Читатели не хотят платить за онлайн-новости
admin 17 Марта 2010 в 10:50:17
Пытаться заставить людей платить за новости в Интернете — все равно что засовывать бабочку обратно в кокон, уверены американские исследователи из центра Pew, опубликовавшие ежегодный доклад «Положение новостных СМИ».
Шесть из десяти опрошенных ежедневно читают веб-новости. В среднем каждый американец тратит в день три минуты и четыре секунды на визит в информационную онлайн-службу.
Около 35% потребителей интернет-известий имеют любимый сайт, на который заглядывают ежедневно. Но даже среди них лишь 19% согласились бы платить за доступ к ненаглядному ресурсу; все прочие признались, что в случае введения мзды переметнутся к бесплатным конкурентам.
В США, несмотря на многообразие предпочтений, новостной трафик сконцентрирован в основном на пяти ресурсах: Yahoo!, MSNBC, CNN, AOL и New York Times. Это дает небольшую надежду тем, кто хочет сделать Интернет платным: если крупнейшие новостные службы каким-то фантастическим образом договорятся об одновременном введении платного доступа, это может сработать. Правда, никуда не денутся агрегаторы вроде Google News.
Кстати, недавно главная газета планеты «Нью-Йорк таймс» объявила о планах введения платы за доступ к онлайн-материалам, как это уже сделало издание «Уолл-стрит джорнал». Произойдет это, скорее всего, в будущем году. Кроме того, информагентство Ассошиэйтед Пресс анонсировало интернет-платформу AP Gateway, которая должна объединить самые разные СМИ под платным крылом. Между прочим, свое новостное приложение для грядущего планшетного мессии iPad Ассошиэйтед Пресс сделает платным.
В заключение пара слов о рекламе. По данным eMarketer, в прошлом году впервые с 2002 года рынок интернет-рекламы в США сократился. Четыре из пяти респондентов признались, что никогда или почти никогда не кликают на рекламу.
Объем газетной рекламы в 2009-м (заметим в скобках) упал на 26%, объем рекламы на телевидении и радио — на 22%, а на кабельном ТВ — всего на 8%. Вероятно, кабельное телевидение — единственная медиасфера, которая имеет шанс на выживание наряду с онлайновыми СМИ.
И последняя на сегодня цифра: расходы американских газет на производство и обработку новостей снизились в нулевых годах на 30%.
Опрос охватил 2 259 американцев.
http://culture.compulenta.ru/514500/
Шесть из десяти опрошенных ежедневно читают веб-новости. В среднем каждый американец тратит в день три минуты и четыре секунды на визит в информационную онлайн-службу.
Около 35% потребителей интернет-известий имеют любимый сайт, на который заглядывают ежедневно. Но даже среди них лишь 19% согласились бы платить за доступ к ненаглядному ресурсу; все прочие признались, что в случае введения мзды переметнутся к бесплатным конкурентам.
В США, несмотря на многообразие предпочтений, новостной трафик сконцентрирован в основном на пяти ресурсах: Yahoo!, MSNBC, CNN, AOL и New York Times. Это дает небольшую надежду тем, кто хочет сделать Интернет платным: если крупнейшие новостные службы каким-то фантастическим образом договорятся об одновременном введении платного доступа, это может сработать. Правда, никуда не денутся агрегаторы вроде Google News.
Кстати, недавно главная газета планеты «Нью-Йорк таймс» объявила о планах введения платы за доступ к онлайн-материалам, как это уже сделало издание «Уолл-стрит джорнал». Произойдет это, скорее всего, в будущем году. Кроме того, информагентство Ассошиэйтед Пресс анонсировало интернет-платформу AP Gateway, которая должна объединить самые разные СМИ под платным крылом. Между прочим, свое новостное приложение для грядущего планшетного мессии iPad Ассошиэйтед Пресс сделает платным.
В заключение пара слов о рекламе. По данным eMarketer, в прошлом году впервые с 2002 года рынок интернет-рекламы в США сократился. Четыре из пяти респондентов признались, что никогда или почти никогда не кликают на рекламу.
Объем газетной рекламы в 2009-м (заметим в скобках) упал на 26%, объем рекламы на телевидении и радио — на 22%, а на кабельном ТВ — всего на 8%. Вероятно, кабельное телевидение — единственная медиасфера, которая имеет шанс на выживание наряду с онлайновыми СМИ.
И последняя на сегодня цифра: расходы американских газет на производство и обработку новостей снизились в нулевых годах на 30%.
Опрос охватил 2 259 американцев.
http://culture.compulenta.ru/514500/
|