Суд в Китае признал гомосексуальность болезнью

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 28 Августа 2021 в 22:26:40
Суд в провинции Цзянсу в Китае встал на сторону авторов учебника, в котором гомосексуальность признается болезнью — психическим расстройством. Об этом cообщает Reuters.

Как сообщили активисты, борющиеся за права сексуальных меньшинств, они в течение нескольких лет пытались оспорить в суде формулировку, использованную в университетском учебнике по ментальным отклонениям. В сентябре прошлого года суд вынес вердикт, по которому претензия признавалась не более чем результатом «разницы в восприятии».

При этом, отмечают собеседники агентства, как такового заседания суда не состоялось: судьи просто озвучили решение. Активисты считают, что это событие негативно отразится на положении меньшинств в стране.

Гомосексуализм в КНР с 1997 года не считается уголовным преступлением, в 2001 году он был исключен из перечня психических расстройств. Тем не менее китайское общество в целом негативно относится к открытым гомосексуалам. В результате большинство геев, как правило, скрывают свои пристрастия от родных и вступают в традиционный брак.

https://lenta.ru/news/2021/03/03/cure_gay/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Alice004 30.08.2021 в 16:56:34   # 783663
  Пастафариан 30.08.2021 в 17:09:23   # 783664
  Alice004 30.08.2021 в 17:12:50   # 783665
  Пастафариан 30.08.2021 в 17:17:08   # 783666
Два раза пожалуйста
  Aleks 30.08.2021 в 19:23:54   # 783667
забанен до 30.08.2030 21:13:19
Цитата: walker от 30.08.2021 09:51:38
Цитата: Aleks от 30.08.2021 07:58:21
Местная "интеллигенция в пятом поколении" в очередном разжигании срача ради вытеснения оппонента и в их заценке отметилась.
По поводу претензий этих гнусных лицемеров к оппоненту по отношению к выраженному в личке определению повадок к одному из представителей этой категории "барышень легкого поведения" лексике хотелось бы написать "или крестик снимите или трусы оденьте", но на данных экземплярах дегенератов как у некоторых народов говорится "креста нет".


Aleks = Ал = ум, честь и совесть местных запутинцев )))

Горазды националисты для оправдания своих претензий к оппонентам ярлыки на оппонентов вешать, при этом ни одного факта не приведя.

Кстати, зачем ты лично погавкать вылез если у тебя собаки есть?
Разве что одна из них в септик попала и по предложению одной из твоих собак лишилась голоса даже в личке и теперь в собственном содержимом бултыхается.
Что еще предводитель титусных фашистов протолкнет? Неужели предложение убрать возможность неактивированными клонами заценки ставить?

На что еще титусные фашисты решатся чтобы оппонентов права голоса лишить? Справятся с задачей чтобы на свои же "кастрюли" прилюдно насрать?
  Aleks 30.08.2021 в 19:26:21   # 783668
забанен до 30.08.2030 21:13:19
Цитата: Panasonic от 30.08.2021 15:04:31
Мало того, что этот подорванный завел аккаунт, с которого тут пишет. Так еще этот обгорелый зад завел клон моего аккаунта.



Понятно, что твой статус и так ниже плинтуса, но ниже этого ты еще никогда не опускался.

P.S. Админ, пора уже сливать этого неуравновешенного. Есть скрины, как он мне писал, есть жалоба KS. Что еще нужно?
Титусная собачка, твои вонючие соратнички четыре клона с чужой аватаркой создали. Тогда почему тебе не нравится когда ваши же методы по отношению к вам применяют?

