Да, все так! А еще на полноприводных BMW в раздатке стоит пластмассовая хуевина которая живет около 60 т км. Один из моих начальников с упертостью барана матерится но покупает полноприводные. Принципиально купил классический задний привод. А так конечно ГАНДОНЫ они (автопроизводители и диллеры) конченые.
абсолютно согласен, приходилось работать в одном автосалоне совсем не дешевых автомобилей. бывало что авто приезжало с пробегом 10000 или 15000, что совсем мало с проблемами как будто на ней уже больше сотни откатали, еще это стоило не малых денег. так что все выпады некоторых критиков на счет качества ТАЗов, почти не уместны, люди платят деньги побольше чем за приору раз в десять , а поломки такие же, просто еще дороже во много раз.
Вот! Вот это я понимаю мастера! Знают в точности что делают, как работает каробка до мелочей, есть специальный инструмент и оборудование, ЧИСТОТА на всех этапах сборки!!! Таким не грех свою машину загнать и заплатить столько, сколько просят за ремонт, ибо будешь знать, второй раз туда лезть не надо будет...