Французские журналисты посетили город, показанный в "Левиафане"

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 16 Января 2015 в 17:12:47
Французы из статусного издания Telerama решили после просмотра фильма "Левиафан" Звягинцева отправиться в город Кировск в Мурманской области, где и проходили съемки картины.

Для чего? В статье в журнале описывается все так:

"... ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза. И вот что они увидели:

"Мы отправились в город Кировск на краю Полярного круга, чтобы увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме. Но все получилось не так, как мы ожидали. Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера (...).

Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору".


900x600
( 541.83Кб)

900x600
( 64.47Кб)

730x546
( 100.11Кб)

900x600
( 95.81Кб)

900x600
( 69.71Кб)

900x600
( 58.78Кб)

900x600
( 25.94Кб)

900x600
( 38.51Кб)

900x600
( 46.58Кб)

900x600
( 106.52Кб)

900x600
( 101.67Кб)

900x600
( 59.72Кб)

900x600
( 50.74Кб)

900x600
( 65.84Кб)

900x600
( 87.22Кб)

900x392
( 26.16Кб)

900x505
( 33.07Кб)

900x506
( 62.32Кб)

900x314
( 31.47Кб)

900x597
( 80.95Кб)

900x675
( 70.04Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  строитель 16.01.2015 в 17:31:41   # 400479
И ни одной фотографии города при дневном свете.
  sergei55 16.01.2015 в 17:35:38   # 400480
  СССР 16.01.2015 в 17:40:45   # 400483
Цитата: строитель от 16.01.2015 17:31:41
И ни одной фотографии города при дневном свете.

Попроси портфеля, он сейчас тебе столько говна накидает о городе и о жителях в дневное время.
  M a x a t 16.01.2015 в 17:50:54   # 400486
  332-712 16.01.2015 в 17:52:12   # 400488
Quote:
СССР 16.01.2015 в 17:40:45 #400483
Цитата: строитель от 16.01.2015 17:31:41
И ни одной фотографии города при дневном свете.

Попроси портфеля, он сейчас тебе столько говна накидает о городе и о жителях в дневное время.


предварительно "пробив в нете"...
  Desperado 16.01.2015 в 17:57:43   # 400490
Quote:
Мы отправились в город Кировск на краю Полярного круга, чтобы увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме.
А че они в Готем-сити не поехали чтобы увидеть как Бэтман ездит по городу, как показал режиссер К.Нолан? Или не поехали в бедный Нью-Йорк чтобы увидеть разрушения от пришельцев, марсиан и Локи - врага Мстителей?
  KOT 16.01.2015 в 17:57:55   # 400491
не может быть! что, реально ни одного пьяного с балалайкой и медведом на цепи?
  GoodZone 16.01.2015 в 19:28:53   # 400503
Ну собственно почему я и не рекомендую смотреть эту муру - если кратко о фильме - в России все плохо, все в упадке, все ублюдки... По ходу режиссер работал на сенсацию и западного зрителя, на своих ему плевать... Только он не учел, что время изменилось и народ то стал умнее и может в ответку сдачи дать как например макаревичусу... Пусть получает своих "оскаров" там - и презрение у себя на Родине. Истиная награда - это любовь к твоим фильмам своего народа причем независимо от поколений - фильмов масса перечислять не буду их все по цитатам растаскали и используют при всяком удобном случае. А "Левиафану" в качестве приза на родине - презрение и забвение...
  строитель 16.01.2015 в 19:40:47   # 400505
GoodZone 16.01.2015 в 19:28:53 #400503
Вы посмотрели этот фильм?
  строитель 16.01.2015 в 19:51:54   # 400507
Антон Петрович выложи пожалуйста в рубрику "кино на выходные" "Левиафана"(благо он лежит в хорошем качестве) А то народ тут по моему очень живо дискутирует о том чего не видел
  андремас 16.01.2015 в 22:25:38   # 400522
Строитель, и так понятно что г.....ведь не обсуждается. Смотреть не буду)))
  Тигра2 16.01.2015 в 23:28:22   # 400535
Цитата: андремас от 16.01.2015 22:25:38
Строитель, и так понятно что г.....ведь не обсуждается. Смотреть не буду)))
Блин, что за дебилизм: смотреть не буду, а говном называть буду. Это диагноз.
  vladtr 16.01.2015 в 23:34:45   # 400537
Чтобы понять о чем фильм достаточно краткого описания. По нему мы обычно и выбираем фильм для просмотра. Зачем смотреть то, что и в самом деле расходиться с реальность это же не фантастика.
  N@VIGATOR 16.01.2015 в 23:50:20   # 400542
Цитата: андремас от 16.01.2015 22:25:38
Строитель, и так понятно что г.....ведь не обсуждается. Смотреть не буду)))

"Не читал, но осуждаю"
  ГОРЫНЫЧ 17.01.2015 в 00:00:02   # 400546
  aptoccar 17.01.2015 в 00:20:07   # 400549
Цитата: GoodZone от 16.01.2015 19:28:53
Ну собственно почему я и не рекомендую смотреть эту муру - если кратко о фильме - в России все плохо, все в упадке, все ублюдки... По ходу режиссер работал на сенсацию и западного зрителя, на своих ему плевать... Только он не учел, что время изменилось и народ то стал умнее и может в ответку сдачи дать как например макаревичусу... Пусть получает своих "оскаров" там - и презрение у себя на Родине. Истиная награда - это любовь к твоим фильмам своего народа причем независимо от поколений - фильмов масса перечислять не буду их все по цитатам растаскали и используют при всяком удобном случае. А "Левиафану" в качестве приза на родине - презрение и забвение...


Если не живешь в говне, то это не значит, что так не живет половина России. Ты вообще давно выезжал хотя бы на границу своей области, умник?..
  Эрик Картман 17.01.2015 в 00:53:52   # 400554
Не понимаю почему все навалились на "Левиафан",хороший фильм,ничего сверх естественного и выдуманного,жизнь как она есть,это касается не только Раши,в любой стране человек против государства бессилен,коррупция есть везде,пьют везде,нищие тоже везде,так на что Вы все обижаетесь?,для начала хоть гляньте кино,потом дискутируете... по мне сценарий у "Дурака" (Юрия Быкова),намного антироссийский,вот там чиновников показывают во всей красе, и вообще у Быкова фильмы жизненные,до этого "Майора" снял, про ментов,про то как они есть,какие они на самом деле...
фильм наподобие "Левиафана" можно снять в любом провинциальном городке, и не обязательно в Раше..в Казахстане блокбастер получится, про акима, про коррупцию,про откаты...
Хорошую рекламу фильму делаете господа,его обсирая!!! Оскара получит походу..
  КЕДЫ 17.01.2015 в 03:41:38   # 400563
тоже не поленился посмотрел . по-моему хуита ни о чем. в стиле груз200. чето много шума вокруг него. Серебряков красава.
  bozon house 17.01.2015 в 10:55:08   # 400569
Цитата: КЕДЫ от 17.01.2015 03:41:38
тоже не поленился посмотрел . по-моему хуита ни о чем. в стиле груз200. чето много шума вокруг него. Серебряков красава.

Но ведь груз 200 - чернуха...
  Skype 17.01.2015 в 13:07:02   # 400581
Цитата: KOT от 16.01.2015 17:57:55
не может быть! что, реально ни одного пьяного с балалайкой и медведом на цепи?


Они что далба-бы в мороз -40 по улице прыгать. Лето придет выползут ))
  Sailor 17.01.2015 в 13:34:26   # 400584
А что, если снять фильм о том, как люди серут? Просто серут, в разных позах, с разным настроением, с разными эмоциями. Ведь это тоже жизнь! Самая настоящая. Кто со мной поспорит? Вы что, не серите каждый день? Я бы даже сказал, что многие это делают с большим удовольствием. Можно наснимать во всех подробностях и с разных ракурсов на несколько серий, и сказать, что снял самый что ни на есть жизненный фильм... И что, надо обязательно его смотреть, чтобы сказать, что фильм говно? Хотя найдутся любители ковыряться в этом говне и скажут, что это просто шедевр.
  ГОРЫНЫЧ 17.01.2015 в 18:10:55   # 400610
Эрик Картман 17.01.2015 в 00:53:52 #400554
Quote:
Не понимаю почему все навалились на "Левиафан",хороший фильм,ничего сверх естественного и выдуманного,жизнь как она есть,это касается не только Раши

Не понимаешь потому, что для тебя Раша, а для многих Россия!
  walker 17.01.2015 в 20:13:08   # 400613
Господа патриоты! Именно же вы должны радоваться успеху «Левиафана». Русский же фильм. О России. Русский режиссер. Честный. А жизнь - она такая, может быть страшнее этого кино.
  Ал 17.01.2015 в 21:05:56   # 400621
Цитата: walker от 17.01.2015 20:13:08
Господа патриоты! Именно же вы должны радоваться успеху «Левиафана». Русский же фильм. О России. Русский режиссер. Честный. А жизнь - она такая, может быть страшнее этого кино.