А твой текущий аккаунт - клон забаненного за разжигание срачей.
  Aleks 30.08.2021 в 19:31:04   # 783669
забанен до 30.08.2030 21:13:19
Цитата: Panasonic от 30.08.2021 15:04:31
P.S. Админ, пора уже сливать этого неуравновешенного. Есть скрины, как он мне писал, есть жалоба KS. Что еще нужно?
Лживый дегенерат, не хочешь дождаться чтобы KS скрины в доказательство предоставил?
Насколько знаю, он солгал.
  Aleks 30.08.2021 в 19:32:20   # 783670
забанен до 30.08.2030 21:13:19
Цитата: Пастафариан от 30.08.2021 15:53:42
Да товарищи, песец как мы тут друг друга ненавидим, прям пидоргам в радость
Далеко не все: определенная категория "могучей" кучки озабоченных оправдания для проявлений своего шовинизма ищет.
  Aleks 30.08.2021 в 19:48:45   # 783671
забанен до 30.08.2030 21:13:19
30 августа 2021
Президент поздравил граждан Казахстана с Днем Конституции
Глава государства Касым-Жомарт Токаев поздравил казахстанцев с Днем Конституции. Соответствующее обращение размещено на сайте Акорды.
«Уважаемые соотечественники!
Поздравляю вас с Днем Конституции Казахстана!
Конституция – это надежный гарант нашей независимости.
Основной закон юридически и политически подтверждает приверженность нашего государства принципам демократии и верховенства права, определяет долгосрочный курс развития страны.
Разработанная по инициативе и при прямом участии Первого Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева Конституция является прочным фундаментом наших достижений в социально-экономической сфере, масштабных реформ во всех областях общественной жизни.
Прогрессивные конституционные нормы содействуют успешному преодолению экономических кризисов и уверенному движению вперед.
Опираясь на незыблемые ценности, гарантирующие права и свободы граждан, мы строим справедливое государство. Наша основная цель – повышение качества жизни и благосостояния людей.
Основной закон выступает мощным консолидирующим фактором, утверждая единство нации, неприкосновенность чести и достоинства человека, запрет на любые формы дискриминации. Эти системообразующие постулаты обеспечивают внутриполитическую стабильность – наше бесценное достояние.
Уважение к Конституции, каждая буква которой пропитана духом независимости, лежит в основе патриотизма нашего народа.
Желаю всем согражданам крепкого здоровья, процветания и благополучия!» – заключил глава государства.
https://forbes.kz/process/kasyim-jomart_tokaev_obratilsya_k_kazahstantsam
  bIP6bIC 30.08.2021 в 21:41:00   # 783677
Цитата: Alice004 от 30.08.2021 16:23:17
А я нормально отношусь к представителям нетрадиционной ориентации – как к мужчинам, так и к женщинам. Не думаю, что это мода, считаю это своего рода врожденным отклонением. Тут советуют его ( отклонение) лечить. Как, интересно? Может, током ? Или по старинке галоперидолом ?
Но если копнуть глубже, то у многих есть отклонения- у кого-то легкая, почти незаметная шиза, у кого-то внезапные приступы агрессии, кто-то легко впадает в ажитацию. Может, нас всех нужно подлечить немного ?
Многие скажут- да я тож не против ТАКИХ, но пусть не устраивают парады. Так они ограничены в правах- например, в юридических, и вы же все тычете в них пальцами в лучшем случае, а в худшем бьете морду.
Ахах, мужчина может быть изменщиком, алкоголиком, коррупционером, вором, просто подлецом) – но зато он не гомосексуалист! Браво.
Не плюсуйте, запишут в гомосексуалисты/лесбиянки )))
Ах да, и очень банальный, избитый вопрос- что будете делать вы, если ваш ребенок окажется таким? Лечить ?
Глубоко сопереживаю Вашему горю...Похоже у Вас есть причина...Вы выше много чего перечислили, понимаю... Но зачем идти против естества природы? Просто ради того чтобы??? А Вы не путаете теплое с мягким???
  NBE 30.08.2021 в 22:28:45   # 783679
Цитата: Alice004 от 30.08.2021 16:23:17
А я нормально отношусь к представителям нетрадиционной ориентации – как к мужчинам, так и к женщинам. Не думаю, что это мода, считаю это своего рода врожденным отклонением. Тут советуют его ( отклонение) лечить. Как, интересно? Может, током ? Или по старинке галоперидолом ?
Но если копнуть глубже, то у многих есть отклонения- у кого-то легкая, почти незаметная шиза, у кого-то внезапные приступы агрессии, кто-то легко впадает в ажитацию. Может, нас всех нужно подлечить немного ?
Многие скажут- да я тож не против ТАКИХ, но пусть не устраивают парады. Так они ограничены в правах- например, в юридических, и вы же все тычете в них пальцами в лучшем случае, а в худшем бьете морду.
Ахах, мужчина может быть изменщиком, алкоголиком, коррупционером, вором, просто подлецом) – но зато он не гомосексуалист! Браво.
Не плюсуйте, запишут в гомосексуалисты/лесбиянки )))
Ах да, и очень банальный, избитый вопрос- что будете делать вы, если ваш ребенок окажется таким? Лечить ?

Я согласен с вами. Гомосексуализм врожденное отклонение. Их не так много, как нам кажется, и даже в полностью мусульманских странах их не меньше, чем в европейских. Просто в Европе это слишком выставляют напоказ. Думаю достаточно запрета на пропаганду среди несовершеннолетних, ведь мы например не пропагандируем сексуальный мазохизм среди детей, но кто из взрослых хочет заниматься, пусть занимается (главное не на публике). А уятменам и прочим, займитесь лучше ворами и коррупционерами, что же вам такое сделали бедные пидарюги, изнасиловали что ли ?!!
  NBE 30.08.2021 в 22:33:52   # 783680
Цитата: Софруджу от 28.08.2021 23:43:38
И это правильно. Конечно, люди имеют право на инаковость. Многие гении, к примеру, шизофреники. Само по себе право "особенного" человека жить наряду со всеми должно быть неоспоримо. Но это не мешает само его состояние всё-таки считать болезнью

Не согласен с вами, люди все разные, и если всех "лечить" под одну гребенку, то гитлеровские концлагеря будут детским лепетом, по сравнению с этим массовым "лечением" всех "других". Если инаковатость не задевает других людей, зачем же его "лечить", и главное чем?! Ведь лечение пока еще не придумали, и вряд ли придумают, это психическое отклонение без какого либо физического отклонения.
  Konstant 30.08.2021 в 22:53:29   # 783681
Вот это да.... 2 дня не читал ленту.... А тут бои местного значения. Один вопрос . Почему всенетакие не создадут свои города? И нехай там живут между своих. И пусть делают что хотят. Нет они почему то между нормальных и напоказ выставляются что они не такие и требуют чего то постоянно. Пусть остров себе купят и живут там. Кстати ни один либерал оппозиционер не зовет на субботник по уборке мусора и сам мусор не убирает.
  Alice004 30.08.2021 в 23:21:57   # 783682
Цитата: bIP6bIC от 30.08.2021 21:41:00
Глубоко сопереживаю Вашему горю...Похоже у Вас есть причина...Вы выше много чего перечислили, понимаю... Но зачем идти против естества природы? Просто ради того чтобы??? А Вы не путаете теплое с мягким???


Узкомыслие и явно выраженное стадное мышление считаю не меньшим горем. Тоже сопереживаю вашему горю.Но зато ориентация здоровая! Хоть в чем-то повезло
  Konstant 30.08.2021 в 23:35:58   # 783683
Мда...Все скатилось к взаимному выражению уважения к точке зрения оппонета
  NBE 30.08.2021 в 23:39:06   # 783684
Цитата: Konstant от 30.08.2021 22:53:29
Вот это да.... 2 дня не читал ленту.... А тут бои местного значения. Один вопрос . Почему всенетакие не создадут свои города? И нехай там живут между своих. И пусть делают что хотят. Нет они почему то между нормальных и напоказ выставляются что они не такие и требуют чего то постоянно. Пусть остров себе купят и живут там. Кстати ни один либерал оппозиционер не зовет на субботник по уборке мусора и сам мусор не убирает.
Кто же будет решать, кто такой, а кто не такой (и не только в отношении гомосексуализма)... Гитлер пытался эту задачу решить, не всем понравилось его решение, точнее почти всем не понравилось. Но я согласен с вами в запрете на выставление всего этого на показ.
  NBE 30.08.2021 в 23:40:05   # 783685
Цитата: Konstant от 30.08.2021 23:35:58
Мда...Все скатилось к взаимному выражению уважения к точке зрения оппонета
Ну так кажись все буйные в бане... А мы за нормальный адекватный спор.
  walker 30.08.2021 в 23:56:43   # 783686
Нормальный адекватный спор в принципе невозможен если разговор касается политики, религии, нац. вопроса, лбгт.
Это было всегда поводом для срача в каментах.
А так да, третий рейх тоже яро топил за нравственную чистоту и боролся с гомосеками. Талибан тоже наверняка и ИГ.
  Софруджу 31.08.2021 в 08:41:12   # 783688
Цитата: walker от 30.08.2021 23:56:43
Нормальный адекватный спор в принципе невозможен если разговор касается политики, религии, нац. вопроса, лбгт.
Это было всегда поводом для срача в каментах.
А так да, третий рейх тоже яро топил за нравственную чистоту и боролся с гомосеками. Талибан тоже наверняка и ИГ.


Теперь появилась ещё одна тема - сторонники вакцинации и антиваксеры. Через 2-3 поста в поддержку вакцины практически на любом сайте тебя назовут дураком, зомби, сволочью, проплаченным троллем, агентом правительства и т.д. И ни один аргумент не будет услышан. Правительство само привилось - им сделали укол в ватку на камеру, у меня умерло больше десятка непривитых родных и друзей - вам наврали, они умерли не от коронавируса, я не знаю никого, с кем бы что-то случилось после прививки - от тебя скрывают, умерли уже тысячи людей И т.д.
  Panasonic 31.08.2021 в 10:07:02   # 783690
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: Софруджу от 31.08.2021 08:41:12
Цитата: walker от 30.08.2021 23:56:43
Нормальный адекватный спор в принципе невозможен если разговор касается политики, религии, нац. вопроса, лбгт.
Это было всегда поводом для срача в каментах.
А так да, третий рейх тоже яро топил за нравственную чистоту и боролся с гомосеками. Талибан тоже наверняка и ИГ.


Теперь появилась ещё одна тема - сторонники вакцинации и антиваксеры. Через 2-3 поста в поддержку вакцины практически на любом сайте тебя назовут дураком, зомби, сволочью, проплаченным троллем, агентом правительства и т.д. И ни один аргумент не будет услышан. Правительство само привилось - им сделали укол в ватку на камеру, у меня умерло больше десятка непривитых родных и друзей - вам наврали, они умерли не от коронавируса, я не знаю никого, с кем бы что-то случилось после прививки - от тебя скрывают, умерли уже тысячи людей И т.д.

Если ни один довод не будет услышан, тогда к чему все эти примеры со знакомыми? Ты сейчас привел их как никудышный продавец сетевых "народных" лечебных средств. Пытаешься впарить вакцину другим.

Я тоже могу привести примеры не в пользу вакцины. Но смысл? Ты тоже все равно их не услышишь.
  Ара горный 31.08.2021 в 10:29:12   # 783691
Quote:
„Каждый волен распоряжаться своей жопой, как ему хочется. Поэтому я свою поднимаю и уёбываю.“

Ф. Г. Раневская.©
  bIP6bIC 31.08.2021 в 10:33:43   # 783692
Цитата: Alice004 от 30.08.2021 23:21:57
Цитата: bIP6bIC от 30.08.2021 21:41:00
Глубоко сопереживаю Вашему горю...Похоже у Вас есть причина...Вы выше много чего перечислили, понимаю... Но зачем идти против естества природы? Просто ради того чтобы??? А Вы не путаете теплое с мягким???


Узкомыслие и явно выраженное стадное мышление считаю не меньшим горем. Тоже сопереживаю вашему горю.Но зато ориентация здоровая! Хоть в чем-то повезло

И все таки теплое с мягким перепутаны. А насчет узкомыслия... Вот тут Вы правы-я очень узко мыслю в этом вопросе. Вон на западе как широко мыслят, там и педики и лесби и трансы и педофилия и еще черт знает что, и заметьте, я и десятой доли всех извращений не перечислил. Позвольте мне и дальше узко мыслить в этом плане. И вряд ли это можно назвать горем, спросите у любого из тех, кого Вы называете СТАДОМ.
Вам же я оставляю право мыслить как угодно широко!
  GoodZone 31.08.2021 в 11:06:26   # 783693
Цитата: walker от 30.08.2021 23:56:43
Нормальный адекватный спор в принципе невозможен если разговор касается политики, религии, нац. вопроса, лбгт.
Это было всегда поводом для срача в каментах...


Все, на мой взгляд, зависит от адекватности, разумности, я бы сказал даже, интеллигентности обоих оппонентов, желания найти истину цивилизованным путем, слыша доводы друг друга...
НО , к великому сожалению, это в теории, а на практике...
  Panasonic 31.08.2021 в 11:21:26   # 783694
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: Panasonic от 31.08.2021 10:07:02

Если ни один довод не будет услышан, тогда к чему все эти примеры со знакомыми? Ты сейчас привел их как никудышный продавец сетевых "народных" лечебных средств. Пытаешься впарить вакцину другим.

Я тоже могу привести примеры не в пользу вакцины. Но смысл? Ты тоже все равно их не услышишь.

Софруджу , нечего противопоставить?
  Софруджу 31.08.2021 в 16:20:14   # 783702
Panasonic 31.08.2021 в 11:21:26 # 783694
Вы типичнейший представитель тех, о ком я пишу. Что можно сказать человеку, которому даже смерть - всё ещё не аргумент.
  KS 01.09.2021 в 06:38:00   # 783721
Цитата: Софруджу от 31.08.2021 16:20:14
Panasonic 31.08.2021 в 11:21:26 # 783694
Вы типичнейший представитель тех, о ком я пишу. Что можно сказать человеку, которому даже смерть - всё ещё не аргумент.

К сожалению Софруджу прав.
99% в госпиталях в сша не вакцинированные с ковидом.
Вакцинированные болеют, но без тяжёлых осложнений.

Вывод я сделал для себя: шанс сохранить жизнь себе с прививкой выше чем без.

П. С. Так-же хожу в маске как и до прививки, всех обхожу «лесом»
  Ал 02.09.2021 в 19:23:14   # 783803
Цитата: walker от 30.08.2021 23:56:43
Нормальный адекватный спор в принципе невозможен если разговор касается политики, религии, нац. вопроса, лбгт.
Это было всегда поводом для срача в каментах.
А так да, третий рейх тоже яро топил за нравственную чистоту и боролся с гомосеками. Талибан тоже наверняка и ИГ.
Цивилизованное обсуждение описанных тем невозможно лишь в среде фанатиков разного рода.
Владеющие темой способны без перехода на оскорбления доводы приводить...
  Ал 02.09.2021 в 19:43:13   # 783805
Цитата: NBE от 30.08.2021 23:40:05
Цитата: Konstant от 30.08.2021 23:35:58
Мда...Все скатилось к взаимному выражению уважения к точке зрения оппонета
Ну так кажись все буйные в бане... А мы за нормальный адекватный спор.
Судя по присутствию на сайте после серии откровенных неспровоцированных оскорблений - далеко не все.

Причем мои атаки хамов в личке начались после их серии публичных оскорблений на сайте, на которые, как и на неоднократные обращения через раздел "добавить новость" к админу, он не отреагировал.
Хронологию легко проследить по публичным оскорблениям лицемерно жалующихся особ и выложенной ими моей "переписке" с ними в личке.
По времени из выложенного двуклоновым любителем провоцировать "ватников" скриншоту очевидно, что моей целью было помешать их переписке в личке и попытаться вызвать у хамов более хамский публичный ответ, чтобы проверить реакцию админа на публичные оскорбления.

Зато админ отреагировал на типичный донос, при обсуждении которых в позднем СССР у KS ко мне вконец испортились отношения.
Причем матом я к нему ни разу даже в личке не обращался.

Да и недовольство некоторых чрезмерно чувствительных к грубости лишь оппонентов особ напоминает о признаках предвзятости. Лично я использую хорошо воспринимаемый хамами лексикон лишь при отражении психических атак буйных неадекватов...
  Ал 02.09.2021 в 19:48:27   # 783806

Пы.Сы. к теме: стоит ли возбуждаться на геев тем кто ведет себя как типичные 3,14...?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь