Новые тарифы от Казахтелекома. Забота о клиентах или ...?
Гость 08 Октября 2015 в 17:16:52
В Казахтелекоме, видимо, принят новый план продаж. Индивидуальных предпринимателей переключают на новые тар.планы IDNet SOHO и IDNet Small SOHO с имеющегося тар.плана Megaline SOHO (SOHO - Small Office/Home Office). Скорость по новым тар.планам - 15/1 Мбит/с (входящий/исходящий трафик) и 10/1 Мбит/с, на имеющемся Megaline SOHO - 4/1 Мбит/с. Но тут для людей, немного знакомых с IT, должен возникнуть вопрос, почему новую скорость не предоставят по старой технологии? Ведь торговая марка Megaline - это технология ADSL (передача по медному проводу), позволяет получить до 24 Мбит/с (в зависимости от расстояния между абонентом и АТС), а торговая марка IDNet - это оптоволокно, предоставляющее доступ по технологии FTTH со скоростью 2,5 Гбит/с, но тарифные планы Казахтелекома позволяют максимум 120 Мбит/с.
Теперь о нюансах: у клиента уже есть линия, модем, все работает, достаточно лишь поменять тар.план на АТС и, вуаля, у клиента 10 или 15 Мбит/с. Но зачем руководство Телекома приняло решение о прокладке дорогого оптоволокна, установке дорогущего оптического модема у клиента и мегадорогущего станционного оптического оборудования? Какой смысл тратить деньги, злить клиента (по заверению многих клиентов связь стала ХУЖЕ)?
Напрашиваются несколько вариантов:
1) В руководстве Казахтелекома находятся люди, готовые в погоне за магическими словами "модернизация" и "новые технологии" на бессмысленные растраты,
2) В руководстве Казахтелекома находятся люди, мало представляющие смысл этих перемен,
3) В руководстве Казахтелекома находятся люди, которые поимеют личную прибыль с модернизации.
Нет ли повода для беспокойства у работников Телекома? Была новость про большие сокращения в компании, а тут такая "экономия". Не странно ли?
Теперь о нюансах: у клиента уже есть линия, модем, все работает, достаточно лишь поменять тар.план на АТС и, вуаля, у клиента 10 или 15 Мбит/с. Но зачем руководство Телекома приняло решение о прокладке дорогого оптоволокна, установке дорогущего оптического модема у клиента и мегадорогущего станционного оптического оборудования? Какой смысл тратить деньги, злить клиента (по заверению многих клиентов связь стала ХУЖЕ)?
Напрашиваются несколько вариантов:
1) В руководстве Казахтелекома находятся люди, готовые в погоне за магическими словами "модернизация" и "новые технологии" на бессмысленные растраты,
2) В руководстве Казахтелекома находятся люди, мало представляющие смысл этих перемен,
3) В руководстве Казахтелекома находятся люди, которые поимеют личную прибыль с модернизации.
Нет ли повода для беспокойства у работников Телекома? Была новость про большие сокращения в компании, а тут такая "экономия". Не странно ли?
|