившими здесь проект, а на международном туре занявшими хоть последнее место - это уже без разницы. При этом ЕНТ эти "гении" вообще не сдают, Вот ведь лазейка!
Grand 777 02.10.2015 в 20:22:07 # 461691
Как Вы правы! Но с эпидемией победителей научных проектов в КТЛ беда вот какая. Они "выигрывают" областной конкурс и попадают на международный. В этом году беседовал с парнишкой , ну, совершенно без царя в голове, типичным троечником. По простоте душевной он и рассказал, у кого и за сколько купили проект по математике. А на моё недоумение удивился: "У нас же в КТЛ все так делают - что Вы удивляетесь!". И когда я ему сказал, что он в Москве на международном туре всё равно же провалится, т.к. там поймут, что проект писал не он, он ответил:"Ну, и что? Гранты вне конкурса получают УЧАСТНИКИ международных олимпиад, а не призёры" Вот и получается, что дети даже с высокими реальными баллами ЕНТ будут отодвинуты вот такими участниками, купившими здесь проект, а на международном туре занявшими хоть последнее место - это уже без разницы. При этом ЕНТ эти "гении" вообще не сдают, Вот ведь лазейка!
Как Вы правы! Но с эпидемией победителей научных проектов в КТЛ беда вот какая. Они "выигрывают" областной конкурс и попадают на международный. В этом году беседовал с парнишкой , ну, совершенно без царя в голове, типичным троечником. По простоте душевной он и рассказал, у кого и за сколько купили проект по математике. А на моё недоумение удивился: "У нас же в КТЛ все так делают - что Вы удивляетесь!". И когда я ему сказал, что он в Москве на международном туре всё равно же провалится, т.к. там поймут, что проект писал не он, он ответил:"Ну, и что? Гранты вне конкурса получают УЧАСТНИКИ международных олимпиад, а не призёры" Вот и получается, что дети даже с высокими реальными баллами ЕНТ будут отодвинуты вот такими участниками, купившими здесь проект, а на международном туре занявшими хоть последнее место - это уже без разницы. При этом ЕНТ эти "гении" вообще не сдают, Вот ведь лазейка!
Их воспитанники получают самые высокие места в международных предметных олимпиадах, в настоящих, не купленные.
Вот только этого не говорите! Покупка родителями учеников конкурсных работ у докторов наук в КТЛ поставлена на поток. Лично знаю и детей, купивших себе работы по математике. И профессоров, которые на этом зарабатывают!
Вот только этого не говорите! Покупка родителями учеников конкурсных работ у докторов наук в КТЛ поставлена на поток. Лично знаю и детей, купивших себе работы по математике. И профессоров, которые на этом зарабатывают!
1. Посмотрите на пединституты. Они пустые. В лучшем случае, занимаются бюджетные места. А бюджетных мест по многим предметам выделяют 5-10 на весь (!) Казахстан. На стадии вымирания студенты-математики, физики, информатики, химики, историки, географы, русоведы. Более или менее иностранцы (которые в школу не пойдут) и биологи, из-за того, что весь Казахстан на ЕНТ сдаёт биологию. В то же время мы имеем демографический взрыв. Так что лет через 10-15, по мере дорабатывания старых учителей, мы не будем иметь НИКАКИХ учителей, а не только трёхязычных.
2.Ситуация с языками ухудшается, но никак не улучшается. Ещё 15-20 лет назад практически все казахи были двуязычными, за редким исключением. Вы зайдите сейчас в ЮКГУ, ЮКГПИ, фармакадемию, техникумы (колледжи) и уж особенно в частные вузы. От 30% в государственных до 95 % в частных вузах по-русски, в самом лучшем случае, смогут только поздороваться, и то не факт. Не владеют ни на каком уровне. Ещё 60% смогут сказать что-то очень простое на бытовом уровне. И только 10% в гос. вузах и ни одного в частных разговаривают по-русски сносно.
3. Казахскому языку не выучивают, хоть и тратят на это уйму часов. Посмотрите, что учат ваши дети. Стихи! Как и мы когда-то учили. Бессмысленно, не понимая текста и забывая тут же, выйдя на перемену. Зачем?
4. Из окончивших специальность "английский язык" в школу не приходит, наверно, и каждый четвёртый. Причём не приходят те, кто получше.
И всё это вещи абсолютно очевидные, лежащие на поверхности
2.Ситуация с языками ухудшается, но никак не улучшается. Ещё 15-20 лет назад практически все казахи были двуязычными, за редким исключением. Вы зайдите сейчас в ЮКГУ, ЮКГПИ, фармакадемию, техникумы (колледжи) и уж особенно в частные вузы. От 30% в государственных до 95 % в частных вузах по-русски, в самом лучшем случае, смогут только поздороваться, и то не факт. Не владеют ни на каком уровне. Ещё 60% смогут сказать что-то очень простое на бытовом уровне. И только 10% в гос. вузах и ни одного в частных разговаривают по-русски сносно.
3. Казахскому языку не выучивают, хоть и тратят на это уйму часов. Посмотрите, что учат ваши дети. Стихи! Как и мы когда-то учили. Бессмысленно, не понимая текста и забывая тут же, выйдя на перемену. Зачем?
4. Из окончивших специальность "английский язык" в школу не приходит, наверно, и каждый четвёртый. Причём не приходят те, кто получше.
И всё это вещи абсолютно очевидные, лежащие на поверхности
Короче, лжете. Понятно. Можете не продолжать.
Это проще всего - не видеть правды. А скорее не желать её увидеть!
Да и бог с ним, с КТЛ. В любом случае,1. в КТЛ, в Назарбаев-школу идут дети отобранные, выдержавшие конкурс чуть ли ни 10 человек на место. И распространять на всех то, что преподают отобранным детям - верх глупости 2. Дети, кеоторые идут в эти полиязычные школы, добровольно сделали этот выбор. Кто против? Могут существовать разные школы. Хоть с японско-китайским преподаванием. Если ученик добровольно это выбирает. Но это не значит, что туда надо загонять насильно всех, лишая людей конституционного права обучаться на родном языке (казахском или русском, без разницы)
Это проще всего - не видеть правды. А скорее не желать её увидеть!
Да и бог с ним, с КТЛ. В любом случае,1. в КТЛ, в Назарбаев-школу идут дети отобранные, выдержавшие конкурс чуть ли ни 10 человек на место. И распространять на всех то, что преподают отобранным детям - верх глупости 2. Дети, кеоторые идут в эти полиязычные школы, добровольно сделали этот выбор. Кто против? Могут существовать разные школы. Хоть с японско-китайским преподаванием. Если ученик добровольно это выбирает. Но это не значит, что туда надо загонять насильно всех, лишая людей конституционного права обучаться на родном языке (казахском или русском, без разницы)
1. Посмотрите на пединституты. Они пустые. В лучшем случае, занимаются бюджетные места. А бюджетных мест по многим предметам выделяют 5-10 на весь (!) Казахстан. На стадии вымирания студенты-математики, физики, информатики, химики, историки, географы, русоведы. Более или менее иностранцы (которые в школу не пойдут) и биологи, из-за того, что весь Казахстан на ЕНТ сдаёт биологию. В то же время мы имеем демографический взрыв. Так что лет через 10-15, по мере дорабатывания старых учителей, мы не будем иметь НИКАКИХ учителей, а не только трёхязычных.
2.Ситуация с языками ухудшается, но никак не улучшается. Ещё 15-20 лет назад практически все казахи были двуязычными, за редким исключением. Вы зайдите сейчас в ЮКГУ, ЮКГПИ, фармакадемию, техникумы (колледжи) и уж особенно в частные вузы. От 30% в государственных до 95 % в частных вузах по-русски, в самом лучшем случае, смогут только поздороваться, и то не факт. Не владеют ни на каком уровне. Ещё 60% смогут сказать что-то очень простое на бытовом уровне. И только 10% в гос. вузах и ни одного в частных разговаривают по-русски сносно.
3. Казахскому языку не выучивают, хоть и тратят на это уйму часов. Посмотрите, что учат ваши дети. Стихи! Как и мы когда-то учили. Бессмысленно, не понимая текста и забывая тут же, выйдя на перемену. Зачем?
4. Из окончивших специальность "английский язык" в школу не приходит, наверно, и каждый четвёртый. Причём не приходят те, кто получше.
И всё это вещи абсолютно очевидные, лежащие на поверхности
2.Ситуация с языками ухудшается, но никак не улучшается. Ещё 15-20 лет назад практически все казахи были двуязычными, за редким исключением. Вы зайдите сейчас в ЮКГУ, ЮКГПИ, фармакадемию, техникумы (колледжи) и уж особенно в частные вузы. От 30% в государственных до 95 % в частных вузах по-русски, в самом лучшем случае, смогут только поздороваться, и то не факт. Не владеют ни на каком уровне. Ещё 60% смогут сказать что-то очень простое на бытовом уровне. И только 10% в гос. вузах и ни одного в частных разговаривают по-русски сносно.
3. Казахскому языку не выучивают, хоть и тратят на это уйму часов. Посмотрите, что учат ваши дети. Стихи! Как и мы когда-то учили. Бессмысленно, не понимая текста и забывая тут же, выйдя на перемену. Зачем?
4. Из окончивших специальность "английский язык" в школу не приходит, наверно, и каждый четвёртый. Причём не приходят те, кто получше.
И всё это вещи абсолютно очевидные, лежащие на поверхности
1. Посмотрите на пединституты. Они пустые. В лучшем случае, занимаются бюджетные места. А бюджетных мест по многим предметам выделяют 5-10 на весь (!) Казахстан. На стадии вымирания студенты-математики, физики, информатики, химики, историки, географы, русоведы. Более или менее иностранцы (которые в школу не пойдут) и биологи, из-за того, что весь Казахстан на ЕНТ сдаёт биологию. В то же время мы имеем демографический взрыв. Так что лет через 10-15, по мере дорабатывания старых учителей, мы не будем иметь НИКАКИХ учителей, а не только трёхязычных.
2.Ситуация с языками ухудшается, но никак не улучшается. Ещё 15-20 лет назад практически все казахи были двуязычными, за редким исключением. Вы зайдите сейчас в ЮКГУ, ЮКГПИ, фармакадемию, техникумы (колледжи) и уж особенно в частные вузы. От 30% в государственных до 95 % в частных вузах по-русски, в самом лучшем случае, смогут только поздороваться, и то не факт. Не владеют ни на каком уровне. Ещё 60% смогут сказать что-то очень простое на бытовом уровне. И только 10% в гос. вузах и ни одного в частных разговаривают по-русски сносно.
3. Казахскому языку не выучивают, хоть и тратят на это уйму часов. Посмотрите, что учат ваши дети. Стихи! Как и мы когда-то учили. Бессмысленно, не понимая текста и забывая тут же, выйдя на перемену. Зачем?
4. Из окончивших специальность "английский язык" в школу не приходит, наверно, и каждый четвёртый. Причём не приходят те, кто получше.
И всё это вещи абсолютно очевидные, лежащие на поверхности
2.Ситуация с языками ухудшается, но никак не улучшается. Ещё 15-20 лет назад практически все казахи были двуязычными, за редким исключением. Вы зайдите сейчас в ЮКГУ, ЮКГПИ, фармакадемию, техникумы (колледжи) и уж особенно в частные вузы. От 30% в государственных до 95 % в частных вузах по-русски, в самом лучшем случае, смогут только поздороваться, и то не факт. Не владеют ни на каком уровне. Ещё 60% смогут сказать что-то очень простое на бытовом уровне. И только 10% в гос. вузах и ни одного в частных разговаривают по-русски сносно.
3. Казахскому языку не выучивают, хоть и тратят на это уйму часов. Посмотрите, что учат ваши дети. Стихи! Как и мы когда-то учили. Бессмысленно, не понимая текста и забывая тут же, выйдя на перемену. Зачем?
4. Из окончивших специальность "английский язык" в школу не приходит, наверно, и каждый четвёртый. Причём не приходят те, кто получше.
И всё это вещи абсолютно очевидные, лежащие на поверхности
1. Посмотрите на пединституты. Они пустые. В лучшем случае, занимаются бюджетные места. А бюджетных мест по многим предметам выделяют 5-10 на весь (!) Казахстан. На стадии вымирания студенты-математики, физики, информатики, химики, историки, географы, русоведы. Более или менее иностранцы (которые в школу не пойдут) и биологи, из-за того, что весь Казахстан на ЕНТ сдаёт биологию. В то же время мы имеем демографический взрыв. Так что лет через 10-15, по мере дорабатывания старых учителей, мы не будем иметь НИКАКИХ учителей, а не только трёхязычных.
2.Ситуация с языками ухудшается, но никак не улучшается. Ещё 15-20 лет назад практически все казахи были двуязычными, за редким исключением. Вы зайдите сейчас в ЮКГУ, ЮКГПИ, фармакадемию, техникумы (колледжи) и уж особенно в частные вузы. От 30% в государственных до 95 % в частных вузах по-русски, в самом лучшем случае, смогут только поздороваться, и то не факт. Не владеют ни на каком уровне. Ещё 60% смогут сказать что-то очень простое на бытовом уровне. И только 10% в гос. вузах и ни одного в частных разговаривают по-русски сносно.
3. Казахскому языку не выучивают, хоть и тратят на это уйму часов. Посмотрите, что учат ваши дети. Стихи! Как и мы когда-то учили. Бессмысленно, не понимая текста и забывая тут же, выйдя на перемену. Зачем?
4. Из окончивших специальность "английский язык" в школу не приходит, наверно, и каждый четвёртый. Причём не приходят те, кто получше.
И всё это вещи абсолютно очевидные, лежащие на поверхности
2.Ситуация с языками ухудшается, но никак не улучшается. Ещё 15-20 лет назад практически все казахи были двуязычными, за редким исключением. Вы зайдите сейчас в ЮКГУ, ЮКГПИ, фармакадемию, техникумы (колледжи) и уж особенно в частные вузы. От 30% в государственных до 95 % в частных вузах по-русски, в самом лучшем случае, смогут только поздороваться, и то не факт. Не владеют ни на каком уровне. Ещё 60% смогут сказать что-то очень простое на бытовом уровне. И только 10% в гос. вузах и ни одного в частных разговаривают по-русски сносно.
3. Казахскому языку не выучивают, хоть и тратят на это уйму часов. Посмотрите, что учат ваши дети. Стихи! Как и мы когда-то учили. Бессмысленно, не понимая текста и забывая тут же, выйдя на перемену. Зачем?
4. Из окончивших специальность "английский язык" в школу не приходит, наверно, и каждый четвёртый. Причём не приходят те, кто получше.
И всё это вещи абсолютно очевидные, лежащие на поверхности
1. Посмотрите на пединституты. Они пустые. В лучшем случае, занимаются бюджетные места. А бюджетных мест по многим предметам выделяют 5-10 на весь (!) Казахстан. На стадии вымирания студенты-математики, физики, информатики, химики, историки, географы, русоведы. Более или менее иностранцы (которые в школу не пойдут) и биологи, из-за того, что весь Казахстан на ЕНТ сдаёт биологию. В то же время мы имеем демографический взрыв. Так что лет через 10-15, по мере дорабатывания старых учителей, мы не будем иметь НИКАКИХ учителей, а не только трёхязычных.
2.Ситуация с языками ухудшается, но никак не улучшается. Ещё 15-20 лет назад практически все казахи были двуязычными, за редким исключением. Вы зайдите сейчас в ЮКГУ, ЮКГПИ, фармакадемию, техникумы (колледжи) и уж особенно в частные вузы. От 30% в государственных до 95 % в частных вузах по-русски, в самом лучшем случае, смогут только поздороваться, и то не факт. Не владеют ни на каком уровне. Ещё 60% смогут сказать что-то очень простое на бытовом уровне. И только 10% в гос. вузах и ни одного в частных разговаривают по-русски сносно.
3. Казахскому языку не выучивают, хоть и тратят на это уйму часов. Посмотрите, что учат ваши дети. Стихи! Как и мы когда-то учили. Бессмысленно, не понимая текста и забывая тут же, выйдя на перемену. Зачем?
4. Из окончивших специальность "английский язык" в школу не приходит, наверно, и каждый четвёртый. Причём не приходят те, кто получше.
И всё это вещи абсолютно очевидные, лежащие на поверхности
2.Ситуация с языками ухудшается, но никак не улучшается. Ещё 15-20 лет назад практически все казахи были двуязычными, за редким исключением. Вы зайдите сейчас в ЮКГУ, ЮКГПИ, фармакадемию, техникумы (колледжи) и уж особенно в частные вузы. От 30% в государственных до 95 % в частных вузах по-русски, в самом лучшем случае, смогут только поздороваться, и то не факт. Не владеют ни на каком уровне. Ещё 60% смогут сказать что-то очень простое на бытовом уровне. И только 10% в гос. вузах и ни одного в частных разговаривают по-русски сносно.
3. Казахскому языку не выучивают, хоть и тратят на это уйму часов. Посмотрите, что учат ваши дети. Стихи! Как и мы когда-то учили. Бессмысленно, не понимая текста и забывая тут же, выйдя на перемену. Зачем?
4. Из окончивших специальность "английский язык" в школу не приходит, наверно, и каждый четвёртый. Причём не приходят те, кто получше.
И всё это вещи абсолютно очевидные, лежащие на поверхности
1. Посмотрите на пединституты. Они пустые. В лучшем случае, занимаются бюджетные места. А бюджетных мест по многим предметам выделяют 5-10 на весь (!) Казахстан. На стадии вымирания студенты-математики, физики, информатики, химики, историки, географы, русоведы. Более или менее иностранцы (которые в школу не пойдут) и биологи, из-за того, что весь Казахстан на ЕНТ сдаёт биологию. В то же время мы имеем демографический взрыв. Так что лет через 10-15, по мере дорабатывания старых учителей, мы не будем иметь НИКАКИХ учителей, а не только трёхязычных.
2.Ситуация с языками ухудшается, но никак не улучшается. Ещё 15-20 лет назад практически все казахи были двуязычными, за редким исключением. Вы зайдите сейчас в ЮКГУ, ЮКГПИ, фармакадемию, техникумы (колледжи) и уж особенно в частные вузы. От 30% в государственных до 95 % в частных вузах по-русски, в самом лучшем случае, смогут только поздороваться, и то не факт. Не владеют ни на каком уровне. Ещё 60% смогут сказать что-то очень простое на бытовом уровне. И только 10% в гос. вузах и ни одного в частных разговаривают по-русски сносно.
3. Казахскому языку не выучивают, хоть и тратят на это уйму часов. Посмотрите, что учат ваши дети. Стихи! Как и мы когда-то учили. Бессмысленно, не понимая текста и забывая тут же, выйдя на перемену. Зачем?
4. Из окончивших специальность "английский язык" в школу не приходит, наверно, и каждый четвёртый. Причём не приходят те, кто получше.
И всё это вещи абсолютно очевидные, лежащие на поверхности
2.Ситуация с языками ухудшается, но никак не улучшается. Ещё 15-20 лет назад практически все казахи были двуязычными, за редким исключением. Вы зайдите сейчас в ЮКГУ, ЮКГПИ, фармакадемию, техникумы (колледжи) и уж особенно в частные вузы. От 30% в государственных до 95 % в частных вузах по-русски, в самом лучшем случае, смогут только поздороваться, и то не факт. Не владеют ни на каком уровне. Ещё 60% смогут сказать что-то очень простое на бытовом уровне. И только 10% в гос. вузах и ни одного в частных разговаривают по-русски сносно.
3. Казахскому языку не выучивают, хоть и тратят на это уйму часов. Посмотрите, что учат ваши дети. Стихи! Как и мы когда-то учили. Бессмысленно, не понимая текста и забывая тут же, выйдя на перемену. Зачем?
4. Из окончивших специальность "английский язык" в школу не приходит, наверно, и каждый четвёртый. Причём не приходят те, кто получше.
И всё это вещи абсолютно очевидные, лежащие на поверхности
В Красноводске ещё лет 7-10 назад была очень приличная школа. С тех пор "иных уж нет, а те далече" - кто-то поумирал, кто-то поуезжал, а учительницу-легенду филолога Галину Мухамедовну умудрились спровадить на пенсию. Так она, будучи на пенсии, продолжает своих турчат (основной контингент школы) вывозить в театр, на вечер Высоцкого, на городские праздники. А в школе полный отстой. Дети сбегают учиться в соседний Черноводск, хотя там школа явно не из лучших, но, по сравнению, с Красноводском - Сорбонна. Военрук, по слухам, как раз, вроде, ничего в Мартобе. Никогда не поверю, что ученик просто попросил повторить. Довёл, значит, до белого каленья учителя, сучёныш.
ненавистный для сирийцев режим Асада
Это Вы у сирийцев спросили? Это они Вам так сказали? А вот Исламское государство сирийцам ништяк?
Это Вы у сирийцев спросили? Это они Вам так сказали? А вот Исламское государство сирийцам ништяк?
и вообще Хусейна тоже около 90 процентов населения" одобряемс кричала"
Совершенно верно! И Хусейн был для Ирака безусловным благом!А во что ввергнут Ирак сейчас?
Совершенно верно! И Хусейн был для Ирака безусловным благом!А во что ввергнут Ирак сейчас?
Что-то не верится. Скоро буду в России - посмотрю
В школу неизвестная шла? Или девочка? Когда у нас народ грамотно писать будет?
А по существу - нечего ребёнку в школу ходить в серёжках, тем более в золотых. В наше время не разрешали и правильно делали
А по существу - нечего ребёнку в школу ходить в серёжках, тем более в золотых. В наше время не разрешали и правильно делали