С 1 декабря трудовым мигрантам въезжающим в Россию нужно будет подтверждать знание русского языка

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
atheist 01 Декабря 2012 в 18:44:54
Трудовые мигранты теперь, чтобы получить право на работу будут сдавать тесты на зание русского языка, сообщает NEWSru.com

Тестирование будут проходить, те, кто желает легально работать в сферах жилищно-коммунального хозяйства, розничной торговли и бытового обслуживания. Без сертификата разрешение на работу теперь не оформить.Нововведение не коснется граждан тех стран, где русский язык является государственным, а также высококвалифицированных специалистов.

Центры тестирования работают при российских вузах и зарубежных образовательных учреждениях. Для проведения тестирования определены четыре базовых центра - Российский университет дружбы народов, Институт русского языка имени Пушкина, Санкт-Петербургский и Московский государственные университеты. Под их эгидой на территории страны развернута сеть центров выдачи сертификатов, в том числе за рубежом.

Для обучения русскому языку мигрантов в России действует 238 курсов, 53 из них открыты при участии ФМС России и являются бесплатными.

http://today.kz/ru/news/world/2012-12-01/77767
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ара горный 02.12.2012 в 15:43:35   # 238083
<<Интеллигенция Российской империи куда отправлялась в 30е годы 20 века?>>

Кто смог в Париж, в Берлин, в Стамбул слинял во время гражданской, кто не смог в 30е на Колыму, в КомиАССР в Карлаг.

  Беня Ладен 02.12.2012 в 15:45:13   # 238084
Вы отвлеклись от темы. У нас тоже например узбеки работают и с ними тоже не возможно общаться, правда они по желанию когда хотят то знают, когда им не надо они делают вид что не знают, а так после курсов они уже не отвертятся.
  Вася Пупкин 02.12.2012 в 15:45:24   # 238085
Шакал) Зато теперь шашлык ходим поесть в кафесі, разговариваем по ұялы сымтетіктер, улетаем с әуезжай, обещаем звондаймын, пользуемся чистая линия косметикасы!
  Шакал 02.12.2012 в 15:48:42   # 238086
Вася Пупкин, вот и я об этом. Сами говорят что русский-официальны язык, а названия заведении и улиц пишут только на казахском.
  troll 02.12.2012 в 15:49:14   # 238087
Шакал
вот ты говоришь о большинстве. ты решил на горбу двуязычных "въехать в рай"
как пример у моего зятя мать русская, так старший брат моего зятя на казахском еле-еле, мой зять вообще прчти ноль, чуть-чуть понимает но не разговаривают, и им очень стыдно, уже годков под сраку лет, а как манкурты, хотя сейчас уже пытаются. но и мать их тоже жалеет что не уделила этому внимания. знали бы и казахский и русский, ведь всё равно они казахи и от корней никуда не денешься, их можно только перерубить. вот и зять говорит, что детям привью, того, чего сам не получил, ичто бы как я не позорились. вот и многие казахи так считают, что лучше если дети будут знать и казахский и русский, сам того же мнения. вот и получается, как ты говоришь, что у нас русскоязычных больше, только это лишь попытка оправдать свою лень.
  Шакал 02.12.2012 в 15:55:37   # 238088
troll, может быть ты и прав. Но все же я за то чтобы улицам вернули прежние названия, чтоб документы писались на двух языках, и чтоб перестали, наконец, улы и кызы прибавлять к отчеству.
  Контрагент 02.12.2012 в 15:57:20   # 238089
Quote:
 troll 02.12.2012 в 15:36:19  #238074
русский язык не пропадёт, он везде, на тв весь прайм-тайм, радио, в газетах, литеретуры хватает книги, словари, разговорники, фильмы, в интернете не малая доля,,,,
а вот у казахского языка нет даже этого, причём на своей же Родине. и если у нас не поддержат его то он просто лет через 50 пополнит список мёртвых. .

Любой язык станет мертвым, если на нем некому будет говорить. Поэтому вместо разобщающих дебатов о языке нужно создавать нормальные условия жизни для роста популяции населения. А темы языка, социального неравенства, религиозного экстремизма и угрозы извне вбрасываются нашими правителями, чтобы отвлечь взоры толпы, то бишь нас, от себя.
  troll 02.12.2012 в 15:57:56   # 238090
Контрагент
причина того, что казахский язык отстал, и сейчас подведению его к современным стандартам занимаются те, кому просто противопоказано этим заниматься, это то, что он был в советское время исключён из делопризводства, отсюда и постепенное вытеснение его и из культурной жизни. но ведь эта проблема не только у нас "моё коффе, и прочие нововведения фурсенко и Ко" но это тебе мешает купит например томик "путь Абая" например на казахском и читать и перечитывать, поверьте мне уважаемые "руссифицированные" это самый лучший способ выучить язык. у меня бывший коллега приехал из аула вко русский так выучил. вначале смшно получалось, потом ничё научился. всё подряд читал, газеты книги.
  Шакал 02.12.2012 в 16:01:01   # 238091
Контрагент, согласен с тобой на все сто
  Контрагент 02.12.2012 в 16:15:23   # 238094
Quote:
 troll 02.12.2012 в 15:57:56  #238090
Заценки
Контрагент
причина того, что казахский язык отстал, и сейчас подведению его к современным стандартам занимаются те, кому просто противопоказано этим заниматься, это то, что он был в советское время исключён из делопризводства, отсюда и постепенное вытеснение его и из культурной жизни. но ведь эта проблема не только у нас "моё коффе, и прочие нововведения фурсенко и Ко" но это тебе мешает купит например томик "путь Абая" например на казахском и читать и перечитывать, поверьте мне уважаемые "руссифицированные" это самый лучший способ выучить язык. у меня бывший коллега приехал из аула вко русский так выучил. вначале смшно получалось, потом ничё научился. всё подряд читал, газеты книги.

Troll, согласен, что ничего невозможного нет, но давай посмотрим с рациональной точки зрения. Во главе угла всегда будет стоять востребованность. Любой ресурс, в том числе и время, конечен. Зачем, лично мне, изучать казахский язык вместо, предположим, английского, если я не собираюсь:
1. Идти в менты, прокуроры, судьи, финпол, чтобы брать взятки, разводить за бабки, отбирать бабки
2. Идти на госслужбу, чтобы см. Пункт 1
3. Баллотироваться в мажилис, маслихат, чтобы см. пункт 1
Остается уважение окружающих "Какой молодец, наш язык знаешь!", но я не тщеславен. Если у меня порвет трубы отопления, сломается машина, нужно будет построить дом, то мне все равно на каком языке будет говорить Мастер, на русском, казахском, таджикском, узбекском, главное, чтобы все сделал красиво и качественно.
Вообще-то говоря, проблема выеденного яйца не стоит, кому-то интересно держать низы разобщенно, уверен, там, наверху ,бандитов разных национальностей этот вопрос не беспокоит, только если для собственного пиара.
  troll 02.12.2012 в 16:41:13   # 238096
Контрагент Quote:
Зачем, лично мне, изучать казахский язык вместо, предположим, английского

меня смущает то, что если человек учит английский, то это ещё не значит, что он выезжает в англию или какую-нибудь англоязычную страну, не факт что он вообще куда-то выезжает. но при этом он считает, что он может не учить казахский живя в Казахстане. кто там говорит про ущемления????
то есть ты говоришь, что надо "делать предложение от которого невозможно отказаться" в этом случае уже будет шум о притеснении. и ремонтом прорвашейся трубы будет в 90% случааев заниматься тот кто говорит на казахском, и он при этом будет более менее объясняться по русски, но при этом, если ты по работе столкнёшься с человеком который не очень разговаривает по русски, или владеет только казахским, что ты его пошлёшь? вот у меня сестрёнка работала продавцом, и как сказал её шеф она лучший продавец какой у него только был. она могда объяснить и русскоязычным и тем кто в русском очень слаб. потому как многие просто не понимают продавца когда он им рассказывает про товар, объясняя про тех преймущества. это так как вариант, а такое сплошь и рядом везде не только в торговле. а если напрмер казахи перестанут разговаривать на русском просто как ты, типа на хрен нам это надо? чтобы ты их больше уважал, так они тоже не тщеславны? и им твои дружеские похлопывания тоже не к чему. вот ты спросил у кого- нибудь на русском, а он тебе на казахском ответил, типа понимай как хочешь, потому как ты говоришь на хрена мне учить язык если он мне не нужен в жизни, тогда просто это не уважение к тем кто владеет твоим языком и уважает его, и хотел бы ответного уважения и к своему языку от тебя
вот ты говоришь, что главное специалист. например врач. приходит к нему пациент который не понимает русского а знает только казахский, и как он поставит диагноз если даже толком не сможет опросить больного?
  Эрик Картман 02.12.2012 в 19:30:48   # 238105
Кто захочет выучит,кто не хочет не заставишь!!! дело добровольное..
  AlexOm 02.12.2012 в 19:34:22   # 238106
troll Я делал несколько попыток изучения казахского языка. Даже ходил на курсы. Никчему это непривело. Преподователи на курсах откровенно сачковали, знакомые и втом числе казахи удивлялись и смотрели как на чудака. А отношение к русскоязычным ухудшается с каждым днём и это тоже неприбавдяет желания изучения казахского языка. Очень часто в магазинах и в разных учреждениях отвечают на казахском и переходят на русский только если поворачиваешся чтоб уйти. И с работы меня турнули потому что орыс, а спец я хороший. Зато теперь на моём месте дурак, но зато свой. Всё делается, чтоб мы уезжали.
  troll 02.12.2012 в 19:59:17   # 238107
AlexOm
братан не надо про попытки. фигня это, потому как тут нужны серьёзные усилия, и чёткая программа, определённое количество часов в день со словарём, другой день просто читать книгу, пусть не понимая о чём так лучше слова запоминаются, потом общение, плюс диски, можно с фильмами и сериалами. за полгода-год можно достаточно неплохо овладеть средним уровнем владения языка. а дальше уже проще.
просто терпение и сила воли.
  DrAnDuLeT 02.12.2012 в 20:39:48   # 238108



В зависимости от интонации одно матерное слово автомеханика может означать до 50 различных деталей и приспособлений.

  DrAnDuLeT 02.12.2012 в 20:45:43   # 238109
... минут пять с бодуна вникал во фразу в газете ”когда минет угроза”!!!
  DrAnDuLeT 02.12.2012 в 21:12:40   # 238112
[b]Оказывается, в ряде случаев от замены
буквы Ё на Е
значительно меняется смысл написанного.
Например, ”выпили все” или ”выпили всё”,
”в суете сует” или ”в суете суёт”.
..
[/b]
  Контрагент 02.12.2012 в 21:20:59   # 238114
Quote:
 troll 02.12.2012 в 16:41:13  #238096
Заценки
Контрагент Quote:
Зачем, лично мне, изучать казахский язык вместо, предположим, английского

меня смущает то, что если человек учит английский, то это ещё не значит, что он выезжает в англию или какую-нибудь англоязычную страну, не факт что он вообще куда-то выезжает. но при этом он считает, что он может не учить казахский живя в Казахстане. кто там говорит про ущемления????
то есть ты говоришь, что надо "делать предложение от которого невозможно отказаться" в этом случае уже будет шум о притеснении. и ремонтом прорвашейся трубы будет в 90% случааев заниматься тот кто говорит на казахском, и он при этом будет более менее объясняться по русски, но при этом, если ты по работе столкнёшься с человеком который не очень разговаривает по русски, или владеет только казахским, что ты его пошлёшь? вот у меня сестрёнка работала продавцом, и как сказал её шеф она лучший продавец какой у него только был. она могда объяснить и русскоязычным и тем кто в русском очень слаб. потому как многие просто не понимают продавца когда он им рассказывает про товар, объясняя про тех преймущества. это так как вариант, а такое сплошь и рядом везде не только в торговле. а если напрмер казахи перестанут разговаривать на русском просто как ты, типа на хрен нам это надо? чтобы ты их больше уважал, так они тоже не тщеславны? и им твои дружеские похлопывания тоже не к чему. вот ты спросил у кого- нибудь на русском, а он тебе на казахском ответил, типа понимай как хочешь, потому как ты говоришь на хрена мне учить язык если он мне не нужен в жизни, тогда просто это не уважение к тем кто владеет твоим языком и уважает его, и хотел бы ответного уважения и к своему языку от тебя
вот ты говоришь, что главное специалист. например врач. приходит к нему пациент который не понимает русского а знает только казахский, и как он поставит диагноз если даже толком не сможет опросить больного?

2 раза перечел, ничего не понял, что ты хочешь сказать. Какой-то поток бессознательного - продавец, врач, ущемления...
  troll 02.12.2012 в 21:24:23   # 238115
DrAnDuLeT
весёлый ты парень, и всегда в тему
Quote:
”когда минет угроза”!!!

как то прикололись, мне тут люди сказали что труд по каракалпакски "минет"
вот уж где труд не в почёте
  troll 02.12.2012 в 21:25:42   # 238116
Контрагент
ну тогда понятно почему тебе не даётся изучение языка.
  Контрагент 02.12.2012 в 21:30:28   # 238118
  Контрагент 02.12.2012 в 21:37:29   # 238120
Вспомнил как один нерусскоговорящий спрашивал у другого нерусскоговорящего какой у него тип набора номера на стационарном телефоне.
- тын-тын-ту-ту-та или тын-дырылын-дурын-дырылын?
Не знал как по казахски будет "тональный" и "пульсовый". Интересно, твоя сестра-продавец тоже так объясняла?)))
  DrAnDuLeT 02.12.2012 в 23:04:46   # 238125
troll 02.12.2012 в 21:24:23 #238115

Анекдот (грек. anekdotos — жарияланбаған) — қысқа, күлдіргі әңгіме, халықтың фольклор жанры. Басты ерекшеліктері — баяндаудың шындыққа жанасымдылығынан гөрі, тапқырлық танытып, әдейі әзілдеп айту шеберлігі. Анекдот көбінесе нақты адамдар туралы айтылады. Олар екі сипатты, екі ниетті болып келеді. Бір тобы қоғам мүшелерінің жағымды бейнесін, моральдық, психологиялық биік қасиеттерін паш ету мақсатымен шығарылады. Олар ақыл-парасатпен айтылады, күлдіре отырып, қоғамдағы теріс құбылыстар мен адам бойындағы жағымсыз қылықтарды әжуалап, әңгімеге көңілді сипат береді. Мұның мысалы Қожанасыр, Алдаркөсе, Жиренше, Тазша бала есімдерімен байланысты анекдоттар. Екінші топтағы анекдоттар арам ниетпен, жат пікірмен, тарихи адамдарды кекету-мұқату мақсатымен, олардың рөлін, халыққа еткен еңбегін төмендету, халық сүйіспеншілігін, жастардың ықылас-еліктеуін әлсірету үшін айтылады. Оларда әлгі адамдар тұқыртылып, кездейсоқ ауызға ілінген етіліп көрсетіледі. Мұндай зиянды, астарлы анекдотттар өзіндік пікір қалыптастыруға жетпеген, саяси жағынан аңғырт, қоғамдағы азаматтық орнын түсінбейтін адамдарды теріс түсінікте қалдырып, дұрыс жолдан тайғызады.

  troll 02.12.2012 в 23:10:31   # 238126
Контрагент
телефонов там не было. да и хорош, уже. тема про Россию. и уже поднадоела. кому надо тот выучит.
а кому не надо, тот будет на титусе возмущаться. у каждого свой путь
  Лоэнгрин 03.12.2012 в 03:01:25   # 238135
Беня Ладен 02.12.2012 в 14:52:59 #238056
Quote:
Коренной нация считается если прожила на территории страны 300 лет (по уставу ООН),
Получается, что русские в Казахстане тоже кореная нация?! Круто!
  Лоэнгрин 03.12.2012 в 03:10:22   # 238137
Ну я владею казахским языком, и чо? Я вот немец, местный, казахский. Предки мои с Поволжья. Когда после окончания универа искал работу, в одной фирме мне прям так и сказали: нам нужен казах.
  troll 03.12.2012 в 09:16:02   # 238140
Лоэнгрин
так у меня братан устроился на работу как-то пару лет назад по знакомству. как ему сказали берут только русских (видимо европейской национальности, хотя может и вправду только русских). на самом деле.
  walker 03.12.2012 в 09:32:15   # 238143
DrAnDuLeT 02.12.2012 в 20:45:43 #238109
Из того же цикла:
"Каждый человек кузнец своего счастья, иди накуй сам!"
  Hunter2 03.12.2012 в 11:08:40   # 238145
Однозначно, казахский знать надо, хотя бы на уровне простого общения, ну например с Жолполициясы, волшебная фраза: Жаксы- жаман клади в карман.
Советую, главное общение. Я например, 20 лет назад работая личным водителем у одного казаха поневоле выучил казахский, и сам незаметил как начал разговаривать потому, что шеф разговаривал со мной только на казахском. Каждую субботу едеш в аул то Той, то Кудалык, то Кудаи там такая же картина. Через два года даже петь на казахском начал,Кумыз-кумканай, отыр Турганай...
После этого ещё немецкий и английский выучил. Может потому, что на кудаях всегда язык давали от бараньей головы??? А писать так и не научился, даже на русском. Так что разговорный выучить можно и нужно.
  Skype 03.12.2012 в 11:18:31   # 238149
Я знаю одно место где учат 11 лет языкам. А вот после 11 лет и по казахски не говорят и русский ниже плинтуса. Имя этому - Южно Казахстанские Школы.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь