Россотрудничество отказывается работать с новым министром информации Казахстана

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 12 Января 2022 в 18:53:53
Об этом в своем телеграм-канале написал руководитель российского федерального агентства Евгений Примаков.

Накануне президент Казахстана утвердил новый состав правительства. Министерство информации и общественного развития возглавил Аскар Умаров. Умаров известен своей русофобской позицией. Ему официально запрещен въезд в Россию.

"Россотрудничество не поддерживает контакты, не работает и не сотрудничает с русофобской дрянью, что полностью предотвращает любое наше взаимодействие с упоминавшимся министром", — заявил Примаков.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  AleksX 13.01.2022 в 10:36:17   # 788773
Цитата: walker от 12.01.2022 22:41:00
3. Есть у нас в Шымкенте одна организация, занимающаяся сбытом (может уже не только сбытом) электрооборудования. ТОО "Электрокомплект" и ТОО "Электрокомплекс", может еще что. Суть одно. По Громова.
В далеком 2006 я имел возможность оценить уровень сервиса этой конторы, которой, как мне видится, владеет русский. Ибо 100 процентов персонала были лица европейской национальности. Заметил лишь одного азиата на КПП, отпускал-поднимал трос или цепь на воротах.
Так вот, я приехал к ним в какую-то пятницу в какое-то теплое время года. Было около двенадцати пополудни, выбрал то что мне нужно, много было пунктов, кабеля разные, автоматические выключатели, светильники и много чего, оплатил в кассу. Там у них разная номенклатура по разным складам хранится. Короче, не отпустили мне товар в тот день, потому что у них с коллективом выезд с семьями на природу, все уже собрались и не будут все меня одного ждать. Действительно, на улице я заметил несколько джипов, в том числе подготовленных для бездорожья. Выходной, тем более с семьей и коллективом это святое и вообще приходите в понедельник. Но на складах мне ничего не говорили, просто с каменными лицами повторяли "Приходите в понедельник"
Про святость выходного с семьей мне пояснил азиат на КПП.
Вот тебе и уровень сервиса совкового уровня.
Можно ли представить подобную ситуацию на фирме казаха или узбека? Нет.


Можно. Кстати ровно в тоже время что и у вас в вашем рассказе. В пятницу в 12 ... закрылись ушли в мечеть. (про святость пятничного посещения тоже могут пояснить)
  acid 13.01.2022 в 11:03:47   # 788774
Кто-нить скажите Walker добазарился до бани? Нет? Зря-зря...
  alpha_portal 13.01.2022 в 11:14:14   # 788776
Я, кстати, напомню всем комментаторам: сейчас всё штудируется. Поэтому находите темы для споров помягче, а Данилову очень рекомендую фильтровать комментарии. Очень сильно попахивает здесь. Сейчас всех вытаскивают с интернета за решетку. Президент предупредил всех, что придется отныне отвечать за слова
  walker 13.01.2022 в 11:30:54   # 788777
Цитата: acid от 13.01.2022 11:03:47
Кто-нить скажите Walker добазарился до бани? Нет? Зря-зря...

Если мои каменты не вписываются в концепцию сайта (а концепция общеизвестна) админ вправе банить. Но укажите, где я разжигаю межнациональную рознь. Нет такого. А то что иные высказывания не по нраву отдельным пользователям, так это их право. Болт на их мнение.
  ЛиКа 13.01.2022 в 12:29:41   # 788779
Цитата: AleksX от 13.01.2022 10:36:17


Можно. Кстати ровно в тоже время что и у вас в вашем рассказе. В пятницу в 12 ... закрылись ушли в мечеть. (про святость пятничного посещения тоже могут пояснить)
- Покупаю запчасти на авто в одном и том же магазине, хозяина зовут Улугбек, в очередной раз, оставила авто мастеру, уточнила какая необходима запчасть, позвонила Улугбеку узнать есть ли в наличии - есть, работаем, подъезжайте. Будний день, подъехали через 20 минут, а магазин закрыт), уведомления на двери нет. Прохожий (местный) пояснил, что намаз. Дождалась, купила, не обиделась, магазин менять, по разным причинам, не хочу. Все мы люди, частный бизнес - свои правила. (намаз, обед, коллективный выезд на природу)
  kkafp 13.01.2022 в 12:46:26   # 788781
Мир в котором мы живём меняется очень быстро и надо жить настоящим. Трактовать что и как было, кто, что и почему сделал можно как угодно, только есть ли смысл?
  bolatbol 13.01.2022 в 12:59:41   # 788783
Цитата: kkafp от 13.01.2022 12:46:26
Мир в котором мы живём меняется очень быстро и надо жить настоящим. Трактовать что и как было, кто, что и почему сделал можно как угодно, только есть ли смысл?

