Японский электрокар разогнался до скорости 100 км/ч за 1,9 секунды

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 15 Февраля 2018 в 16:57:17
Японская фирма Aspark заявила в 2014 году, что выпустит 50 экземпляров суперкара Owl, каждый из которых продадут за 4 с лишним миллиона долларов. В общем, простому смертному до лампочки. Чтобы хоть как-нибудь завоевать внимание публики, компания решила установить рекорд скорости на данном автомобиле. И это у Aspark получилось!



Комментарии, по рейтингу, по дате
  Pole13 16.02.2018 в 13:44:00   # 661538
Цитата: Ал от 16.02.2018 13:17:14
Цитата: Pole13 от 16.02.2018 13:04:06
Особенно электрокары универсальны в степи и бездорожье, где "помогайку" с дизельгенератором в случае разрядки аккумулятора надо ждать. В принципе, можно генератор с топливом для него в багажник засунуть. Учитывая КПД и вес генератора с топливом, -
не самый экономически выигрышный ход.

Так как у многих автолюбителей в наших городах нет гаражей и приходится "коняжку" на улице ставить, существует проблема с удлинителями и сечением проводки для ее зарядки в квартирах многоэтажных жилых зданий.
Так как для зарядки электрокаров необходимо более длительное время, чем для заправки обычных "коников", при массовом развитии электрокаров потребуется расширение площади электрозаправок, не говоря уже о модернизации электросетей. Тем, кто приводит пример с солнечными заправками США, неплохо было бы сравнить климат в месте их наибольшего распространения.

Так как большинство проблем с механическими поломками Тесл решаются лишь в специализированных сервисных центрах, то появляются проблемы со стоимостью оплаты услуг после завершения гарантийного срока.
Для обновления прошивки, не говоря уже о удаленной диагностике проблем, требуется подключение к сети интернет, которая лишь в городах более-менее развита...
ну про степь это ирония)) а про практичность скажу так, человек, который хочет купить электроавтомобиль наверняка позаботится о инфраструктуре. Реальный пример: Дальний Восток, там очень много владельцев Ниссан Лиф, Приусов и вопросы зарядки они отлично решают. Почитайте дром.ру или добро пожаловать на драйв.2.ру
  Ал 16.02.2018 в 13:46:26   # 661540
Цитата: Marvel от 16.02.2018 13:35:32
Ладно, теоретики. С вами нет смысла продолжать далее дискуссию.

Pole13, S-ка и Х действительно впечатляют. 762 л.с. делают свое дело. Вкупе с низким центром тяжести (ниже оси колес) - это еще и эталонная управляемость, которая даже не снилась авто с ДВС.

332, вы так и не назвали на каких электромобилях ездили.

Считаешь себя практиком, прокатившись на чужом электрокаре?

Кстати, некоторые из упомянутых "теоретиков" имеют далеко не теоретические представления о работе электро и энергосистем...
  Ал 16.02.2018 в 13:49:53   # 661547
Цитата: Pole13 от 16.02.2018 13:44:00
ну про степь это ирония)) а про практичность скажу так, человек, который хочет купить электроавтомобиль наверняка позаботится о инфраструктуре. Реальный пример: Дальний Восток, там очень много владельцев Ниссан Лиф, Приусов и вопросы зарядки они отлично решают. Почитайте дром.ру или добро пожаловать на драйв.2.ру
Вы правы - в моем комментарии содержалась легкая ирония.
Судя по застройке и платежеспособности населения, далеко не у всех возможности для приобретения электрокаров и даже гибридов есть.
К этому добавляется то, что у нас ситуация с протяженностью и организацией инфраструктуры несколько другая...
  Pole13 16.02.2018 в 13:56:34   # 661551
Цитата: Marvel от 16.02.2018 13:35:32
Ладно, теоретики. С вами нет смысла продолжать далее дискуссию.

Pole13, S-ка и Х действительно впечатляют. 762 л.с. делают свое дело. Вкупе с низким центром тяжести (ниже оси колес) - это еще и эталонная управляемость, которая даже не снилась авто с ДВС.

332, вы так и не назвали на каких электромобилях ездили.


Я не ездил на Тесле, но я слышал впечатления людей которые ездили. Как можно назвать авто, которое делает сотню за 3 секунды Quote:
обычные быстрые машины, коих полно.
когда мне приходилось группироваться в 3 эмке, которая в молодые годы делала сотню за 5 секунд, иначе просто некомфортно и я боялся за свою шею, потому что думал "щас голову оторвет к хренам". Отсюда вывод, Цифрик либо вы пилот Су-27, Миг-29 или 31, либо вы вообще никогда не ездили ни на чем быстрее 7 секунд. Без обид
  Pole13 16.02.2018 в 14:10:49   # 661560
Quote:
Судя по застройке и платежеспособности населения, далеко не у всех возможности для приобретения электрокаров и даже гибридов есть
. Что есть, то есть, дальний восток побогаче нас, плюс япония под боком со своими авто. Экономисты пишут, что купленный вами автомобиль должен стоить как ваша годовая зарплата, это будет именно тот авто.который вам будет по карману обслуживать. Получается казахстанцу нужно зарабатывать 220000 тенге в месяц, чтобы позволить себе Ладу Гранту без кондиционера, на штамповках, но с передними электростеклоподъемниками
  Marvel 16.02.2018 в 14:35:38   # 661576
Цитата: Ал от 16.02.2018 13:46:26
Цитата: Marvel от 16.02.2018 13:35:32
Ладно, теоретики. С вами нет смысла продолжать далее дискуссию.

Pole13, S-ка и Х действительно впечатляют. 762 л.с. делают свое дело. Вкупе с низким центром тяжести (ниже оси колес) - это еще и эталонная управляемость, которая даже не снилась авто с ДВС.

332, вы так и не назвали на каких электромобилях ездили.

Считаешь себя практиком, прокатившись на чужом электрокаре?

Кстати, некоторые из упомянутых "теоретиков" имеют далеко не теоретические представления о работе электро и энергосистем...


Машина есть?
  Marvel 16.02.2018 в 14:36:37   # 661577
Цитата: Pole13 от 16.02.2018 14:10:49
Quote:
Судя по застройке и платежеспособности населения, далеко не у всех возможности для приобретения электрокаров и даже гибридов есть
. Что есть, то есть, дальний восток побогаче нас, плюс япония под боком со своими авто. Экономисты пишут, что купленный вами автомобиль должен стоить как ваша годовая зарплата, это будет именно тот авто.который вам будет по карману обслуживать. Получается казахстанцу нужно зарабатывать 220000 тенге в месяц, чтобы позволить себе Ладу Гранту без кондиционера, на штамповках, но с передними электростеклоподъемниками


Если это семья, то можно считать совокупный доход.
  Ал 16.02.2018 в 14:37:49   # 661578
  Marvel 16.02.2018 в 14:43:33   # 661584
  Ал 16.02.2018 в 14:55:38   # 661591
  332-712 16.02.2018 в 15:09:07   # 661601
Марвел, простая Тесла.

Поул13, я ж написал, что мне нравится именно такой разгон - с кивками головой каждой передаче.

ЗЫ. у пилотов истребителей совсем другие перегрузки...
  332-712 16.02.2018 в 15:12:11   # 661603
Quote:
Как можно назвать авто, которое делает сотню за 3 секунды Quote:
обычные быстрые машины, коих полно.


именно, обычным быстрым авто. трехсекундный разгон не критерий. почему настоящие спорткары и суперкары проходят "дрессировку" на Нордшляйфе, а не на прямой в 400 метров?
  Pole13 16.02.2018 в 15:33:06   # 661613
Цитата: 332-712 от 16.02.2018 15:12:11
Quote:
Как можно назвать авто, которое делает сотню за 3 секунды Quote:
обычные быстрые машины, коих полно.


именно, обычным быстрым авто. трехсекундный разгон не критерий. почему настоящие спорткары и суперкары проходят "дрессировку" на Нордшляйфе, а не на прямой в 400 метров?
гонки на четверть мили это соревнования мощности, но не управляемости. Нюрбюргринг это гоночная трасса где нужен баланс мощности и управляемости, на нюрбюргринге много прямых и скоростных поворотов, если бы мощность была бы не так важна, то Лотус Элиз была бы самой быстрой, но это не так.
  332-712 16.02.2018 в 15:36:25   # 661614
Цитата: Pole13 от 16.02.2018 15:33:06
гонки на четверть мили это соревнования мощности, но не управляемости. Нюрбюргринг это гоночная трасса где нужен баланс мощности и управляемости, на нюрбюргринге много прямых и скоростных поворотов, если бы мощность была бы не так важна, то Лотус Элиз была бы самой быстрой, но это не так.


вот именно. для настоящего спорткара важно сочетание всех факторов. а не только разгон до 100 км/ч.
  Marvel 16.02.2018 в 16:42:17   # 661646
А кто сказал, что Тесла позиционирует себя как спорткар? Да и цена далеко не суперкара или гиперкара. Это гражданский электромобиль, построенный относительно недавно, без спортивного суперпрошлого. Ожидать от него сразу спортивных успехов глупо. Роадстер еще более менее спортивен, а 2.5 тонный седан вполне гражданская модель. Но у такого седана управляемость насного лучше любого одноклассника и по габаритам и цене.
  332-712 16.02.2018 в 17:45:25   # 661683
Цитата: Marvel от 16.02.2018 16:42:17
А кто сказал, что Тесла позиционирует себя как спорткар? Да и цена далеко не суперкара или гиперкара. Это гражданский электромобиль, построенный относительно недавно, без спортивного суперпрошлого. Ожидать от него сразу спортивных успехов глупо. Роадстер еще более менее спортивен, а 2.5 тонный седан вполне гражданская модель. Но у такого седана управляемость насного лучше любого одноклассника и по габаритам и цене.


так я про то и говорю, что разгоном с места мерить не имеет смысла. важно совсем другое.
  Marvel 16.02.2018 в 17:50:39   # 661689
Цитата: 332-712 от 16.02.2018 17:45:25
Цитата: Marvel от 16.02.2018 16:42:17
А кто сказал, что Тесла позиционирует себя как спорткар? Да и цена далеко не суперкара или гиперкара. Это гражданский электромобиль, построенный относительно недавно, без спортивного суперпрошлого. Ожидать от него сразу спортивных успехов глупо. Роадстер еще более менее спортивен, а 2.5 тонный седан вполне гражданская модель. Но у такого седана управляемость насного лучше любого одноклассника и по габаритам и цене.


так я про то и говорю, что разгоном с места мерить не имеет смысла. важно совсем другое.


С вами неинтересно дискутировать. Вы словоблуд.
  Ал 16.02.2018 в 17:52:23   # 661690
  332-712 16.02.2018 в 20:12:34   # 661744
Цитата: Marvel от 16.02.2018 17:50:39

С вами неинтересно дискутировать. Вы словоблуд.


ну ясен пень, это ж я скачу с локомотивного разгона к эталонной управляемости, с ДВС к электромоторам. я утверждаю, что разгон - вершина, по которой мерят все авто. и я развиваю демагогию про разные ограничения скорости в городах и про разные размеры улиц...
  Marvel 17.02.2018 в 10:34:26   # 661968
Цитата: 332-712 от 16.02.2018 20:12:34
Цитата: Marvel от 16.02.2018 17:50:39

С вами неинтересно дискутировать. Вы словоблуд.


ну ясен пень, это ж я скачу с локомотивного разгона к эталонной управляемости, с ДВС к электромоторам. я утверждаю, что разгон - вершина, по которой мерят все авто. и я развиваю демагогию про разные ограничения скорости в городах и про разные размеры улиц...


Вы обсуждаете предмет, за рулем которого никогда не сидели, с таким рвением, будто специалист в электромобилях. Неинтересно с вами вести такую дискуссию.
  Ал 17.02.2018 в 10:46:21   # 661972
Цитата: Marvel от 17.02.2018 10:34:26

Вы обсуждаете предмет, за рулем которого никогда не сидели, с таким рвением, будто специалист в электромобилях. Неинтересно с вами вести такую дискуссию.
В Фальконе Маска ты тоже не сидел, его солнечными установками не пользовался, но по какой-то причине в этих темах пытаешься "глубокие" выводы делать.
По какой причине мы должны от тебя отставать?
  Marvel 17.02.2018 в 10:59:32   # 661974
Цитата: Ал от 17.02.2018 10:46:21
Цитата: Marvel от 17.02.2018 10:34:26

Вы обсуждаете предмет, за рулем которого никогда не сидели, с таким рвением, будто специалист в электромобилях. Неинтересно с вами вести такую дискуссию.
В Фальконе Маска ты тоже не сидел, его солнечными установками не пользовался, но по какой-то причине в этих темах пытаешься "глубокие" выводы делать.
По какой причине мы должны от тебя отставать?


плАтный троллинг принесли сюда опять с 332-712. Аудиофил слился. Понимаю, что вы на комментах зарабатываете. Поэтому пишете до конца. Хоть ересь.
  Zoggyla 17.02.2018 в 11:05:11   # 661976
Цитата: Marvel от 17.02.2018 10:59:32
В Фальконе Маска ты тоже не сидел, его солнечными установками не пользовался, но по какой-то причине в этих темах пытаешься "глубокие" выводы делать.
По какой причине мы должны от тебя отставать?


плАтный троллинг принесли сюда опять с 332-712. Аудиофил слился. Понимаю, что вы на комментах зарабатываете. Поэтому пишете до конца. Хоть ересь.
[/hidden]Ку-ку - я здесь! Отлучался борщец варганить.
  Ал 17.02.2018 в 16:46:21   # 662035
Цитата: Marvel от 17.02.2018 10:59:32
плАтный троллинг принесли сюда опять с 332-712. Аудиофил слился. Понимаю, что вы на комментах зарабатываете. Поэтому пишете до конца. Хоть ересь.
Забавное поведение - при очередном попадании впросак обвинять оппонентов в троллинге.
Проявления инфантилизма напоминает...
  332-712 17.02.2018 в 19:00:22   # 662067
Цитата: Marvel от 17.02.2018 10:34:26


Вы обсуждаете предмет, за рулем которого никогда не сидели, с таким рвением, будто специалист в электромобилях. Неинтересно с вами вести такую дискуссию.


ой, бляха-муха, покатался на одном электрокаре, сразу специалистом стал, магистром, куда б деться...

в самом начале я лишь сказал, что разгон с места совсем не показатель "крутости" авто. но ты полез в дремучие дебри демагогии. письками стал меряться - "я два раза катался, а ты один раз, поэтому я умнее" и тд и тп. детский сад.
  Marvel 17.02.2018 в 22:47:01   # 662086
Цитата: 332-712 от 17.02.2018 19:00:22
Цитата: Marvel от 17.02.2018 10:34:26


Вы обсуждаете предмет, за рулем которого никогда не сидели, с таким рвением, будто специалист в электромобилях. Неинтересно с вами вести такую дискуссию.


ой, бляха-муха, покатался на одном электрокаре, сразу специалистом стал, магистром, куда б деться...

в самом начале я лишь сказал, что разгон с места совсем не показатель "крутости" авто. но ты полез в дремучие дебри демагогии. письками стал меряться - "я два раза катался, а ты один раз, поэтому я умнее" и тд и тп. детский сад.


332-712, иди на ...
  Ал 17.02.2018 в 22:56:58   # 662088
  Ал 18.02.2018 в 02:03:44   # 662102
Пока тут на голом месте срачились, я про одно из самых главных достоинств электрокаров для наших условий движения и стояния в пробках вспомнил - отсутствие выхлопа из глушака, так же как и износа механических частей, исключая, в зависимости от сезона, движущиеся детали кондиционера или обогревателя...


P.S.
  Ал 18.02.2018 в 02:05:40   # 662103
  332-712 18.02.2018 в 11:29:53   # 662113
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь