V8 + турбина (M60B40 двигун вроде - в стоке без малого 300 л.с. и дикий крутящий момент) не сказал бы что провинциально....Мозгов не мало надо иметь чтобы все это воткунуть и заставить нормально работать
Хм. Практически 90% праворульные тюнингованные кары из 90-х. Золотая эра японского тюнинга. Запас прочности был огромный. Взять движок 2JZ - путем не кардинальных изменений без вреда ресурсу снимали 400 л.с., при стандартных 220 атмо и 280 турбо.
Цитата:Максимыч от 03.11.2014 11:43:26 Хм. Практически 90% праворульные тюнингованные кары из 90-х. Золотая эра японского тюнинга. Запас прочности был огромный. Взять движок 2JZ - путем не кардинальных изменений без вреда ресурсу снимали 400 л.с., при стандартных 220 атмо и 280 турбо.
Для свапа 1jz и 2jz супер конеш, но только дефицит жесточайший на них и цены нереальные, а МКП на них вообще на вес золота. По мне лучше уж классика немецкая М60-я, предложений довольно много,с коробасом проблем не будет, бюжет адекватный и на выходе реальный "маскл"
Цитата:Максимыч от 03.11.2014 11:49:57 Неее, М60, не то... Мороки с ним намного больше. Масло жрет ведрами, не говоря уже о бензине. И вообще немца прокачать ОЧЕНЬ дорогое удовольствие...
Ну да с маслом как и всех немцев беда, но и бюджет мероприятия довольно приземленный - 1000 у.е. двигун, 800 КПП и работы с мелочью (кардан, диф, мозги) еще 1000 у.е. итого грубо 3 мына на свап, если мало еще 2000 у.е. и турбокит в довесок (+150 л.с. точно) итого 450 л.с. на выходе. Реально бюджетно, да и в дальнейшей обслуге проще, чем 1/2JZ.