если кошка ссыт в тапок, надо ли быть гуманистом и закрыть на это глаза? Или грубо мордой в тапок? Что эффективно? За русофобию надо наказывать, чтоб другим неповадно было. Потому что надо жить в дружбе и не разжигать конфликты.
  Templar 13.01.2022 в 13:04:10   # 788785
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: acid от 13.01.2022 11:03:47
Кто-нить скажите Walker добазарился до бани? Нет? Зря-зря...

А что, кипит уже в области живота?
Пишу же, не любите вы когда вам правду пишут.
  Templar 13.01.2022 в 13:06:11   # 788786
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: AleksX от 13.01.2022 10:36:17
Цитата: walker от 12.01.2022 22:41:00
3. Есть у нас в Шымкенте одна организация, занимающаяся сбытом (может уже не только сбытом) электрооборудования. ТОО "Электрокомплект" и ТОО "Электрокомплекс", может еще что. Суть одно. По Громова.
В далеком 2006 я имел возможность оценить уровень сервиса этой конторы, которой, как мне видится, владеет русский. Ибо 100 процентов персонала были лица европейской национальности. Заметил лишь одного азиата на КПП, отпускал-поднимал трос или цепь на воротах.
Так вот, я приехал к ним в какую-то пятницу в какое-то теплое время года. Было около двенадцати пополудни, выбрал то что мне нужно, много было пунктов, кабеля разные, автоматические выключатели, светильники и много чего, оплатил в кассу. Там у них разная номенклатура по разным складам хранится. Короче, не отпустили мне товар в тот день, потому что у них с коллективом выезд с семьями на природу, все уже собрались и не будут все меня одного ждать. Действительно, на улице я заметил несколько джипов, в том числе подготовленных для бездорожья. Выходной, тем более с семьей и коллективом это святое и вообще приходите в понедельник. Но на складах мне ничего не говорили, просто с каменными лицами повторяли "Приходите в понедельник"
Про святость выходного с семьей мне пояснил азиат на КПП.
Вот тебе и уровень сервиса совкового уровня.
Можно ли представить подобную ситуацию на фирме казаха или узбека? Нет.


Можно. Кстати ровно в тоже время что и у вас в вашем рассказе. В пятницу в 12 ... закрылись ушли в мечеть. (про святость пятничного посещения тоже могут пояснить)

Отдых в выходной день и пятничный намаз. Сравнили тоже.

Может для вас, атеистов, отдых и важнее религии, но никак не для верующих.
  Джимбо 13.01.2022 в 13:11:24   # 788787
Цитата: walker от 12.01.2022 22:41:00
3. Есть у нас в Шымкенте одна организация, занимающаяся сбытом (может уже не только сбытом) электрооборудования. ТОО "Электрокомплект" и ТОО "Электрокомплекс", может еще что. Суть одно. По Громова.
В далеком 2006 я имел возможность оценить уровень сервиса этой конторы, которой, как мне видится, владеет русский. Ибо 100 процентов персонала были лица европейской национальности. Заметил лишь одного азиата на КПП, отпускал-поднимал трос или цепь на воротах.
Так вот, я приехал к ним в какую-то пятницу в какое-то теплое время года. Было около двенадцати пополудни, выбрал то что мне нужно, много было пунктов, кабеля разные, автоматические выключатели, светильники и много чего, оплатил в кассу. Там у них разная номенклатура по разным складам хранится. Короче, не отпустили мне товар в тот день, потому что у них с коллективом выезд с семьями на природу, все уже собрались и не будут все меня одного ждать. Действительно, на улице я заметил несколько джипов, в том числе подготовленных для бездорожья. Выходной, тем более с семьей и коллективом это святое и вообще приходите в понедельник. Но на складах мне ничего не говорили, просто с каменными лицами повторяли "Приходите в понедельник"
Про святость выходного с семьей мне пояснил азиат на КПП.
Вот тебе и уровень сервиса совкового уровня.
Можно ли представить подобную ситуацию на фирме казаха или узбека? Нет.

Такой обиженный. И да таких ситуаций можно себе представить и узбека и у казаха. Каждый день почти сталкиваюсь. Тут дело в принципе в нашей стране и ее ментальности.
  Templar 13.01.2022 в 13:11:40   # 788788
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Skype от 13.01.2022 08:53:38
Создается впечатление, что без русских казахи сейчас жили бы в юртах и пасли баранов в степях.
Это не так.

Довайте без фэнтази, кем вы были до России и кем вы стали при Сссср.

Могу напомнить или память короткая??

Ох уж эти великодушные "Матери Терезы". Недовыебывались еще этим?

Зато взамен от них мы получили и немало вреда. Голодомор, угон скота, репрессии
.. Почему вы ЭТО не упоминаете, когда рыгаете своим величием? Или это другое?
  Templar 13.01.2022 в 13:15:12   # 788789
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: bolatbol от 13.01.2022 12:59:41
Цитата: kkafp от 13.01.2022 12:46:26
Мир в котором мы живём меняется очень быстро и надо жить настоящим. Трактовать что и как было, кто, что и почему сделал можно как угодно, только есть ли смысл?

если кошка ссыт в тапок, надо ли быть гуманистом и закрыть на это глаза? Или грубо мордой в тапок? Что эффективно? За русофобию надо наказывать, чтоб другим неповадно было. Потому что надо жить в дружбе и не разжигать конфликты.

А лизать жопу иноземцам, как в твоем случае, тоже эффективно?
  Directrix 13.01.2022 в 13:27:46   # 788791
Цитата: Templar от 13.01.2022 13:11:40
Цитата: Skype от 13.01.2022 08:53:38
Создается впечатление, что без русских казахи сейчас жили бы в юртах и пасли баранов в степях.
Это не так.

Довайте без фэнтази, кем вы были до России и кем вы стали при Сссср.

Могу напомнить или память короткая??

Ох уж эти великодушные "Матери Терезы". Недовыебывались еще этим?

Зато взамен от них мы получили и немало вреда. Голодомор, угон скота, репрессии
.. Почему вы ЭТО не упоминаете, когда рыгаете своим величием? Или это другое?

Уточните от кого НИХ??? От грузина у власти? Или от еврея Голощёкина (настоящие имя и отчество Шая Ицикович)???
  Dimmon 13.01.2022 в 14:48:39   # 788792
Quote:
За русофобию надо наказывать, чтоб другим неповадно было. Потому что надо жить в дружбе и не разжигать конфликты.


все должно быть симметрично
наказывать надо и за все виды фобий и национализма (в отношении всех наций), никаких исключений
тогда действительно все заживут дружно
  acid 13.01.2022 в 14:52:36   # 788793
Цитата: Джимбо от 13.01.2022 13:11:24
Такой обиженный. И да таких ситуаций можно себе представить и узбека и у казаха. Каждый день почти сталкиваюсь. Тут дело в принципе в нашей стране и ее ментальности.

У пещерных людей всегда и во всем были виноваты злые духи, до тех пор пока они не узнали, что есть пещерные евреи.
Из многих, пофиг какой национальности, пещера не уедет даже после покупки айфона
  bolatbol 13.01.2022 в 15:14:18   # 788795
Что это за человек? Носил красный галстук, давал клятву пионера, потом стал русофобом и дослужился до министра, теперь отказывается от своих слов и выступает за "хорошую синергию с российскими и другими СМИ".
Тут все просто. Если ты за должность меняешь свою позицию, то ты не мужик, а педераст. Честные люди подают в отставку, стреляются или делают себе харакири. А этот за портфель родину продаст. Победили бы террористы, то он возглавил бы нацистов.
  MuratKZ 13.01.2022 в 15:24:25   # 788796
Не думаю, что, назначая Умарова министром информации и общественного развития, Токаев сознательно шел на конфликт с российской стороной. Человека, сознательно идущего на конфронтацию с Москвой, после ее действий по урегулированию сложившейся ситуации, Токаеву не простят. Вероятней всего, в ближайшее время, мы увидим модернизированную версию Умарова, более сдержанного и политкорректного в своих высказываниях и действиях.
  Templar 13.01.2022 в 16:19:40   # 788797
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: bolatbol от 13.01.2022 15:14:18
Что это за человек? Носил красный галстук, давал клятву пионера, потом стал русофобом и дослужился до министра, теперь отказывается от своих слов и выступает за "хорошую синергию с российскими и другими СМИ".
Тут все просто. Если ты за должность меняешь свою позицию, то ты не мужик, а педераст. Честные люди подают в отставку, стреляются или делают себе харакири. А этот за портфель родину продаст. Победили бы террористы, то он возглавил бы нацистов.

Заберите телефон у ребенка. Он все еще в сказки верит.
  Dragon 13.01.2022 в 16:23:55   # 788798
забанен до 14.04.2030 09:48:04
А где те, кто просили не распростронять сплетни?! По ходу тут "другое"?!
  Templar 13.01.2022 в 16:32:05   # 788799
забанен до 01.01.2030 02:59:24


  Практичный 13.01.2022 в 16:38:31   # 788802
Цитата: Templar от 13.01.2022 13:06:11
Цитата: AleksX от 13.01.2022 10:36:17
Цитата: walker от 12.01.2022 22:41:00
3. Есть у нас в Шымкенте одна организация, занимающаяся сбытом (может уже не только сбытом) электрооборудования. ТОО "Электрокомплект" и ТОО "Электрокомплекс", может еще что. Суть одно. По Громова.
В далеком 2006 я имел возможность оценить уровень сервиса этой конторы, которой, как мне видится, владеет русский. Ибо 100 процентов персонала были лица европейской национальности. Заметил лишь одного азиата на КПП, отпускал-поднимал трос или цепь на воротах.
Так вот, я приехал к ним в какую-то пятницу в какое-то теплое время года. Было около двенадцати пополудни, выбрал то что мне нужно, много было пунктов, кабеля разные, автоматические выключатели, светильники и много чего, оплатил в кассу. Там у них разная номенклатура по разным складам хранится. Короче, не отпустили мне товар в тот день, потому что у них с коллективом выезд с семьями на природу, все уже собрались и не будут все меня одного ждать. Действительно, на улице я заметил несколько джипов, в том числе подготовленных для бездорожья. Выходной, тем более с семьей и коллективом это святое и вообще приходите в понедельник. Но на складах мне ничего не говорили, просто с каменными лицами повторяли "Приходите в понедельник"
Про святость выходного с семьей мне пояснил азиат на КПП.
Вот тебе и уровень сервиса совкового уровня.
Можно ли представить подобную ситуацию на фирме казаха или узбека? Нет.


Можно. Кстати ровно в тоже время что и у вас в вашем рассказе. В пятницу в 12 ... закрылись ушли в мечеть. (про святость пятничного посещения тоже могут пояснить)

Отдых в выходной день и пятничный намаз. Сравнили тоже.

Может для вас, атеистов, отдых и важнее религии, но никак не для верующих.
Ваша проблема в том,что Вы свои интересы считаете главными. Открою секрет, это не так. У каждого своя вера в бога, в бутылку, в отдых на природе, в рыбалку. Кто где отдушину нашел там и верит. И не Вам решать это! Уже тут Вы допускаете право осудить веру другого человека, Вашу никто не поставил под сомнение. Может в себе покапаетесь и бревна поищите? Наговорили Вы тут схожей ереси немеряно. Есть время намаза-человек ушел, есть пятничный отдых с семьей- ушел. Для меня тоже моя семья самое святое в моей жизни и я ей поклоняюсь. Не трогайте мою веру. Я солидарен с хозяином этих магазинов. Тоже так делаю. Мой бизнес, расписание работы в пятницу до 12:00 мое право,кому не нравиться их проблемы. Или я бизнес для таких как Вы должен подстраивать. Еще поди купил 3 шурупа 1 розетку и метр кабеля -охрененный клиент
  Практичный 13.01.2022 в 16:46:26   # 788804
Цитата: walker от 12.01.2022 21:33:37
Если отбросить навязанные предрассудки, все верно в его высказываниях. Ничего русофобского не вижу.
Согласен с его высказываниями и я не считаю себя ни русофобом, ни националистом.
ну нормальный человек так не скажет...так когда говнище в душе накопилось и через край пошло и охота хоть гадким словом отомстить
  Практичный 13.01.2022 в 16:50:54   # 788806
Цитата: Templar от 12.01.2022 21:48:30
Цитата: Lukas от 12.01.2022 21:13:33
Умарову запрещен въезд в Российскую Федерацию и понятно за что.

Для понимания картины вот вам несколько цитат этого замечательного и человеколюбивого патриота:

- Когда все будут напиваться водкой и праздновать непонятный день победы, вы помяните молитвой наших несчастных дедов, не вернувшихся с чужой войны. Кого победили, что победили?

- Не забывайте, что вы тут навязанная диаспора, а не автохтоны («местный, коренной»), и скажи спасибо, что ваши права соблюдаются и вас. как колонизаторов в иных странах никто не гонит.

- Постоянно убеждаюсь, что если у бизнеса в Астане русский хозяин, то сервис там отвратительный будто в совок попал! В крови у них что ли?

Аскар Умаров, помимо прочего, прославился ещё и тем, что будучи руководителем главного государственного информагентства страны, опубликовал карту, на которой "присоединил" к Казахстану часть российских территорий. Последнее время данный деятель занимал должность вице-министра информации. И вот теперь, похоже, станет отвечать за эту информацию целиком и полностью.

Сейчас получится, мягко говоря, забавно: при поддержке российских миротворцев в итоге к власти в Казахстане пришёл в том числе и Аскар Умаров."

А вас, недряней, правда в глаза колит, смотрю?

Насчет первых двух его цитат абсолютно согласен. А насчет третьей - случай на случай.

А насчет "присоединения" - сколько рф.чиновников позволяло себе такое? У себя под носом бревно не замечаете.
ну тут смешно..Вы незнаете кого победили? В школу надо было ходить. А как отмечать праздник у каждого свое право выбора. А Вы опять со своим личным других осуждаете. Какая то эгоцентричность.
А по второму ктото сюда по своей воле приехал? Опять в школу идите. Много нового узнаете. 90% сюда сослали в наказание и не только русских..
Только полный невежда и неуч так может рассуждать
  Практичный 13.01.2022 в 16:58:27   # 788808
Цитата: Templar от 13.01.2022 16:32:05
Цитата: bolatbol от 13.01.2022 15:14:18
Если ты за должность меняешь свою позицию, то ты не мужик, а педераст. Честные люди подают в отставку, стреляются

А если ты за лайки белоухих подстилаешься под них, на малоизвестном сайте - то ты жополиз.

И да, отлижи всем местным ватникам жопы до побеления, честный ты наш.

"белоухих"- вот он какой северный олень))
  Dragon 13.01.2022 в 19:06:18   # 788817
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Успакойтесь, ваш любимый пёсков выступил уже по этому поводу
  Васяй 14.01.2022 в 00:00:53   # 788849
Цитата: Практичный от 13.01.2022 16:38:31
Цитата: Templar от 13.01.2022 13:06:11
Цитата: AleksX от 13.01.2022 10:36:17
Цитата: walker от 12.01.2022 22:41:00
3. Есть у нас в Шымкенте одна организация, занимающаяся сбытом (может уже не только сбытом) электрооборудования. ТОО "Электрокомплект" и ТОО "Электрокомплекс", может еще что. Суть одно. По Громова.
В далеком 2006 я имел возможность оценить уровень сервиса этой конторы, которой, как мне видится, владеет русский. Ибо 100 процентов персонала были лица европейской национальности. Заметил лишь одного азиата на КПП, отпускал-поднимал трос или цепь на воротах.
Так вот, я приехал к ним в какую-то пятницу в какое-то теплое время года. Было около двенадцати пополудни, выбрал то что мне нужно, много было пунктов, кабеля разные, автоматические выключатели, светильники и много чего, оплатил в кассу. Там у них разная номенклатура по разным складам хранится. Короче, не отпустили мне товар в тот день, потому что у них с коллективом выезд с семьями на природу, все уже собрались и не будут все меня одного ждать. Действительно, на улице я заметил несколько джипов, в том числе подготовленных для бездорожья. Выходной, тем более с семьей и коллективом это святое и вообще приходите в понедельник. Но на складах мне ничего не говорили, просто с каменными лицами повторяли "Приходите в понедельник"
Про святость выходного с семьей мне пояснил азиат на КПП.
Вот тебе и уровень сервиса совкового уровня.
Можно ли представить подобную ситуацию на фирме казаха или узбека? Нет.


Можно. Кстати ровно в тоже время что и у вас в вашем рассказе. В пятницу в 12 ... закрылись ушли в мечеть. (про святость пятничного посещения тоже могут пояснить)

Отдых в выходной день и пятничный намаз. Сравнили тоже.

Может для вас, атеистов, отдых и важнее религии, но никак не для верующих.
Ваша проблема в том,что Вы свои интересы считаете главными. Открою секрет, это не так. У каждого своя вера в бога, в бутылку, в отдых на природе, в рыбалку. Кто где отдушину нашел там и верит. И не Вам решать это! Уже тут Вы допускаете право осудить веру другого человека, Вашу никто не поставил под сомнение. Может в себе покапаетесь и бревна поищите? Наговорили Вы тут схожей ереси немеряно. Есть время намаза-человек ушел, есть пятничный отдых с семьей- ушел. Для меня тоже моя семья самое святое в моей жизни и я ей поклоняюсь. Не трогайте мою веру. Я солидарен с хозяином этих магазинов. Тоже так делаю. Мой бизнес, расписание работы в пятницу до 12:00 мое право,кому не нравиться их проблемы. Или я бизнес для таких как Вы должен подстраивать. Еще поди купил 3 шурупа 1 розетку и метр кабеля -охрененный клиент
+100500!
  Васяй 14.01.2022 в 00:24:02   # 788850
Цитата: Templar от 13.01.2022 16:32:05
Цитата: bolatbol от 13.01.2022 15:14:18
Если ты за должность меняешь свою позицию, то ты не мужик, а педераст. Честные люди подают в отставку, стреляются

А если ты за лайки белоухих подстилаешься под них, на малоизвестном сайте - то ты жополиз.

И да, отлижи всем местным ватникам жопы до побеления, честный ты наш.
Судя по вашему посту у вас люди разделяются на три вида:аккулаки,каракутеки и котэжуны?Тогда вопрос-вЫ себя к каким прочисляете?И не стыдно ли такую хрень писать,считая себя грамотным человеком?
  Skype 14.01.2022 в 08:07:01   # 788863
Цитата: Templar от 13.01.2022 13:11:40
Цитата: Skype от 13.01.2022 08:53:38
Создается впечатление, что без русских казахи сейчас жили бы в юртах и пасли баранов в степях.
Это не так.

Довайте без фэнтази, кем вы были до России и кем вы стали при Сссср.

Могу напомнить или память короткая??

Ох уж эти великодушные "Матери Терезы". Недовыебывались еще этим?

Зато взамен от них мы получили и немало вреда. Голодомор, угон скота, репрессии
.. Почему вы ЭТО не упоминаете, когда рыгаете своим величием? Или это другое?


Вас плющит от величия России. От ее мощи и успехов.

  Skype 14.01.2022 в 08:24:41   # 788865
Цитата: Templar от 13.01.2022 13:11:40
Цитата: Skype от 13.01.2022 08:53:38
Создается впечатление, что без русских казахи сейчас жили бы в юртах и пасли баранов в степях.
Это не так.

Довайте без фэнтази, кем вы были до России и кем вы стали при Сссср.

Могу напомнить или память короткая??

Ох уж эти великодушные "Матери Терезы". Недовыебывались еще этим?

Зато взамен от них мы получили и немало вреда. Голодомор, угон скота, репрессии
.. Почему вы ЭТО не упоминаете, когда рыгаете своим величием? Или это другое?


К сожалению все это было, ни кто этого не отрицает. Открыть архивы и разобраться почему и кто виновен, не хотят. Правду нужно знать, враньё только мешает всем.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь