Чем порадовал народ "Казахтелеком"
admin 11 Декабря 2014 в 08:50:29
«Казахтелеком» подвел итоги инновационного развития в 2014 году. В интервью КазТАГ управляющий директор по инновациям Нурлан Мейрманов рассказал о новых услугах компании в этом году.
- Нурлан Кемалович, расскажите, пожалуйста, какие наиболее значимые услуги «Казахтелеком» запустил в 2014 году?
- Я бы в первую очередь отметил услуги, опираясь на которые мы сможем развиваться дальше. Это онлайн-телевидение iDTV Online, конвергентная услуга «универсальный номер», предлагающая два номера (фиксированный и мобильный) в одном, а также дополнительные услуги для личного кабинета пользователей Megaline и iDNet.
- Это услуги, которые уже внедрены и освещались в СМИ ранее. А какие новые услуги «Казахтелеком» внедряет сегодня?
- Мы запустили услугу «статический IPv4». Услуга будет доступна для абонентов Megaline и iDNet. Подключить услугу можно будет через личный кабинет. Суть услуги весьма проста: абоненту будет выдаваться публичный IP-адрес — всегда один и тот же. Имея статическое подключение к сети интернет, наши абоненты смогут пользоваться дополнительными сервисами через их интернет-подключение, например, выступать серверами для онлайн-игр, видеоконференций, развертывать веб-ресурсы, организовывать безопасные VPN-соединения, увеличивать скорость скачивания из файлообменных сетей и т. д.
С 15 ноября текущего года мы запустили новые услуги «виртуальный номер», «звонок с сайта» и «виртуальный call center» на базе SDP-платформы (Service Delivery Platform). SDP-платформа предоставляет возможность быстрой разработки и развертывания новых конвергентных мультимедийных услуг, начиная от основных услуг телефонии до сложных аудио- и видеоконференций.
- Расскажите подробнее об этих услугах. Для кого они предназначены и чем они могут помочь пользователям?
- «Виртуальный номер» с городской нумерацией позволяет принимать звонки на стационарном и мобильном телефонах, физические лица могут объединить все имеющиеся контактные телефоны (городские, мобильные) под единым номером. А юридические лица могут объединить свои филиалы или структурные подразделения под единым номером.
Услуга «виртуальный номер» имеет ряд преимуществ: номер не привязан к конкретному адресу, конфиденциальность реальных данных абонента, гарантия обслуживания всех входящих звонков, удобная настройка через web-интерфейс, анлим на междугородные звонки на стационарные номера АО «Казахтелеком» по Казахстану при переадресации.
«Звонок с сайта» (ClickToCall) — простой и интерактивный способ сокращения времени получения обратной связи от клиента. Услуга предназначена для корпоративных абонентов компании, продающих услуги, товары по всему Казахстану, государственных учреждений, представителей среднего и малого бизнеса.
«Виртуальный call centre» — возможность организации полноценного виртуального call center без затрат на оборудование, в течение одного дня. Услуга позволяет принимать и обрабатывать большое количество входящих и исходящих звонков по заданному сценарию с последующим предоставлением данных для дальнейшей обработки. Оплата производится по постпейду, удобный интерфейс для настройки необходимых параметров услуги вне зависимости от того, какой оператор предоставляет услуги местной связи.
Эти услуги ориентированы на наших бизнес-клиентов. Стратегически «Казахтелеком» понимает важность коммуникаций в бизнесе и при этом — желание бизнес-организаций отдать функционал и оборудование оператору, не занимаясь самостоятельно поддержкой и развитием сложных систем. Мы готовы стать информационным фундаментом казахстанского бизнеса и максимально удовлетворить потребности бизнеса в услугах, будь то телефония, хостинг или приложения типа CRM. Для этого мы развиваем такие платформы, как SDP.
- Нам известно, что «Казахтелеком» реализовал крупный проект по строительству транспортных сетей. Приведет ли его реализация к запуску новых услуг?
- Мы начали поэтапный запуск новой высокопроизводительной транзитной сети с потенциальной пропускной способностью до 4 Тбит/с на базе каналов 100G.
На базе данной сети появляется возможность обеспечить транзит высокоскоростных каналов связи с наименьшими значениями задержек для направлений Европа-Китай, Россия-Средняя Азия по территории Казахстана. Запускается новый сервис — Low Latency Transit — с новыми высокими конкурентными преимуществами. Если сравнивать характеристики новой сети с предыдущими решениями на базе технологии 10G, то количество точек регенерации сигналов снизилось в среднем в 3 раза.
Обеспечено оптимальное количество промежуточных пунктов выделения трафика. Оптимизирована топология магистральной транспортной сети по территории Казахстана, строятся новые участки, призванные обеспечить сокращение пути следования трафика. К магистральной сети присоединены участки зоновых сетей, обеспечивающие увеличение ячеистости топологии, которые обеспечивают повышение отказоустойчивости и сокращение времени транзита трафика по сети.
В результате значительно снизились показатели времени задержки сигнала, к примеру, в направлениях Северо-Запад — Восток, Северо-Запад — Юг, Запад-Восток в среднем на 15—20%.
Кроме того, теперь транзитные сервисы имеют высокий уровень отказоустойчивости и доступности за счет возможности автоматического резервирования по двум независимым географическим участкам сети через север и юг.
Новая сеть построена с применением современных мировых практик и инноваций в сфере оптических технологий. Современное решение кодирования сигнала CP-QPSK позволило повысить спектральную эффективность оптического сигнала. Также используемый когерентный прием и последующая цифровая фильтрация, обеспечивающие лучшую устойчивость к шуму (OSNR) и компенсацию хроматической (CD) и поляризационно-модовой дисперсии (PMD), дали возможность увеличить дальность передачи спектрально-эффективного сигнала.
Применение когерентного приема позволило увеличить длину регенерационных участков и улучшить параметры эффективности транспортной сети (за счет минимизации количества регенерационных узлов и отказа от модулей компенсации дисперсии). Касательно снижения отношения сигнал-шум OSNR в новой сети DWDM применяется усовершенствованный алгоритм коррекции ошибок SD-FEC.
Важно отметить, что в DWDM-сети обеспечена поддержка конфигурации архитектуры Colorless/Directionless для гибкого осуществления резервирования, а также технология Flexi-grid, которые позволят в будущих модернизациях запускать лямбды уровня 400G-1T и более, по мере появления утвержденных стандартов в будущем.
Новая высокопроизводительная и современная сеть «Казахтелекома» является основой, которая позволяет нашей компании быть успешной и укреплять позиции высокотехнологичного провайдера на рынке Казахстана, а также выходить на международный рынок телекоммуникаций. Благодаря новой архитектуре, разработанной инновационной командой «Казахтелекома», мы с уверенностью смотрим в будущее телекоммуникаций!
http://kaztag.info/
- Нурлан Кемалович, расскажите, пожалуйста, какие наиболее значимые услуги «Казахтелеком» запустил в 2014 году?
- Я бы в первую очередь отметил услуги, опираясь на которые мы сможем развиваться дальше. Это онлайн-телевидение iDTV Online, конвергентная услуга «универсальный номер», предлагающая два номера (фиксированный и мобильный) в одном, а также дополнительные услуги для личного кабинета пользователей Megaline и iDNet.
- Это услуги, которые уже внедрены и освещались в СМИ ранее. А какие новые услуги «Казахтелеком» внедряет сегодня?
- Мы запустили услугу «статический IPv4». Услуга будет доступна для абонентов Megaline и iDNet. Подключить услугу можно будет через личный кабинет. Суть услуги весьма проста: абоненту будет выдаваться публичный IP-адрес — всегда один и тот же. Имея статическое подключение к сети интернет, наши абоненты смогут пользоваться дополнительными сервисами через их интернет-подключение, например, выступать серверами для онлайн-игр, видеоконференций, развертывать веб-ресурсы, организовывать безопасные VPN-соединения, увеличивать скорость скачивания из файлообменных сетей и т. д.
С 15 ноября текущего года мы запустили новые услуги «виртуальный номер», «звонок с сайта» и «виртуальный call center» на базе SDP-платформы (Service Delivery Platform). SDP-платформа предоставляет возможность быстрой разработки и развертывания новых конвергентных мультимедийных услуг, начиная от основных услуг телефонии до сложных аудио- и видеоконференций.
- Расскажите подробнее об этих услугах. Для кого они предназначены и чем они могут помочь пользователям?
- «Виртуальный номер» с городской нумерацией позволяет принимать звонки на стационарном и мобильном телефонах, физические лица могут объединить все имеющиеся контактные телефоны (городские, мобильные) под единым номером. А юридические лица могут объединить свои филиалы или структурные подразделения под единым номером.
Услуга «виртуальный номер» имеет ряд преимуществ: номер не привязан к конкретному адресу, конфиденциальность реальных данных абонента, гарантия обслуживания всех входящих звонков, удобная настройка через web-интерфейс, анлим на междугородные звонки на стационарные номера АО «Казахтелеком» по Казахстану при переадресации.
«Звонок с сайта» (ClickToCall) — простой и интерактивный способ сокращения времени получения обратной связи от клиента. Услуга предназначена для корпоративных абонентов компании, продающих услуги, товары по всему Казахстану, государственных учреждений, представителей среднего и малого бизнеса.
«Виртуальный call centre» — возможность организации полноценного виртуального call center без затрат на оборудование, в течение одного дня. Услуга позволяет принимать и обрабатывать большое количество входящих и исходящих звонков по заданному сценарию с последующим предоставлением данных для дальнейшей обработки. Оплата производится по постпейду, удобный интерфейс для настройки необходимых параметров услуги вне зависимости от того, какой оператор предоставляет услуги местной связи.
Эти услуги ориентированы на наших бизнес-клиентов. Стратегически «Казахтелеком» понимает важность коммуникаций в бизнесе и при этом — желание бизнес-организаций отдать функционал и оборудование оператору, не занимаясь самостоятельно поддержкой и развитием сложных систем. Мы готовы стать информационным фундаментом казахстанского бизнеса и максимально удовлетворить потребности бизнеса в услугах, будь то телефония, хостинг или приложения типа CRM. Для этого мы развиваем такие платформы, как SDP.
- Нам известно, что «Казахтелеком» реализовал крупный проект по строительству транспортных сетей. Приведет ли его реализация к запуску новых услуг?
- Мы начали поэтапный запуск новой высокопроизводительной транзитной сети с потенциальной пропускной способностью до 4 Тбит/с на базе каналов 100G.
На базе данной сети появляется возможность обеспечить транзит высокоскоростных каналов связи с наименьшими значениями задержек для направлений Европа-Китай, Россия-Средняя Азия по территории Казахстана. Запускается новый сервис — Low Latency Transit — с новыми высокими конкурентными преимуществами. Если сравнивать характеристики новой сети с предыдущими решениями на базе технологии 10G, то количество точек регенерации сигналов снизилось в среднем в 3 раза.
Обеспечено оптимальное количество промежуточных пунктов выделения трафика. Оптимизирована топология магистральной транспортной сети по территории Казахстана, строятся новые участки, призванные обеспечить сокращение пути следования трафика. К магистральной сети присоединены участки зоновых сетей, обеспечивающие увеличение ячеистости топологии, которые обеспечивают повышение отказоустойчивости и сокращение времени транзита трафика по сети.
В результате значительно снизились показатели времени задержки сигнала, к примеру, в направлениях Северо-Запад — Восток, Северо-Запад — Юг, Запад-Восток в среднем на 15—20%.
Кроме того, теперь транзитные сервисы имеют высокий уровень отказоустойчивости и доступности за счет возможности автоматического резервирования по двум независимым географическим участкам сети через север и юг.
Новая сеть построена с применением современных мировых практик и инноваций в сфере оптических технологий. Современное решение кодирования сигнала CP-QPSK позволило повысить спектральную эффективность оптического сигнала. Также используемый когерентный прием и последующая цифровая фильтрация, обеспечивающие лучшую устойчивость к шуму (OSNR) и компенсацию хроматической (CD) и поляризационно-модовой дисперсии (PMD), дали возможность увеличить дальность передачи спектрально-эффективного сигнала.
Применение когерентного приема позволило увеличить длину регенерационных участков и улучшить параметры эффективности транспортной сети (за счет минимизации количества регенерационных узлов и отказа от модулей компенсации дисперсии). Касательно снижения отношения сигнал-шум OSNR в новой сети DWDM применяется усовершенствованный алгоритм коррекции ошибок SD-FEC.
Важно отметить, что в DWDM-сети обеспечена поддержка конфигурации архитектуры Colorless/Directionless для гибкого осуществления резервирования, а также технология Flexi-grid, которые позволят в будущих модернизациях запускать лямбды уровня 400G-1T и более, по мере появления утвержденных стандартов в будущем.
Новая высокопроизводительная и современная сеть «Казахтелекома» является основой, которая позволяет нашей компании быть успешной и укреплять позиции высокотехнологичного провайдера на рынке Казахстана, а также выходить на международный рынок телекоммуникаций. Благодаря новой архитектуре, разработанной инновационной командой «Казахтелекома», мы с уверенностью смотрим в будущее телекоммуникаций!
http://kaztag.info/
|