В России крыша авиазавода упала на джип директора
едридмадрид 19 Марта 2018 в 10:04:08
Курьезный случай произошел 16 марта в российской Казани. Привычка директора местного авиастроительного завода имени Горбунова Николая Савицких парковать свой дорогой внедорожник прямо у двери предприятия, где авто серьезно мешало проходу работников, обошлась ему гораздо дороже, чем возможный штраф. Теперь "капитану индустрии" придется покупать новую машину, передает региональное издание Kazan First.
Да и следить за состоянием вверенного предприятия директору явно следовало бы получше. Во всяком случае, при своевременном текущем ремонте можно было не доводить здание административного корпуса до обрушения стен и кровли. Однако за ними должным образом не ухаживали несколько десятилетий, в результате чего груда кирпичей с рухнувшей крыши обрушилась прямо на директорский джип.
- В результате частичного обрушения крыши получил повреждения припаркованный у входа в административный корпус КАПО им. Горбунова автомобиль Toyota Land Cruiser, который не подлежит восстановлению, - рассказали журналистам в казанском региональном управлении МЧС. - Также незначительные повреждения есть у другого автомобиля - Daewoo Matiz, стоявшего неподалеку. На месте обрушения работают специальные подразделения МЧС. Никто из людей в результате ЧП не пострадал.
Интересно, что, по словам очевидцев, директор КАПО им. Горбунова вышел из уничтоженного горой обрушившихся кирпичей внедорожника буквально за пять минут до того, как все случилось. Его работники называют теперь родившимся в рубашке. Правда, одновременно они возмущаются тем, что их так и не выпустили из административного здания предприятия по ул. Дементьева, 1, где произошло обрушение. По словам рабочих, трещину на стене они наблюдали уже давно и всерьез опасались за свою жизнь.
Отметим, что казанский авиазавод, руководство которого неспособно даже вовремя отремонтировать собственную крышу, выпускает не кастрюли или валенки, а военные и гражданские самолеты. В частности, именно здесь в советские времена делали стратегические ядерные бомбардировщики Ту-22М3 и Ту-160, а теперь периодически проводят их капитальный ремонт.
Также предприятие с грехом пополам выпускает от 1 до 3 гражданских самолетов Ту-214 в год - большее количество просто никем не востребовано.
http://by24.org/2018/03/17/roof_crash_at_aviation_plant_in_russia/
Да и следить за состоянием вверенного предприятия директору явно следовало бы получше. Во всяком случае, при своевременном текущем ремонте можно было не доводить здание административного корпуса до обрушения стен и кровли. Однако за ними должным образом не ухаживали несколько десятилетий, в результате чего груда кирпичей с рухнувшей крыши обрушилась прямо на директорский джип.
- В результате частичного обрушения крыши получил повреждения припаркованный у входа в административный корпус КАПО им. Горбунова автомобиль Toyota Land Cruiser, который не подлежит восстановлению, - рассказали журналистам в казанском региональном управлении МЧС. - Также незначительные повреждения есть у другого автомобиля - Daewoo Matiz, стоявшего неподалеку. На месте обрушения работают специальные подразделения МЧС. Никто из людей в результате ЧП не пострадал.
Интересно, что, по словам очевидцев, директор КАПО им. Горбунова вышел из уничтоженного горой обрушившихся кирпичей внедорожника буквально за пять минут до того, как все случилось. Его работники называют теперь родившимся в рубашке. Правда, одновременно они возмущаются тем, что их так и не выпустили из административного здания предприятия по ул. Дементьева, 1, где произошло обрушение. По словам рабочих, трещину на стене они наблюдали уже давно и всерьез опасались за свою жизнь.
Отметим, что казанский авиазавод, руководство которого неспособно даже вовремя отремонтировать собственную крышу, выпускает не кастрюли или валенки, а военные и гражданские самолеты. В частности, именно здесь в советские времена делали стратегические ядерные бомбардировщики Ту-22М3 и Ту-160, а теперь периодически проводят их капитальный ремонт.
Также предприятие с грехом пополам выпускает от 1 до 3 гражданских самолетов Ту-214 в год - большее количество просто никем не востребовано.
http://by24.org/2018/03/17/roof_crash_at_aviation_plant_in_russia/
|