Китайская угроза

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 16 Января 2024 в 09:37:31
Китай по итогам 2023 года впервые станет крупнейшим в мире экспортером автомобилей.


937x1229
( 179.97Кб)


PS

"slaughter" - резня, жестокий забой скота для пропитания / выживания или зверское убийство людей или фин.крах биржи.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 16.01.2024 в 14:12:53   # 822396
Насколько я понимаю, вполне заслуженно. Все , что я знаю о китайских авто, говорит о том, что они уже качественнее хваленых мерсов и бэх, при этом цены гораздо ниже. Немецкому автопрому можно только пожелать скорейшей кончины.
  troll 16.01.2024 в 18:27:28   # 822409
нет уж, джапы с европейцами пока делают получше. да и дизайн у них посильнее. китайские авто выглядят как копии разных известных брендов.
  Джимбо 16.01.2024 в 21:21:13   # 822416
Люди голосуют своими деньгами, тут ничего не поделаешь. Раз покупают больше китайских авто, значит они востребованней. А западенцы ссут их экономика трещит, производства не выдерживают конкуренции с Китаем.
  stasik02 16.01.2024 в 21:33:24   # 822417
Цитата: старик от 16.01.2024 14:12:53
Насколько я понимаю, вполне заслуженно. Все , что я знаю о китайских авто, говорит о том, что они уже качественнее хваленых мерсов и бэх, при этом цены гораздо ниже. Немецкому автопрому можно только пожелать скорейшей кончины.


Правильно говорят - если человек долбаеб, то он долбаеб во всём!
  Dimmon 16.01.2024 в 22:32:03   # 822420
Quote:
Насколько я понимаю, вполне заслуженно. Все , что я знаю о китайских авто, говорит о том, что они уже качественнее хваленых мерсов и бэх, при этом цены гораздо ниже. Немецкому автопрому можно только пожелать скорейшей кончины.

японский автопром потратил 20-30 лет чтобы завоевать потребителя
китайцам тоже сначала надо себя показать, не все сразу, время покажет

  Васяй 16.01.2024 в 22:47:45   # 822422
Японцы рулят по любому.Пусть даже с менеджерами.а не инженерами.
  Ал 17.01.2024 в 00:29:33   # 822428
Лучше жить с женой без 3,14си чем с машиной Мицубиси ©

Quote:
Немецкое исследование выявило сильное ухудшение качества японских авто https://news.obozrevatel.com/auto/news/nemtsyi-ulichili-yaponskie-avtomobili-v-uhudshenii-kachestva.htm
12.10.2020
Немецкое исследование выявило сильное ухудшение качества японских авто
Немецкий институт CAM (Центр автомобильного менеджмента), специализирующийся на исследованиях в области автомобильной промышленности, изучил новые автомобили на предмет дефектов и на основании этого определил уровень их надежности. Как оказалось, самые большие проблемы по этой части – у машин японских брендов.
За основу немецкие эксперты взяли данные по отзывным кампаниям в США – на одном из крупнейших и самих "строгих" автомобильных рынков мира. Именно Америка часто первой реагирует на выявленные в автомобилях неисправности и заставляет автопроизводителей принимать меры по их устранению, пишет PitaAuto. И вот какие цифры показал анализ этого рынка.
Первое, что отмечают аналитики – с каждым годом общий коэффициент отзыва среди всех марок увеличивается (то есть, качество авто падает).
Quote:
Качество японских автомобилей снижается https://a-souz.ru/materials/kachestvo-yaponskih-avtomobiley-snizhaetsya
13.09.2023
Компания J.D. Power провела традиционные исследования начального качества автомобилей, выходящих на японский рынок, и пришла к выводу, что за год качество авто существенно снизилось – на 13 пунктов.

Так как сборочные линии крупных автопроизводителей обычно роботизированы, предполагаю что снижение качества связано с усложнением авто и глобализацией производства компонентов и это явление коснулось и свежих японских авто...
  Walter 17.01.2024 в 10:52:45   # 822447
Цитата: stasik02 от 16.01.2024 21:33:24
Цитата: старик от 16.01.2024 14:12:53
Насколько я понимаю, вполне заслуженно. Все , что я знаю о китайских авто, говорит о том, что они уже качественнее хваленых мерсов и бэх, при этом цены гораздо ниже. Немецкому автопрому можно только пожелать скорейшей кончины.


Правильно говорят - если человек долбаеб, то он долбаеб во всём!

что ж поделаешь из-за таких вот войны и начинаются. а взрыв производства в китае произошел из-за ухода нормальных авто из рашки. пукин полностью экономику и страну под китай положил. что очень печально. а китайские автомакеты лишь через сто лет авто станут.
  Dimmon 17.01.2024 в 11:49:13   # 822449
Quote:
Россия – это уже почти Китай
О стратегическом повороте на Восток в России принято говорить с нескрываемым торжеством: ушли от нехорошей зависимости от проклятого Запада! Тем интереснее, что получили взамен.

Глава департамента внешней торговли Института Гайдара Александр Кнобель и старший научный сотрудник Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Александр Фиранчук проанализировали данные Главного таможенного управления Китая и прошли к выводу: еще в 2022 году Китай вытеснил Европейский Союз с места основного торгового партнера России. В минувшем году его доминирующее положение укрепилось. Итогами своего исследования ученые поделились в декабрьском мониторинге экономической ситуации в России, который выпускает Институт Гайдара.
По итогам десяти месяцев 2023 года доля Китая в международной торговле России составила 32% (41% в импорте и 26% в экспорте). По итогам года прирост товарооборота составляет 22% по отношению к 2022 году и 60% по отношению к довоенному 2021 году. Динамика потрясающая.

Нельзя сказать, что движение взаимное. По товарообороту Россия едва вышла на позиции, которые занимает в китайской торговле Австралия – 3,9%. Больше у Тайваня – 4,5%, Южной Кореи – 5,2%, Японии – 5,4%, США – 11,2%, ЕС – 13,2%. Стоит ли напоминать, что это все так называемые недружественные к России страны, но Китаю они в буквальном смысле намного дороже России. И не только по объемам товарного обмена, но и по его качеству: у партнеров с «большого Запада» Китай получает высокотехнологичную продукцию, которую больше взять негде, а из России идут поставки сырья, которое при необходимости можно купить у другого поставщика.

Российские ископаемые энергоносители составили в январе - октябре 2023 года 70% российского импорта в Китай. При этом китайские товарищи платили за них меньше, поскольку нефть продавалась со скидкой. По оценке аналитиков, китайцы сэкономили на российской нефти 3,7 миллиарда долларов в 2022 году и 5,3 миллиарда в 2023 году.
Зато сам Китай выступает по отношению к России в том отношении, в котором по отношению к Китаю выступает Запад: он поставляет сложное оборудование. 61% экспорта в Россию приходится на категорию «Машины, оборудование и транспортные средства».

То, что россияне видят невооруженным глазом – тотальное вытеснение западных автомобилей китайскими, подтверждается и цифрами, которые приводят экономисты. Поставки легковых и грузовых машин из Китая выросли в восемь раз (!) по сравнению с 2021 годом. На Китай сейчас приходится 32% экспорта легковых авто и 45% экспорта грузовиков.

Очевидно, что без транспорта Россия после ухода западных производителей не останется, а вот останется ли с автомобилестроением – большой вопрос. Китай предпочитает продавать в Россию готовую продукцию, а не размещать там сборочное производство или тем более переносить основное. А, например, массовое наполнение рынка китайскими грузовиками создает мрачные перспективы для КамАза. Пока его спасает огромный военный заказ, но когда-то он пойдет на убыль, а вернуться на внутренний рынок, где прочно обосновались китайцы, будет практически невозможно. Развивать промышленное производство России Пекин совсем не заинтересован, его задача – монопольное положение на российском рынке. И движется он к этой цели сумасшедшими китайскими темпами.

Тут впору вспомнить придыхание, с которым в Кремле произносится слово «суверенитет». В Китае его выслушивают с вежливой улыбкой.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь