Новый глава МВД отказался признать ислам частью Германии

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 05 Марта 2011 в 12:41:43
Новый министр внутренних дел ФРГ Ханс-Петер Фридрих (Hans-Peter Friedrich) от баварской ХСС, который 3 марта был официально утвержден в должности федеральными президентом Кристианом Вульфом, отказался признавать ислам частью Германии, сообщает Reuters.

Тем самым Фридрих публично высказался против позиции президента, который осенью 2010 года на праздновании 20-летия со дня объединения Германии заявил: "Христианство, безусловно, является частью Германии. Иудаизм, безусловно, является частью Германии. Это наша иудео-христианская история. Но сегодня ислам также стал частью Германии".

После своего официально вступления в должность Ханс-Петер Фридрих, в частности, заявил: "В истории не найти подтверждения тому факту, что ислам является частью Германии". Министр отметил, что придерживается точки зрения, которую он озвучил в бундестаге, еще будучи председателям парламентской группы ХСС.

Тогда Фридрих заявил, что ведущей культурой в Германии является "христианско-иудейско-западная культура". "Эта культура никогда не была исламской и в будущем никогда ею не станет", - заключил политик. При этом Фридрих подчеркнул, что живущие в ФРГ мусульмане "как граждане принадлежат к Германии".

Заняв пост министра внутренних дел, баварский политик становится главным по организации Исламской конференции - проводящихся с 2006 года консультаций между властями ФРГ и представителями мусульманской общины Германии, насчитывающей около 4 миллионов человек.

http://lenta.ru/news/2011/03/03/friedrich/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  читатель 09.03.2011 в 15:58:04   # 110542
строитель 09.03.2011 в 15:49:39 #110540
Здоровья Вам, Вам же это не грозит, тогда зачем заранее зря тревожиться. В Исламе нет насилия, Вы просто обобщаете в Ислам весь негатив от религиозных заблудших военизированных сект,групп и обществ. Они не правоверные мусульмане, они такие же мусульмане, как Вы, т.е они ими не являются. Так что нет повода для тревоги.
  строитель 09.03.2011 в 16:14:34   # 110547
читатель 09.03.2011 в 15:58:04 #110542
А не слишком ли их УЖЕ МНОГО? "обобщившихся" с Исламом "религиозных заблудших военизированных сект,групп и обществ"?
  читатель 09.03.2011 в 16:30:53   # 110555
строитель 09.03.2011 в 16:14:34 #110547
Да, не мало, но не поленитесь, ознакомтесь с содержанием Коран Карим, Вы без труда поймёте, что Ислам, и то что за него выдают, это разные вещи. Подчёркиваю, воздержитесь от обобщения.
  строитель 09.03.2011 в 16:41:08   # 110558
читатель 09.03.2011 в 16:30:53 #110555
".....ознакомтесь с содержанием Коран Карим, Вы без труда поймёте, что Ислам, ......"
-Нет батенька! я сижу "Справочник по теплопроводности жидкостей и газов" Варгафтика Н.Б., Филиппова Л.П., Тарзиманова А.А., Тоцкого Е.Е. штудирую
  читатель 09.03.2011 в 16:58:13   # 110561
строитель 09.03.2011 в 16:41:08 #110558
И к чему Вы это, что где-то нашли, что написано:
Мусульманин - это вооружённый, нетерпимый к иным религиям, который лбом землю ломает.
Я Вам одно скажу, осильте всю книгу, а потом пообщаемся.
  строитель 09.03.2011 в 17:20:13   # 110567
читатель 09.03.2011 в 16:58:13 #110561
А Вы случайно не имам в мечети? (без обид), уж больно Вы на религии замкнуты
  читатель 09.03.2011 в 17:37:48   # 110576
строитель 09.03.2011 в 17:20:13 #110567
Чтобы быть Имамом необходимо заслужить сан и иметь глубокие познания в Исламе. Я не Имам. Замкнутым себя не считаю, а Вы - кафир или атеист?
  строитель 09.03.2011 в 17:42:27   # 110582
читатель 09.03.2011 в 17:37:48 #110576
Вы - кафир или атеист?%)
-Я родился в СССР в 1978 году.
  читатель 09.03.2011 в 17:45:36   # 110586
Имел ввиду Вашу принадлежность к религии, если таковая есть.
  Гость 09.03.2011 в 17:47:52   # 110587
читатель 09.03.2011 в 16:58:13 #110561
Заканчивай читать проповеди.
Ты ещё не ответил где, как ты выразился-... но позже осознав, переобувается, и себя же технично перефразировал.
А то ведь получается, что ты не правоверный , а лжец и просто оклеветал человека.
В догонку:


  строитель 09.03.2011 в 17:49:41   # 110588
читатель 09.03.2011 в 17:45:36 #110586

Смысл вопроса "Вы - кафир или атеист?" я конечно же понял.
-А поняли ли Вы смысл моего ответа?
  читатель 09.03.2011 в 17:56:12   # 110592
Гость 09.03.2011 в 17:47:52 #110587
Хамить, что ж Вам ещё остаётся? А то, что смотря в книгу, видите сами знаете что, это печально.
  читатель 09.03.2011 в 17:57:06   # 110593
строитель 09.03.2011 в 17:49:41 #110588
До завтра, начнём с этого же места.
  Гость 09.03.2011 в 18:01:31   # 110596
строитель 09.03.2011 в 17:20:13 #110567
ему просто промыли мозг хорошо
он теперь даже когда в туалете тужиться - благодарит бога

а на тему - исламизации, то тут обломс
надо сперва с нее сделать симбиоз религии и науки – а не варварских запретов
а пока у них заебанные, не образованные бабы, запрет даже рисовать!!, и еще масса приятной «истины» - она будет уделом фанатиков и песчаных тушканчиков в Иемине.

а вот когда сделают симбиоз, решат все проблемы - будет трудно доказать людям что солнце всходит и заходит благодаря Всевышнему!! и трудно будет доказать вообще существование такового и заставить 5 раз загибаться, чтоб удостоиться почести и не быть грешником

а то что прям всех осветит Ислам – тоже как-то
всего 1.5 ляма населения болеют этой иллюзией. притом уверен что только 20-30% этих людей истиино повернуты на этом. и следуют канонам шариата. и эти самые ненавидят те 70% потому что они (не истинно верующие)

да еще роль женщины – европейские и русские женщины таких унижений никогда терпеть не будут. их надо угнетать столетиями!!! они свободолюбивые любой проданной бабы в мусульманской стране. это тоже оч большой факт – потому что именно они воспитывают наших детей.
  Гость 09.03.2011 в 18:04:53   # 110597
читатель 09.03.2011 в 17:37:48 #110576
могли бы открыто спросить "строитель 09.03.2011 в 17:49:41 #110588 "

вы - неверный или вы атеист?

- Кафиры (от араб. кафир — неверный)

у вас прям и слова такие миролюбивые из уст. арабские рабы блин
  Гость 09.03.2011 в 21:18:29   # 110624
читатель 09.03.2011 в 17:56:12 #110592
Это кто ещё из нас фигу видит?
Ты пизданул про фразу, так где эта фраза в статье?
Теперь понятно, что ты видишь когда читаешь.
Укажи эту вразу из статьи.
Возможно тебе охото остаться лжецом?
  Гость 10.03.2011 в 08:34:16   # 110671
читатель 09.03.2011 в 17:56:12 #110592
Бля хули ты с гавном возишся будь выше. Тебе подсказка это старый друг твой разлагинился и тролитца от него мачой несёт чё до сих пор не догадался они со стройкой в паре. Аулман абосрал стройку, а ты пиздализа обасрал а они открыто не могут воевать вот и тролитца они. Стройка сука чимкентский я его кажется знаю на Спортивном раньше жил зятька его хорошо знаю он говарил что Денис в Москве сейчас.
читатель хуй забей на них
Гость 09.03.2011 в 18:01:31 #110596 вот это прочитай только пиздализ мог такое написать
Атак Ислам Германия признала и их презик и меркел и все кароче.
  Gemini 10.03.2011 в 11:10:44   # 110694
Quote:
читатель 09.03.2011 в 17:37:48 #110576

читатель 09.03.2011 в 16:58:13 #110561

Читатель, Вы Молодец!
  Гость 10.03.2011 в 11:54:12   # 110703
читател сен қазақсынба кім болсаңда қорықпа аққұлақтардың көті ашып жатыр ғой
  Гость 10.03.2011 в 14:15:25   # 110744
Читатель- пиздобол! Он обвил человека в том , чего тот не делал и назвал его быдлом и безбожником. Так как можно написать ,после этого:"Читатель, Вы Молодец!". Оскорбил человека -молодец! Оговорил человека- молодец! Молодец баклан читающий, так держать, но помни, что благими намерениями вымощена дорога в ад!
  читатель 10.03.2011 в 15:27:23   # 110758
Дорогие поддержавшие меня гости и Гемини большое вам спасибо, понимаю, что по поводу религии спорить, дело неблагодарное, но эту позицию я выбрал сам и сам отвечу. Мои оппоненты в глубине души понимают всё, но обида вещь слепящая,они привыкли доминировать, а сейчас позиции сдают, вот и весь сыр-бор.
Гость 10.03.2011 в 14:15:25 #110744
Разлогинился ты или нет, мне без разницы. Пройдёт время и твой подзащитный официально признает Ислам, как часть Германии, это дело времени.
Если по хронологии расставить там предельно ясно:
Будучи председателям парламентской группы ХСС он говорит: ведущей культурой в Германии является "христианско-иудейско-западная культура". "Эта культура никогда не была исламской и в будущем никогда ею не станет" т.е хотел сказать,что Ислам не станет ведущей культурой.
На посту же главы МВД он говорит:"В истории не найти подтверждения тому факту, что ислам является частью Германии", в истории, но на данный момент он стоит перед фактом и Президент, и Премьер-Министр и Духовенство все это признают, если он такой стояковый он бы заявил бы об этом.
Гость я вроде не оговаривал его, просто констатировал, что есть, его же слова. Слышите я проявляю терпимость, будьте взаимны, требуя культурности от представителей последней религии Ислам, проявите культуру и сами. На открытый спор не идёте, за исключением Строителя, за это респект ему, а Вам я не знаю даже, что сказать, наверное тоже спасибо , но за высококультурную дискуссию.
  Didi 10.03.2011 в 15:42:00   # 110762
Все люди верят в разную религию.Кто то в ислам,кто то в христианство и так далее.И ничего в этом плохого нет.Читатель отстаивает свою религию.Но ни кого не призывает ни к чему.Я считаю что претензии к читателю просто у некоторых не обоснованны.
  Гость 10.03.2011 в 18:01:14   # 110805
На посту же главы МВД он говорит:"В истории не найти подтверждения тому факту, что ислам является частью Германии"
Не больше и меньше. Всё остальное, это твои хотелки, т.е. пытаешься выдать желаемое за действительное.
По барабану, что там сказали президент и прочие.В данной статье говорится о Hans-Peter Friedrich, а он сказал то , что сказал и от своих слов не отступил и уж явно не заслужил тех званий которыми ты его наградил.


  Гость 10.03.2011 в 18:22:26   # 110808
PS
читатель 10.03.2011 в 15:27:23 #110758
Гость 110805- для тебя.
  читатель 10.03.2011 в 18:58:22   # 110819
Гость 10.03.2011 в 18:01:14 #110805
Всем всё понятно, а Вам нет. Экстроординарный случай, да и ладно. По крайней мере, я Вас ни разу и ни кем не обозвал, ни в чём Вас не ущемил, я был с Вами предельно вежлив, хотя я из той самой религии, которую Вы самозабвенно и откровенно ненавидите, считаете дикими, грязными и отсталыми. Останемся каждый при своем мнении.
  Гость 10.03.2011 в 19:34:35   # 110826
читатель 10.03.2011 в 18:58:22 #110819
"Всем всё понятно" .
Всем, это кому? Спор ведём только ты и я, а ты, это не все.У тебя видимо ещё и мания величия.
"...я был с Вами предельно вежлив"
Со мной -возможно, а с человеком(Hans-Peter Friedrich), не разделяющим твою точку зрения- нет.
"...хотя я из той самой религии, которую Вы самозабвенно и откровенно ненавидите, считаете дикими, грязными и отсталыми"
Найди хоть один мой комментарий где я делаю подобные заявления. Конкретно, где я утверждаю, что мусульмане дикие, грязные и отсталые? Или у тебя опять - желаемое за действительное?
А вот в отношении, конкретно тебя, моё мнение и сейчас не изменилось, особенно после твоего последнего поста.


  читатель 10.03.2011 в 19:39:47   # 110827
Хорошо Вы правы, Ваша жопа шире.
  Gemini 10.03.2011 в 20:36:03   # 110831
Quote:
читатель 10.03.2011 в 15:27:23 #110758

Самое главное - Всевышний АЛЛАХ с Вами!
  Gemini 10.03.2011 в 20:52:47   # 110837

  Гость 10.03.2011 в 21:05:35   # 110840
читатель 10.03.2011 в 19:39:47 #110827
Да, несомненно, я прав!
Ты опять не ответил на мой вопрос:
Найди хоть один мой комментарий где я делаю подобные заявления. Конкретно, где я утверждаю, что мусульмане дикие, грязные и отсталые?
Т.е. ты понапрасну обвинил меня в том, чего я не совершал. Так кто ты после этого..!?

По крайней мере, я Вас ни разу и ни кем не обозвал, ни в чём Вас не ущемил, я был с Вами предельно вежлив
А как же это:
Ваша жопа шире.

Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь