Экономим на покупке автомобиля

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
N@VIGATOR 08 Февраля 2016 в 14:55:36
Но для начала давайте определимся с тем, на чем экономить не стоит ни в коем случае. А именно – на системах пассивной и активной безопасности. К примеру, часто в качестве дополнительных опций идут боковые подушки безопасности, система электронного распределения усилия, позволяющая повысить эффективность при торможении, система динамического стабилизирования, которая сохраняете выбранную траекторию движения автомобиля. Это то, что при случае сможет сохранить жизнь. Причем не только вам. Так что экономить будем на чем-нибудь менее существенном.

Ну а теперь можно перейти к тому, что существенно облегчает жизнь автолюбителя, но без чего можно обойтись и сэкономить не одну сотню тысяч тенге.

Датчики света и дождя. Опция, безусловно, удобная – несомненно, приятно не отвлекаться от вождения даже на такие мелочи, однако так ли уж она необходима? Что-что, а переключить дворники, да включить-выключить фары, во-первых, не сложно и самостоятельно, а, во-вторых, не так уж часто это и нужно. Кроме того, эта автоматика не всегда корректно работает даже на автомобилях премиум сегмента, а что уж говорить про недорогие автомобили?

Датчик давления в шинах. В принципе определить спущенное колесо можно и «на глаз», подходя к автомобилю. Так же не сложно определить прокол колеса во время езды. Без всяких датчиков. Кстати, компрессор вместо датчика будет гораздо полезнее.

Навигационная система. Если вы не заядлый путешественник, которому надо как-то ориентироваться где-нибудь в степи и не работаете курьером или таксистом, от которых требуется доскональное знание всех городских закоулков, то навигация для вас далеко не предмет первой необходимости. При желание ее можно заменить на «переносной» внешний GPS-навигатор, выбрать который можно исходя исключительно из собственных предпочтений цена-качество. В экстренном случае всегда можно воспользоваться картами, встроенными в мобильный телефон.

Круиз-контроль. Насколько часто вы ездите по скоростным автобанам? А по хорошим загородным трассам? В общем, на наших загородных шоссе, периодически преподносящих сюрпризы в виде ям-кочек и проходящих через населенные пункты, сбрасывать и набирать скорость приходится так часто, что круиз-контролем воспользоваться удается редко.

Система бесключевого доступа и запуска автомобиля. При ее наличии рыться в карманах в поисках ключа необходимости нет. Главное, чтобы ключ в принципе был при вас. Удобно? Разумеется. Необходимо? Не думаю.

Омыватели фар. В большинстве случаев такие устройства не способны действительно очистить оптику — только лишь побрызгать на нее водой. А с учетом чистоты на наших улицах...

Память настроек кресел. Чаще всего водителю необходимо один раз настроить собственное кресло. Но даже если водителей несколько, настроить кресло под себя не так сложно и в ручную.

Передний парктроник. Подавляющему числу водителей эта опция абсолютно не нужна.

Кожаный салон. Удобно, практично, статусно. Но это скорее дань моде, чем удобству.

Фирменные коврики. Этот важный и полезный элемент интерьера лучше приобрести в специализированных магазинах, или на рынке. Там, можно подобрать коврики на любой вкус, а обойдутся они в несколько раз дешевле «родных».

http://www.kursiv.kz/news/avto/ekonomim-na-pokupke-avtomobila/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Вялый укроп 08.02.2016 в 15:06:52   # 495296
Ну и статейка. В конце статьи осталось дописать - нахрена вам вообще автомобиль, заправлять его, ремонтировать, мыть. Ходите пешком!
В этой жизни всё нужно делать с удовольствием. Ездить в том числе.
А такие статьи для тех кто очень хочет бОльшего но не может себе позволить. Только и остаётся этим людям утешать себя - "ну зачем мне джип с большими колёсами, они стоят ооочень дорого и бензина кушает такая машина ого-го. Куплю матиз и горя не буду знать"
  Jokerkz 08.02.2016 в 15:17:06   # 495305
Quote:
Память настроек кресел.

Нереально полезная вещь при условии 2-х водителей на авто (отец и сын к примеру). Также не стоит забывать про авто-мойки, кресла двигают, пылесосят - нажал на кнопочку и не надо все настройки выставлять.

Quote:
Круиз-контроль.

Тоже не сомненно полезная вещь - дорог хороших хватает (Шымкент-Туркестан например), выставил 80-90 и катишся себе спокойно.

Quote:
Датчик давления в шинах.

Ага, особенно на трассе ну такая "бесполезная" вещь!
  phoenixx 08.02.2016 в 15:43:19   # 495330
В статье бред какой-то
Сразу видно, автор либо пешеход, либо никогда не бывал в наших автосалонах, где как правило дилеры предлагают на выбор 2-3 комплектации, без возможности что-то изменить. Поэтому либо берешь комплектацию подороже, где вместе с
Quote:
боковые подушки безопасности, система электронного распределения усилия, позволяющая повысить эффективность при торможении, система динамического стабилизирования

идут бесполезные по мнению автора ништяки, либо брать подешевле, где ништяков нет, но и систем активной/пассивной безопасности минимум, как правило АБС да аирбаг для водителя.

а с учетом нашего менталитета, когда для многих

Quote:
Память настроек кресел.

Quote:
Кожаный салон


крутожыесь , а вслух произнесенную аббревиатуру АБС могут воспринять как личное оскорбление

да и без

Quote:
Фирменные коврики


многие автосалоны не продадут дешевые/ходовые модели/комплектации
  Mitis Grek 08.02.2016 в 16:36:41   # 495370
Люди, как раз по теме автомобилей. кто что скажет про Субару Форестер 2003 года. 2.5 с турбиной? пожалуйста если кто обладает полезной инормацией из личного опыта или какие советы. подскажите. хочу взять себе Субарик. за ранее спасибо
  Bako 08.02.2016 в 16:38:26   # 495374
Статья говорит: берите ладу гранту норма, а не комплектацию люкс. Если не учесть боковые айрбаги... Чего Россия даже не подозревает о изобретении
  Author 08.02.2016 в 19:52:00   # 495440
Цитата: Mitis Grek от 08.02.2016 16:36:41
Люди, как раз по теме автомобилей. кто что скажет про Субару Форестер 2003 года. 2.5 с турбиной? пожалуйста если кто обладает полезной инормацией из личного опыта или какие советы. подскажите. хочу взять себе Субарик. за ранее спасибо

Владею таким. По конкретным вопросам, пишите в личку. Рад буду помочь.
  Zoomer 08.02.2016 в 20:04:26   # 495447
  КЕДЫ 08.02.2016 в 20:15:19   # 495453
Автору поста


  Marvel 08.02.2016 в 21:11:35   # 495467
Насчет бесключевого доступа с автором соглашусь. Такую машину угнать легче. Ниже ссылка на статью Авторевю. Там журналист, обладая эмулятором в считанные секунды "угонял" япов

http://www.autoreview.ru/archive/2015/15-16/klyuch-s-pravom-peredachi
  jumanjiqz 09.02.2016 в 16:39:34   # 495741
Если и брать то со всеми опциями! Так сказать прочувствовать весь комфорт. Один раз живем!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь