Я не вижу другого человека, который мог бы сегодня возглавить Казахстан и быть гарантом спокойствия, мира, движения вперед - режиссер русского драмтеатра ЮКО

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 28 Декабря 2010 в 12:45:50
ШЫМКЕНТ. 28 декабря. КАЗИНФОРМ /Татьяна Пылаева/ - Общественность Южного Казахстана горячо обсуждает проведение референдума по продлению полномочий Нурсултана Назарбаева на посту президента РК. Идею поддержали все слои населения, и в том числе - творческая элита юга. Своими мыслями по этому поводу с корреспондентом Казинформа поделился художественный руководитель, режиссер русского драматического театра Южно-Казахстанской области Игорь Вербицкий.

- Игорь Владимирович, Ваша первая реакция, когда вы услышали предложение о референдуме?

- Скажу сразу: я на 100% «за» Президента Нурсултана Назарбаева. Я не лукавлю и говорю не как человек, занимающий руководящую должность. Я говорю просто как житель города Шымкента, гражданин Республики Казахстан. Я - за продление полномочий нашего Президента до 2020 года. Во-первых, я лично не вижу альтернативы - подчеркиваю, лично я не вижу, я свое мнение выражаю. Я не вижу другого человека, который мог бы сейчас, в данное время возглавить наше государство и быть гарантом спокойствия, мира, согласия, дружбы и успешного движения вперед. По поступкам нашего Президента я знаю, что у него планов - громадье. Взять, к примеру, озвученную им программу - 2020, Стратегию - 2030. И я думаю, если человек сказал: «Я хочу так много сделать!» - надо дать ему возможность сделать это. Во благо всего нашего народа!

- Вы были в Усть-Каменогорске на заседании инициативной группы, выступившей с этим предложением. Что запомнилось?

- Мне очень понравилось выступление Олжаса Сулейменова, мною очень уважаемого и любимого человека. Он сказал: «Вот сейчас мы вступим в эту предвыборную гонку, будем тратить на это силы, время, деньги - а ведь это колоссальные деньги, наши с вами деньги. И в итоге все равно выберем Нурсултана Назарбаева». И я с ним согласен. Ну, пусть не 100%, пусть не 90%, но 80% голосов он точно соберет. Есть смысл копья ломать? Нет никакого смысла!

И таких аргументов можно очень много привести. Но я еще раз повторю - я верю ему, я хочу, чтобы то, что он сделал, делает и будет делать - это моими силами, вашими силами, силами жителей нашей области, нашей страны все-таки претворилось в жизнь. А мечты и идеи, и наметки - очень хорошие.

- Ваш театр называется «русский драматический», но мы знаем, что и коллектив, и репертуар - интернациональный. Так что вам близки идеи Назарбаева о сближении наций и стран?

- Это так! Я благодарен ему за наш огромный общий дом. Ассамблея народа Казахстана - это единственная в мире такая идея, благодаря ему воплощенная в жизнь. Взять Саммит в Астане: пусть скептики что угодно говорят - это нам нужно! Для повышения и утверждения престижа нашей страны нам нужны и саммиты, и съезды религиозных конфессий, которые собираются в Астане. Ведь это непросто - собрать все религии, все нации за одним столом: это же престиж для нас! Это весь мир смотрит и видит, что Казахстан - цивилизованное, светское государство. Я - за политику Президента. И я пока не вижу ему замены. Дай Бог ему здоровья, а мне кажется, что этого уже точно хватит. Что такое 10 лет - это не такой уж большой срок, а ведь как много предстоит сделать! И я считаю, что человек, который взял программу, обозначил, озадачил нас, наметил пути - он и должен претворять это в жизнь. Я - за продление полномочий Нурсултана Назарбаева.

- Спасибо за интервью!
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 28.12.2010 в 12:57:32   # 94463
ойбай. коричневые языки окружают нас
  Гость 28.12.2010 в 13:18:20   # 94470
Назарбаев Жасасын!!! Любителям экстрима - анилингуса и римминга посвящается!!!
  Dmitry 28.12.2010 в 13:52:17   # 94475
"Идею поддержали все слои населения, и в том числе - творческая элита юга."

Я тоже "определенный слой населения", но я против. Так что насчет всех, слишком громко сказано.
Мне кажется вся проблема в том, что у нас именно "население", а не граждане.
  Гость 28.12.2010 в 13:54:33   # 94476
Татьяна Пылева - ещё один жополиз
  Гость 28.12.2010 в 13:58:24   # 94479
правильно других кандидатур нету у нас которые соответствовали бы нашим требованиям и желаниям
  Гость 28.12.2010 в 14:02:57   # 94480
Добрый день!

если новый кто небудь придет может быть будет лучше
  Гость 28.12.2010 в 14:05:11   # 94481
Идти на выборы, выбирая себе власть, начиная с президента, акимов, судей ит.д., мы не только создаем себе и своим детям ответственное бедующее, но и делаем страну конкурентно способной, в которой можно жить достойно и свободно. А когда у нас этого нет, по причине узурпации власти шайкой разбойников, нет иного выхода как выхода на протест (протест это наше конституционное право). Власть все сделала, чтобы люди разучились свободно политически мыслить. Каждый день идеологическая фабрика режима производить все новые и новые для оболванивания «розовыи очки», а те, кто их не желает одевать, страхом и репрессиями подавляет. Власть казахстанская - это сплошной криминал, по ним всем уголовный кодекс плачет, и только демократия воздаст им по заслугам. А когда власть все дальше от нее отдаляется, как то последние инициативы Аккорды по продлению полномочия Назарбаеву, то это и говорит само за себя, - боится она народ как огня.
  125Юра 28.12.2010 в 14:06:09   # 94484
блять как кучу денег на никому ненужный саммит тратать это можно.а как на выборы так мы сразу бедные?гонево
  Гость 28.12.2010 в 14:15:22   # 94492
О декабрьских событиях.
«Не случайно же экстремистски настроенные молодчики смогли в декабре прошлого года увлечь за собой социально нездоровую часть студенческой молодежи, не знающей жизни, не имеющей ни иммунитета к провокационным слухам и лозунгам, ни трудовой закалки».

Журнал «Дружба народов». 1987 год, № 9. Москва. Назарбаев – председатель Совета Министров.
------------------------------------------ ------------------------------------------ ------------------------*
«Какие трагические события? Самое настоящее хулиганство было 18 числа. Милиционеров били, забрасывали камнями. Мы-то сейчас не говорим об этом. Среди раненых милиционеров и солдат было больше, чем этих…»

Газета «Экспресс-хроника». Декабрь 1990 года. Москва. Назарбаев – президент Казахской ССР, первый секретарь ЦК Компартии Казахстана.
------------------------------------------ ------------------------------------------ ------------------------*
«У каждого человека бывают в жизни моменты, когда он внезапно оказывается перед проблемой серьезного выбора. …Когда собравшийся на площади народ устремился в город, я понял, что стою перед таким выбором: или я должен решиться на поступок, или спокойно вернуться в здание ЦК. Второе представилось мне непростительной изменой людям – они были правы! Я пошел с ними в голове колонны».

. Книга Нурсултана Назарбаева «Без правых и левых». 1991 год. Москва, издательство «Молодая гвардия», страница 180.
  Гость 28.12.2010 в 14:17:56   # 94495
Практически никто из диктаторов не умер за последний век в своей постели, окруженный заботой близких: Гитлер закончил свои дни в бункере и в канаве, облитый бензином и сожженный, Сталин скончался, как собака, на полу рядом с диваном, и почти сутки никто не решился подойти к нему, Милошевич умер в тюрьме, а Саддам Хусейн – вообще на виселице. Впрочем, если человек не нажил ума за семьдесят лет, то это ему уже не грозит.
  читатель 28.12.2010 в 15:28:58   # 94531
Режиссер русского драмтеатра ЮКО лукавит, просто ему некуда деваться ведь не только он вовлечен в эту компанию по сбору подписей в пользу проведения Референдума.Понять можно!Руководить-то дальше хочеться и за это его нельзя осуждать.Все мы в этом плане не безгрешны, в пользу общества не всегда от личных интересов откажемся, ни так ли? У всех есть семьи, всем их на ноги ставить надо, и уверен все мы не за свою шкуру боимся, а за тех ради кого эта шкура вообще существует (семья).
  125Юра 28.12.2010 в 17:01:40   # 94566
Quote:
Полностью подписываюсь под этими словами Игоря.
Кто не согласен - напишите кого Вы видите достойной кандидатурой на пост президента, и опишите, как, по вашему, он изменит нашу жизнь к лучшему.

так то оно может и так но ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИМЕННО ВЫБОРЫ а не типа референдум.хотя бы за тем что бы никто ничего в будущем не мог предъявить.тем более дело не в деньгах как нас хотят убедить
  Гость 28.12.2010 в 17:52:14   # 94580
вот вам и батенька и 37
  Dmitry 28.12.2010 в 19:37:35   # 94605
В 1995 говорили что Лн нет альтернативы. В 1999 говорили что так же нет альтернативы. В 2005 все тот же разговор что альтернативы нет. В 2010 все также нет альтернативы. Буду спорить но найдутся в 2020 индивиды которые так же будут говорить о том что до сих пор нет альтернатив.
А почему нет альтернативы? Может быть как раз из за его правления?
А что вы будете делать когда ЛН не станет (есть такое у нас людей хуевое свойство... умирать)?
  БЧ 29.12.2010 в 09:04:24   # 94668
когда ЛНа не станет, эти подхалими будут петь по другому и разбегаться как крысы по углам! Я в этом на 100 пудов уверень.
  Гость 29.12.2010 в 09:58:40   # 94680
За 20 лет ЛН не сумел найти (воспитать) достойного преемника, возможно потому что кандидатура в Австрию сбежала, или хотя бы воспитать институт парламента с вменяемым составом откуда могли бы выходить достойные претенденты. Когда все замыкается на одном человеке - в этом нет ничего хорошего - это вам скажет любой руководитель. Так что в ближайшее время варианта "Ельцин.KZ" -> "Путин.KZ" не предвидится. Сколько премьеров поменялось а личности нет. Грустно.
  Олжик 29.12.2010 в 09:59:05   # 94681
кто там писал что должна быть демократия. А вы покажите мне хотя бы одну страну где она есть.. Америка чтоли оплот демократии? Ни за что не поверю! Там все намного строже чем у нас.. Да и вообще никому нахер не нужна демократия! Я за монархию!!!! Испокон веков в истории существовала монархия и она доказала что является реально сильным государственным строем. А людям не нужна свобода и демократия..Быть лидером это не просто пристиж,но и возложение на себя огромной отвественности за свой народ, за экономику страны. Ну кто готов? Кто хочет заменить Назарбаева? Главное то что люди не хотят брать на себя ответственность! Вот. Пусть это лучше делает тот кто наверху.. Монарх, король, президент, Канцлер... Как не назови а суть одна.. Все и так понимают что Назарбаев практически монарх, так пусть это официально закрепит и все встанет на свои места.. По крайней мере не будет этих спектаклей с референдумом, выборами и бредом что народ выбирает своего правителя.
  MишаМашкевич 29.12.2010 в 10:17:16   # 94688
Ну то что все так печально, дело понятное.......людям нужны перемены, не в плане смены власти, а работы.А "вертикали правление" населению уже поднадоело.Если сейчас не изменить политику, завтра найдутся люди которые сделают это за нас.Но какой ценой? тоже вопрос.
То что Назарбаев у людей ассацируется со стабильностью, это хорошо.Когда видишь судьбы Киргизии и Украины это начинаешь ценить.Лично я тоже не вижу приемника.А как увидеть-та при такой конкуренции.
П.С. Лично у меня складывается ощушение того что нам та и ВЫБОРА НЕ ОСТАВИЛИ.Право выбора увидеть достойного приемника, право выбора решать самим наши судьбы, право выбора президента.
  Контрагент 29.12.2010 в 12:54:13   # 94708
Quote:
Полностью подписываюсь под этими словами Игоря.
Кто не согласен - напишите кого Вы видите достойной кандидатурой на пост президента, и опишите, как, по вашему, он изменит нашу жизнь к лучшему.

Кто считал Путина достойной кандидатурой в 2000 г.? Очень несимпатичен ВВП, но надо признать, что ничего страшного с Россией не произошло.
  Контрагент 29.12.2010 в 13:00:27   # 94713
Quote:
То что Назарбаев у людей ассацируется со стабильностью, это хорошо.Когда видишь судьбы Киргизии и Украины это начинаешь ценить.Лично я тоже не вижу приемника.А как увидеть-та при такой конкуренции.

Был летом в Киеве-Одессе, очень понравились раскрепощенные, политически активные люди. Не такие зашуганные как мы.
  MишаМашкевич 29.12.2010 в 15:38:12   # 94733
Контрагенту: Украина может и политический подкованная страна, но сейчас с нею происходит.... люди борятся за кресла, а не за экономику.Шантажирует Россию, испортили отношение с Европой, а что потом? Россия все равно припомнит ему кое-что при первом удобном случае.Люди живут не богато, безработица большая.Людей своих экспортируют.Если ИМЕННО ЭТО ВЫ ПОДРАЗУМЕВАЛИ под СЛОВОМ "РАСКРЕПАЩЕННЫЕ и АКТИВНЫЕ" то увольте.....этого мы не переживем. Темперамент и менталитет у казахов и хохлов уж очень разный.Теперь "зашуганные"... да такое есть, просто бремя прошедших времен до сих пор в умах наших людей и передаются из поколениев поколение.Да и вообще очень многие живут по принципу "мало знаешь-лучше спишь". И к тому же у них нет статьи защищающий честь и достоинства президента.А у нас она есть....
  Контрагент 29.12.2010 в 17:42:46   # 94760
Quote:
люди борятся за кресла, а не за экономику

А у нас слуги народа костьми ложатся ради благосостояния простого народа.
Quote:
Шантажирует Россию, испортили отношение с Европой

Не смотрите российское ТВ.
"- Не читайте советских газет перед едой.
- Так других же нет.
- Вот никаких и не читайте." М. Булгаков
Quote:
Люди живут не богато, безработица большая

Вы про Украину? А в Казахстане все богаты и "самозанятых" не существует?
Вообще все, что вы пишете про Украину легко принять на счет прогрессивного, демократичного, изобильного Казахстана.
Quote:
Теперь "зашуганные"... да такое есть, просто бремя прошедших времен до сих пор в умах наших людей и передаются из поколениев поколение

У нас всех общее, нелегкое прошлое.
  Гость 30.12.2010 в 02:09:44   # 94860
«Руководитель не должен десятилетиями занимать один и тот же высокий пост. Нет той мобильности. Желание «казаться» на своем месте, в конечном итоге создает ореол непогрешимости. Тут нужен временной ценз. И, само собой разумеется, гласность. Это лекарство от всех болезней. Вопрос состоит в моем искреннем убеждении, что любой авторитаризм в Казахстане - это путь в никуда. Только свободное демократическое общество будет гарантом нашей стабильной счастливой жизни в недалеком будущем»

«...Каждый должен делать то, что он может делать хорошо, высокий пост занимать не по протекции, а по способностям и получать не за должность, а за дело. К сожалению, привычка брать больше, чем ты заслужил, прочно въелась в иных руководителей. Чем иначе объяснить, что в то время, когда в Казахстане остро ощущалась нехватка больниц, поликлиник, родильных домов, огромные деньги разбазаривались на строительство помпезных административных зданий, музеев, бань (возведение одной такой бани обошлось в несколько миллионов рублей!..), дворцов и других так называемых престижных объектов. А сколько в областных центрах возникло разного рода резиденций, роскошно обставленных, шикарно отделанных! На их строительство незаконно отвлекались средства из госбюджета, все это скрывалось от глаз народа, тщательно камуфлировалось...».

«...Вот оно-то, время, и проверило многих наших руководителей на прочность! В том числе и Кунаева. Протекционизм, упоение властью, самовосхваление — было. Огромные его портреты во всех городах и селах, конторах, школах, вузах — даже в бомбоубежищах! — в какой-то мере отождествляли его имя с судьбой Казахстана. Отсюда безнаказанность, нарушение законности, затушевывание проблем, нарушение норм социальной справедливости. Грубое пренебрежение ленинскими нормами подбора и расстановки кадров, выдвижение земляков, угодников, подхалимов — было. А с другой стороны — благодушие, просчеты в интернациональном воспитании молодежи — все это не могло не вызвать деформации общественного сознания...».

«...Пышные юбилеи, парадный стиль руководства, помпы, фимиам — вот антураж авторитарности. Гласность ей не нужна, гласность обнажает ее ничтожность, казенщину, серость, неспособность оригинально мыслить, принимать смелые решения, идти по революционному пути. Эволюция, медленная, затратная — вот ее удел...».

Н.Назарбаев журнал "Дружба народов" 1987 год
  Гость 30.12.2010 в 02:55:38   # 94862
94860 Прочитала.Хорошо написано.Но?
  Гость 13.01.2011 в 20:10:57   # 95165
Режиссер - продажная шкура и жополиз. Я его раньше уважал за его талант, теперь блевать тянет от разочарования этим человеком. Позор. Бе-э-э-э. Нет актерской гордости. Нет актерской чести. Когда Премудрый к праотцам отправится, власть поменяется - этот режиссер будет говорить, во, блин, ошибался я тогда, молод был, простите дети за то что Казахстан просрали. Но будет уже поздно просить прощения...
  Гость 13.01.2011 в 20:16:31   # 95168
Козлова в президенты. Жовтиса в министры.
  Гость 20.01.2011 в 15:44:49   # 96826
Кандидатуры были,но их уже нет.ЛН ни чего не делает.
Нас около 16 миллионов,9 место по территории,вся таблица Менделеева,а мы в полной ж..е.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь