Рекламный ролик Nike про футбол Write the Future
buffer 02 Июня 2010 в 14:33:10
Уникальным событием в мире телерекламы специалисты и зрители со всего мира назвали ролик спортивного гиганта Nike, премьера которого состоялась 22 мая. Стоит признать, что видео Write the Future, имеющее лишь косвенное отношение к ЧМ, стало лучшим роликом о футболе, выпущенным в преддверии соревнований.
Видео, ни разу не упоминающее ЧМ-2010 в ЮАР, посвящено тем поворотным моментам в жизни каждого игрока, которые за одну минуту могут сделать из него легенду или жалкого неудачника. Главным открытием Nike, по мнению британских блогеров, стали актерские способности английского нападающего Уэйна Руни, так натурально изобразившего "дно" жизни после провала на футбольном поле.
Ролик, снятый мексиканским режиссером Алехандро Гонсалесом Иньярриту, номинировавшимся в 2007 году на премию "Оскар" как лучший режиссер за фильм "Вавилон", британцы назвали вершиной его карьеры и отметили, что Write the Future отличает удивительное чувство стиля.
Видео побило рекорд по количеству просмотров на YouTube за неделю, отодвинув другой ролик Nike c Тайгером Вудсом на вторую строчку. За 7 дней количество его просмотров приблизилось к 8 миллионам.
Естественно, надо признать, что за столь уникальным рекламным явлением стоит и не менее уникальный бюджет. Создатели ролика держат сумму в секрете, а в блогах фигурируют цифры от 500 до 700 тысяч долларов.
Хотелось бы отметить, что Nike, безусловно, выиграл свой главный матч против извечного соперника Adidas: компании действительно удалось за 3 минуты показать всю красоту футбола и самую суть борьбы. И это при том, что Nike как раз не является официальным спонсором ЧМ-2010.
Остается только надеяться, что футболисты продемонстрируют в ЮАР не меньшее мастерство и талант, чем авторы рекламы.
источник: Lenta.ru
Видео, ни разу не упоминающее ЧМ-2010 в ЮАР, посвящено тем поворотным моментам в жизни каждого игрока, которые за одну минуту могут сделать из него легенду или жалкого неудачника. Главным открытием Nike, по мнению британских блогеров, стали актерские способности английского нападающего Уэйна Руни, так натурально изобразившего "дно" жизни после провала на футбольном поле.
Ролик, снятый мексиканским режиссером Алехандро Гонсалесом Иньярриту, номинировавшимся в 2007 году на премию "Оскар" как лучший режиссер за фильм "Вавилон", британцы назвали вершиной его карьеры и отметили, что Write the Future отличает удивительное чувство стиля.
Видео побило рекорд по количеству просмотров на YouTube за неделю, отодвинув другой ролик Nike c Тайгером Вудсом на вторую строчку. За 7 дней количество его просмотров приблизилось к 8 миллионам.
Естественно, надо признать, что за столь уникальным рекламным явлением стоит и не менее уникальный бюджет. Создатели ролика держат сумму в секрете, а в блогах фигурируют цифры от 500 до 700 тысяч долларов.
Хотелось бы отметить, что Nike, безусловно, выиграл свой главный матч против извечного соперника Adidas: компании действительно удалось за 3 минуты показать всю красоту футбола и самую суть борьбы. И это при том, что Nike как раз не является официальным спонсором ЧМ-2010.
Остается только надеяться, что футболисты продемонстрируют в ЮАР не меньшее мастерство и талант, чем авторы рекламы.
источник: Lenta.ru
|