Своей страной гордитесь?

Quote:
Украина: в боях с обеих сторон участвуют дети http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/11/141126_ukraine_child_soldiers
Виталий Шевченко
Служба мониторинга Би-би-си
Некоторые несовершеннолетние добровольцы идут воевать, скрывая свой возраст
Дети-солдаты принимают участие в вооруженном конфликте на Украине, как на стороне регулярной армии, так и на стороне сепаратистов. Об этом свидетельствуют в том числе репортажи украинских и российских СМИ.

Что может быть страшнее?
  romario 17.01.2015 в 21:25:12   # 400628
Фильм-посредственный,ничего нового!Режиссер прогибается перед западом ради премии
  GoodZone 18.01.2015 в 19:17:43   # 400706
Отвечу сразу всем
Фильм смотрел - свое отношение выразил осознанно, если кто с ним не согласен мне пофигу, за границы нашей Родины выезжаю регулярно, общаюсь со многими и всякими людьми, в том числе и россиянами, бедными и богатыми, умными и не очень. Согласен, что дерьма в жизни хватает, но Родина одна и не зря ее называют Родиной (родной, родимой). Разве кто-то потерпит, чтобы о его родной земле, матери кто-то дурно отзывался, да пусть она не супер красивая и какая угодно, но родная и единственная - не могу я этого принять и позволить... Достаточно говна которое льют на нее на западе... Мне это не нужно, а вам нужно? Фильм конечно про Россию, но все мы родом из СССР! И еще, добавлю, если человеку все время повторять , что он живет в дерьме, он в это поверит и будет жить в дерьме, а если говорить что все получится, то все получится! Поверьте мне, мы живем неплохо, даже по западным меркам!!! Знаю людей, которые, перебрались на запад, получают по 3-4 тыс евро ЗП и мечтают о Караганде, где можно просто завалиться в гости без приглашения к другу на рюмку чая... но корни обрубили...
  GoodZone 18.01.2015 в 19:46:34   # 400707
Эрик Картман 17.01.2015 в 00:53:52 #400554
Вы все так расписали - а вот вы мне скажите, любезнейший, если бы этот фильм снял американец об америке - были бы у него шансы получить оскаР? лично я сомневаюсь... "Нерассказанная история США" фильм Оливера Стоуна наверное в америке мало кому знаком, зато левиафан на ура идет. если бы левиафан был об америке, он бы не был столь популярен и я почти уверен, что наград бы он не получил, ну может если только в номинации "самый дерьмовый фильм столетия"...
  decoder 18.01.2015 в 20:05:53   # 400711
Посмотрел вчера этот фильм, ну фильм как фильм, включите телек на канал НТВ и там этого просто потоки подобного... Как по мне, так я не углублялся россия это или другая страна, смотрел фильм просто сочуствуя главному герою, такое как с ним, может случится с каждым и где угодно, (имею ввиду жизненую ситуацию)... Сами посудите, кому то пориглянулась земля на которой вы живёте, и власть имущие имея много рычагов давления начали отжимать, друг который приехал помочь, "оказался вдруг", трахнул жену, соседи и друзья отвернулись (засомневались в нём что он мог убить), итог, дома нет, друзей нет, сам на зоне, сын остался без отца с чужими по сути для него людьми... Посути жесть полная.. Спорить плохой фильм или хороший не буду, нет смысла, у каждого свой вкус, скажу что актёры хорошие, роли сыграли очень достойно... При просмотре фильма мне было плохо от постоянного бухла, видеть сколько пьют в таком количестве, аж не посебе...
  Desperado 19.01.2015 в 09:20:22   # 400740
Кстати фильм был снят на основе реальной истории которая произошла в США! Просто ее наложили на российские реалии (по мнению режиссера).
  Tigr2 19.01.2015 в 09:44:02   # 400744
Таких фильмов как Левиафан в 90-ые в начале 2000-ых было отснять огогого сколько!!! Бандитский Петербург... и т.д. Чем этот фильм отличается от других!?
Я смотрел фильм и всё ждал когда же он перестанет пить и возьмет себя в руки...друг армейский и всё такое...да и сам герой отвечая на вопрос сына: когда ты перестанешь пить? Ответил что завтра...ну думаю сейчас начнеться изыски юридических терминологий и войн ( всё таки время уже не 90-ые) да и адвоката в начале фильма приструняли, потом еще и попугали...а нет!!! он бац и кончился!!!!!!!!!!!! Сюжет фильма банален, состав и игра актеров достойны...но не более....
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь